21 октября среда
СЕЙЧАС +3°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (12)

Транспортник
25 июн 2019 в 11:18

Низкими тарифами на общественный транспорт банкротят муниципальных перевозчиков - сами устанавливают заведомо заниженный тариф и потом выделяют субсидии. Тариф должен быть экономически рентабельным и зависить от расстояния, которое проезжает пассажир: 20-30-40-50 рублей. Маршруты имеют разную рентабельность и поэтому на разных маршрутах должны быть разные тарифы. Кроме того, должны быть дневные тарифы, ночные после 21.00 повышенные на 50% и тариф выходного дня повышенный на 30-50%.

ОТВЕТИТЬ
Трындец
25 июн 2019 в 12:06

Вот потому такая фигня и происходит с тарифами на проезд и муниципальными транспортными предприятиями, потому что работают там люди, с таким же мировоззрением и понятиями, как отписавшийся тут Транспортник.

Иду мимо
25 июн 2019 в 12:58

Автобаза "Турист" на тех же тарифах работает без субсидий из бюджета и без убытков. В чем секрет учителя?

Владимир
25 июн 2019 в 13:55

Хорошая схема разворовать бюджетные деньги, выделим субсидии посадим не эффективного управленца, он всё развалит деньги разворуют, потом за долги имущество с молотка за копейки продадим, деньги типа в бюджет вернём ещё и не хватит и муниципальные перевозки закроем!!!! Т.Е. городу маршруты не нужны? горожан возить не надо ни в солнечный ни в другие районы? а где будут храниться новые муниципальные автобусы? строить будем что бы снова разворовывать? так может сохранить то что есть?

Степан
25 июн 2019 в 16:51

Нужны карточки по которым будут считывать за километраж до метра провоза Потаму как я лучше остановки 1-3 пешком пройду чем ехать на автобусе и так же проеду от конечки до конечки за 26 рублей чем пойду пешком. Весь труд должен быть оплачен, и так же нужно учитывать цены горючее топливо. Ни кто небудет работать себе в ущерб