перейти к новости

Молодые педагоги рассказали о проблемах работы в школах Красноярска

1 августа 2022, 06:29
Поделитесь своим мнением
Комментарии
90
а ещё директора, которые говорят "не нравится-увольняйся" за забором куча стоит! вот и увольняются кому не нравится, только за забором никто не стоит и детишек учить становится некому.
Гость
1 августа 2022, 13:25
выглядывает директор за забор, а там надпись на заборе - никого нет, все ушли в бизнес
Гость
1 августа 2022, 21:26
Есть кому учить. До равноправия нам еще очень далеко, женщины не желают наравне с мужчиной материально вкладываться в семью, мужчины участвовать в быту, воспитании детей, так что на такую низкооплачиваемую работу всегда найдется содержанка. Качество обучения будет снижаться конечно, но мы в капитализме живем богатые = образованные, всех остальных научат писать, читать, считать, а более им не требуется.
Гость
1 августа 2022, 12:23
Я ушла после 8ми лет стажа, при нагрузке в 32 часа зп была 16-20. в Красноярске.
1 августа 2022, 16:55
Надо же, а у всей страны при нагрузке в 165 ч (22 рабочих дня в месяц) такие же зарплаты.
1 августа 2022, 23:44
1 августа 2022, 16:55
Надо же, а у всей страны при нагрузке в 165 ч (22 рабочих дня в месяц) такие же зарплаты.
Умножайте 32 ч (это в неделю, а не в месяц) как минимум на 2: к ним всегда идёт плюсом подготовка к урокам, проверка работ учеников, внеклассные мероприятия... Это почти двойная ставка, работа с одним выходным в неделю (а в воскресенье - подготовка к урокам на понедельник ещё)
2 августа 2022, 16:09
1 августа 2022, 23:44
Умножайте 32 ч (это в неделю, а не в месяц) как минимум на 2: к ним всегда идёт плюсом подготовка к урокам, проверка работ учеников, внеклассные мероприятия... Это почти двойная ставка, работа с одним выходным в неделю (а в воскресенье - подготовка к урокам на понедельник ещё)
Знаете, я каждый месяц плюсом к 8ч рабочему дню, провожу еще 2 недели все вечера за компом часов до 12 ночи, пока соображать не перестаю. Давайте я эти часы тоже посчитаю. Я 3 месяца летом не отдыхаю, дай бог неделю-две могу себе позволить. Попробуйте себя в другой профессии, может, поймете, как сладко нам живется, тем, кто не в школе работает. Вот любую профессию возьмите, на выбор, от уборщицы до кузнеца. Убежите с радостью в школу, не сомневайтесь.
Гость
1 августа 2022, 08:49
А думаете легко работать уборщицей , видела целый день труд , тяжесть таскают и вредность сейчас никто не платит , а работа с химией как никак , да и з/п МРОТ это много , за 40 ч в неделю ?!
Гость
1 августа 2022, 11:27
Никто и не говорит о том, что работать уборщицей легко. Но и оплачивать одинаково физический и интеллектуальный труд тоже бред. По сути, мыть полы может любой здоровый человек, чтобы учить же кого-то нужно обладать знаниями, а этим могут похвастаться далеко не все люди. В итоге получается, что более ценные и дефицитные кадры оплачиваются одинаково с менее ценными и более распространёнными, что не очень то справедливо.
1 августа 2022, 11:40
Никто и не спорит. Каждому по образованию и по труду.
Гость
1 августа 2022, 14:27
Гость
1 августа 2022, 11:27
Никто и не говорит о том, что работать уборщицей легко. Но и оплачивать одинаково физический и интеллектуальный труд тоже бред. По сути, мыть полы может любой здоровый человек, чтобы учить же кого-то нужно обладать знаниями, а этим могут похвастаться далеко не все люди. В итоге получается, что более ценные и дефицитные кадры оплачиваются одинаково с менее ценными и более распространёнными, что не очень то справедливо.
Мыть может каждый, мыть хорошо -единицы. И так во всех сферах жизни. Уборщица- профессионал должна получать зарплату больше выпускника вуза, пришедшего преподавать.
слишком много мамашек, которые считают что из ребёнок самый лучший и учитель должен всё внимание уделять только их ребёнку! ваш ребёнок никому не нужен! запомните!
Гость
1 августа 2022, 13:26
и ещё мамашки должны уточнить у государства что оно просило и кого
Гость
2 августа 2022, 01:58
Тоже мне, открыл глаза. ) Я вам больше скажу, вы, именно вы конкретно почти никому не нужны, даже государству, для которого вы являетесь кормовой базой.
Гость
2 августа 2022, 01:58
Тоже мне, открыл глаза. ) Я вам больше скажу, вы, именно вы конкретно почти никому не нужны, даже государству, для которого вы являетесь кормовой базой.
ошибаешься. я нужен. а то как государство без кормовой базы ноги быстро протянет.
Гость
1 августа 2022, 08:04
Стаж - 35 лет, пенсия - 12 тысяч рублей. Безработные получают больше пенсию. Столько лет отработать с детьми, огромная ответственность, колоссальные нагрузки, бесконечные эксперименты в образовании, никому ненужные профессиональные конкурсы, которые только отнимают учителя у детей, крохотная зарплата. Зарплату сравняли с зарплатой технички и пенсия такая же. Обидно!
1 августа 2022, 16:52
Стаж 37 лет и пенсия 15 тысяч. Думаете, колоссальные нагрузки только у учителей? А эксперименты тоже только у вас? А про свои преференции в виде отпуска 3 месяца в году, еще один выходной на неделе, каникулы, работа не с 6.30 и до пока не сделаешь, а всего то 5 ч в день. И никакой ответственности, только обида на всех и вся. Вся страна работает, не покладая рук, но только учителя у нас требуют особенного к себе отношения.
Гость
2 августа 2022, 02:06
Ну, про безработных - это неправда. Такие фокусы могли быть до-балльное время, да и то чистое везение. Сейчас уже справки из архива подделать вряд ли возможно и ни на что они уже не влияют. Все данные о стаже и ФОТ за 20 последних лет уже есть "в цифре". Так что в основном сейчас почти все условные 15 тыщ получают.
Гость
2 августа 2022, 09:53
1 августа 2022, 16:52
Стаж 37 лет и пенсия 15 тысяч. Думаете, колоссальные нагрузки только у учителей? А эксперименты тоже только у вас? А про свои преференции в виде отпуска 3 месяца в году, еще один выходной на неделе, каникулы, работа не с 6.30 и до пока не сделаешь, а всего то 5 ч в день. И никакой ответственности, только обида на всех и вся. Вся страна работает, не покладая рук, но только учителя у нас требуют особенного к себе отношения.
про работу 5 часов в день вы это шутите, да? Или издеваетесь?? Проверку тетрадей вы за работу не считаете очевидно? Кстати учитель по хорошему ещё к уроку подготовиться должен и на это тоже ему время выделяется. Кроме того, никто из учителей сейчас на 1 ставку не работает... с голоду помрёшь, тянут по 2 - 3 ставки.
1 августа 2022, 20:14
Такое отношение к молодым специалистам не только в образовании, в медицине к терапевтам тоже такое же отношение
Гость
1 августа 2022, 09:01
Кто на что учился...
Гость
1 августа 2022, 14:57
Здравствуйте! На такой комментарий про родителей, хорошо работает пример с зубным врачом. «Слишком много людишек, считают, что их зубы самые лучшие, и требуют уделять внимание только им».
Гость
1 августа 2022, 08:06
А у нас в школе по другому. Учителя, только пришедшие в школу, получают 30. В среднем 50, работают до 3. Завуч тоже получает 50, вместе с уроками и классным руководством. Да, завуч и директор это не карьерный рост, это болото. У нас в школу берут всех
Гость
1 августа 2022, 11:17
Если вы учитель, то судя по вашей безграмотности, вы получаете очень большую зп. Если директор и завуч - это не карьерный рост, то карьерный, в вашем понимании, - это министр? Или сразу президент? Учитель учит, а если он карьеру пришёл строить, то это не учитель. Прежде всего надо понимать, для чего человек пошел учиться на учителя? Мой одноклассник был директором школы и перешёл в преподавание. Он мечтал быть учителем.
Гость
1 августа 2022, 11:27
Гость
1 августа 2022, 11:17
Если вы учитель, то судя по вашей безграмотности, вы получаете очень большую зп. Если директор и завуч - это не карьерный рост, то карьерный, в вашем понимании, - это министр? Или сразу президент? Учитель учит, а если он карьеру пришёл строить, то это не учитель. Прежде всего надо понимать, для чего человек пошел учиться на учителя? Мой одноклассник был директором школы и перешёл в преподавание. Он мечтал быть учителем.
Завучи получают около 100 000 посмотрите на сайте администрации города , все данные открыты . Основной возраст завучей50—70 и они сами не уйдут с такой зарплаты. У молодёжи нет перспективы , школа это не место работы для молодёжи
1 августа 2022, 13:41
Гость
1 августа 2022, 11:27
Завучи получают около 100 000 посмотрите на сайте администрации города , все данные открыты . Основной возраст завучей50—70 и они сами не уйдут с такой зарплаты. У молодёжи нет перспективы , школа это не место работы для молодёжи
Верно, танц-пол - вот место работы для молодёжи!!
Гость
1 августа 2022, 08:41
Когда то я (не учитель), что бы получить место готов был сутками работать - и работал, за мизерную зарплату. У меня была цель - получить работу и получить навыки в професии, а что бы стать профессионалом необходимо около 10 лет. За все время становления мне так же приходилось делать дополнительную работу и работал я без выходных и отпусков. Я думаю - у»многими, кто далек от профессии учителя был пройден подобный путь. Да, конечно, в итоге ты получаешь уважение, достойную оплату, но к этому надо еще прийти. Я помню первый рабочий день: меня посадили в переходе между кабинетами, швырнули огромные подшивки каких то распечаток в А3 и сообщили, что учить меня не будут, я сам должен разобраться и через 2 недели у меня отчет, и если не справлюсь - выкинут… Я не сдался и получил свое, было тяжело, но это меня закалило и есть, что вспомнить.
Гость
1 августа 2022, 08:49
Вот вы пишите, что "получили достойную оплату". Вся трагедия в том, что в образовании это так не работает. Условная Маша, у которой на уроках в телефонах сидят, и Аня, которая трудится как пчёлка, могут получать практически равные зп. Даже при том, что вводные будут почти одинаковые (стаж, категория)
Гость
1 августа 2022, 09:39
Упаси Аллах от таких профессионалов, которые пишут "что бы".
Гость
1 августа 2022, 11:28
Гость
1 августа 2022, 08:49
Вот вы пишите, что "получили достойную оплату". Вся трагедия в том, что в образовании это так не работает. Условная Маша, у которой на уроках в телефонах сидят, и Аня, которая трудится как пчёлка, могут получать практически равные зп. Даже при том, что вводные будут почти одинаковые (стаж, категория)
Абсолютно верно
Гость
1 августа 2022, 12:18
У меня приятельница ушла из этого болота под названием Школа и не жалеет. Ей всего 23 года, только из универа, опыта еще нет совсем. А на нее навесили классное руководство, кучу проектов, и еще мозг выносили, что она не справляется. и это за 30 тыщ зп. Куратор ее вместо того, чтобы помогать, гнобила на каждой планерке. Когда знакомая написала заявление на увольнение, ее же куратор сильно удивилась. Сейчас знакомая работает в другом месте, получает 60-70 тыщ и у нее наконец-то пропали панические атаки и бессонница. Она наконец-то начала жить.
Гость
1 августа 2022, 13:50
Подскажите телефончик "знакомой", очень нужно устроить знакомого на 60-70 тыЩ??!
Гость
2 августа 2022, 02:02
Гость
1 августа 2022, 13:50
Подскажите телефончик "знакомой", очень нужно устроить знакомого на 60-70 тыЩ??!
Але, работать надо вообще-то, а не "устроить" получать зряплату.
Гость
1 августа 2022, 11:28
Да есть куда уходить. И с молодыми медработниками такая же ситуация. Грустно говорят-Работаешь на одну ставку, есть нечего на две-есть некогда... Система образования давно устарела. Ещё в далекие 80-е не знали что уже предпринять с образованием. Качество его резко падала и средних и высших учебных заведениях. Педагоги даже невесело грустили по этому поводу- Вам хоть сейчас (первый курс) диплом выдавай, хоть после пятого.. Вот так. И не будем делать вид, что эта проблема возникла в этом веке.
Гость
1 августа 2022, 20:55
Проблема возникла с приходом светлоликих новаторов. После революции в 20-ые годы под управлением Крупской тоже было много "новаторов" воспитывавших нового свободного человека...Фильм "Республика Шкид" учитель поет в классе "...гимназистки толсты как сосиски..."- это из жизни. Потом Сталин закрутил гайки и настоял на едином стандарте -и через 3 десятка и после его смерти лет ПЕРВЫМИ ПОЛЕТЕЛИ В КОСМОС.... А сейчас учат как .....будь, чему .... ....будь. Зато новациями гремит школьный мир...
Гость
1 августа 2022, 11:47
Слишком многое поменялось в сфере образования и взаимоотношений между взрослыми и людьми 1. Это теперь ребенок считается личностью , ребенок не понимает что такое личность , но понимает что теперь можно манипулировать взрослыми, качать права и прочие штуки и ему ничего не будет. Все говорят надо уметь договариваться . Но знаете с современным ребенком нет. 2. Появились яжродитель, особенно подвид яжмамка. Долго объяснять . Но суть в том что яжмамка защищает своего яжребенка всеми возможными и невозможными способами. И яжребенок это чувствует. Итог всего этого это неуважение и унижение этими людьми учителей. И прочих людей не входящих в круг приближенных яжтоксичных людей. Рычагов нет. Есть только права яжмамки с ее чадом. В конечном итоге мы получим поколение которое с детства живёт безнаказанно. А потом происходят такие вещи где ребенок захотел выделится посредством осквернения могил. Страшные времена однако наступили.
Гость
1 августа 2022, 22:03
Что сейчас происходит в стране, это дело рук того самого "ЗОЛОТОГО" поколения и их воспитанников. Зайдите на сайт МВД и посмотрите статистику по совершению преступлению на людей от 30 - 50+ лет приходится большинство совершенных преступлений в России. Давайте без завываний про поколения когда у самих рыльце (и не только) в пуху.
1 августа 2022, 07:51
И конечно же ни слова про участие в выборах и вбросы za действующую власть. PS не жалко
Гость
1 августа 2022, 13:43
Учитель Всегда Должен участвовать в выборах и зa действующую власть! PS. Так победим!
Гость
1 августа 2022, 14:28
Гость
1 августа 2022, 13:43
Учитель Всегда Должен участвовать в выборах и зa действующую власть! PS. Так победим!
Подтасовывать тоже должна?
1 августа 2022, 16:15
Гость
1 августа 2022, 13:43
Учитель Всегда Должен участвовать в выборах и зa действующую власть! PS. Так победим!
Что победим? Здравый смысл?
Гость
1 августа 2022, 08:10
вообще то это безобразие, пропагандировать что-нибудь. Должно быть своё мнение, пусть даже отличное от официального.
1 августа 2022, 09:58
клеш, у учителя своё мнение ни кто не забирал! Пусть она при себе его оставит! Может у учителя есть и своё мнение по истории, и что теперь? Книжки в сторону что ли?
1 августа 2022, 11:39
Свое мнение в 10 лет!? Вы о чем пишите? Западенцы уже "свое" мнение навязывают нашим детям с 90-х.Вот и притопали до сегодня. И пол сменять, кстати, тоже - свое мнение.. И нафиг их вообще воспитывать в семьях и школах. В инкубатор сразу и свое мнение в зубы. Настоящие защитники Отечества вырастут. Всему учится надо. Свое мнение появится когда время придёт с опытом вместе. А где чёрное и белое надо всегда указать. Либералы не дремлют, в отличие от вас. И формируют это "свое мнение" как им надо.
1 августа 2022, 14:21
1 августа 2022, 11:39
Свое мнение в 10 лет!? Вы о чем пишите? Западенцы уже "свое" мнение навязывают нашим детям с 90-х.Вот и притопали до сегодня. И пол сменять, кстати, тоже - свое мнение.. И нафиг их вообще воспитывать в семьях и школах. В инкубатор сразу и свое мнение в зубы. Настоящие защитники Отечества вырастут. Всему учится надо. Свое мнение появится когда время придёт с опытом вместе. А где чёрное и белое надо всегда указать. Либералы не дремлют, в отличие от вас. И формируют это "свое мнение" как им надо.
А, так это опять Обама/Трамп нассал в подъезде? Как гад умудрился? Ему вроде в Россию запретили въезд...
Гость
1 августа 2022, 12:10
У нас только депутатье достойно получать хорошую зп
Гость
1 августа 2022, 22:04
Ковидная самоизоляция показала, что школы, училища и вузы нужны на 90% для самоутверждения и социальных игр. Человек должен учиться сам, благо курсов в сети предостаточно. Хорошая новость для умных. Теперь можно тратить гораздо меньше, а можно не тратиться вообще. Хватит кормить барыг от образования!
Гость
1 августа 2022, 07:59
Директора школ обнаглели и хамят учителям
Гость
1 августа 2022, 13:25
Более того, Директора школ обнаглели и хамят ученикам?!
Гость
1 августа 2022, 12:35
А уважаю учителей. Уважаю их труд. За то что они ночами не спят. Уважаю за их внимательность и веру лучшее. а вспомните свой самый увлекательный урок? вспомните улыбку и радость учителя за тебя... ведь правда что есть вспомнить... хорошую книгу,.. какая она была цветом? ... ... дипломатичные,... красивые... деловые наши родные учителя.
Гость
1 августа 2022, 15:54
Че вы курите?
Гость
1 августа 2022, 20:42
"А уважаю учителей. Уважаю их труд. За то что они ночами не спят..." - сразу видно что вам много лет - где вы видите сейчастаких педагогов? РАВНОДУШИЕ, отбарабанили часы и всё. Завуч с директором отрапортавале о поддержке новаций и всё. Гороно спустило методики и новации вниз и ВСЁ... А РЕЗУЛЬТАТ НИКОЕО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ _ ГЛАВНОЕ СЛОВЕСНЫЙ ТРЕСК "ПО СТРУЕ"....
Гость
1 августа 2022, 10:20
Неправда что самая высокая зарплата у врачей и учителей.
Гость
1 августа 2022, 07:23
Сколько не добавляй им всё мало,это и понятно. Самые высокие зарплаты в городе у медиков и учитилей минимум в 3 раза. Только результат по работе ноль.
Гость
1 августа 2022, 07:27
Глупости не надо писать, когда не в теме. Иди работай в школу или поликлиники, греби деньги.
Гость
1 августа 2022, 08:02
Плохо стараешься, пайку за комментарий не получишь сегодня.
Гость
1 августа 2022, 08:19
Нам, учителям, достается, а Вы неправы!!!
Гость
1 августа 2022, 11:33
Зарплата в размере 17.000 р. за ставку учителю высшей категории смешна. Работаю на 2 ставки, на руки 30 с небольшим тысяч. Нет средних зарплат у учителей, только у администрации.
Гость
1 августа 2022, 11:48
Вы просто не вписались в рынок.
Гость
1 августа 2022, 19:10
в низких зарплатах учителей виноваты Украина , США и НАТО.Учителя обязны активно и систематически разъяснять учащимся цели и задачи спецоперации. О
гость, молодец отрок! истину написал!
Гость
1 августа 2022, 08:40
Ситуация в университетах схожая. Зарплаты доцентов и профессуры как у учителей. Работают пенсионеры. Совместителей берут на 0,1 ставки, чтобы казалось, что зарплаты высокие. Образование почти уничтожкно
Гость
1 августа 2022, 12:05
Идите все в бизнес
Гость
1 августа 2022, 23:17
Все на Бамбас за хорошими зарплатами и неизгладимыми впечатлениями !)))
Гость
2 августа 2022, 04:02
Ну и отлично сейчас молодняк не тот - не советской закваски сразу увольтся и все.
Гость
8 декабря 2022, 00:33
В Омске то же самое! Учителей не хватает катастрофически! Никогда такого не было! Даже в голодные 90е, когда зарплату задерживали, по нескольку месяцев не платили, учителя в голодные обморок падали, но все места были заняты! Вопрос : почему же сейчас так? Да потому, что работать стало сложнее! Изменились дети и родители, Требований стало больше и отчётов тоже! Раньше всё было гораздо проще.
Гость
1 августа 2022, 08:56
Невидимая рука рынка всё расставит по своим местам. Ну эти уволятся так на их место набегут другие и будут учить и лучше и дешевле!
Гость
1 августа 2022, 11:30
Лучше учить не будут , будут все сидеть в телефоне и это хорошо
Гость
1 августа 2022, 08:26
Согласна и поддерживаю! Когда уже нам зарплату поднимут
Гость
1 августа 2022, 12:43
Не смешите . Сидят годами и зубами держутся за свои рабочие места в школах. На любой работе надо вкалывать 8-12 часов. А за тот уровень знаний, который дают детям сейчас и тот список требований к ним, 30тыщ, по моему , даже много. Дети учатся в школе, в курсе не понаслышке.
1 августа 2022, 20:37
Ага , просто так придумали власти разные плюшки типа подъёмных и прочих радостей жизни от избытка кадров, что бы как то людей заманить, и постоянно вакансии, даже зимой, хотя учителям вроде как по этике сезон доработать надо
Гость
1 августа 2022, 15:56
Я не пынямаю насколько нужно быть сумасшедшими чтобы идти в учителя! Прогрессивные РАБотодатели вводят сокращенную продолжительность РАБочего дня, разрешают в рабочее время посещать бары, фитнес, или отлучиться к врачу по необходимости. Этих же колят шмурдиком, задерживают по продолжительности куда значительнее, чем на обычный рабочий день, не говоря об академическом, обязывают сталкерить за учениками в Интернете, а теперь и функцию политрука накинули. Уж лучше ноготочки или вебкам
Гость
1 августа 2022, 13:24
воспитывать детей чужих. и давать понятие как лучше адаптироваться в социуме, в профессии, в коллективе... это труд. Это кажется что человек пришел и отсидел, а время на подготовку, время на проверку. труд большой. радуйтесь терпению этих милых и благородных женщин. ведь и это хорошо. можете итди и в платные школы, лицеи как в столице -60тр в месяц. так вы думайте сможете ли вы платить? и там также- только ты за эти деньги слушаешь внимательно и старательно все учишь. Учитель это хорошо. врач это хорошо. Полицейский это хорошо. Уважение к людям. уважение к профессии своей и чужой. уважение к работе. А труд это важно для каждого.
Гость
1 августа 2022, 15:08
Присоединяюсь к каждому слову!