перейти к публикации
41 комментарий к публикации

Мойте парты сами. В школах готовятся ввести трудовое воспитание: вот что ждет детей

20 января 2023, 08:00
Гость
Гость
21 января 2023, 01:17
Мамочки устроят истерику, чадо заставили трудиться, не позволю.😂😂😂😜
Гость
20 января 2023, 18:08
Только вот оно вводится, но не практикуется. Что значит разговоры о важном? Включить детям что то говорящей на непонятном для них языке и выполнить план или всё же поговорить о том, что касается детей, класса, социума?
Гость
20 января 2023, 18:04
Да наконец то.
Кент

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 января 2023, 14:28
Давно пора плавно перейти к образованию СССР
Гость
20 января 2023, 14:27
Мыть классы школьникам просто необходимо. Понравилось про обязательную игру в лапту, следом можно ввести курс плетения лаптей, ношения коромысла, разжигание лучины, письмо гусиным пером...
Гость
20 января 2023, 12:16
Почему с нынешним детьми такая дилемма. У нас в школе каждую пятницу был субботник. И мы в классе все отмввали. Парты стены окна(конечно не зимой). Шторы домой брали стирать. И никто никто не вопел!!! Ни мы ни родители. Дружно и весело было. Естественно в начальных классаз мы не мыли окна. А сейчас то нельзя дитятке это нельзя! Что творится.....
Гость
20 января 2023, 12:25
вот вот, только и пишут, придите генеральную уборку раз в месяц делать, начальная школа, дети же маленькие. Я не знаю как другие, но мой в 7 лет прекрасно умеет обращаться с тряпкой, пылесосом, лопатой и граблями на даче, и еще много чего. Наверно родителям и дома не мешает прививать навыки труда, чтобы в школе не переломился парту помыть.
Гость
20 января 2023, 11:58
Только один вопрос когда всем этим детям заниматься? У нас вторая смена, утром у него бассейн или репетитор по английскому, уроки начинаются в 12.35, заканчиваются обычно в 18.35. Домой приходит в 19.00, покушал , отдохнул и делает домашку до 23. 00. Кабинеты в школе всегда заняты, где и когда проводить военную подготовку, труд и прочие "гениальные" нововведения? Многие вспоминают вот в молодости у нас все было, но забывают о том, что учились все в одну смену, по нормальным учебникам (не нужно было ходить к репетиторам), у учителя не было такой нагрузки и он мог после урока объяснить ребенку, если он не понял тему.
Гость
20 января 2023, 12:09
Елена, с чего вы взяли , что раньше учились в одну смену? Программа согласна, лучше была. Но многие дети и сейчас без всяких репетиторов учатся, Протирать парты это же не каждый день , а когда выпадает дежурство , от силы 2-3 раза в месяц. Зато хоть поймут и научатся чужой труд ценить
Гость
20 января 2023, 12:12
Полностью с вами согласен.
Гость
20 января 2023, 13:43
Гость
20 января 2023, 12:09
Елена, с чего вы взяли , что раньше учились в одну смену? Программа согласна, лучше была. Но многие дети и сейчас без всяких репетиторов учатся, Протирать парты это же не каждый день , а когда выпадает дежурство , от силы 2-3 раза в месяц. Зато хоть поймут и научатся чужой труд ценить
Ранее училась в Зеленой роще и на Взлетке, и 36 лет назад не слышала ни про одну школу которая бы училась в две смены. Согласно, что дети могут учится и без репетитора, другой вопрос как учатся? 9-10-11 классы - 60% с репетиторами, те кто младше 40-50% английский изучают дополнительно. 2-3 раза в месяц дежурство, 4 раза в месяц военная подготовка - вопрос как найти время? Оставаться в школе после 19, когда тогда делать многочисленные уроки (обычно 5-7 предметов на след.день, каждый же учитель считает только его предмет важен. Например вчера делали по одной литературе за вечер - прочитайте рассказ Левша 36 станиц, по биологии - подготовка к контрольной 68 страниц - вспомнить и пройти все понятия и термины, 4 упражнения алгебра, составить рассказ по английскому на 2 страницы и прочее). После всего этого хочется на предложение остаться и поработать послать их всех куда подальше.
Шпили в Солсбери

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 января 2023, 11:32
Очень правильное решение👍
Гость
20 января 2023, 11:00
Кто-то тут по поводу того что ребёнок станет чиновником и якобы убиратся это руки марать, типа не по статусу - а где должно прививатся уважение к сделанному труду? к чистоте и порядку??? то есть если папа с мамой и блат вдруг обломаются - в грязи сам будет жить и среди люмпенов?! ему-же не положено по статусу прибиратся
Гость
20 января 2023, 10:45
фиг их сейчас заставишь парты мыть за бесплатно
Гость
20 января 2023, 10:34
Бесплатный труд - это удел идиотов
Гость
20 января 2023, 10:33
Труд украшает человека, делает его горбатым.
Гость
20 января 2023, 10:28
Я, как учитель и родитель два в одном, только за, дети , может, перестанут портить стены и парты, а то все мы, учителя, отдраиваем
Гость
20 января 2023, 09:58
И это правильно, товарищи! Надо еще сделать так, чтобы наши дети колоски на полях за комбайнами подбирали! Только коллективный труд с детства сделает из человека коллективного человека! А то не пойми что сейчас делается..
Гость
20 января 2023, 09:48
Единые учебники с умным видом отменяли, теперь с таким же вводят, хорошо имитируют бурную деятельность. А навыки труда детям в жизни пригодятся, даже будущим мамкиным чиновникам, чтобы пафоса поменьше было.
Гость
20 января 2023, 09:27
Я считаю,что мой ребёнок отлично учится и будет чиновником, ему по статусу не положено руки марать уборкой,для этого деньги сдаём ,что бы нанимали на них уборщиц неграмотных.
Гость
20 января 2023, 09:30
Стелла Афанасьевна, если учится в 147 школе, то будет чиновником!!!
Гость
20 января 2023, 11:24
Гость
20 января 2023, 09:30
Стелла Афанасьевна, если учится в 147 школе, то будет чиновником!!!
Чиновники тоже должны уметь тряпку в руках держать, а то и смывать за собой разучатся.
Гость
20 января 2023, 11:51
Стелла Афанасьевна, он должен все уметь, кроме ВЗЯТОК.
Гость
20 января 2023, 09:22
В школе полы мыли и стены, парты.Но сейчас я отдаю 700р в месяц где 1000 человек .Сумма в месяц у школы хорошая, клининг и технический персонал вполне можно осилить.Раньше мои родители ни копейки не платили, поэтому я против или не берите деньги на класс, охрану и уборщиц
ТакТак

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 января 2023, 15:45
Те ваши дети пойдут охранять школу вместо охранников и дополнительно мыть классы, хоз помещения, коридоры, спортзал в тч окна и стены регулярно? Ну если по вашей логике касаемо денег на охрану и уборщиц всей школы помимо класса?)))
Гость
21 января 2023, 08:50
20 января 2023, 15:45
Те ваши дети пойдут охранять школу вместо охранников и дополнительно мыть классы, хоз помещения, коридоры, спортзал в тч окна и стены регулярно? Ну если по вашей логике касаемо денег на охрану и уборщиц всей школы помимо класса?)))
Все школы бюджетные организации и на все выше перечисленное деньги выделяются из бюджета, собственно как и раньше в СССР. Дополнительные поборы в школах раньше были преступлением, сейчас их узаконили. Вы что думаете, если не собирете деньги школу охранять перестанут, или полы мыть?
Гость
20 января 2023, 09:17
в 147 школе на уроках о разговорах о главном учителя не проводят занятий, дети в телефонах сидят.
Гость
20 января 2023, 09:20
Гость, а учитель истории мультики включает на уроках, а потом удивляемся почему дети не знают предмет.
Гость
20 января 2023, 11:49
Гость, или проводят предмет не по расписанию.
Гость
20 января 2023, 09:16
Мы мыли парты и полы в классе, девочки на уроках домоводства шили, вышивали, вязали, пекли рулеты и пироги. Мальчики плотничали, потом все вместе дружно поедали кулинарные шедевры девчат. Здорово было.
Гость
20 января 2023, 09:07
помнится, в школе мы мыли парты. После этого на партах меньше рисовали, так как самим же и отмывать приходилось. Считаю, что это нормально
заводчанин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 января 2023, 08:38
а мне вот интересно, отразится это нововведение на родительских "добровольных" взносах в фонд класса и школы или нет? для тех, кто не распознал сарказм, это типа он.
правник2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 января 2023, 09:12
заводчанин, размер поборов увеличится: детям прививают дополнительные навыки, бюджетного финансирования на это не хватает, товарищи родители, просьба отнестись с пониманием. Найдут снежаны денисовны слова "мудрые"
Гость
20 января 2023, 08:32
Все новое - это хорошо забытое старое! И физрука с кедом 👍
Гость