Ага, давайте поднимем пошлину на Кинофильмы, Компьютеры, Иномарки, Музыку иностранную, и "заживём шикарно" !!! Будем смотреть только "С лёгким паром", ездить на приоре ( тонированой в хлам даже фары краской чёрной), пользоваться счётами и слушать Киркорова. Вот это житуха будет...
Люди,вот скажите,что мне студенту купить за 180 тысяч?
Гость
5 декабря 2012, 09:36
Lolыч, да нафиг тебе ничего не надо! пробухай их в клубе с дефками(минимум с тремя), хоть будет что вспомнить! :)))) отучишься, работать начнешь, купишь че нить нормальное!
Гость
5 декабря 2012, 09:59
Lolыч, возьми ваз посвежее. хороший опыт. на иномарку потом пересядешь, как вуз окончишь.
Грантыч, удачи)))у меня была королла 1993 так я за 3 года только тормозные колодки поменял и масло...не смеши...лежать под жигулями еще долго народ будет)))
Гость
5 декабря 2012, 09:55
Грантыч,
Препись продолжается ;;-)))
Гость
4 декабря 2012, 14:05
На прульках поддержанных одни старики катаются) Автоконсерваторы ДВ да Красноярск))
Гость, не надо ляля!Мне 19 лет,езжу на Висте 96 года!
Гость
5 декабря 2012, 12:08
Гость, они куда удобнее, салоны мягкие, приятные и пластик не такой дубовый как на европейцах, да и напичканы куда больше и за меньшие деньги... А про стариков ты тут вообще бред пронес... Их просто тупо зажимать начали, т.к они реальные конкуренты нашему автохламу...
Гость
5 декабря 2012, 15:19
Гость, старики как раз и боятся не правильного руля!
Гость
4 декабря 2012, 20:23
Наконц-то менталитет меняется. Руль в бардачке теперь реально стремно, не считая эксклюзивы типа skyline и заряженные chaser и mark II.
"Самая лучший автомобиль - это новый автомобиль" Г.Форд, сам купил новый Рено Сандеро 500 тыщ, левый руль, с автоматом, полным электропакетом, кондеем и подогревом сидений, что ещё нужно? Вполне доволен, гарантия 3-4 года, ТО каждые 15 тыщ 6т.р. и голова не болит.
Гость
5 декабря 2012, 15:24
Evgenn, Г.Форд продавал автомобили, естественно, он не мог сказать по другому.
Evgenn, ну и нафиг нужна это убожество? салон из прошлого века, автомат такой же... и мотор не тянет эту баржу... а ценник? вообще неадекватный, тем более это уже автоваз делает
GPRS, ну во первых делает Автофрамос которые уже полностью выкупили Рено, двигло и коробка из франции, коробка очень даже для бюджетного авто DP2 (почитайте), мотор 16кл, 104 лошади тянет отлично, машинка весит 1050кг всего. а салон да, так себе, ну за такую цену лучше и нету (среди новых авто)
Гость
4 декабря 2012, 14:59
Только subaru, только кредит. Ха-ха
Гость
6 декабря 2012, 11:59
Манагер, банк отказал в кредите и ты купил таZZ, ха-ха!
Гость
7 декабря 2012, 13:37
Манагер, да пофиг на кредит - за-то СУБАРУ!
Лучше оппозит с килограммом под капотом, чем пол машины запчастей в багажнике!
Гость
5 декабря 2012, 01:06
Пройдет пара тройка и мы вообще на малолитражки пересядем помяните мои слова.Своей дочери взял Дэу Матис она студентка у меня и ничего катается маневренная ест мало..
Гость
5 декабря 2012, 19:03
Игорь Матвеевич, по какой причине? то что бенз будет стоит от 50 рублей?
на 8к больше, на 8к меньше, какая разница. Все равно буду ездить на 7и литровке))
когда починю:D
Гость
6 декабря 2012, 14:00
Игорь Матвеевич, в баре прокутить пяток тысяч - это фигня, а вот на бак бензина 1000 выложить - дорого.. Смешно.
Гость
5 декабря 2012, 11:29
Гранта неплохая, но не стоит тех денег. Стоило б сотку стала народным автомобилем.
Гость
7 декабря 2012, 05:41
Я поражаюсь с таких людей. Интересно на чём вы ездите
Гость
10 декабря 2012, 20:40
Владелец ваза, на автобусе )
Гость
5 декабря 2012, 15:16
давно извесно что нет бэу машин. Есть автохлам от котрого избавляются
Гость
6 декабря 2012, 12:03
Эдуард XXIII, есть еще одна категория - автохлам, выпускаемый прямо с конвеера. Это гораздо хуже бу машин, к большому сожалению...
Гость
7 декабря 2012, 14:50
Эдуард XXIII, а вот и нет, еще есть те, кто просто хочет другую машину и продает свою - за которой следил и в хорошем состоянии
а на древнюю рухлядь с японии вы покупаете новые запчасти? А? А? Покупаете с разборок хлам всякий от которого люди избавились...
Гость
7 декабря 2012, 12:54
plast, а тебе ,что заветно?))) я даже на свою,покупал контрактные шаровые, потому что их поставил и забыл, возьмешь новую ,корейскую или тайваньскую, так она проходит сезон и все...
Гость
7 декабря 2012, 19:40
plast, цена на отечественные автозапчасти уже почти догнала стоимость запчастей на иномарки. Но по надежности ,опять ,разница в разы.
Гость
4 декабря 2012, 14:39
только хардкор, только subaru! ))))
Гость
11 декабря 2012, 08:38
dimm, знаешь старую мудрость? - Водитель помни: правой ногой ты давишь на крышку своего гроба.
Гость
4 декабря 2012, 20:35
это на корейцах пенсионеры катаются и люди далекие от автомобилей
Гость
5 декабря 2012, 21:02
евгений, ха +1, ну еще девушкам папочки частенько их берут)))
Гость
4 декабря 2012, 21:48
Жаль, что производители больше озабочены удешевлением продукции и борьбой за ценовые категории, нежели разработкой новых BEAMS и VTEC.
Гость
5 декабря 2012, 09:58
voss3k,
Кто из владельцев лада и корейских авто знает что означают эти слова? ))))
кто не пробовал, тот не поймёт ))))
Гость
4 декабря 2012, 22:00
Ну этих азиатов, только AUDI, только немцы.
Гость
10 декабря 2012, 17:33
123, только впуливай деньги в обслуживание.Считали сколько годовое обслуживание ауди стоит?
Гость
5 декабря 2012, 09:31
Просто мы ездим на машинах, которые нас заставляет покупать государство, поднимая цены на авто и бензин. Самые качественные авто-праворукие, по качеству материалов в салоне, ходовке и двигателям
Гость
6 декабря 2012, 00:35
Мне кажется, государство у Вас в голове, раз оно ЗАСТАВЛЯЕТ Вас что то покупать ))
Гость
5 декабря 2012, 10:52
да просто надо признаться, самим себе в первую очередь, что просто нет денег на хорошее авто. а всеобразные кредиты - это способ и средство показать из себя то, чего на самом деле мы не представляем.
Гость
6 декабря 2012, 12:06
честный, а причем здесь вообще кредиты? я свою калдину за наличку взял. Или все без исключения тазоводы берут авто за наличку или расплачиваются в салоне по банковским картам, а все остальные бегут в банк за кредитом? Ты чего хотел своим постом сказать-то?
Гость
5 декабря 2012, 11:09
А хорошее это какое? Ну вот объективно? Уж не форд ли?Который сыпется?
Гость
5 декабря 2012, 12:08
Ygi, "хорошее" - это которое нравится и хочется Вам . и говорить что очень нравится б/у авто по крайней мере не есть честно
купил месяц назад за 200 рублей витца и нежалею ни сколько!
За эти деньги мог бы взять тазик 2110 2007го года.
У которого все гремит, коробка как и у всех трогается с люфтом, шум у коробки что в конченной 8ке 80 годов что в гранте 2012г не мало отличается! Пластик стремный все гремит скрипит.
А тут полный электро пакет, коробочка автомат, тишина и спокойствие и чувствуешь себя человеком! Бенз нюхает и бегает неплохо.
Гость
7 декабря 2012, 05:42
Ну витс вообще вещь) особенно по безопасности
Гость
5 декабря 2012, 13:20
А что кто-то еще и старенькие ТАЗы берет? Тоже мне машина по цене хорошего смартфона:)))))
Гость
7 декабря 2012, 05:45
Конечно лучше взять кредит на 5 лет и купить себе салярис
Гость
5 декабря 2012, 16:21
Да королла надежная, особенно с Роботом))))) Тоета уже какой год подрят на первом месте, по отзову автомобилей из за разных неполадок. Да и вообще для меня сегодняшняя Тоета, это ширпотребная погремушка, с дубовым салоном.
Гость
5 декабря 2012, 21:29
Ник, это говорит, о том, что производитель старается исправить недостатки. Это замечательно. Есть чему поучиться, например АвтоВАЗу.
Гость
5 декабря 2012, 20:59
сами ездите на калинах и прочих ведрах российского автолома! год езжу на турбо-скае менял только масло! машина-пуля ни какой ТАЗ рядом не валялся все в утиль!
SKYLINE-HR34, я тоже на HR-34 двигаюсь, привет скаевод:))) е-е-е
Гость
5 декабря 2012, 23:09
"Сами продавцы LADA уверены" продавцы лады с луны свалились... Какой комфорт может обеспечить приора\гранта, которого не может обеспечить "старенькая" японка за ту же сумму? Японцы минимум лет на 15 впереди!
Гость
8 декабря 2012, 17:30
Nissan, ага, прикол ) действительно они в параллельной реальности пребывают )
особенно если учесть что лада делает машины только в сегменте чахлых деревянных малолитражек, и за половину этой суммы можно купить крауна в котором будет холодильник, электропривод воздушных заслонок, и даже электропривод задних сидений. даже если в нем мотор ушатан в хлам то контрактный турбовый в хорошем состоянии стоит 35 тыщ
Гость
7 декабря 2012, 09:53
"что на 800 машин меньше, чем новых «Грант», «Калин», «Приор» разных комплектаций вместе взятых" - криво считают, почему вариации Короллы и старшую модель Корону не включили в подсчет? тогда цифры будут другими.
Когда гендиректора АвтоТАЗа спросили, насолько отечественный автопром отстал от японского, он ответил: НАВСЕГДА.
Гость
7 декабря 2012, 10:35
ddd, правильно ответил,молодец,не соврал.
Гость
7 декабря 2012, 16:51
Для меня самые лучшие авто это Американские.. Особенно Кадиллаки Линкольны итд.. Когда такие машины появились в 50-60х они уже были с эл.стеклоподьемниками, кондерами итд.. Япошки в то время вообще еще не умели машины делать и начали копировать у США..
Гость
7 декабря 2012, 19:36
Димас, японцам тогда не до этого было. были последствия атомной бомбардировки, сотни тысяц людей погибло.Большие разрушения городов.
Немцы - стоят дорого, а надежность хромает, так же как и ликидность! езжу уже на пруле 6 лет, сменил несколько авто, сейчас какраз тойота королла в 120 будке - все устраивает - отличная экономичная и комфортная машина...
езжу на немце 1.5 года.гольф 5 2008 г.-за это время ни разу не подвел. менял только масло и один раз свечи. пробег с 28000-до 100000(сегодня) все оригинальные расходники не дороже японских. (НАПР комплект для замены ремня грм 3180тр,+ РАБОТА 3000)в мороз заводится любой без прогрева. качество материалов салона отличное. до этого была хонда праворульная-в будубщем только немцы.вот насчет ликвидности соглашусь.
насчет корейцев ,у брата солярис (1.5 ГОДА ездит) - очень неплохо за эти деньги-все есть.через полтора года выплатит кредит и продаст примерно за те же деньги.
праворульную бы взял тыс за 150 короллу-надежная,теплая недорогая.))или ездить учиться в самый раз!!!
Гость
10 декабря 2012, 19:35
цены надо делать адекватные. а то эти тойоты стоят как самолет,конечно за такие деньги можно 2 гранты или приоры купить!
Гость
10 декабря 2012, 20:43
oleg, кто как зарабатывает, тот на том и ездит.
Гость
4 декабря 2012, 20:41
Сменил после короны и лады и корейцев и фордов, нет милее сердца короны. Куплю опять премку да буду её чинить и радоваться )
Гость
4 декабря 2012, 21:33
из б.у. машин у тойот и хонд конкурентов нету. они самые неубиваемые. новые тойоты уже не так надежны стали. щас если брать цена качество лучше киа брать дешево и нормальное качество для своей цены. ну если деньги позволяют естественно есть и получше машины. но уже надо иметь более млн.
А вы видели сиденья в гранте??? Это же смех!!! Подголовники просто жесть, сиденья тонкие, экономят на всем.
Гость
5 декабря 2012, 12:24
Соглашусь, что теперь тойоты уже не те. Метал тоньше, автоматика не та. В этом плане марковник он по некоторым характеристикам делает "новиночки" от той же тойоты
Гость
5 декабря 2012, 13:15
в 2008 взял за 325 т .р аккорда вэгон доставка ж -д с его полным фаршем и музыкой босе за 4 года кроме расходников потратил на ходовку недавно 2500 .р я это о чем если мне сделают операцию на мозге и вживят туда датчики от фирмы бош как это пытаются делать со всякими приорами то я наверное буду ездить на новых жигулях за 400 т. р в последствии заезжая на сто и к своему хирургу с вопросом помогите у нас что то сломалось
Гость
5 декабря 2012, 23:44
у меня toyota sprinter как на фото к новости 94 год,кольца поменял,стойки поменял,покрасил и как новое авто)хоть ещё 10 лет ездий,по всем параметрам лучше новой приоры я считаю) выглядит лучше,внутри конфорта больше в 10 раз)Сами продавцы LADA уверены, что конкуренция со старыми японками дело прошлого: разборчивые покупатели даже в бюджетных моделях теперь ищут комфорт, который подержанные авто обеспечить не могут. ВОТ ЭТИ СЛОВА МЕНЯ ВООБЩЕ УБИЛИ)ХАХАХАХ)
Гость
6 декабря 2012, 01:02
задушили пошлинами конечно народу приходиться брать гранты приоры всякие.
Старый добрый японец немец или француз уж на крайняк, а на этих балалайках с картонным салон и функцией погремушка ездите вы лучше сами.. ах да зато "новые"
Гость
6 декабря 2012, 07:20
Езжу на калдине. Пробывал авенсис леворукий. Вроде все тоже. Но дровянной он. Японцы все же более комфортны. Запчасти стоят копейки. Починить можно на коленке в гараже почти все. Не вижу смысла переходить на ладу. А новые корейцы какой смысл покупать. Кредит брать неохота. А если будет наличка, то я лучше японца по новее куплю. Субару аутбек хочу.
Гость
6 декабря 2012, 10:23
пусть гос-во уменьшит пошлины, и посмотрим где любовь народа!
Гость
6 декабря 2012, 12:12
Корейцы - фигня. Метал тонкий. Небольшое ДТП - весь кузов ведет. Знакомые жестянщики матерятся когда к ним какого нить соляриса пригоняют..
Про поиски комфорта в Автотазе - без комментариев..
Гость
6 декабря 2012, 16:03
плюс корейцев в малом расходе вот и все. Автоматика надежнее
Гость
7 декабря 2012, 07:15
В toyota crown года 90 комфорта больше чем во всём автопроме вместе взятым !
а ваши корейцы такое же говно как и автопром.
toyota лучшая , а то что народ на хламе ездит это его проблема.
Гость
7 декабря 2012, 09:12
Понимаю продавцов Лада,им нужно свой автомобиль продать.До японок ох как далеко.Какой Российский двигатель имеет такой ресурс как у Тайоты или хотя бы треть от японца? На тайотах МИР ездит,ну а на Ладах почти только Россияне.
Гость
7 декабря 2012, 11:20
"Фунтик" машина машин, третью меняю уже и доволен. Вместительна просто дверь оттодвинул задние сидения в пол и почти пикап тебе
Гость
7 декабря 2012, 13:47
Лучше старая япошка, чем отечественный автопром,
Гость
7 декабря 2012, 14:22
новые японцы, ничем не лучше Кореи, такое же тонкое железо, да собственно все мировые производители удешевляют свои авто! Автоваз вообще закрыть!
Япония-Субару!
Германия-БМВ!
Гость
8 декабря 2012, 01:30
Корона в пользовании 12 лет. лада? корейцы? не, не слышал
Гость
8 декабря 2012, 21:44
О каком сравнении может идти речь. Когда ВАЗ продаст в Японии хотябы одну свою колымагу, не говоря о том, чтобы превзойти продажи тойоты, я соглашусь, что ВАЗ может называтся машиной.
Гость
9 декабря 2012, 12:02
Тольяттинский Автомобильный Завод дал толчок развитию нового направления автобизнеса - распил пружин на задние колеса!
Гость
10 декабря 2012, 12:02
Какой комфорт в жугулях? О чем речь? Пристарелые японцы в комфорте далеко впереди, перед жугулями и корейцами.
Гость
10 декабря 2012, 15:25
машины ваз делает неплохие .Вся соль в том что они не стоят тех денег, столиа бы гранта 150 все б восхишались бы
Гость
18 декабря 2012, 01:33
Сдается мне большая часть ныне промерзших машин и есть эти ваши королки.Тот еще хлам.
Сейчас-6°C
пасмурно, снег
ощущается как -10
2 м/c,
зап.
758мм 80%На «Тойоты» наступают