перейти к публикации
109 комментариев к публикации

«Примерно 70% населения России можно отнести к категории бедных и нищих». Куда можно вкладываться с зарплатой в 50 тысяч рублей

24 марта 2025, 13:00
Гость
24 марта, 14:38
В статье смешались мед, гоvно и пчелы :) Так куда можно вкладываться с зарплатой 50 тысяч руб.? А никуда. Разве что раз в 2 месяца 100 долларов покупать и ложить их в банку дома.
Гость
24 марта, 14:42
Надо было в школе хорошо учиться, тонда бы знал, что не ложить, а класть.
Гость
24 марта, 14:42
Гость
24 марта, 14:42
Надо было в школе хорошо учиться, тонда бы знал, что не ложить, а класть.
тогда
Гость
24 марта, 14:49
Гость
24 марта, 14:42
тогда
Так же бы знал что старые баксы и новые баксы
Гость
24 марта, 19:29
а ведь реально, люди в России большинство бедные и нищие.
Гость
24 марта, 19:38
Сейчас прискачет шпилевой и будет обвинять тебя во лжи)
Гость
24 марта, 21:18
Работать не хотят.
Гость
24 марта, 21:50
Гость
24 марта, 21:18
Работать не хотят.
Трудом праведным не наживешь палат каменных.
Гость
24 марта, 14:39
50-70? 30-40 не хотители!?
Гость
24 марта, 14:44
В пункте выдачи?
Гость
24 марта, 16:21
Гость
24 марта, 14:44
В пункте выдачи?
21000 в охране, 37000 водитель скорой. В нашей семье такие цифры
Гость
24 марта, 17:21
Гость
24 марта, 16:21
21000 в охране, 37000 водитель скорой. В нашей семье такие цифры
Учиться надо было
Гость
24 марта, 14:50
с 50 тысяч инвестировать можно только в унитаз. На продукты тысяч 30 улетает, если не одной кашей питаться, коммуналка - десятку, бензин-проезд - вот и отлетели 50к. Покупка даже сезонных ботинок может напрячь
Гость
24 марта, 14:58
У меня на трехкомнатную квартиру коммуналка 7 тыщ. Зачем тебе большая квартира, если один? Коль коммуналка тянет поясок, продай квартиру, купи поменьше, и ближе к работе. Заодно на бензине-проезде сэкономишь
Гость
24 марта, 15:10
Гость
24 марта, 14:58
У меня на трехкомнатную квартиру коммуналка 7 тыщ. Зачем тебе большая квартира, если один? Коль коммуналка тянет поясок, продай квартиру, купи поменьше, и ближе к работе. Заодно на бензине-проезде сэкономишь
Начнем с того, что у меня зарплата не 50к. Квартира тоже "трешка". За февраль отопление 5600, жилищная 2700, вода-электричество-мусор 1500.
Гость
24 марта, 15:46
Гость
24 марта, 15:10
Начнем с того, что у меня зарплата не 50к. Квартира тоже "трешка". За февраль отопление 5600, жилищная 2700, вода-электричество-мусор 1500.
А зачем ты тогда свои "не 50 тыщ" натягиваешь на 50 тыщ?
Гость
24 марта, 13:56
Запускайте проплаченных кремлеботов пропагандистов в комментарии. Сейчас они вам на ваши же налоги расскажут, что в статье все враньё. Шпиля, подъем, службу проспишь!
Гость
24 марта, 14:21
Вот ты кого винишь в своей нищете?
Гость
24 марта, 14:36
Разбежались ради одного нищего роту поднимать.
Гость
24 марта, 14:43
Гость
24 марта, 14:21
Вот ты кого винишь в своей нищете?
Денежное дерево.
Гость
24 марта, 15:09
50 тысяч рублей 🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
24 марта, 15:47
А где у нас в городе зарплаты +250.000₽ на человека ?
Гость
24 марта, 15:53
Если позвонить 117, то 205000 будет.
Гость
24 марта, 16:28
Гость
24 марта, 15:53
Если позвонить 117, то 205000 будет.
Заметьте, даже там не платят запрошенные цифры. Да и это будет вахта, с повышенным риском, так что не стоит того. Ну и вопрос был про работу в городе, а не вахтами.
Гость
24 марта, 16:59
Нефть, металл, свой бизнес. Сумма вполне реальная. Да даже "простой" работяга - к примеру, мой сосед металлоконструкции собирает от 220-230к в месяц выходит, но работа далеко не "в офисе сидеть"
Гость
24 марта, 16:16
У меня и 50 нету зарплаты, даже 40.
Гость
24 марта, 16:37
Таких людей много, это только у шпилькина меньше 70000 никто не зарабатывает.
Гость
24 марта, 17:05
сочувствуем. Но, сейчас как то даже сложно получать меньше. Сборщики, курьеры доставок - 50-70 реально, даже головой думать не нужно. Куча работы с ЗП 50+, но "это ж надо шевелиться, что-то делать, что то менять в своей жизни.."
Гость
24 марта, 17:47
Гость
24 марта, 17:05
сочувствуем. Но, сейчас как то даже сложно получать меньше. Сборщики, курьеры доставок - 50-70 реально, даже головой думать не нужно. Куча работы с ЗП 50+, но "это ж надо шевелиться, что-то делать, что то менять в своей жизни.."
Сборщики и курьеры-это самозанятость, без больничных, отпуска и пенсии.
Гость
24 марта, 14:11
а кто это вводит в заблуждение как дышит?
25 марта, 13:23
Как обычно, заголовок: «Примерно 70% населения России можно отнести к категории бедных и нищих», моментально вызвал активность "незаинтересованных" ботов:))) Их даже уговаривать и ждать не нужно. Они тут как тут! А то как же, качнули стабильность. " - Вы фсё врёти-и-и-и! Сами во всём виноваты! Вы ленивые. Не учились. Учились не там и не на того. Начните с себя." (нужное подчеркнуть) И понеслось... И это 70% населения?! Это 70% населения у нас учились не там и не тому? Это 70% населения, должны всё сами и с себя? А какие отговорки по-шпиненному: Мол надо было не на учителя или врача учиться, а на сварщиков! Всем на сварщиков и всем на вахту! Так победим! А дворник твой за "ничегонеделание" 5/2 в неделю, почему не сварщик?:) А его 35000р. это много? Не для дворника или технички в школе, а ваапче, это достаточно? Достаточно для чего? Чтоб не сдохнуть - это уже достаточно, правда?:)))
Напомни нам какую достойную зарплату платили дворнику в СССР? Или тоже власть не уважала такой труд? А сколько техничке в школе например?
1 час
Напомни нам какую достойную зарплату платили дворнику в СССР? Или тоже власть не уважала такой труд? А сколько техничке в школе например?
Шпили в Солсбери, ты опять не хочешь обсуждать "70% населения можно считать бедными и нищими.."?:) Не впечатляет тебя цифра? Или поднатужишься и расскажешь, что никакие они не бедные и нищие, а очень даже зажиточные?:) Ну давай, тебе не привыкать.
Гость
24 марта, 20:21
Кто вам даёт указания так нагло врать?????
Гость
24 марта, 23:05
Ты хоть бы уточнил что по твоему мнению наглое враньё там.
Гость
24 марта, 23:50
Гость
24 марта, 23:05
Ты хоть бы уточнил что по твоему мнению наглое враньё там.
Там это где? Бедных и нищих - гораздо больше! Заработные платы - взяты «с потолка»!
Гость
24 марта, 23:50
Гость
24 марта, 23:05
Ты хоть бы уточнил что по твоему мнению наглое враньё там.
Ты хоть обучись языку на котором говоришь!
Гость
24 марта, 14:34
20% по вкладам- это первые 2 мес, потом 9-11 и то при выполнении разных условий - потратить определенную сумму на покупки и тд. А реальная инфляция - очевидно и близко не такая! Для кого статья?
Гость
24 марта, 14:38
Особо на вкладах не разбогатеешь, согласен, инфляция всяко выше 20%. Но можно перекладывать через 2 месяца из банка в банк, сейчас ВТБ дает 23% на 3 месяца и Газпромбанк тоже 23% на 2 месяца.
24 марта, 23:14
Троцкий?
Гость
18 часов
Удивляет наша политика, получается если работяга то дурак, не желающий развиваться и получать достойно. Это провальноя система,от этого дефицит кадров. А если я люблю свою профессию рабочего, я недостоин нормальной зарплаты? Тогда не должно быть слесарей сантехников, электриков, и прочих работяг, а одни руководители.
Гость
9 часов
Согласна полностью. Если человек работает, он не должен быть нищим. Пусть умники ( "кто на что учился") сами попробуют устранить течь, поставить унитаз, обойтись без воспитателей и учителей, без дворников, без тнхничек и т. п.
Гость
25 марта, 06:21
Основные вопросы Кто виноват и что делать даже не рассматриваются. Сейчас это опасно. Мы ничему не учимся. Все это было не раз. Санкции нам на пользу? А как Китай живёт?
Гость
25 марта, 12:35
Реальная инфляция гораздо выше официальной. Поэтому вклад в банке ее может и не перекрыть.
Гость
24 марта, 15:18
Я на такую пенсию живу только, только хватает на еду и коммуналку + машину изредка использую.
Гость
24 марта, 15:40
Прокурором был?
Гость
24 марта, 16:45
Гость
24 марта, 15:40
Прокурором был?
Да нет, льготная
Гость
24 марта, 21:46
Главное, что она у тебя есть!