перейти к публикации
97 комментариев к публикации

В красноярской школе попросили пожертвование с мамы еще даже не первоклассника

25 мая 2023, 09:30
Я сдаю в школу 500 р/месяц, зато приятно в школу зайти, отличный ремонт, классы оборудованы, новые парты, на каждом этаже настольный теннис.Столовая самостоятельная. В другие школы зайдешь, сарай сараем
Гость
25 мая 2023, 09:37
норм! на 500 руб. как можно сделать всё
Гость
25 мая 2023, 09:38
Раб и должен везде платить.
25 мая 2023, 10:05
Гость
25 мая 2023, 10:05
норм! на 500 руб. как можно сделать всё
Школа на 900 человек, посчитай.Плюс школам выделяют средства из бюджета
25 мая 2023, 09:52
Я сдавала, и мне не жалко. Когда ребенок рассказывает что в столовой сенсорные краны- мне это нравится. Я хочу чтобы он рос в чистоте и эстетике. Если бы деньгами можно было решить чтобы учителя качественно учили- я бы тоже сдавала.
Гость
25 мая 2023, 10:41
👍👍👍
Гость
25 мая 2023, 10:45
Те кто не поддерживают свои школы, и пишут статейки, разводя бучу, мечтают о забугорных...заветная цель этого ресурса
Гость
25 мая 2023, 14:28
Так дело не в жалости, а в том что деньги на это все выделяют, а они их в школе сэкономят, и потом освоят.... В качестве зп выше стоящему руководству.
25 мая 2023, 13:08
Учителя сейчас вообще зажрались!коробкой конфет и букетом цветов не удивишь! Но зависит всё от родителей-выскочек,одна такая найдётся даст клич и начались поборы весь учебный год , не сдашь ребенка загнобят
Гость
25 мая 2023, 13:53
Полностью согласна
Гость
25 мая 2023, 13:54
Согласна полностью
Гость
25 мая 2023, 15:46
Гость
25 мая 2023, 15:46
Согласна полностью
Согласно но не полностью, прошу суд учесть😂
Гость
25 мая 2023, 13:17
А мы дежурили по школе, мыли полы по графику, ни от каком клининге не было речи. Деньги только на питание, хочешь ешь, хочешь с собой носи. Сдавай деньги, не сдавай, дети матерятся как сапожники и программу без репетитора своими силами не освоить. Ещё удивляются, почему рождаемость рухнула и кругом понаехи в чадрах со своим выводком.
Гость
25 мая 2023, 17:59
Мы ходим в гимназию 15.уже 4 класс закончили. Не было такого никогда. Сдаём по 500р на нужды класса. И то не каждый месяц. Принтер чинили. Но там сумма не большая по 200р кажется было. Ни на ремонт школы и класса не сдавали
Гость
25 мая 2023, 18:03
Конечно нужно сдавать небольшие суммы. И конечно на собрании обсудить и проголосовать. За что сдавать. А так как вы пишите. Не сдавайте это ваше право. Некоторые даже по 100р не сдают и учатся дети. Никто их не трогает. Ну нет денег у родителей и ничего
Гость
25 мая 2023, 12:54
Очуметь, народ стал одобряет поборы ещё и гордятся этим, мол родители платили, теперь я а потом и дети и внуки будут.
Гость
25 мая 2023, 13:45
Что ты тут втираешь, мне 47 лет,мать постоянно в школу сдавала, на краску, шторы, парты, сами мыли , сами ремонт делали.Это было в совке.Лучше я сейчас сдам на охрану и школу, знаю, что все сделают за меня , а не буду мотаться и делать это сам.Бюджет это и бесплатные книги и ремонт, но у нас в стране на образование и медицину сокращают расходы, Вам же больше военная тематика интересна, чем в детей вкладывать.Скажи спасибо, что бесплатно пока ходят в школу.
Гость
25 мая 2023, 14:08
Гость
25 мая 2023, 14:08
Что ты тут втираешь, мне 47 лет,мать постоянно в школу сдавала, на краску, шторы, парты, сами мыли , сами ремонт делали.Это было в совке.Лучше я сейчас сдам на охрану и школу, знаю, что все сделают за меня , а не буду мотаться и делать это сам.Бюджет это и бесплатные книги и ремонт, но у нас в стране на образование и медицину сокращают расходы, Вам же больше военная тематика интересна, чем в детей вкладывать.Скажи спасибо, что бесплатно пока ходят в школу.
Так благодаря вам и сокращают))) я втираю))) сам же мои слова и подтвердил, носили носите и будите дальше носить, принцип жизни моя хата с краю, заплатил а че там и куда уже не важно. За охрану говоришь, ах как гордо звучит, а то что в охране пенсионер сидит, по факту не на что не способный это уже побоку. Да мне хоть платно, просто жеше буду спрашивать за каждую копейку.
Гость
25 мая 2023, 15:29
Гость
25 мая 2023, 15:29
Что ты тут втираешь, мне 47 лет,мать постоянно в школу сдавала, на краску, шторы, парты, сами мыли , сами ремонт делали.Это было в совке.Лучше я сейчас сдам на охрану и школу, знаю, что все сделают за меня , а не буду мотаться и делать это сам.Бюджет это и бесплатные книги и ремонт, но у нас в стране на образование и медицину сокращают расходы, Вам же больше военная тематика интересна, чем в детей вкладывать.Скажи спасибо, что бесплатно пока ходят в школу.
Это неправда. Я 1954г. До 90-х годов никогда школы не побирались. Только тетради в линейку и в клетку покупали. Ни на ремонт, ни на что-то ещё никогда не сдавали деньги.
Гость
25 мая 2023, 20:00
Тем, кто за поборы в детских садах и школах, предлагаю сходить к руководителю организации и внимательно изучить План ФХД (финансово-хозяйственная деятельность) и понять самим и объяснить другим, какие статьи расходов закладываются в него, какие суммы там звучат, как осваиваются учреждением. Если есть статьи, которые не финансируются, задать вопрос ПОЧЕМУ. Далее понять как планируется освоение финансирования в учреждении и что делает для этого руководитель и территориальный отдел. А хвалить себя за то, что я молодец, я сдал деньги и я позаботился о своём ребёнке, я не жадный и т.д. - как минимум недальновидно. А что, если с Вами завтра случится непредвиденное и Вы не сможете сдать нужной суммы? А деньги в учреждениях есть, даже на штрафы выделяются суммы и весьма значительные.
ваши сенсорные экраны и отличный ремонт уже изначально должны быть с бюджета, с ваших налогов. но рабам проще и налоги платить и школы содержать со своей зарплаты и при этом помалкивать и не спрашивать а куда уходят налоги.
Гость
25 мая 2023, 10:40
Какие с тебя налоги, пивная приставка😂
Гость
25 мая 2023, 13:53
Кому должны? Ты сначала вмени обязанности, а потом спрашивай
Гость
25 мая 2023, 13:01
Оправдывают поборы... Какой-то стокгольмский синдром.
Гость
25 мая 2023, 13:47
Какие это поборы, на своего ребенка сдаешь
Гость
25 мая 2023, 15:26
Гость
25 мая 2023, 15:26
Какие это поборы, на своего ребенка сдаешь
Гость, уверен? или кому-то на домик на побережье Средиземного или где нибудь в субтропиках, а может быть на квартирку в Канаде на сытую старость? Башляешь по двойному тарифу и до тебя не доходит?
25 мая 2023, 20:03
Гость
25 мая 2023, 20:03
Какие это поборы, на своего ребенка сдаешь
я вам сейчас многое могу рассказать про обналичивание чеков, но, боюсь, вы не поймете. Так что сидите и дальше думайте, что деньги ушли "на ремонт"
25 мая 2023, 14:49
За высшее образование надо платить. И за начальную школу 11 классов - тоже. Что за дикость? Школа должна эти деньги не с родителей собирать, а с МинОбразования требовать. Но не чешутся.
25 мая 2023, 23:31
кому платить за вуз и почему? Разве нельзя учиться в вузе бесплатно+ получать повышенную стипендию?
Гость
26 мая 2023, 08:17
26 мая 2023, 08:17
кому платить за вуз и почему? Разве нельзя учиться в вузе бесплатно+ получать повышенную стипендию?
Ты в Англии повышенную стипендию получаешь?
28 мая 2023, 22:24
Гость
28 мая 2023, 22:24
Ты в Англии повышенную стипендию получаешь?
По делу есть, что возразить ананим?
Гость
26 мая 2023, 09:35
Странные люди.. если вы думаете что тех денег что выделяют из бюджета хватает на нужды школы (ремонты, мероприятия и т.д.). Вы не задумывались, а почему школе приходится каждый год делать ремонт????? Ваши же дети разносят школу в щепки. ломают все, стулья, парты, туалетные кабинки, подоконники, откосы, рвут линолеум, портят стены, бьют стекла.... Поэтому школе приходится, чтобы хоть как то привести себя к 1 сентября в божеский вид собирать деньги по мере возможности от родителей. И не думайте что администрация на вас наживается, там могут за каждую копейку перед вами отчитаться.
25 мая 2023, 13:16
На Шевченко в школу когда хотел устроить в 1 класс ребёнка мне с лёту надо скидываться на парты, я ашалел переспрашиваю а в какой класс мы идём? Она в 1 не в понятках. Так когда он успел парты то изнахратить что брать их надо и если это закупается с моих налогов так еще и сверху должен? Только как рыба губами шевелила директор ни чего не ответила
25 мая 2023, 23:32
Тебе бы самому в школу походить...
Гость
26 мая 2023, 08:16
26 мая 2023, 08:16
Тебе бы самому в школу походить...
А расскажи что там в Англии со школами, англичанин.
25 мая 2023, 11:14
Ох уж этот вражеский ресурс, качающий стабильность. Сказано же на развитие и поддержание школы значит сдаём и не задумывается. Надо будет ещё и на постройку скинемся. А так ещё и уже вон некоторые и на бюджетные начали засматриваться, вопросы задают, уточняют. Встаём с колен)))
Гость
25 мая 2023, 13:52
С какой планеты
Гость
25 мая 2023, 12:44
Удивительно, что многие оправдывают поборы которые идут на непонятные и неконтролируемые обществом цели. Школа это бюджетное учреждение. Она финансируется из бюджета. Какие "пожертвования? " Если не хватает финансирования, вопросы, вопросы нужно задавать учредителю. Муниципалитету, а не родителям. Это некая "узаконенная" Форма взятки. И многие в комментариях считают это нормальным? Вы все уже один раз заплатили за школу со своего НДФЛ. Если школе чего то не хватает, то это вина тех управленцев, которые ответственны за это.
Гость
25 мая 2023, 20:02
Верно!
Гость
25 мая 2023, 11:19
пока двое детей учились в 73 школе, я столько денег сдала, что можно было евроремонт в классах сделать, но был сделан у директрисы, и много другого, так что я против поборов. и так к каждому празднику скидываются на подарок классному, директору, и другим учителям на цветы. При СССР не было поборов, дети сами мыли классы, родители принимали участие в ремонте школы, а чинить что то, на то были труды, где мальчики все делали.
Гость
25 мая 2023, 11:38
А мы клининг нанимаем, чтобы время не тратить
Гость
25 мая 2023, 12:12
Так надо было не сдавать,а приходить всё мыть и ремонт самой делать.
Гость
25 мая 2023, 11:38
Тот кто оправдывает поборы, и дает по 500 руб( оборжаться) становится на статью о взятках... спокойно можно привлечь. Где в законе прописано ,что мы должны сдавать деньги на ,, шторы,,, в школе???
Гость
25 мая 2023, 13:38
Добровольный взнос
Гость
25 мая 2023, 13:53
А где написано, что в школе должны быть шторы? Или на каждом этаже настольный теннис?Где написано, что в школе должны быть сенсорные краны? На доп хотелки и сдают деньги.Да и ремонт ремонту рознь
25 мая 2023, 19:11
В 153 сходи, там ещё больше дерут
Гость
26 мая 2023, 02:46
о, моя школа) ни чего не изменилось, помню в 2004 году сдавали на жалюзи, так их так и не было😂
Гость
25 мая 2023, 11:40
К сожалению сознание воров у людей в Главном управлении образования никуда не делось. Нужно запретить в принципе какие-то счета у школ, тогда и не будет незаконных поборов. А сейчас это стыд и срам чиновникам образования. Ну ничего, скоро и так некого будет учить, так как рождаемость падает, а молодое поколение умирает. Очень жаль что наше общество деградирует.
Гость
26 мая 2023, 04:32
Круто. Плачу государству как минимум 66 процентов налогов. Для детей всё платно. Куда ещё заплатить. А потом начну копить на старость. Там тоже всё платно
26 мая 2023, 09:07
Сдавали в мае на линолеум 3 класс. Мне очень не хотелось, но уговорила себя тем, что для детей ведь. Но самое обидное, что 10 лет назад отучила в этой же школе первого ребенка, сдавали на все, окна, ремонт,жалюзи , охрану и т.д. Школа за все эти года не чуть не изменилась, старая и без ремонта. Но больше всего меня возмущает бесконечное сдавания денег на подарки учителю, причем по любому поводу. Я понимаю, есть профессиональный праздник День учителя, когда надо поздравить наших учителей. Но день рождения учителя, новый год , свадьба учителя это уже перебор. Какое отношение имеет ДР учителя к моей семье например, она что сирота, у нее нет родителей и друзей ?! Или на новый год ( семейный праздник). И под финал учебного года сдаём на букет учителю. За что ей букет ? Почему не собираем почтальону, продавцу в соседнем магазине, пекарю?! Я за год так устаю с этой учебой, что и сама не против поесть букет за 8 т из клубники в шоколаде. Мечтаю только об одном, быстрей бы закончилась эта школа. Никаких положительных эмоций школы уже давно не вызывают. Учителя сейчас в основном молодые, являются носителями основной программы, которую не всегда успешно передают детям. Более того открыто заявляют , что программы рассчитаны на работу с родителями. Но это никого не беспокоит. Если хочешь чтобы ребенок имел знания, именно знания, а не отличные оценки, надо самим прикладывать не мало усилий.
Гость
25 мая 2023, 12:00
знаю, что в одной из школ города - по 2,5 т. ежемесячно, а с будущих первоклассников - 20 и более т. - за что? - не знаю
Гость
25 мая 2023, 13:13
с какой именно школы ? а то я компромат собираю на одну школу)
Гость
25 мая 2023, 12:05
Система образования-это слепок нашего общества и огромные состояния наших миллиардеров формируется из маленьких ручейков из каждой семьи, класса ,школы, завода, города!
Гость
28 мая 2023, 05:40
Уважаемые родители, вы всё подвергаете критике..., попробуйте начать с себя и со своих детей. Вы сегодня сели у экранов и только критикует, не задумываясь о том, что ваши дети, смотря на вас - ведут себя в школе вызывающе..., потому, что мамы сейчас посидят и подумают на кого бы им напасть ещё... Оставьте свои телефоны и займитесь сами своими детьми. Но вам это не интересно это - вам сегодня позволено безнаказанно обливать грязью всех ...Противно читать и обидно за директоров, которым все время приходится отбиваться от мамочек, сидящих в чатах, ничего не достигших, только умеющих оскорблять всё и вся...
25 мая 2023, 21:18
ни рубля не дам! на Мариуполь есть деньги а на школы нет?
Гость
26 мая 2023, 08:19
Верно.
Гость
26 мая 2023, 04:39
В моём детстве никаких поборов не было. Да ходили летом отрабатывали. Но это было больше приучить к труду детей. Даже успел поступить у отучиться бесплатно в универе.
Гость
26 мая 2023, 07:04
Дома учился?🤣
Гость
25 мая 2023, 10:12
Наводить порядок нужно начиная с ГУО!!! Директора и учителя загнаны в такие условия! Они не обогощаются вашими пожертвованиями уж поверьте!!! Стараются для ваших детей!!! И остаются крайним, когда пишут жалобы!
Гость
25 мая 2023, 10:27
Не уверен! У меня друг живет на Кипре. Один период проживал на вилле на берегу моря. Собственником был обычный директор Саратовской школы. Стоимость виллы примерно 3 млн. Евро. Сейчас. При покупке существенно меньше,, так как за последние пару лет цены сильно выросли. Но сути это не меняет. Директор школы купил себе недвижимость на Кипре. И не исключено, что на вот такие сборы на Шторы, охрану и пр.
Гость
25 мая 2023, 12:57
Им что рты зашли? Что то от них не слышно, что они загноны в такие условия.
Гость
25 мая 2023, 13:50
Что за бред несёте вы
Гость
25 мая 2023, 15:57
Поборы не законны поишите законы в сети
Гость
26 мая 2023, 04:36
В моём детстве всё было бесплато. И отучился
Гость
26 мая 2023, 21:22
В нашей школе ГПД на платной основе 2300 в месяц. 2класс...
Гость
28 мая 2023, 15:46
Слушайте, у женщины ребенок ходит в садик, они разве деньги не сдают? Школа - это продолжнние вложений. Ничего удивительного не написали. 1 500 еще и демократичная сумма.
Гость
25 мая 2023, 12:41
С моего года рождения 1956 всегда собирали деньги на нужды школы и делали сами ремонты покупали краску, книги и живём , и выучили своих детей ,теперь внуков , не тряслись над этими копейками, но петруха видимо родился во дворце и с золотой ложкой во рту ,что до сих пор сидит и зарабатывает денежки на вот таких как мы чем больше обосрет все и всех тем больше получит гривен . Господи не позорно мужчине сидеть и ждать очередной статейки.
Гость
25 мая 2023, 14:59
Это разве поборы. Вот если бы сказали, нам унитазы нужны, купите возьмём ребенка, не купите не возьмём. Если у тебя, работоспособного, нет лишних 1500 рублей, то нужно пересмотреть свою жизнь.
25 мая 2023, 20:06
если вам, работоспособному, не на что потратить свои же заработанные деньги, можете перевести на счет 17 школы. А людям есть на что потратить СВОИ деньги
Гость
25 мая 2023, 11:21
Мирок, давай заводи шарманку про недовольных "яжматерей".
Гость
25 мая 2023, 09:23
--- непрокатило