перейти к публикации
21 комментарий к публикации

На КрАЗе создается еще один комплекс с мощностью 120 тысяч тонн в год

3 июля 2014, 08:55
3 июля 2014, 15:31
Для всей проффесионалов и прочих граждан из серии "плевать на державу": 1. Население в основном не за то, чтобы закрыть завод, а против того чтобы его травили. Пусть ставят фильтры, а то получается, что зарабатывают за счёт моего здоровья, хотя я вроде как не устраивался на КрАЗ и не собираюсь. И не надо говорить - "Не нравиться переезжаю в другой город или деревню", с какого перепугу я должен переезжать, я родился в этом городе, вырос в нём, так что лучше уж пусть они раскошеливаются на фильтры. 2. Я бы тоже был "ЗА" завод ферросплавов, да и остальное население Красноярска тоже, только вот мы все представляем какие воздушные очистные сооружения там будут, если будут вообще.
Гость
3 июля 2014, 15:40
Kreonix, полностью согласен. Вот с каким упорством противостоит город строительству, вот с таким же бы и ходили проверяли его потом и все дела, так сказать гражданский контроль.
Гость
3 июля 2014, 11:14
Не должно быть на территории миллионого города таких вредных производств . В микрорайоны северный и взлетка заезжать страшно от кислого воздуха .
Гость
3 июля 2014, 11:32
Серж, так не заезжай, тем более на личном транспорте. Итак уже некуда
Гость
3 июля 2014, 14:58
житель города, а на чем туда заезжать? Автобусов не хватает, а метро не построили. Скажите спасибо мэрии.
Гость
3 июля 2014, 21:58
Михаил, эко-транспорт никто не отменял. Многие говорят, что машина - это свобода. Наглая ложь. Велосипед - вот что такое - свобода для города. Никаких пробок не существует. Заодно здоровье поправите.
Гость
3 июля 2014, 11:29
Сегодня ночью в северном, была сильная вонь, не знаю кто виноват((( правительство, ауууу
Гость
3 июля 2014, 10:40
Совсем не смешно. Сегодня полгорода из-за вони не спало. Только вот сейчас полезут патриоты, которые считают, что такие производства нужны в городе. Хозяину своему они нужны, а не нам, травленым.
Гость
3 июля 2014, 09:48
И так дышать не чем !!!ночью выбрасы делают! Травят Красноярсцев !!! Городу вообще не помогают , гнать этот Русал надо!!! Пусть свой завод за пределы края выносят!!!!!
Гость
3 июля 2014, 10:04
Byk, читай внимательно - мощность по производству, а не по выплавке. и сопоставь размер инвестиций с увеличением на 120 тыс. т мощности завода. завод просто расширит рынки сбыта. все же лучше продавать готовое сырье конечным потребителям, чем за бугор как полуфабрикат
Гость
3 июля 2014, 10:09
Byk, открою вам секрет за пределами края тоже люди живут.надо не за пределы края выносить а качественные очистные сооружения устанавливать
Гость
3 июля 2014, 11:34
Byk, это чистая литейка, только не такая грязная как производство алюминия. Любая литейка загрязняет атмосферу
Гость
3 июля 2014, 12:21
Для всех дилетантов и прочих граждан из серии "за державу обидно": 1. Мощность краза не увеличивается. Увеличивается доля продукции с высокой добавленной стоимостью. Т.е. вместо ал. технической чистоты будет производится дорогой востребованный на российском и мировом рынке полуфабрикат. В первую очередь в РФ, что приведет к новым заказам и созданию новых технологичных рабочих мест. 2. Модернизация не только не увеличит, а, наоборот, снизит количество вредных выбросов, в первую очередь используемой в производстве технической воды. 3. Самое главное. Господа правозащитники и проч., подумайте, куда вы трудоустроите 4500 работников краза, 5500 работников подрядных организаций, у которых уровень з/п в два раза выше средней по региону, кто будет платить за их кредиты, а также кормить более 20000 человек членов их семей. Согласен, негативное влияние на экологию есть (из-за особенностей технологии основного производства), но разговоры про закрытие производства некорректны и безответственны.
Гость
3 июля 2014, 13:45
Денис, ну хоть один грамотный человек. я, кстати, за строительство завода ферросплавов))))без троллинга, и практически все мои коллеги тоже
Гость
3 июля 2014, 14:27
Денис, И еще бы хотел добавить. Марганцевого завода нет, а марганцевое безумие есть!! Как это связано....не понимаю.
Гость
3 июля 2014, 14:47
Денис, ну чтож вы нам тут в уши заливаете то? 1. Как мощность КРАЗа не увеличивается, если "на КрАЗе создается еще один комплекс"? Старые что, демонтируют одновременно? Нет. 2. Это не модернизация существующих цехов. Это строительство новых цехов. Которые может быть будут не так вредны, как старые, только вреда горожанам добавят, а никак не уменьшат. 3. Главную прибыль от работы КРАЗа получают не горожане, а владельцы КРАЗа, которые в нашем городе, как известно, не живут. А мы живем. И интересы, здоровье и жизнь 995500 человек наверное важнее, чем зарплата чуть выше среднего у 4500 человек.
3 июля 2014, 10:26
Хоть какое-то мощное производство в крае развивается...
Гость
3 июля 2014, 11:11
Уважаемые защитники природы и своего здоровья! Езжайте жить в Канск, там нет ни заводов ни градообразующих предприятий, коим является краз. Но в Канске с отсутствующим производством нет и работы и дорог, попадаешь в 90-е. На кразе есть газоочистка, но проверять их работу не кому, раз в год это не проверка. Причем существуют технологии, позволяющие дополнительно извлекать из газов элементы, но у нас все как обычно, берем не качеством, а количеством переработки.
Гость
4 июля 2014, 10:49
Что вы так напали на КрАЗ? Я как сотрутник завода заявляю вам, никакого увеличения обьемов производства и выбросов нет и не предвидится. Просто для производства сплавов строится отдельная литейка так как действующие мощности не потянут нужных обьемов. Говоря по русски, один цех производит порядка 850 тонн металла в сутки, этот металл отправляется в ЛО-3 допустим и из этого обьема литейка произаодит 300 тонн сплавов, больше мощности не позволяют. Постройка дополнительного комплекса позволит лить на много больше продукции с добавленной стоимостью, при этом напоминаю, увеличения выпуска алюминия- сырца не происходит. Кстати литейка, это можно сказать чистое произаодство, там разрешено находиться без респираторов. А борцам за экологию советую начать с себя, пересесть на велосипед или автобус. Слабо?