Вот знаете... я в данной ситуации пнимаю всех: и родителей и педогога. НО! Ребенок не виноват в том, что наша система образования такая. Детей, которых принято называть неполноценными отправляют в такие классы. У нас нет школ со спецуклоном. Я это знаю не по наслышке, так как мой брат был инвалидом и он просто не мог находиться в нормальном обществе. Да, от этого страдали все -моя мама, брат, ученики, педагоги. Все! Учителям необходимо выстроить номральный учебный процесс, и они не готовы к такому. Но тут то речь не о том. Речь о том, что педагог решали, что данный мальчик будет портить своим присутствием идеальную в целом картинку. А вот это уже неправильно. Мне искренне жаль всех участников данного конфликта... Маме сил и терпения... И учителю тоже
Гость
2 сентября 2020, 15:13
Мальчишку поддерживаю. А вот эти "флешмобы, хайпы и т.д уже реально достали.
Гость
2 сентября 2020, 19:42
Если нгс действительно волнует эта тема, а не для хайпа написали, возьмите интервью и у матери, и у школы о том, как в действительности будет организован процесс обучения конкретно этого ребенка, с учётом его серьезных проблем со здоровьем. Потому что те комментарии, которые сейчас здесь называют фашистскими, вполне обоснованы. Что делать учителю, если у мальчика приступ? Как в целом вести занятие, потому что "интеллект сохранен" это одно, но будет ли он успевать с классом? Будет ли он полный учебный день в школе? Кто за него, когда он в школе, будет нести ответственность? При том, что у учителей нет мед.образования, да и не всякая медсестра школьная с такими сложными диагнозами знает что делать.
Гость
2 сентября 2020, 22:42
Ваня не будет посещать школу из-за особенностей своего здоровья, он будет учиться на дому!
Но он как все дети прикреплён к школе, классу. (законодательство наше такое).
И это возможно единственный день в году, когда он посетил лично школу!
Можно было спокойно сделать общие фото!
Гость
2 сентября 2020, 20:14
Как я поняла из блога мамы, Ваня будет учиться дома, он просто присутствовал в школе на 1е сентября, на празднике с классом.
Особенные дети появляются в обычных классах благодаря нашему государству и чиновникам, которые таким образом экономят бюджет, чтобы несодержать спецучреждения взяли все закрыли, а особых детей присоседили к общеобразовательной школе в нагрузку к ответственным учителям, у всех особых детей скажем с приступом эпилепсии должен быть соц сопровождающий, который с ним находится в школе и сидит в классе, поэтому если состояние ухудшается сопровождающий знает что делать, есть дети у которых просто отставание от развития, они скажем находятся в более раннем развитии, плохо говорят, плохо воспринимают материал, но они социально адаптированные, даже если есть отклонения, а те особые ребята, которым сложно покинуть дом или они несоциально адаптированные, то учителю дают квоту и они их индивидуально обучают на дому, так называемый восьмой вид (трудный, необучаемый), но государство гарантирует доступность образования всем, поэтому хочешь не хочешь... Молодые учителя не хотят посещать восьмой вид вплоть до ультиматума либо увольнение, либо нормальный класс в школе, и приходится более опытным тянуть на пенсии, потому что без вариантов, а эта дама из Ветлужанки некорректно выразилась, не нужно произносить вслух, что сейчас фото с инвалидом, потом без. Перегнула палку, получается проявила неуважение, вообще опытные педагоги стараются не акцентировать внимание на отдельных личностях, в принципе.
Гость
2 сентября 2020, 15:27
И правильно, у нас же не Европа с её толерастией.
Гость
2 сентября 2020, 16:45
У этого явления есть название "фашизм". Все, кто поддерживает учителя - почитайте историю. Дай Бог, чтобы это не повторилось с нашими близкими.
Гость
3 сентября 2020, 09:37
Хотела сказать свое мнение. Сколько лет работаю в школе,дети сами не поднимают этой темы. Они не обращают внимание на то ,что одноклассник инвалид. А разжигают огонь родители, и переносят это на учителя. Дёргают учителя за верёвочки и учитель,начинает идти на поводу у родителей. У меня в каждом году ,был и есть такой ребенок,просто,показываешь,обучаешь детей,как общаться с таким ребенком. А чаще я учусь у детей,они более великодушные и просто перешагивают то,что у взрослых вызывает истерию.
Гость
2 сентября 2020, 20:44
Бедная женщина,ей тяжело уже одной нести свой крест,поэтому и хочет немножко на других его положить.Мы обязаны помогать.А мальчишечка хорошенький,дай Бог здоровья.
Гость
2 сентября 2020, 17:07
мамы детей-инвалидов в большинстве не поддерживают инклюзию, и из-за отторжения обществом, и по причине плохой организации процесса обучения для детей с особенностями развития. Но государству проще запихнуть в обычную школу, чем выделять и оборудовать помещения, обучать и содержать педагогов. Думаете ребенку, имеющему сохранный интеллект хорошо в обычной школе, где травят и здоровых? Или его маме? Ну и нормикам, разумеется, и учителям, которые просто не знают как подступиться к ребенку-инвалиду.
Что касается "ошибок природы" - всем нравится Водянова, но есть и ее сестра-инвалид. Это часто случается, отклонение в одну из сторон. Посмотрите статистику по Силиконовой долине и Утрехту. Никто не застрахован
Гость
2 сентября 2020, 19:18
Моя одноклассница Марина с 6 класса страдала эпилепсией, 1 раз это был шок для всех. Все последующие мы знали, что делать и как, нам объяснила медсестра. Мы учились с ней до 11 класса и очень любили её. Она умерла через год после школы и хоронила вся школа. Диагноз не приговор! и это опыт, который помог в жизни и совершенно другой взгляд с детства, на больных детей, а ещё понимание, что это может случится с каждым в любое время. И да, когда у нашей Марины был приступ, дети первые бежали помогать, за врачом и правильно положить, потому что дети не боятся, а делают всегда так, как им сказали!
При всем уважении, но живем в жестоком мире, природа такова, и общество ни при чем. Я как-то плохо представляю этого ребенка в общем классе. Или он будет постоянно в присутствии медика обучаться, или мамы? А остальных детей это не будет смущать, отвлекать, мешать?
А если ему плохо станет и он упадет в приступе эпилепсии, пуская слюни и трясясь, детям это нормально наблюдать, в таком возрасте? Это не шок, не психологическая травма? И постоянное напряжение и стресс для всех - для учителя, для детей, что вот-вот что-то случится, это поспособствует учебному процессу?
Странно, в общем. Очень странно.
очень сомнительно, что при некурабельной эпилепсии, колебаниям кислорода в крови, интеллект сохранен.
Поступок педагога осуждаю. Не по-человечески
Гость
2 сентября 2020, 15:05
...в том-то и дело. В комментариях объясняют, что весь класс нормально учиться не сможет, а админы трут все комментарии по этому поводу. Такое ощущение что статья проплачена и оставляют только нужные комментарии, а остальные удаляют.
Гость
2 сентября 2020, 15:01
Как он вообще собирается учится если у него такие симптомы , не хватает кислорода и тд , терять сознание и держать всех на стрессе в классе , не дай бог что случись.
Гость
2 сентября 2020, 19:52
Многие не на том делают акцент. Неважно, место ему в этом классе или не место. Это должны решать взрослые...и не в его присутствии. Но коль он уж оказался в этот праздничный день среди всех остальных детей, то его просто не имели права так оскорблять, сказав, что одно фото будет с тобой, а второе - БЕЗ ТЕБЯ!!! Это просто немыслимо...как язык-то у неё повернулся...😠
Гость
2 сентября 2020, 14:56
Умники, которые это всё защищают, иди сами и учите его три года. Почему должны страдать нормальные дети? Надо провести родительское собрание и спросить, согласны ли родители на присутствие такого ребёнка в классе или нет!
Гость
3 сентября 2020, 19:37
А вот хотелось бы услышать, что было по факту. Потому что "сделаем две фотографии" было предложено в ответ на гипотетическую ситуацию. Так было сделано две или нет? Или на пустом месте раздули скандал? Там и мать странная, с претензией на то, что от появления ее сокровища все должны о своих интересах забыть и вокруг прыгать: родители с детьми пошли фотографироваться в красивом месте - нет, это они от нас ушли специально!!! Странная особа.
Гость
3 сентября 2020, 14:41
Люди очнитесь. Вы сейчас на своих ногах, все может случится и вы пересядите в коляску и тогда реально поймёте какой квест продит мама с детками на инвалидности. И при том она это делает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Вы не понимаете, как она хочет что бы её ребёнок бегал со всеми нормиками. У меня ребёнок аутист, так уже устаёт от всех цоканей, улюлюканей и постоянных комментариев. Мы что это заслужили отношение? Хоть раз кто то подошёл и предложил помощь, а я постоянно вижу картину как мамаша орёт на своего ребёнка что он надоел, а у неё ребёнок здоров. А мы своим постоянно говорим что мы его любим и это реально так. Земля круглая это обязательно вернётся ко всем. Будьте добрее, помогайте придержать дверь, улыбайтесь,учитесь добру.
Гость
8 сентября 2020, 01:38
С каждой новой статьей СМИ перевирают все больше.
Учитель предложил компромисс по причине отсутствия ребенка на месте фотографирования, а так же по многочисленным просьбам из зала. Ей все это не надо. Как и впрочем сам ребенок, с которым она вообще не обучена работать, которого она за год увидит 1-2 раза. И посещать тоже не сможет, так как у него аллергия на все подряд прет. Для таких вообще есть спецшколы, где работают специалисты соответствующие.
Гость
8 сентября 2020, 03:35
Мамка хайпануть решила на собственном ребенке...
Гость
8 сентября 2020, 21:54
Это ложь! Ничего подобного учитель не говорила, я стояла рядом, это мать сомневалась, захотят ли дети фотографироваться с её мальчиком, чем очень удививила учительницу! Бессовестная, хочет хайпануть за счёт больного мальчика
Гость
2 сентября 2020, 18:11
Что за Власов? Очередной хайпажор?
Пускай приезжает в класс с ним сидит когда у него приступы эпилепсии начнутся делает всё что нужно ну или хотя бы остальных детей успокаивает и к психологу водит за свои.
Гость
3 сентября 2020, 13:22
Мама права. Мы все часто совершаем поступки, не задумываясь о том, что кому то будет больно. Учительница со своей стороны просто не подумала, посчитала, что так лучше. Думаю для всех это урок.
Гость
2 сентября 2020, 14:49
Если общество не готово, надо принять это, а не насиловать это самое общество.
Гость
2 сентября 2020, 14:54
А мама зачем в новости пишет? Хайпануть хочет?!
Гость
2 сентября 2020, 17:59
Раньше были спец школы и они находились там эти "котики" сейчас их взваливают на плечи обычных учителей без спец. образования и спец. Средств. До каких пор будет этот беспредел?!!! С каких пор 1 котик стал дороже 25 нормальных детей.... Он никогда не станет полноценной частью общества и почему ему должно уделяться в разы больше внимания, средств и сил чем нормальным детям? Это геноцид здорового общества.
Гость
3 сентября 2020, 00:57
а чего вы ожидали ? В обществе где слово ,,толлерантность, считается ,почти матерным.
Гость
16 сентября 2020, 22:51
у ребенка куча медпроблем-эпилепсия,не может держать температуру.А не страшно маме его в школу отправлять,а учителю принимать?Вот начнется приступ эпилепсии и что дальше?Учитель должен бросить весь класс и спасать этого малыша?Ничего против не имею,но у нас же школы не приспособлены к таким детям. Он в коляске. А кто его будет в туалет\столовую возить?Что он будет делать на уроке физкультуры пока другие дети занимаются?
Гость
3 сентября 2020, 09:56
Для таких детей должна быть отдельная школа или класс . Имхо .
Гость
3 сентября 2020, 16:13
Больные на голову и бездушные люди опасны для общества, а не инвалиды.
Гость
10 сентября 2020, 20:19
В прошлом году закончили началку у этого учителя, корректный, опытнейший, неравнодушный человек, дай ей Бог здоровья. Почитала вариации изложения этого случая, журналисты кто во что горазд стараются. Стыдно читать.
Гость
16 сентября 2020, 13:09
Учителя могут загнлбить те же родители, которые хотят видеть своих здоровых детей и класс который будет десять лет вместе учиться. Этот мальчик будет только на фото 1 сентября, больше его никто из класса не увидет, ведь как я поняла он дистанционно учиться будет. Поэтому учительница сделала 2 фото. А какое выбирут родители других детей это их выбор.
Гость
16 сентября 2020, 15:30
Общество, к сожалению, действительно не готово к таким людям. Я не считаю что такой ребенок, может помешать учиться другим детям, но давайте объективно. Ребенок иногда задыхается. Кто будет оказывать помощь в случае приступа, педагог? Мама сама говорит что нет нормальных условий, пандусов, лифтов, туалетов и пр. Отбросив лишние эмоции, ребенку будет комфортнее учиться из дома.
Гость
3 сентября 2020, 12:30
А дама-то сама эту ситуацию создала, сама и обиделась, и строит жертву сейчас. Она сама спросила учительницу, что делать, если каким-то родителям не понравится присутствие такого ребенка на фото. На что учительница и ответила то, что ответила. (инфа с другого ресурса). И училка и осталась же крайней, хотя прекрасно понятно ее желание сделать"и нашим, и вашим", чтобы исключить какие-то конфликты в первый же день школы. Но надо же, она дала неправильный, по мнению этой дамы, ответ, поэтому раздуем скандал и линчуем ее, все это со скорбными призывами к добру от самой зачинщицы.
Гость
2 сентября 2020, 14:45
Господи, какая дремучесть, даже здесь, в комментариях. Парню- здоровья, маме - сил!
Гость
3 сентября 2020, 12:10
Я думаю что такое поведение учителя не должно иметь место,мы сами создаем общество и каждый вносит свою лепту,тем более педагоги.По поводу где и как должен учиться ребенок решит сама мама,и не нужно обсуждать ее действия как и диагнозы ребенка,вы не были в такой ситуации и уж тем более большинство пишуших коментарии не имеют особенных детей!Дай бог чтобы дети без дианозов не преобрели их,мы все ходим под богом!Маме сил и веры что все будет хорошо,учителю мудрости,детям толерантности!
Гость
2 сентября 2020, 15:43
Не нужен такой педагог!
Гость
3 сентября 2020, 01:48
Хотелось бы комментарии учителя услышать. Может, дело не в том "что картинку будет портить" , как тут уже додумали. А в том, что ребенок будет учиться на дому, появляется только раз в год в школе. По сути - частью класса не является, поэтому и предложила убрать его с фотографии. Но это тоже домыслы. Поэтому и хочется ответ от школы и учителя.
Гость
8 сентября 2020, 18:06
Хоть кто-то из гневных комментаторов, топящих за гуманизм, проверил информацию? Журналисты, алло, вы че пишете? Мать мальчика сама задала педагогу странный вопрос о уместности инвалида на фото, на что получила растерянный ответ - можно сделать два фото, чтобы всем угодить. Ведь если сама МАТЬ эту тему поднимает, а у учителя опыта работы с такими детьми не было, значит были прецеденты и нужно быть готовыми, два фото единственное логичное решение, чтобы всем угодить. А педагоги сейчас вынуждены всем угождать! Мать ввела всех в смуту, мать, не учитель, которого уже готовы казнить прилюдно многие! Та же травля только в профиль. Ваню жаль, учителя жаль, мать-провокаторшу не жаль!
Гость
3 сентября 2020, 00:58
путинская высокодуховность на практике.
Гость
3 сентября 2020, 08:20
Очередная фейковая статья
Гость
3 сентября 2020, 10:29
Речь вообще о фотографии и о том, что учительница "выгнала" ребёнка, который является ЧАСТЬЮ КЛАССА, из общего фото, непонятно, чем мотивируя. А здешние мудрые комментаторы уже выгоняют его на домашнее обучение, хотя даже не говорится о том, что он обучается дома или посещает школу. И сочувственно понимают учительницу, которая поступила отвратительно, какими бы мотивами она не руководствовалась. Видимо, такие "педагоги" и обучали когда-то контингент НГС.
Безусловно, мальчика очень жалко и ситуация неприятная.
Но ...имея такие диагнозы, как мать предполагает его обучение в обычной школе и классе? Если он сам не в состоянии поддерживать температуру тела, периодически дышать и тд,не говоря уже о эпилепсии. Кто должен будет контролировать его состояние и кто будет отвечать,если что вдруг? Учитель? Но в классе дофига детей, помимо Вани! Да даже если учесть,что на уроках у него не будет никаких приступов и тд, всё равно он нуждается в бОльшем внимании, чем другие. Это значит, что остальные дети будут обделены в той или иной степени. учитель будет вынужден отвлекаться на личные нужды Вани. что не есть хорошо для остальных. Да и просто,бегая и играясь на переменах,дети могут случайно его задеть и всё. Таким детям нужны особые условия для жизни и обучения.
Гость
18 сентября 2020, 15:49
Анастасия, пишу Вам лично. Не переживайте. Мой сын был на инвалидности и бежал на английский- занять 1- ую парту. Никчемный англичанин( учитель англ) одернул его: « Ты то хромой куда бежишь?». Спустя год после учительской вечеринки он исчез. Мне стало очень страшно , когда у него отняли обе ноги от колена. А страшно за свои мысли, что все ему вернётся.
Гость
18 сентября 2020, 15:54
Работала учителем и в первый год работы в классе был ученик с частыми приступами эпилепсии. Дети класса молча вставали с места и придерживали ребёнка во время приступа. Дети, родители, педагог начальных классов проявили свою зрелость. Всегда благодарю Бога что здорова и принимаю всех с особенностями развития
Сейчас-7°C
пасмурно, снег
ощущается как -12
3 м/c,
зап.
757мм 80%Учительница первоклашек предложила сделать общее фото класса без ребенка-инвалида