перейти к публикации
73 комментария к публикации

Родителей с доходами выше прожиточного минимума предложено лишить компенсации за детсад

23 ноября 2016, 17:55
Гость
23 ноября 2016, 18:32
Скоро наверно будут доход выше прожиточного минимума- вычитать в бюджет
Гость
23 ноября 2016, 18:27
ну не переставать же летать бизнес классом в самом деле, а вот экономить как то надо
Гость
23 ноября 2016, 18:38
Я согласен! Но в таком случае прошу также убрать с меня налоги! А то получается я, как гражданин, выполняю свои обязанности в виде уплаты налогов, а государство свои обязанности в виде детских садов и медицины обеспечивать не собирается! Абсурд какой то!
Гость
23 ноября 2016, 18:19
А семьи у кого достаток выше прожиточного минимума наверное деньги с неба регулярно собирают
Гость
24 ноября 2016, 09:55
Новость совсем не удивляет, вчера как раз читала про повышение тарифов ЖКХ, при этом комментарий правительства, что индексация плановая ежегодная. Я была бы согласна, давайте разработаем закон обязывающий работодателя индексировать з.п. ежегодно. хотя бы на уровне инфляции.
Гость
23 ноября 2016, 19:56
Я когда в университете учился, у нас социальную стипендию для тех, у кого доход меньше прожиточного минимума, почему-то получали преимущественно те, которые на своих машинах приезжали и на доход никогда не жаловались. Так и здесь будет.
23 ноября 2016, 20:26
В последнее время власти делают всё в ущерб и вред своих граждан.........
Гость
23 ноября 2016, 23:49
Маладци: надо вести детей в администрацию. пущай водятся
Гость
23 ноября 2016, 18:27
Как обычно, из пустого в порожнее. Топчатся на месте, имитируя бурную деятельность. А
Гость
23 ноября 2016, 22:16
вот это правительство сейчас детское дороже купить, чем взрослому... совести нет , бюджетными деньгами сорят налево и направо, а родителей без трусов хотят оставть
Гость
24 ноября 2016, 09:08
Начальник отдела экономического анализа краевого министерства образования Инна Голубева вообще не в курсе происходящего у нее на кухне.... Родительская плата в детских садах сегодня 1440 рублей, а не заявленные ей 1187. С 2017 она возрастает еще на 95 рублей, то есть 7%. Ау, народные избранники! Поднимите мне з/п на 7%. Слабо?
Гость
23 ноября 2016, 18:15
очень хорошая поддержка детей и их семей! Краевые власти очень заботятся о них!
Гость
24 ноября 2016, 10:09
Такая инициатива краевого правительства - больше же бюджет не на чем экономить? А на своих иномарках да загран. командировках, да премий - нельзя Как же можно себя обидеть, когда родители с детьми вон как разбогатели
Гость
23 ноября 2016, 21:55
Мне вот всегда было интересно,когда родители подают справку о доходах,то почему не требуют справку о расходах?например многие платят ипотеку,кредит,квартплату.Еду не буду учитывать,так как у всех запросы разные.Кому то эта компенсация копейки,а для кого то деньги.
Гость
23 ноября 2016, 19:01
Доход на семью из 3 человек сейчас 37 тысяч. Чуть выше прожиточного минимума. - 13400 ИПОТЕКА. - 6000 все коммунальные платежи. Что остаётся? 17600 в месяц. Ребёнку 1,5 года. Расходы перечислять не буду. Жена перестанет получать 7000 пособия по отпуску за ребёнком. И сад не дают. Оставить реально ребёнка не с кем, что бы пойти работать. И на частный денег просто нет. Как жить? Ах да, мы же олигархи! На грани прожиточного минимума живем₽
Гость
23 ноября 2016, 19:22
Дустом еще только не травят. А так - все для людей!
Гость
24 ноября 2016, 08:53
Неработающие тунеядцам и алкоголикам эта компенсация как раз необходима. А работающие - заработают. Моё детство пришлось на голодные 90-е. В школе бесплатно кормили детей из бедных семей (у всех таких детей родители были алкоголиками), а меня не кормили, потому что моим родителям НАЧИСЛЯЛИ, но не платили (тогда были огромнейшие задержки по зарплате на заводе) белую зарплату. Было очень обидно
Гость
23 ноября 2016, 21:30
Имя министра, додумавшегося до такого в студию! Совсем не давно была новость, про их буфеты. Там алкоголь на полках. Может этот законопроект как раз после обеда придумали!? ПС. Вдруг это кандидат, за которого я голосовал. Хотелось бы знать!
Гость
23 ноября 2016, 22:02
Большая поддержка желающим работать без оформления белой зарплаты.
Гость
23 ноября 2016, 18:22
лучше бы доплачивали семьям до прожиточного минимума, а еще лучше - до среднестатистической зарплаты по региону, тогда и льготы такие не нужны будут
Гость
24 ноября 2016, 09:49
Я работаю бухгалтером, все официально. З.п., деля на меня и ребенка, чуть больше прожиточного выходит. В школе на льготное питание подали родители, кто явно доход больше имеет. Но он не официальный. Получается, я плачу налоги, имею на 1000 больше, того на, что государство считает, что прожить можно, и льготы мне не положены. Другие работают в тени и льготы получают (есть конечно и действительно нуждающие). До 3х. лет компенсацию отменили, за сад сейчас тоже. Все во благо человека, только простых людей за человека не считают.
Гость
23 ноября 2016, 21:47
Как говорится - и не так и не сяк, получайте!
Гость
24 ноября 2016, 07:38
Вы сами из выбрали. Наслаждайтесь,
23 ноября 2016, 19:28
За кого "голосовали", на Того и напоролись. Вероятно нарушение ст.7 конституции рф "...обеспечивается государственная поддержка семьи,..."
Гость
24 ноября 2016, 09:19
Что за вечное желание у Русского народа (особенно правящая верхушка) "раскулачить" и отобрать то что у людей есть? То ввести налог на роскошь, то повышенные налоги на авто, то налоги динамические сделать в зависимости от зарплаты, теперь вот это. Я не олигарх и не миллионер, но имею зарплату выше среднего и зарабатываю эти деньги честно и без воровства. Почему я должен больше чем алкаш который дворы метёт и никуда не стремится? Я получал образование и трудился, а он только бухал...
Гость
23 ноября 2016, 23:36
Спрашивайте с тех, кто фанатично голосовал за некую партию. Они точно знают как быть!
Гость
24 ноября 2016, 09:23
Может у кого доходы выше прожиточного вообще родительских прав лишать? Чего это они выделяются из массы?
Гость
23 ноября 2016, 20:13
Может я ошибаюсь, но разве дошкольное образование по закону не должно предоставляться бесплано, а если нет мест, то дается выплата? Если это так, то введение ограничения по прожиточному минимуму идет вразрез с законодотельством..
Гость
24 ноября 2016, 08:31
Очень хочется что-бы за каждого ребенка давали вообще по 50 000 руб ежемесячно, меня работа просто доканала! Не хочу работать, хочу с детьми сидеть и в шубе ходить!
Гость
23 ноября 2016, 20:11
Я что-то так и не поняла, что это за компенсация?!
Гость
24 ноября 2016, 14:05
"Вы рожайте детей, рожайте, нам нравится прирост населения, а вот за садик мы у вас компенсацию заберем...". У нас садик стоит 1983 р, детей двое, и эта компенсация мне очень помогает....
Гость
23 ноября 2016, 18:26
в администрации сразу сказали вам три но садик вам не дадим. т.к распределение только в апреле. а чтобы убрать очередь мы вам предлагаем оформить 6тыс получать при отказе от очереди. отказался. это выглядит как официальная взятка.
Гость
23 ноября 2016, 20:28
Полностью и всецело поддерживаю! У меня нет детей, и я совершенно не хочу помогать чужим людям через налоговую систему. Собственно поэтому работаю "в темную". Если отменят мат.капиталы и прочие пособия по детям, то выйду "в белую", обещаю.
25 ноября 2016, 11:53
Ну, что дорогие родители, повелись на материнский капитал? Вообще, когда бизнесмен вкладывает денежки в бизнес, он хочет получить прибыль с лихвой, Так и тут.. государство вложило в рождаемость посредством выдачи материнского капитала, значит нужно поиметь гораздо большую сумму...
Гость
25 ноября 2016, 23:26
У нас в Хакасии уже принята эта поправка к закону о компенсации. И действительно, семьи живущие на грани прожиточного минимума (чуть превысил) лишились компенсации. Хотя буквально в%
Гость
24 ноября 2016, 15:35
Давно пора как в Китае разрешить 1 ребенка иметь! если 2 родили то значит можешь позволить себе и плати за него налоги и ни одной выплаты тебе!
Гость
25 ноября 2016, 11:13
ну во-первых в Китае теперь сильный дисбаланс между полами, уже предлагают многомужество вводить) а во-вторых эта мера - снятие пособий, еще один шаг к "Социальному кодексу" - уберут социальную помощь вообще, всем. И будут выдавать адресно. Если сможешь доказать, что нуждаешься. Ввели уже в нескольких регионах России ее. Сейчас народ в Астрахани митинги страивает
25 ноября 2016, 18:07
Я смотрю здесь, почти все, негативные отзывы от анонимных комментаторов. На самом деле это только законопроект, который не обязательно будет утверждён. К тому же, если доход семья живёт в коттедже 250 кв м, а в гараже стоит мерседес за 5 млн, я думаю, что такой семье, действительно, не стоит получать компенсацию за детский сад.
Гость
25 ноября 2016, 23:43
буквально вчера в программе "утро" 1 канал был сюжет о том, что в Москве и Питере родители имеют право получать компенсацию даже за частный детский сад и была озвученна средняя сумма этой %
Гость
25 ноября 2016, 23:46
компенсации 8 тыс. Все для поддержки самых "бедных" регионов России, а вот Хакасия и Красноярский край видимо отдельное государство со своими законами.
Гость
24 ноября 2016, 14:05
Люди, АУ, вам реально эти копейки необходимы? У меня один ребенок, у меня смех эти 240 рублей вызывают....
Гость
24 ноября 2016, 13:06
На выборы не ходила большая часть населения, а теперь жалуются.