перейти к новости

Пожилой отец через суд добивается алиментов от взрослого сына

13 января 2020, 18:12
Поделитесь своим мнением
Комментарии
14
Гость
13 января 2020, 20:01
“Почитай отца своего и матерь свою, чтобы было тебе хорошо и продлились дни твои, чтобы ты хорошо жил на земле, которую даровал тебе Господь, Бог твой”.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
14 января 2020, 11:10
Да, Слово должно определять наши поступки. Дети должны понимать, что хотя родители и не являются эталоном совершенства, но их ответственность любить их со всеми их недостатками. Но и у почтения разный уровень - возраст, положение и прочее. При этом и родители должны понимать, что дети ничего не должны им, если они ничего детям не дали в свое время. "Не дети собирают наследство для родителей, но родители для детей". Человек всегда должен пожинать то, что посеял и родители не исключение, это закон сеяния и жатвы. Родители всегда пожинают то, что посеяли. Почтение заключается не в том, что ты забираешь последнюю копейку у своей семьи, чтобы отдать родителю, который пренебрегал тебя всю жизнь, но почтение в том, что ты помнишь о нем и по мере сил даешь свое время, заботу и внимание, но только после того, как ты все это уделил своим домашним, потому что если будет наоборот, написано, что "кто .. о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного". Такой любви нужно достигать, стремиться, Господь воздаст, но мы люди и это трудно, когда ты сам не получил этой любви. Это духовная дилемма, борьба и ответственность, которую надо решать по Слову, но не осуждать, если он имеет другое отношение, ведь мы не знаем всего - с некоторыми родителями и врагов не надо. Многие родители первые 18 лет жизни детей сеют сорняки, а потом всю оставшуюся жизнь почему-то молятся об урожае пшеницы.
Гость
13 января 2020, 20:06
Нормальная ситуация, если мужчина платил 18 лет алименты за ребёнка, он имеет полное право, в случае проблем со здоровьем обратиться за помощью к своему ребёнку. А если ребёнок не хочет помогать, то уже суд и приставы. Как девушка пишет я отца не видела до 26 лет, но ведь отец тебе деньги пересылал до твоих 18 лет, даже не видев тебя, теперь обратная ситуация, ты можешь отца не видеть, только деньги ему переводи на лечение.
13 января 2020, 19:16
интересно,вот я отца своего совсем не видела до 26лет,в моей жизни он никакого участия не принимал. общаться с ним не общаемся,он пытался звонить,только денег занять,весь бедный несчастный,работу найти не мог.если он решит попытаться такую ерунду провести,то суд тоже на его сторону встанет?
13 января 2020, 19:45
Да, если не докажете (документально либо свидетели), что он уклонялся от исполнения обязанностей родителя. Проще всего доказать, что пил. В этом случае суд часто считает, что пьющий отец не исполнял родительские обязанности. Либо Ваша мама в свое время отказалась (документально) от получения алиментов на Вас от него. Тогда и Вы не обязаны его содержать.
Гость
13 января 2020, 20:07
13 января 2020, 19:45
Да, если не докажете (документально либо свидетели), что он уклонялся от исполнения обязанностей родителя. Проще всего доказать, что пил. В этом случае суд часто считает, что пьющий отец не исполнял родительские обязанности. Либо Ваша мама в свое время отказалась (документально) от получения алиментов на Вас от него. Тогда и Вы не обязаны его содержать.
В любом случае, если он платил алименты и он способен это доказать, предоставив документы. Суд 99,9% встанет на его сторону и придётся выплачивать своему родителю долг.
Гость
13 января 2020, 20:10
шапокляк, он вас содержал, теперь вы его
Гость
13 января 2020, 18:34
Сын до венца,дочь до конца- так говорят-то.
Гость
13 января 2020, 20:11
Евгений Парадоксов,друг, а если дочь концы меняет как перчатки, тогда как?
Гость
14 января 2020, 18:11
Наоборот: дочь до венца (дальше она вливается в другую семью), а сын-до конца. Но, так было в патриархальные времена. А сейчас ни конца, ни венца...ни совести ( ни у отца, ни у юнца)
Гость
13 января 2020, 18:20
Интересно где был этот отец когда был платежеспособен?
Гость
13 января 2020, 18:35
Возможно,пахал на Родину.Но это не точно!
Гость
13 января 2020, 20:13
Наталья, горбатился деньги зарабатывал, вот выростил на свою голову
Гость
14 января 2020, 07:17
Общаясь с коллегами сложилось впечатление, что в большинстве разводов инициатором выступает женщина и прмчина пьёт-бьет не актуальна, а потом детям расскажет какая он сволочь
Гость
14 января 2020, 12:10
По разному бывает. Просто мужчина больше провоцирует женщину на развод, своими поступками/ измена, пагубные привычки/ или наоборот бездействием/ не работает, вообще не хочет ничего делать/. И говорят потом женщина подала на развод....
14 января 2020, 14:15
Гость
14 января 2020, 12:10
По разному бывает. Просто мужчина больше провоцирует женщину на развод, своими поступками/ измена, пагубные привычки/ или наоборот бездействием/ не работает, вообще не хочет ничего делать/. И говорят потом женщина подала на развод....
ну женщины то априори не гулящие и не пьющие в россии =D
Гость
14 января 2020, 22:39
14 января 2020, 14:15
ну женщины то априори не гулящие и не пьющие в россии =D
Совершенно верно. Жен не пьющих и не гулящих в разы больше, чем таких же мужей. На женщине дети, которые хотят есть каждый день, какие тут уж пагубные привычки? Надо пахать и на работе и дома!
Гость
13 января 2020, 20:12
У меня товарищ, по суду выйграл опеку над сыном. Я у не спросил "будешь подавать на алименты?", тот ответил что не будет портить будущее своего сына из-за копеек, тк с выходом на пенсию, "мамаша" потребует от сына своих алиментов. А данный пример поучительный, что не важно какой родитель, не держите на него зла и не вернётся вам это.
Гость
14 января 2020, 12:45
У законодателей логика 🔥 человек захотел родить ребенка, он обязан обеспечивать его до совершеннолетия. Ок, понимаю. Но почему потом этот ребенок, который не просил его рожать, должен содержать родителей? Здесь где логика?
14 января 2020, 14:16
такая же логика. женщина родила для себя и обязала человека платить ей деньги за ребенка которого он не хотел
Гость
14 января 2020, 22:52
14 января 2020, 14:16
такая же логика. женщина родила для себя и обязала человека платить ей деньги за ребенка которого он не хотел
Это только у женщин Так , простите с низкой соц. ответственностью, либо которая себя на помойке нашла, либо которая страшная на внешность и никто на неё не смотрит. Такая только пьяненьких мужиков в постель и может затянуть. ( 2 примера есть таких!!! - наглядных) с беременностью и родами, один женился - через год сбежал, алименты платит, второй просто уехал куда глаза глядят, лишь бы не видеть ее, ищи свищи что называется, алиментов ноль. Так это у не умных мужчин так получается, надо думать головой, а не другим местом, с кем связываются, с какими прошмандовками.
Гость
13 января 2020, 19:03
Недолго отцу осталось жить.
Гость
13 января 2020, 23:03
У моего мужа отец, платил алименты, все 18 лет, потому как бросил жену и ребёнка, почти сразу после рождения сына. Совершенно не общался с сыном на протяжении порядка уже 45 лет. Сейчас отцу за 70, думаю тоже и здоровья нет и пенсия как у всех мизер. Но он никогда не подаст на алименты, как то это не по человечески! Тем более кроме алиментов, никакого участия в жизни сына не было. А есть такие родители : должен, обязан... уже взрослый сын или дочь и чихать им на многие обстоятельства. Сами не любили, не видели и не хотели видеть, и не воспитывали детей своих, а потом якобы дети должны таким родителям! По закону :Да! А так по жизни считаю: НЕТ!
Гость
14 января 2020, 00:36
Так-же как и Ваш муж, Вы не можете знать всю правду о взаимоотношениях его родителей, т.к. не выслушали вторую сторону (отца). А Ваша свекровь может просто оболгать своего бывшего мужа из-за обиды и прочих причин.
Гость
14 января 2020, 01:49
Гость
14 января 2020, 00:36
Так-же как и Ваш муж, Вы не можете знать всю правду о взаимоотношениях его родителей, т.к. не выслушали вторую сторону (отца). А Ваша свекровь может просто оболгать своего бывшего мужа из-за обиды и прочих причин.
Возможно всей правды конечно незнаю, но одно знаю точно, проживая в одном городе, потом даже на одной улице. И не встречаться с сыном?! Не понимаю. Увидеть, поговорить, вместе сходить куда нибудь, ну неужели нельзя было?! Просто платил алименты и все. С днём рождения ни разу не поздравил... сына родного. Этому есть оправдание?
Гость
14 января 2020, 10:51
Так общаться с нм ни закон и не заставляет, закон вообще регулирует только материальную сторону вопроса.
Гость
13 января 2020, 18:54
Теперь он озлобится, что его заставили работать из-за отца, и последствия могут быть самыми печальными.
Гость
14 января 2020, 10:11
Коллегу суд обязал платить своему отцу алименты. При этом отец с ним не жил, сына не навещал, в воспитании не участвовал, пил не просыхая, родители в разводе. Алименты отец не платил никогда, хотя тоже в суд на него подавали. Вот в старости решил, что сын ему обязан. Закон моральную сторону и справедливость не учитывает. Теперь он содержит своих двоих детей и отца которого не знает и знать не хочет.
Гость
13 января 2020, 20:19
Моего кровного отца, мужа моей матери я увидела первый раз осознанно в 25 лет и то случайно.. Мама развелась когда мне было 1,5. В моем обеспечении он не участвовал никогда. Сейчас когда он беспомощный, дряхлый и старый меня не волнует как он ходит под себя.. И по закону пусть отдыхает. Я ему не должна ничего.