перейти к новости

«Красноярские производители сожгут свою мебель»

11 апреля 2014, 01:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
59
Гость
11 апреля 2014, 09:41
Согласен полностью по поводу вымирания местных производителей! Где это видано, чтобы обычный диван, при наличии рядом леса, отсутствии каких-либо серьезных логистических трудностей стоил почти 50 тыс рублей!
Гость
11 апреля 2014, 12:08
Денис, я обычный диван в экономмебеле за 13,600 купил. Как будто в разных городах живем.
Гость
11 апреля 2014, 13:19
Ринат, У каждого свой обычный диван! Я свой за 30 000 взял за пол года 2 поломки и далеко не мелкие!
11 апреля 2014, 14:15
1234, я свой очень симпатичный модный флоковый диван взяла в 1994 году за 400 тысяч (при зп 800 тыс.) - 2 месяца назад заменила механизмы боковые, которые складывают его. Еще 20 лет стоять будет ))))) Вот это была мебель!
Гость
11 апреля 2014, 09:59
Хочется быть патриотом и покупать товар отечественного производства, но по-человечески хочется жить в уюте. IKEA - идеальное место для создания уюта в доме, офисе, даче и сэтим бессмысленно спорить. Как житель Красноярска я рад что ноконец-то эти "ребята" заходят к нам и создадут здоровую конкуренцию местным деревянщикам.
13 апреля 2014, 12:41
Кто работает честно и качественно,те и будут работать.
Гость
11 апреля 2014, 09:34
Я за икею. Лучше покупать дешево некачественный товар чем покупать дорого некачественный товар.
Гость
12 апреля 2014, 01:48
Вот по поводу 'некачественного'товара готова поспорить.Вся семья пользуется,и нас устраивает качество !
Гость
14 апреля 2014, 08:09
1, возможно вам крупно повезло и только.)
Гость
15 апреля 2014, 09:57
Лена, икея по мировым стандартам это мебель эконом класса, в приличном доме в Европе ее не держат это примерно как порш кайен у общежития например. Для нас сойдет.
Гость
11 апреля 2014, 10:52
давно хочется иметь в Красноярске продавца качественной мебели, заказывала мебель у своих производителей- качество очень низкое, ( особенно встроенная мебель, все перекошено), а цены ....
Гость
11 апреля 2014, 11:47
А мы всю встройку брали под заказ из Италии. По этим же соображениям. Дорого, врать не буду. Но проблем никаких.
Гость
11 апреля 2014, 09:13
Странно услышать критику от главного архитектора. Интересно как он объяснит повальное точечное стороительство и новые микрарайоны в городе без инфраструктуры?
Гость
11 апреля 2014, 10:56
Покемон, это же не главный архитектор города..
Гость
14 апреля 2014, 13:24
Покемон, и про кубики он тоже хорошо сказал! Красноярск давно весь из одних кубиков! При этом у нас учат на архитекторов!
Гость
11 апреля 2014, 11:45
Если ее построить в солнечном то пробок конечно не станет)) да северный вообще в ступоре будет, особенно в выходные и перед праздниками, из северного и сейчас то в выходные выбраться сложно. Дорога то в солнечный только одна:)
Гость
11 апреля 2014, 17:39
Икея продает кучу ширпотреба за адекватные деньги. Что касается шкафов, кухонь, кроватей и т.п. не всех устроят их типовые размеры, цвета и офисный дизайн. То есть местные поставщики пытающиеся продавать ширпотреб дорого - закроются, те кто делает мебель на заказ - ничего не потеряют.
Гость
11 апреля 2014, 11:48
Мало того, что производители сожгут свою мебель - они первыми побегут закупаться в Икею! Кто вообще покупает это убожество, что продают у нас повсеместно в каждом "типа мебельном салоне"? Искали диван и натыкались в основном только на откровенную "цыганщину". В Икее же полно приятных вариантов по доступным ценам.
Гость
11 апреля 2014, 12:20
Hungry, для вас "нормальная цена" - это сколько?
Гость
11 апреля 2014, 21:09
на счет мебельных салонов не соглашусь. икея явный шерпотреб, но+, что недорогой. mebel zeit можно взять хороший диван в пределах 150-300к, ткань и кожа очень хорошая, особенно если иметь домашнего питомца. у нас кошка, купили там "антивандальный" диван не одной царапины, 2 года, качество сборки не описать...
13 апреля 2014, 02:39
Гость
11 апреля 2014, 21:09
на счет мебельных салонов не соглашусь. икея явный шерпотреб, но+, что недорогой. mebel zeit можно взять хороший диван в пределах 150-300к, ткань и кожа очень хорошая, особенно если иметь домашнего питомца. у нас кошка, купили там "антивандальный" диван не одной царапины, 2 года, качество сборки не описать...
У большинства машина таких денег стоит.
13 апреля 2014, 12:39
Купил как-то компъютерный стол у нас в местной компании по вполне приличной цене. В итоге инструкции к сборке нет, куча деталей и болтов. В некоторых местах нет отверстий под болты и шурупы, сверлил сам, шестигранник в комплекте слизался на первом же болте (хорошо, что дома набор есть нормальных ключей). Ко всему этому в комплекте шло несколько болтов под шестигранники, на которых не было паза под ключ, т.е. болты-болванки, а ведь шло их в комплекте ровно столько, сколько нужно для сборки. В общем, повеселился я со сборкой, потратил заместо 1-2 часов почти весь день) С одной стороны смешно, а с другой как-то грустно от качества нашей продукции.
Гость
12 апреля 2014, 02:08
А вот мне интересно, главный архитектор куда смотрел когда новый Окей строили? Классная архитектурная форма? А как на счет Планеты? Тоже прям таки шедевр архитектуры? Или у Июня супер-пупер уматная набережная, которая при ближайшем рассмотрении оказываются кучкой камней в зеленой сеточке? Кароче доводы архитектора - полный бред, имхо.
Гость
11 апреля 2014, 23:27
Коммерсанты потеряют свои рабочие места!, площадки мебельных центров освободятся!!! А производители Качественной мебели ( кем мы и являемся) с индивидуальным и четким подходом к каждому клиентам будут всегда на плаву!!
Гость
12 апреля 2014, 09:31
идеальное место по трассе к Железногорску, где был Алпи. площадь большая никому не нужная.
14 апреля 2014, 19:59
В ИКЕА мебель достаточно хлипкая , различные шкафы например, а также очень унифицированная (вся в дырках под крепёж).
Гость
15 апреля 2014, 11:03
VadTern-72, у меня практически вся мебель из ИКЕА. Есть из ДВП, есть из массива дерева, ничего не развалилось, всё крепко держится и стоит. Отличный магазин! Люблю в нём бывать и делать покупки находясь в Омске.
Гость
14 апреля 2014, 13:16
Точно такая же статья вышла в Новосибирске лет 10 назад когда открывалась Икея, никуда не делись местные мебельные компании и сетевые магазины, честно говоря мебель от икеи обычно домой и не покупают, в лучшем случае в средненький офис, + всякая интересная мелочевка которая опять же быстро приедается. Лучшее что есть в икее это ресторан шведской пищи, вот там утка шикарная.
Гость
12 апреля 2014, 08:56
Получение сверх прибылей местными цеховиками закончится, как в подвалах делают мебель, в диссанитарии все знают. Местные производители останутся те кто заботится о клиент, действительно качественно собирает из качественных комплектующих и сырья, но придётся снизить цены.
Гость
11 апреля 2014, 17:52
Если в Новосибирск ездим, то уж до Солнечного рукой подать:) Мебель Икеа не самая дешевая, но она стоит своих денег, до копейки все продумано. Я в восторге от шведов и от их подхода к бизнесу
Гость
11 апреля 2014, 20:34
Не,только не в Солнечном, сюда же тогда не доехать будет! И так люди далеко живут и по всем пробкам северного и рощи мотаются, так давайте еще и пробки в самом Солнечном устраивать. Тем более в связи с новой развязкой стало совсем не комфортно ездить на автобусах...И дорога в Солнечный только одна - по тракту Енисейскому. Не надо трогать такие спальные районы. Я думаю, места есть и другие, в которые не одна дорога ведет.
11 апреля 2014, 17:16
Одолевает европа! А жаль! Надо бы,чтобы свои развивались.
Гость
14 апреля 2014, 15:17
Мебель максимум для дачи, съемной квартиры!!!!
Гость
11 апреля 2014, 15:51
Мы купили детску и кухню. Могу честно сказать - байки про дешовую мебель это про Икеа! Ничего она не дешевая, а качество ну нормально не не айс. Считаю, что у детских нашего производства есть большие шансы, да и у кухонь тоже. Мы взяли в хрущёвку кухню - 60 тр. вышло. Если это дёшево за кухню 2,4 метра, то я не знаю, что тогда дорого.
Гость
11 апреля 2014, 17:58
qwerty_24rus, сходите в компанию, которую рекламирует твк, и вам 120 т.р. постчитают, вот тогда и решите где дорого :)
12 апреля 2014, 00:25
753, Взяли кухню за 10 000р очень миленько смотрится, да она не под заказ и специально мы ее не замеряли, но встала идеально. С другой стороны моя тетя на кухню таких же размеров купила гарнитур на заказ за 150 000р, ну это конечно небо и земля, там просто идеал и материалы совсем другие. Кому что нравится и кто что может себе позволить.
Гость
13 апреля 2014, 16:06
Крупный капитал душит мелкий бизнес. Только и всего
Гость
12 апреля 2014, 09:39
Объясните почему к местным компаниям такое негативное отношение? Только потому что у них дороже? Ведь много людей лишаться работы, крупные компании могут предложить только работу продавца, которую могут выполнить приезжие? Что коренные жители выигрывают от этого?
Гость
12 апреля 2014, 11:51
Гражданин, а какое мне например дело, что куча бракоделов и их хозяева, которые задирают цены на "дрова" обанкротятся? Это рынок, детка!
Гость
12 апреля 2014, 12:20
Гражданин, дак теперь что покупать за дорого, чтобы люди не лишились работы? а комерсы сверх прибыли получали и при этом не повышая з/п своим сотрудникам? > почему к местным компаниям такое негативное отношение? как они к потребителю, так потр. к ним. все просто.
Гость
13 апреля 2014, 08:41
но они же потом поднимут цену, когда уберут местных предпринимателей? Или вы думаете они пришли, чтобы о вашем кошельке заботиться? Я покупал у местных мебель, очень доволен. Ее прислали из Польши под заказ.
Гость
12 апреля 2014, 18:41
Как по мне,так самое место подобному магазину- это березовка. На пример в сторону Вознесенки. Там много земли и пробок нет.
Гость
13 апреля 2014, 14:18
джоконда, тогда кольцо на крастэц встанет
Гость
14 апреля 2014, 09:36
джоконда, и дорога одна всего - Глинки, там итак не проехать в дачный сезон... ближе к Сосняку, возможно...
Гость
12 апреля 2014, 09:33
За каждый построенный ТЦ необходимо требовать постройки трех детских садов. Супермаркетов скоро станет больше, чем жилых домов со всей инфраструктурой.
Гость
12 апреля 2014, 18:01
НарКом, а не маловато ли три детсада? Это скорее фантастика, а вот виадуки, подземные переходы и парк все нормально
Гость
14 апреля 2014, 18:44
Экономим на мебели- в икея на продуктах- в светофор на одежде на Крастец (((((( Не экономить надо, а зарабатывать!!!
Гость
15 апреля 2014, 09:06
Ольга, например где?
Гость
11 апреля 2014, 22:38
Интересно, а почему не рассматривается направление по улице Пограничников за Кразом?
Гость
13 апреля 2014, 19:54
Luiza, там дышать нечем
Гость
19 апреля 2014, 13:42
Я бы не сказала , что ИКЕЯ это дешевый маркет. Дешево можно купить только всякие мелочи: тапки, пледы, коврики, полочки для хранения вещей и коробки, какие-нибудь светильники, свечи ароматические и обычные, шторы, игрушки, милые детские наборы для завтрака, вилки и ложки пластиковые для детей... и т д. остальные цены не отличаются от среднестатестических по Красноярску. А вот если при ИКЕИ будет работать кафешка..то да.... посещение сделается более приятным. Мороженое-рожок 10руб, 2 хот-дога и газ.вода 60 руб, вкусные пончики и т д. Ресторан при ИКЕИ очень хорош). Все продукты Шведские.
Гость
14 апреля 2014, 08:05
Архитектор с размещением трц Планета на окраине загнул конечно.) Он про проходимость и т.п. для торг. точек не слышал не?))