перейти к новости

«Такие здания строить недопустимо»

16 апреля 2013, 01:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
55
Гость
17 апреля 2013, 01:06
Северный и Взлетка просто задыхаются от смога. Там как потеплело уже дымка серая от машин стоит. Всю площадь от самой арены север надо под пар отдавать. Скамейки поставить колесо обозрения тропинки велосипедные дорожки. А не эти ангары торговые
Гость
17 апреля 2013, 14:51
Ларсего, окупаемость у развлекательного центра в разы дольше, из-за очень высокой стоимости оборудования. Если бы КРСК был тур. городом то да. Мы бы с вами все плакали что у нас одни карусели, а за продуктами идти некуда. А обычный парк не выгоден, ни государству, ни предпринимателям.
Гость
16 апреля 2013, 04:45
С дома которые в Покровке настроили . Допустимо ?
Гость
17 апреля 2013, 11:12
Да ненужен там очередной гипер. Такое такое поле, там однозначно надо делать бизнес центр 5-6 высотками и парк. Чтоб как в Нью Йорке Central Park в центре Манхеттена. Вот ссылка посмотрите как это выглядит. http://www.centralparknyc.org/maps/ А уже на другой стороне 2й брянской, напротив покровского строить жилой комплекс и гипермаркеты. В покровском кстати ни одного нет, а домов там уже очень много и население там молодое
Гость
16 апреля 2013, 01:58
ну если коротко то это строение намертво закроет в утреннюю и вечернюю пробку 9 мая. Вот и все.
Гость
17 апреля 2013, 00:49
Дима24, а если ждать когда построят нормальные дороги можно до конца дней ходить на рынок и носить молоко в бедоне.
16 апреля 2013, 10:24
Странно...Помнится на том пустыре год назад хотели начинать строить новый жилой комплекс. Получается опять все на словах только..А как делом, так кто больше денег дал тот и строит
16 апреля 2013, 10:52
Delacroics, http://ngs24.ru/news/999147/view/ собственно вот и новость
Гость
16 апреля 2013, 21:13
Я из Новосибирска. Лента бесконечно выгодней и лучше окея. 5 магазинов в городе против одного окея и все работают круглосуточно! Окей находится в модном ТЦ "аура", поэтому какой-то "сергей гаврилов" и несёт бред, что там "посовременнее". Будете в новосибе - не поленитесь, загляните, составьте своё мнение.
Гость
17 апреля 2013, 12:06
крас, бываем в новосибе, периодически. на самом деле лента сарай, как и ашан(типа дискаунтеры, как местный светофор)))) в меге, про марию-ра это вообще позор нск. все верно окей поцивильнее не знаю как у в ауре но в крас точно.
Гость
17 апреля 2013, 15:16
1111111, местный "светофор"-это не магазин даже,а помойка. Далеко ему до Ленты,тем более до Ашана.
Гость
19 апреля 2013, 08:52
крас, тоже из Нска, вынуждена была сюда переехать. Здесь с гипермаркетами вообще туго. Была поражена местными ужасными Командоровскими и Кр. Яр. магазинами, ассортимент маленький, часто попадается порченный товар, да и ценник на порядок выше, по сравнению с Лентой. Принципиально не хожу в местные, только в Окей, так как лучше нет. Скорее бы Ленту построили...
Гость
16 апреля 2013, 21:35
Лучше бы большой бассейн на правом берегу построили, как "Сокол". Народ бы власть больше зауважал. Авангард - не то.
17 апреля 2013, 00:00
Ну, доммер опустел по другой причине - при совпадающем с лероем процентов на 95 ассортименте до них тупо сложнее добираться...
Гость
19 апреля 2013, 15:08
slawomir, там ценник на все двойной-тройной, а не потому что добираться. причем до него удобнее добираться и парковка там поудобнее.
17 апреля 2013, 17:17
"передает свои ощущения от шопинга новосибирец Сергей Гаврилов. " Глупости передает Сергей Гаврилов - Новосибирске как минимум 4 ленты и всего-навсего 1 ОК.И в лентах этих всегда лом народу. Плюс 2 Ашана - окей рядом не стоял!
Гость
18 апреля 2013, 13:51
Лента на самом деле очень удобный магазин. В плане цен он просто убирает окей. В Ашане новоибирском еще дешевле, но в ленте ценник нормальный. Я за.
Гость
16 апреля 2013, 01:41
Странная мода пошла критиковать торговые стройки и требовать заводов. Сами люди предпочитают работать менеджерами, но о заводах грезят. Чем больше гиперов откроется тем цены меньше выбор больше. Ведь ясно же.
Гость
16 апреля 2013, 11:09
Дубинин, некоторые не понимают. На Новосиб гляньте. Красноярск, как красивая местами деревня с многоэтажками. В Крске толком выбирать не из чего.
Гость
16 апреля 2013, 20:40
Алекс29, ну в Краснодаре супер и гипер маркетов не меньше чем в Новосибе, но он больше всего из крупных городов похож на деревню со всех сторон некрасивую
Гость
17 апреля 2013, 23:23
Дубинин, в окее не самый лучший выбор товаров по качеству.....какой смысл в еще более дешевых ценниках если товары - так себе...
Гость
16 апреля 2013, 16:16
Постройте хоть один НОРМАЛЬНЫЙ маркет В Свердловском районе (Пашенный, Свердловская, 60 лет Октября) и не важно ОКЕЙ или Лента !!!!
Гость
17 апреля 2013, 20:45
Настасья, Не надо ничего у нас строить. Итак уже пробки. Чем меньше магазинов - тем меньше трафик на дорогах и воздух чище. Настасья,
Гость
17 апреля 2013, 11:20
Видимо Окей и занес чемоданчик куда-надо:) А если серьезно в октябрьском районе намного и цены дороже и гипермаркетов толковых нет, вот и надо строить, а на в новых районах дет. сады и школы. С этим острые проблемы.
Гость
17 апреля 2013, 16:35
Красноярец, да это местные замутили , нафиг окею такой фиг ней заниматься , от него не убудет , а вот всякие командоры да красные яры , точно закроются.
Гость
16 апреля 2013, 12:32
Не одобряю ни ленту, ни спортзал там. В этом квадрате надо либо прекратить строительство вообще, либо реорганизовать дорожные развязки, иначе километровые пробки там будут и ночью.
Гость
17 апреля 2013, 12:40
Происки конкурентов, был в ленте цены ниже чем в окее. Плюс лента круглосуточная. А про "отдают предпочтение «О'Кей»" полный бред.
Гость
19 апреля 2013, 13:55
Народ, ну чо мы тут кубатурим... В ближайшее время скорее всего начнется "соревнование" по заносу чемоданчиков на вес в верхах власти, у кого тяжелее совокупный вес - тот и победил. Народ схавает и еще один маркет и построят его там там, где не целесообразно, а где наибольшее скопление платежеспособных покупашек. Гипер- и Пупер-маркеты надо сроить обязательно в местах легкой (не путать с быстрой) доступности (например: МЕТРО / это не реклама) - я так считаю, поехал затарился на неделю или две полную машину и нормалек. А что у нас с центром "ОГНИ", так и будет гнить? Левый берег - сплошное бетоно-стеклянное кладбище, парков нет, многоярусных паркингов нет, детских площадок нет, спортивных комплексов - кот наплакал! Покровка застраивается бешено, но там тоже ни чего нет из инфраструктуры для проживания. Вот люди и едут в места скопления ТЦ, а отсюда и пробки и толпы в этих самых центрах... Доммер опустел потому, что там ценник приятный только для оптовиков, а с Леруа разница на некоторые товары доходит чуть ли не до 50 % (выбирал плинтус: в Доммере - 109р., а в Леруа - 59р., а сухая смесь: ~460р. и - 382р. соответственно). Ну и как, чувствуется разница? Пусть строят Ленту за Ж.Д. где поле (там и земля дешевле) в том месте где выйдет Авиаторов к Северному шоссе, а от туда люди и разъедутся в три стороны города и на центр нагрузка будет меньше.
Гость
16 апреля 2013, 09:40
зачем еще один гипермаркет, даешь на этой территории аквапарк!!
Гость
16 апреля 2013, 13:41
Нужно там строить бизнес-центр с небоскрёбами и большими паркингами. Чтобы избавиться от пробок. Жители северного могли бы добираться пешком до работы. А даже если и на машинах то они бы не перегружали шахтёров и вторую брянскую. Жаль что у нас в стране и в городе всё решается не здравым смыслом а откатами.
Гость
16 апреля 2013, 15:49
Иван Иванович, глупости вы пишете, где вы видели у нас в городе офисный центр с достаточным количеством доступных парковочных мест (даже там где площадь участка позволяет сделать паркинг, застройщик предпочитает построить доп.коммерческую площадь) и где должен жить житель северного, чтобы дойти пешком до ледового дворца? Подземные парковки стоят денег, а наземные обычно на несколько машин. Согласна с Вячеславом КПСС, нужна грамотная организация схемы дорожного движения, на 9 мая в любое время пробки или затор, несмотря на то что дорога довольно имеет по несколько полос в одну и в другую сторону. В том месте можно было бы организовать подобие парковой зоны с деревьями, очень не хватает зеленых насаждений в северном.
Гость
17 апреля 2013, 00:54
Иван Иванович, а те кто будут ехать в этот центр создадут там пробки тотальные? Дело не в шоферах а качестве дорожного полотна. Без новых путей все это латание перелатание
Гость
17 апреля 2013, 17:06
Природа нынешней экономики такова, что если парк на том месте и появится, то будет платным.
Гость
17 апреля 2013, 20:43
Ну все. центр окончательно вымрет - все покупательские потоки итак уже сконцентрировались на этом пятачке в районе Планеты
Гость
19 апреля 2013, 15:22
Вот так! Сначала запретили строить, а на следующий день разместили вакансию генерального директора Ленты!
Гость
17 апреля 2013, 01:25
Как откроется лента окей со своими очередями вообще станет не нужен. Очень практичный магазин
Гость
17 апреля 2013, 14:18
Зачем еще строить торговые центры друг на друге? Лучше бы построили центры для детей, школьников и родителей, досуговые и учебно-развлекательнве. И чтобы всем было по карману. И интересно. Народ тупеет реально
Гость
18 апреля 2013, 14:10
а что же они не говорят что планета построена с нарушениями?
Гость
18 апреля 2013, 22:46
Согласен с архитектором. Лента эта выглядит как гипермаркет БигСи. Те же панели. Но БигСи находится у Солнечного а Ленту строят в центре втором по сути. Нужно чтроить что-то более красивое и полезное. Пусть будет еще один торговый центр. Но пусть на его территории музей будет. Или бассейн. Ведь ближайший от Северного бассейн - в роще.
Гость
16 апреля 2013, 13:34
Объезжаю все подобные гипермаркеты. Не люблю муровейники.
18 апреля 2013, 11:24
Товарищи!!! главная мысль! "Такие здания строить НЕДОПУСТИМО"!!! и она в точку-в "десятку".... Хорошей архитектуры все меньше и меньше! Эта коробка из "сендвича" мягко говоря -не современно. Это место-не окраина. Это место в перспективе- одно из возможных "визитных карточек" города. Парк, супер крутая развязка, аналог делового района "москва сити" и тп.. Во общем даешь больше амбиций,и шире кругозор . За алюминиевым заводом, или на северном шоссе, да вообще в полях за городом такие архитектурные формы нормальны! Да и купить продукты нам есть где!
Гость
16 апреля 2013, 20:31
Да а вы больше ни чего не хотите в свердловском районе, гипермакет им видишь ли надо в свердловском районе, хим волокно надо там запустить и красфарму, вот это точно надо.
Гость
16 апреля 2013, 22:32
Вещий Олег, а Вы туда переедите жить? Сами-то, небось, от Красфармы и не нюхивали? А гипермаркеты на правом нужны, и места указаны правильно - 60 лет Октября, на Говорова тоже места море.
Гость
17 апреля 2013, 09:13
Вещий Олег, Нафиг мне тут эта красфарма? до сих пор лекарствами воняет...
Гость
17 апреля 2013, 14:40
Вещий Олег, Строиться на Щорса. 15 мая сдача в эксплуотацию, в июне открытие. Там и окей и макдак будет. рядом МЕТРО есть.
Гость
17 апреля 2013, 16:10
Как вы вобще там можите жить, во дворах ни одного дерева нет, а продуктовый именно продуктовый гипермаркет нужен, что бы создать здоровую конкуренцию. Хотя лично я многие продукты покупаю в деревне.
Гость
22 апреля 2013, 22:11
о господи. зачем эти гипермаркеты нужны? если бы мы товар нашего производства продавали это одно а так мы продаем из за бугра. никакой экономики нет и не будет у нас. и страна так погибнет неминуемо...
Гость
12 июня 2013, 20:10
Строители, похоже, не в курсе, что стройку остановили. Так как строительные работы продолжаются и даже не останавливались. Сейчас делают межэтажное перекрытие. Езжу там каждый день.
Гость
16 апреля 2013, 11:13
Как можно требовать там спортзал, если там рядом этот каток ледовый? Что весь город превращать в одно поле футбольное?
Гость
16 апреля 2013, 12:31
Алексей Николаевич, лучше "весь город" превратить в один торговый комплекс, да? И так уже спекулянтское раздолье, молодёжь на уикенды ездит между бутиков пошастать.
Гость
16 апреля 2013, 15:58
Даешь Дельфинарий народу!!!!! Долой гипермаркеты!!!! Их и так уже пруд пруди!!! А толку? цены ползут наверх и в том числе и аренда.
Гость
17 апреля 2013, 23:23
Макдональдс строить надо в городе и открывать а не эти супермаркеты
Гость
18 апреля 2013, 17:13
чтоб весь народ стал такой же жирный,как американцы? От макдональдсов только вред здоровью
19 апреля 2013, 13:50
Мишаня, я дак хочу чтоб мой ребенок даже запаха этой гадости не знал