перейти к новости

«Они как черви на нашем теле»: сибирский депутат предложила загонять тунеядцев в трудовые лагеря. Проблему кадров решит дешевая рабсила?

1 мая 2024, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
86
а депутаты не тунеядцы?
Гость
1 мая, 11:40
Гондурас, ты как сейчас американских депутатов (конгрессменов) назвал? Или это другое?:)
Гость
1 мая, 12:33
Гость
1 мая, 11:40
Гондурас, ты как сейчас американских депутатов (конгрессменов) назвал? Или это другое?:)
Чего ты сразу про америкосов? Там живешь что так за них переживаешь? Речь про наших депаразитов.
Гость
1 мая, 15:04
Такие же безработные люди только живущие с поборов и оставляющие себе большую часть.
тунеядцев нет! есть люди, которые не желают работать за копейки и хотят достойную оплату своего труда.
Гость
1 мая, 11:42
Хотеть не вредно, вредно не хотеть!:)
Гость
1 мая, 15:07
Они это прекрасно понимают, но если будут другим безработным хорошо платить, то все они и их фирмы прокладки будут меньше получать. Поэтому предлагаются трудовые лагеря, чтобы дальше экономить на чужом труде.
Гость
1 мая, 16:00
Гость
1 мая, 11:42
Хотеть не вредно, вредно не хотеть!:)
15 рублевый, найди уже себе нормальную работу
Гость
1 мая, 09:16
Предлагаю депутатов загонять на проверку у психиатров и обязательно наркологов
Гость
1 мая, 09:37
Вы же сами им выдали на выборах "мандат доверия", может с себя начнёте?
Гость
1 мая, 10:51
Гость, Вы перепутали порядок😀 Депутат - не Вы😀
Гость
1 мая, 11:15
Гость
1 мая, 09:37
Вы же сами им выдали на выборах "мандат доверия", может с себя начнёте?
Да что за иллюзия? Ничего мы им не давали, это выборы без выбора.
Гость
1 мая, 09:25
Депутаты это черви и тунеядцы. Расплодили бюрократию, сидят в тёплых креслах, прожирают наши налоги, и думают как ещё бы чего нибудь урвать.
Гость
1 мая, 09:34
Говорят, что при Советах депутаты выбирались на общественных началах без отрыва от постоянного места работы и без оплаты за общественную работу на депутатской ниве.
Гость
1 мая, 09:34
Говорят, что при Советах депутаты выбирались на общественных началах без отрыва от постоянного места работы и без оплаты за общественную работу на депутатской ниве.
Так и было
Гость
1 мая, 09:15
Депутаты задумались о возврате крепостного права ?
Гость
1 мая, 09:29
Разве наличие а обязательном порядке прописки у гражданина не является завуалированным рабством?
Гость
1 мая, 10:52
Гость, Нет, это не похоже на крепостное право (право!).
Гость
1 мая, 10:24
Сами виноваты! При социализме труд был в почете, а сегодня? Когда вы в последний раз видели фильм про строителей, сталеваров, шахтеров, ткачих, трактористов и т.п.? Только про бизнесменов, чиновников и прочую элиту , либо про девиц, которые удачно пристроились к кому-нибудь из этой же категории. А человека труда как будто в принципе не существует! И чего после этого хотите, если круглосуточно пропагандируется красивая , богатая и беззаботная жизнь? Чтобы молодежь стремилась к работе на заводах и фабриках?
Гость
1 мая, 10:49
Гость, Вам только кажется, что здесь чля то вина😀
Гость
1 мая, 11:57
Вы правы. Вот благодаря такой идеологии у нас выросло молодое поколение посматериализма, которые вообще ничего не хотят, а не только работать. Они даже семью не хотят заводить, детей рожать, не думают о пенсии, о будущем, вообще ни о чем. Они хотят только красивой жизни для себя сейчас.
Гость
1 мая, 12:56
Гость, каких заводов и фабрик, которые развалились в небытие?
Гость
1 мая, 10:30
До чего глупые комментарии. При капитализме одни превращаются в жлобов , другие в тунеядцев , что одно и тоже. Обеспечивайте людей труда жильем и на стойке появится молодежь . Боритесь с мартышкиным трудом и распилами. Уважайте людей труда , в строительной отрасли решайте проблему долгостроев путем улучшения технологий при строительстве. Готовое жилье должно исходить с домостроительных комбинатов в деревни.
Гость
1 мая, 10:52
капитализм живет за счет ограбления других рано или поздно грабить уже некого
Гость
1 мая, 10:54
Гость, Почему Вы полагаете, что Вы умнее? 😀
Гость
1 мая, 11:02
Гость
1 мая, 10:52
капитализм живет за счет ограбления других рано или поздно грабить уже некого
Гость, Об этом, кстати, писали и Маркс и Ленин, а основывали свои труды на «Логике» Гегеля, который по сути систематизировал «Логику» Аристотеля - это про глубину проблемы, которая заключается в том, что капитализм всегда становится на почве социализма и неизбежно трансформируется в социализм.
Гость
1 мая, 09:31
Наипервейшие тунеядцы это депутаты. С них и начинать.
Гость
1 мая, 09:36
Лодку раскачиваете? Хотя какая лодка - плот из сухостоя.
Гость
1 мая, 09:07
Интересно а кого они запишут в тунеядцев-
Гость
1 мая, 09:41
Гость, конечно, не тебя - барина, а приезжих и недавно ставших гражданами страны.
Гость
1 мая, 11:24
Всех петрушек можно смело записывать в трутни, целыми днями на сайте сидят.
Гость
1 мая, 13:11
Гость
1 мая, 11:24
Всех петрушек можно смело записывать в трутни, целыми днями на сайте сидят.
Ну ты то получается тоже целыми днями сидишь тут и следишь за петрушкой, раз такое утверждает, ты получается тоже тунеядец!
Гость
1 мая, 11:46
--- Они как черви на нашем теле это верно подметил депутат скоро их сбросят, этих червей
Гость
1 мая, 12:55
Гость, наивность запредельная. Закон природы никто не отменял - кто сильнее, тот и заказывает бал.
Гость
1 мая, 13:06
Гость
1 мая, 12:55
Гость, наивность запредельная. Закон природы никто не отменял - кто сильнее, тот и заказывает бал.
статистика и/или деградация, посмотрим, что быстрее достигнет предела
Гость
1 мая, 13:19
Гость
1 мая, 13:06
статистика и/или деградация, посмотрим, что быстрее достигнет предела
Гость, кто посмотрит - ваши далёкие потомки?
Гость
1 мая, 10:12
Безработица менее 3 процентов кого она загонять то собралась.Поработала бы сама рабочим на стройке показала пример.
Гость
1 мая, 10:56
Гость, Кстати, согласен! Получается противоречие официальной информации «безработица сошла на нет».
Гость
1 мая, 14:59
Согласен! Откуда взяться безработице, когда вся страна вкалывает уже третий год на строительстве 5 новых городов в Сибири?
Гость
1 мая, 14:59
Согласен! Откуда взяться безработице, когда вся страна вкалывает уже третий год на строительстве 5 новых городов в Сибири?
😁👍😂
Гость
1 мая, 10:11
мне кажется, или у нас много депутатов?
Гость
1 мая, 10:52
Из комментариев видно, что как работники депутаты самые уважаемые люди.
Гость
1 мая, 10:21
Кто жил в СССР помнит- работаешь на заводе ИТр - сколько то месяц или больше должен отработать в цехе- вот депутатов сейчас дохрена- пусть и работают по месяцу на стройке. А то посмотришь- миллиардами в своей Москве воруют
Гость
1 мая, 10:48
Гость, такого не было. Я работал на заводе в СССР. Да, я видел работников с инженерным образованием у станка, которые добровольно перешли из ИТР по причине большей разницы в зарплате в пользу рабочих. Так же видел плакаты «нет на свете выше звания, чем рабочий человек», но чтобы ИТРовцы работали периодически в цехе - нет и это скорее даже из соображения безопасности: в цехе шум с разных сторон, груз летает много тонный, за станок не поставишь - нет навыков, а работать нужно быстро и движения должны быть отточены - иначе это сравнимо с простоем или приведет к травмам.
Гость
1 мая, 11:44
Это бред, никогда такой обязаловки для ИТР не было.
Гость
1 мая, 15:47
Кто жил в СССР в ваш бред не поверит.
Гость
1 мая, 10:40
А нигде, в статье, не было про прибыль застройщиков и про среднюю З/П в строительстве и про з/п по дефиицитным специальностям? У меня сложилось впечатление - хочетса больше прибыли, которая и так хороша.
Гость
1 мая, 11:18
А кто считается тунеядцем?
Гость
1 мая, 13:44
Сибирскому депутату следует изучать историю страны про приписных крестьян хотя бы, более поздние подобные моменты не упоминаю, вдруг нельзя.
Гость
1 мая, 15:17
Депутат языкотрёпством занимается за деньги из бюджета.
Гость
1 мая, 11:05
Почему у нас депутаты и предприниматели в одном лице?
Гость
1 мая, 13:09
Ванька, а кто тебе запрещает выдвигаться в депутаты? Пожалуйста, выдвигайся, вперед и песней, если, конечно, за такого как ты проголосуют.
Гость
1 мая, 13:07
Ну уже даже не скрывают что хотят возвращение рабства, так где фаш ты????
Гость
1 мая, 13:29
Воспитательно-трудовые лагеря служили «временными лагерями» для приучения к дисциплине тунеядцев, в первую очередь, из числа иностранных подневольных рабочих. Карательные лагеря были организованы не СС, а местными органами гестапо, и они «сдавали» своих узников, помещавшихся туда в основном на короткое время, частным фирмам для принудительного труда.
Гость
1 мая, 13:46
'как выразилась она сама, «крик души».'(с) Не удивлюсь, если её очень скоро заберут в гос думу.
Гость
1 мая, 14:28
ЛТП - наш родной дом! О-о-о
Гость
1 мая, 17:43
только на зарплату одного депутата можно десяток таджиков нанять. за льготы еще девяносто. а за сколько он тащит...
Гость
1 мая, 19:02
Депутатов на летних каникулах, на соловки. Нефиг балду пинать.
Гость
2 мая, 07:21
Депутаты ,разве народ, это хуже народа, это уважаемые граждане нашего города.Из фильма убить дракона .Е.Леонов.
Гость
2 мая, 08:15
Надо пример показывать народу, сынам своим и дочерям. А родственники что завидовали и бежали за Вами. Вот это будет прогресс!!! Учитесь!- как говорил Ленин. Всегда. Вам никто не мешает, вся жизнь в переди.
Гость
3 мая, 07:24
я давно говорил, что депутаты это опарыши - черви на теле страны, еще и паразиты, потому что угнетают организм страны и может быть скоро могут довести до смерти. Но сами себя они не загонят в лагеря, а хотелось бы загнать
Гость
1 мая, 13:15
Люди не хотят работать в рабочих условиях в дождь и снег на стройке, давайте загонять их силой,что бы буржуев богатели вот и вся логика этих депутатов, а кто этих депутатов выбрал? Правильно народ, значит что? Правильно народ тупой
1 мая, 17:14
Отправьте её на стройку, просится человек