Красноярская продовольственная компания запускает производство продукции в низкой ценовой категории
Красноярская продовольственная компания (входит в холдинг «Российские мясопродукты») запускает производство продукции в низкой ценовой категории. Колбасы и деликатесы под маркой «Сибирский стандарт» уже продаются в традиционной рознице и появляются в сетях.
Ассортиментный портфель «Сибирского стандарта» включает 15 наименований колбас и мясных деликатесов, которые пользуются наибольшим потребительским спросом. Кроме традиционных продуктов, в новой экономичной линейке представлены ветчины, колбасы и деликатесы из мяса птицы. Стоимость колбасных изделий «Сибирский стандарт» колеблется в пределах 190 руб. за килограмм. К сентябрю 2009 года компания планирует выйти на объем продаж до 70 тонн в месяц.
Продукция «Сибирский стандарт» будет распространяться на территории Красноярска и Красноярского края. В дальнейшем руководство КПК не исключает возможности выхода с новой линейкой в другие регионы.
Помимо использования недорогого мяса птицы компания применила более экономичные виды упаковки. «В условиях кризиса, когда платежеспособность населения падает, сегмент эконом становится все более привлекательным для производителей продуктов питания», — говорит директор Красноярской продовольственной компании Елена Нагибина.
В продвижение новой торговой марки на этапе ее запуска компания планирует инвестировать около 1,5 млн рублей.
Как поясняют в PR-службе РМП, за счет запуска новой торговой марки компания планирует укрепить рыночные позиции в сегменте «эконом» по Красноярску и Красноярскому краю.
«Континент Сибирь»