перейти к новости

Красноярский сад поделил группы на «комфортные» и обычные

28 апреля 2022, 06:29
Поделитесь своим мнением
Комментарии
90
Гость
28 апреля 2022, 08:10
Пока корова даёт молоко, её будут доить. Почему ВСЕ родители не могут просто отказаться от всяких "добровольных" пожертвований? Тогда и не будет никаких "штор", "игрушек" и тд... Сами провоцируете коррупцию.
Гость
28 апреля 2022, 08:11
вкгп, согласен, не будет ни игрушек, дети будут сидеть на чугунных холодных горшках, а задницу им вместо зевы будут подтирать наждачкой с набережных челнов
28 апреля 2022, 08:39
Гость
28 апреля 2022, 08:11
вкгп, согласен, не будет ни игрушек, дети будут сидеть на чугунных холодных горшках, а задницу им вместо зевы будут подтирать наждачкой с набережных челнов
Зева съехала. Как же Вы теперь подтираться будете? Наждачкой?
Гость
28 апреля 2022, 09:05
Не могут отказаться, потому что это не пожертвования, а оплата дополнительных удобств для их же детей
28 апреля 2022, 08:40
С раннего детства приучают к сегрегации по финансово-материальному признаку.
Гость
28 апреля 2022, 11:01
Потеоты не понимают, что такое сегрегация. Они только одну букову понимают и наклеечки разные.
28 апреля 2022, 20:31
Да.... Удивляют приезжающие цирк, фотографы, музеи, театры и другая не понятная субстанция, воспитатели явно в доле .... На вопрос, что будет если не хочу платить, говорят что все пойдут, а ваш будет сидеть в группе в одиночестве
28 апреля 2022, 20:32
+ игрушки, ремонты, шторы, стулья....
Гость
29 апреля 2022, 00:56
Воспитатели с этого ни чего не имеют. И если родители не оплатили спектакль или ещё какое то мероприятие, то да, ребенок будет сидеть в группе с няней. И это справедливо.
Гость
29 апреля 2022, 10:54
И что? Где он должен, по вашему, находиться? Вы как родитель решили не вести на концерт, он и не идёт, находится в группе под присмотром няни. В чём суть претензии?
Гость
28 апреля 2022, 06:52
Гнать такую заведующую в зашей
28 апреля 2022, 08:54
345, как так сразу гнать?! а посидеть на дорожку годиков несколько?
Гость
28 апреля 2022, 09:13
За что гнать? За то что родители собирали деньги на доп. удобства своим же детям?
Гость
28 апреля 2022, 09:20
Гость
28 апреля 2022, 09:13
За что гнать? За то что родители собирали деньги на доп. удобства своим же детям?
За принудиловку завуалированную...
Гость
28 апреля 2022, 11:16
Народные депутаты тоже на работу со своей туалетной бумагой ходят, ручки за свой счёт покупают и автомобили для комфортного передаижения. Каждый год принтеры и шторы меняют за счёт добровольно собранных средств? И ремонт, конечно, святое, сами делают в своих кабинетах, окна моют... Ну что, можно сравнить, тоже гос.учреждение. Продолжите фразу: "Всё лучшее -...."
Гость
28 апреля 2022, 12:37
депутатам
Гость
28 апреля 2022, 15:57
Поясните, пожалуйста, а почему вы называете депутатов народными?
Гость
28 апреля 2022, 09:17
Пожалуй, в каждой садишной группе найдётся мамашка-скандалистка-нищебродка (а то и несколько). Большинство родителей проголосуют, что надо детям устроить такой-то праздник, естественно надо скинуться (в образовательную программу детские party не входят). Мамка-скандалистка сдавать не будет, но жутко возмутиться, что её чадо пролетает мимо детского party. Естественно, устроит скандал по этому поводу
Гость
28 апреля 2022, 09:26
И правильно. Устраивайте праздники дома!
Гость
28 апреля 2022, 09:42
Гость
28 апреля 2022, 09:26
И правильно. Устраивайте праздники дома!
А Вы у нас, надо полагать, представитель комитета жадных и завистливых матерей?
28 апреля 2022, 09:42
Гость
28 апреля 2022, 09:26
И правильно. Устраивайте праздники дома!
Детский сад - не место для праздника! Тем более Школа!
Гость
28 апреля 2022, 22:17
Комфортные группы с комфортными детьми и родителями-это частный детский сад, в муниципальном всё должны быть равны. От чего же комфортные родители занимают места в муниципальных детских садах, если могут себе позволить лучшее?
Гость
29 апреля 2022, 10:57
эти дети имеют такое же право на бесплатное дошкольное образование согласно конституции. А то что родители выступают спонсорами, т.к.дети в саду 12/5 и практически до школы там живут, то это выбор самих родителей. Они имеют на это право
Гость
28 апреля 2022, 11:20
Тю, вот новость! Обычная сегрегация по классовому (имущественному) признаку. Крепитесь, холопы, скоро нищебродов в принципе в садики пускать не будут. Школы и сады будут для состоятельных господ, а вы - холопы, будете сами со своими батрачатами в землянках возиться. Слава всевышнему, сейчас не СССР и жильё вам никто бесплатно давать не будет. Бояре с графьями будут жить во дворцах, мещане в ипотечной кабале, а ежели ты ярмо ипотечное не тянешь - иди в холопы и живи в землянке. Так что, народишко, не роптать! Восстановление России, которую мы потеряли идет полным ходом!
28 апреля 2022, 11:36
в этом саду есть " комфортные " группы уже минимум 4 года.
Гость
28 апреля 2022, 09:02
Не вижу ничего плохого в том, что родители сдают деньги на дополнительные ништяки своим же детям. Те кто не хотят сдавать, водят детей в самую обычную садишную группу. Кто сдает, водит в комфортную группу
Гость
28 апреля 2022, 09:21
Так кто может себе позволить пусть и водят в частный сад...
Гость
28 апреля 2022, 09:27
Гость
28 апреля 2022, 09:21
Так кто может себе позволить пусть и водят в частный сад...
Хороша логика! Их задевает, что чужой ребёнок играет игрушкой получше, на которую сдали деньги родители этого же ребёнка. И типа валите в частный сад, мажоры проклятые, и там деньги на своего ребёнка тратьте
Гость
28 апреля 2022, 09:38
а налоги с этих сдач + отчетность уже оформили? или там все на словах
Гость
28 апреля 2022, 10:17
Для всех даю подсказку - на сайте любого детского сада есть вкладка "финансово-хозяйственная деятельность", где размещается план, спущенный городом на каждое учреждение..... откройте и посмотрите статьи расходов, особенно сколько город даёт денег детским садом на игрушки, канцтовары, ремонт....а вы даже не представляете, что, например, статьи расходов на закупку лампочек вообще нет))) Делаем разумные выводы... Я никого не оправдываю, просто информация к размышлению родителям
Гость
28 апреля 2022, 10:38
Все всё понимают... только не во всех садах детей разделяют по принципу- родители могут/не могут...
Гость
28 апреля 2022, 11:30
Гость
28 апреля 2022, 10:38
Все всё понимают... только не во всех садах детей разделяют по принципу- родители могут/не могут...
Надо полагать, тебя сильно задевает, если на соседней полосе дороги кто-то едет на Volkswagen Tiguan? Почему те кто могут, должны ограничивать своих детей ради другик, которые не могут/не хотят? Уверен, в поседневной жизни вы не пользуетесь такой логикой. Купите своему ребёнку дорогой велосипед, не смотря на то, что соседский ребёнок ездит на старом китайском велосипеде
Гость
28 апреля 2022, 12:01
Гость
28 апреля 2022, 11:30
Надо полагать, тебя сильно задевает, если на соседней полосе дороги кто-то едет на Volkswagen Tiguan? Почему те кто могут, должны ограничивать своих детей ради другик, которые не могут/не хотят? Уверен, в поседневной жизни вы не пользуетесь такой логикой. Купите своему ребёнку дорогой велосипед, не смотря на то, что соседский ребёнок ездит на старом китайском велосипеде
Такой бред! Вы как будто из 90х... во-первых, не сильно образованные, во- вторых озлобленные... мой ребёнок с удовольствием даст покататься ребёнку на своем велосипеде тому, кто его попросит, независимо от того , какой у ребёнка велосипед и есть ли он вообще...
Гость
28 апреля 2022, 11:24
А на жизнь заведующей куда надо сдавать?
Гость
29 апреля 2022, 09:48
написано в статье немного дословно: "...выпустилась группа-убрали игрушки, нам не дают..." Вопросы В каком возрасте выпускаются дети и какими игрушками играют, а в каком возрасте приходят в сад, чем играют? Дял тех кто не знает выпускники сада, дети 7 лет примерно, они помогают родителям по дому, играют в конструктор, многие читаю, играют в настолки....огромное количество мелких и хрупких деталей, а теперь представим, что это все добро попадет к ребенку, который только пришел в сад в свои 3 года, которые, многие, сами одеваться не умеют, плохо говорят, некоторые даже ходят в подгузниках....мелкие детали конструкторов и настолок могут стать причиной вреда здоровью ребенка такого возраста.... Сад не обязан обеспечивать каждого ребенка, например, канцелярией, машинок и кукол положено тоже определенное количество, двое будут играть, а если все хотят? За 4 года игрушки изнашиваются, теряются, как тогда такое передавать по наследству от группы в группу. Я обычный родитель, с доходами чуть выше мрот и ипотекой, но, своих двоих детей водя в сад, в котором они находились с7до19 практически, я старалась обеспечить необходимым, и 200р в месяц - это смешно, пачка никотина стоит в разы дороже
Гость
28 апреля 2022, 10:16
Хотела устроится няней в детсад. Обязательна прививка от короновируса. Зп в 20 тысяч этого не стоит.
28 апреля 2022, 13:55
Это точно! Вы правы.
Гость
28 апреля 2022, 06:54
Так и нужно!!! Это вам ни это! Кому не нравиться пускай сами за МРОТ идут работать детей воспитывать!
Гость
28 апреля 2022, 07:05
Человек, так если бы хоть малая часть этих поборов досталась воспитателю, а так непонятно куда...
Гость
28 апреля 2022, 08:10
А как размер ЗП зависит от количества "игрушек , штор, парт и тд..." ?
Гость
28 апреля 2022, 08:36
Человек, у тебя сколько классов образования? ошибки допускаешь, которые знают во 2кл., учи русский.
Гость
28 апреля 2022, 12:16
Давно пора разделить уже сами здания дет.садов: одни для платежеспособных и другие: для социально- нуждающихся. Как ни закидали бы сейчас камнями мой коммент, но это горькая правда жизни.
Гость
28 апреля 2022, 12:27
Ну по сути это так и есть... частный и муниципальный...
Гость
28 апреля 2022, 14:31
Гость
28 апреля 2022, 12:27
Ну по сути это так и есть... частный и муниципальный...
345, имеется ввиду муниципальный также разделить, тк в течении прорыва-рывка и звездолетного старта в светлое будущее в прослойке 'просветлённых' тоже появились верхи и низы и разница между ними в последнее время углубляется и расширяется 'семимильными шагами'.
29 апреля 2022, 03:52
Гость
28 апреля 2022, 14:31
345, имеется ввиду муниципальный также разделить, тк в течении прорыва-рывка и звездолетного старта в светлое будущее в прослойке 'просветлённых' тоже появились верхи и низы и разница между ними в последнее время углубляется и расширяется 'семимильными шагами'.
Нет уж, ты скинься с соседями по палате и построй детский сад частный, на любых условиях твой отпрыск там будет находиться. Отдельно от.
Гость
30 апреля 2022, 18:01
Заведующей выделяются деньги из бюджета. Но в саду практически все, начиная от посуды и все что во дворе сада только за счёт родителей. Все прекрасно знают куда заведующая эти деньги списывает. У нянечек и воспитателей маленькая зарплата. А ещё ни раз видели как из сада выносят пакеты еды: печенье и тд. Но в плане еды это практически во всех садах.
28 апреля 2022, 12:28
Один воспитатель на группу бОльшая проблема, чем донат. Невозможно качественно выполнять свою работу с графиком 12 часов 5 дней в неделю.
Гость
28 апреля 2022, 15:32
У нас теперь так вымогательство называется - донат? Ха-ха-ха, так и представляю, идёт суд и судья говорит: Подсудимый такой-то (ФИО заведующей сада или главы управы) приговаривается к 5 годам колонии за принуждение граждан к донату! Хотя о чем это я... Размечтался... Кто ж главу управы тронет то?!
29 апреля 2022, 12:39
Гость
28 апреля 2022, 15:32
У нас теперь так вымогательство называется - донат? Ха-ха-ха, так и представляю, идёт суд и судья говорит: Подсудимый такой-то (ФИО заведующей сада или главы управы) приговаривается к 5 годам колонии за принуждение граждан к донату! Хотя о чем это я... Размечтался... Кто ж главу управы тронет то?!
Мы и не в суде собственно
Гость
28 апреля 2022, 07:59
а потом психи появляются может у психопата-стрелка была детсадовская травма ...
Гость
28 апреля 2022, 10:09
Да, это уже подтвердили в новостях. В том числе его гнобили сверстники из-за того что он из бедной семьи и много чего не мог себе позволить...
Гость
28 апреля 2022, 22:27
Прочитал всех. Комментатор под ником 345 - молодец! Справедливо, честно, подписываюсь под каждым комментом. А на завистливых, жадных, злых и глупых людей не обращайте внимания, их так воспитали их родители и они сейчас так воспитывают своих. К сожалению...
Гость
28 апреля 2022, 23:14
Спасибо! По моему опыту общения с такими людьми я давно сделала вывод: чем больше понтов, тем хуже всё на самом деле...