перейти к публикации 
61 комментарий к публикации
В Красноярске предложили регулировать движение автомобилей при режиме НМУ

4 ноября 2025, 11:07
Гость
4 ноября, 11:34
А как же официальные результаты аудита, которые освещали и из которых следует, что автомобили не являются основными занрязнителями воздуха, а ими являются ТЭЦ и промпркдприятия?
Гость
4 ноября, 11:38
Если не основные, то и регулировать не надо?
Гость
4 ноября, 11:42
Гость
4 ноября, 11:38
Если не основные, то и регулировать не надо?
Гость, после того, как отрегулируют основные загрязнители. По аудиторскому отчету - автотранспорт вносит мизерную лепту в загрязнение воздуха и то - скорее всего это за счет автомобилей возрастом более 20 лет и дизельных автомобилей, особенно грузовых и автобусов.
Гость
4 ноября, 12:16
Гость
4 ноября, 11:42
Гость, после того, как отрегулируют основные загрязнители. По аудиторскому отчету - автотранспорт вносит мизерную лепту в загрязнение воздуха и то - скорее всего это за счет автомобилей возрастом более 20 лет и дизельных автомобилей, особенно грузовых и автобусов.
Интересная у тебя логика. Покуда нога болит, то и кариес лечить не надо. Ты на карту города давно смотрел? Если в каком-нибудь Свердловском районе промпредприятия и основной загрязнитель, то в Октябрьском и Центральном предприятий почти нет. Там основной источник загрязнений это именно автомобили. И да, при НМУ воздух стоит колом (безветрие), дымок от ТЭЦ и прочих оседает где-то рядом, а не летит за десять километров
Гость
4 ноября, 11:09
Особенно в ночь с пятницы на субботу, когда все машины стоят, дороги пустые…
Гость
4 ноября, 11:32
Странно, но в Черемушках машин не так много, как в иных районах, но в Черемушки стекается дым из ТЭЦ, бетзавода, а так же там действовал близ жилых комплексов асфальто бетонный завод, а так же присутствуют гаражи - в которых тоже чтото жгут. Мне кажется - попытка заблюрить реальную причину.
Гость
4 ноября, 12:34
Там весь дым встает от тэц, цементного, частного сектора. Юля не в себе уже давно
Гость
6 ноября, 20:57
В Черёмушках стало нечем дышать когда вокруг частный сектор стал топится на горе, а ТЭЦ и раньше был на том же месте
Гость
4 ноября, 12:08
регулировать краз и сгк не пробовали?
Гость
4 ноября, 12:35
Получилось наоборот, сгк с кразом регулируют минэкологии
Гость
4 ноября, 16:15
Гость
4 ноября, 12:35
Получилось наоборот, сгк с кразом регулируют минэкологии
Гость, 👍👍👍
Гость
6 ноября, 20:58
СГК ты и сам можешь чуть отрегулировать, перекрой все батареи и не пользуйся горячей водой. СГК чуть меньше начнет топить
Гость
4 ноября, 11:41
Что только министерство экологии не придумает, что бы свои тепленькие места сохранить.
Гость
4 ноября, 12:34
Очень теплые мнста, подогреваемые ресурсниками, мусорщиками и золотарями
Гость
4 ноября, 13:47
А почему по ночам вонь намного сильнее и чаще чем днём - дневные выхлопы автомобилей оседают из космоса?
Гость
4 ноября, 16:37
Потому что ночью минэкологии спит и крупнейшие загрязнители делают, что хотят.
Гость
4 ноября, 11:27
Ежели в день, когда дыхание затруднено резким запахом гари и содержимым воздуха, двигаясь по улице Волжская в сторону улиц Мичурина/Грунтовой остановиться напротив остановки Апрельская/Образцово и посмотреть в сторону мичуринского кольца - можно увидеть огромный столб дыма, который поднимается из труб промышленных предприятий. Когда дышится легко - дым над этими трубами заметно меньше по объему. Разве этотне прямая связь? По поводу транспорта: в районе остановки Апрельская/Образцово установлено 2 светофора: 1 при выезде из парковки у комплекса зданий по адресу Кутузова 1, ст. 84, а второй - в паре десятков метров, при въезде на ул. Апрельская. Двигаясь в сторону улиц Апрельская, Аральская приходится стоять на каждом светофоре несколько минут, а данные светофоры работают несинхронно и несколько странно - траффик при этом плотный. Было бы здорово - если бы пересмотрели работу данных светофоров. Второй момент: между домами жилых комплексов и дорогой (Волжская) отсутствуют зеленые насаждения для задерживания дисперсных частиц и вредных вещесттв с жороги, но зато есть гаражи - из которых зачастую чтото чадит.
Гость
4 ноября, 11:38
Когда идёшь в направлении Автовокзала Восточный от Трамвайного депо, то аккурат не доходя заправок, начинает не просто отчётливо различаться, а прям убивать дышащего, резкий запах!!! На вкус он кисло-противный!!! Я не знаю, какой элемент так пахнет, НО - источником точно является ТЭЦ!!! Поэтому ЗАЧЕМ они выдумывают всякую чушь - я не могу понять!!! Я живу более 40 лет в Красноярске - вы не сможете БЕЛОЕ назвать ЧЁРНЫМ! Вы - не Франц Кафка.
Гость
4 ноября, 16:13
Гость
4 ноября, 11:38
Когда идёшь в направлении Автовокзала Восточный от Трамвайного депо, то аккурат не доходя заправок, начинает не просто отчётливо различаться, а прям убивать дышащего, резкий запах!!! На вкус он кисло-противный!!! Я не знаю, какой элемент так пахнет, НО - источником точно является ТЭЦ!!! Поэтому ЗАЧЕМ они выдумывают всякую чушь - я не могу понять!!! Я живу более 40 лет в Красноярске - вы не сможете БЕЛОЕ назвать ЧЁРНЫМ! Вы - не Франц Кафка.
Гость, 👍
Гость
4 ноября, 11:25
Краз надо срочно закрывать,аТЭЦ на газ переводить,а не выдумывать дичь всякую.
Гость
4 ноября, 11:37
Каким образом автомобили могут являться загрязнителями формальдегидом если в основном автомобили соответствуют 5, 6 коассу экологичности по европейским стандартам? Или же ограничат движение автомобилей 30 летнего возраста, дизельного грузового транспорта - которого в Черемушках очень много?
Гость
4 ноября, 12:18
Угу. Полгорода ездят на японском автохламе, с демонтированными катализаторами
Гость
4 ноября, 14:57
Гость
4 ноября, 12:18
Угу. Полгорода ездят на японском автохламе, с демонтированными катализаторами
Ты бы хоть осознавал, что ты городишь!!!
Гость
4 ноября, 17:23
Гость
4 ноября, 12:18
Угу. Полгорода ездят на японском автохламе, с демонтированными катализаторами
Ты очень ошибаешься колхозник. Полгорода на китайских новых автомобилях передвигаются. Доля очень старых автомобилей очень мала
Гость
4 ноября, 13:01
ТЭЦ никогда не переведут на газ вместо угля...
Гость
4 ноября, 17:21
Разумеется. Угольная отрасль встанет сразу, а это десятки тысяч рабочих мест. Тем более, из-за санкций нам теперь свой уголь продавать всё сложнее за границу.
Поэтому, реально, наши ТЭЦ так и останутся на угле.
Гость
4 ноября, 23:07
Гость
4 ноября, 17:21
Разумеется. Угольная отрасль встанет сразу, а это десятки тысяч рабочих мест. Тем более, из-за санкций нам теперь свой уголь продавать всё сложнее за границу.
Поэтому, реально, наши ТЭЦ так и останутся на угле.
Она и так встала, посмотри показатели. Китай перестал покупать уголь. Он никому не нужен кроме Вовки.
Финиш
4 ноября, 12:24
Лучше бы контроль надтавто по нормам выбросов как раньше сделали. ДПС увидели, что дымит сильно машина - остановили проверили, превышает нормы -штраф
Гость
4 ноября, 15:34
Снова эта заика на откатах вещает. Расскажите этой недоучке, хочу отметить, что Юлия Анатольевна, юрист по образованию, а не эколог и профильного образования не имеет, что автомобили не могут быть причиной выбросов формальдегида в таком количестве. Химию прогуливала в своей деревне. Формальдегид как раз таки образуется при сжигании уголька. В автомобилях просто нет такой температуры необходимой для синтеза.
Деревенщина она и есть деревенщина
Гость
4 ноября, 13:08
секретарь суда делает выводы о причинах загрязнения в городе , все что нужно знать о минэкологии
Гость
4 ноября, 15:41
Зато секретарь эта нормально руки на всех темах греет. Ее дружка Петрова из горсовета Канска недавно за мошенничество хлопнули, а у него с десяток контрактов с минэкологии было.
Гость
4 ноября, 15:42
Подружку свою Витман в кресло мэра посадила через Пономаренко. Явно не просто так и не за бесплатно
Гость
4 ноября, 11:11
Надо переходить на гужевой транспорт.
Гость
4 ноября, 11:12
Или на самокаты.
Гость
4 ноября, 11:46
А навоз продавать дачникам.
Гость
4 ноября, 12:23
Гость
4 ноября, 11:12
Или на самокаты.
Так и численность оптимизируем.
Гость
4 ноября, 17:16
Офигеют регулировать.
Регулировщиков не хватит 🤣🤣🤣
По крупному то делу не дождёшься гаишников, а тут кто будет исполнять то?!
Бредовая идея!
Любая идея, связанная с запретами и ограничениями обречена на обратный эффект.
Мы не в Лондоне живём, где возможно обходиться без личного транспорта.
Представляете, что будет твориться в общественном транспорте, если личный запретить?! Да там не пробиться будет!
Тем более, чиновники явно живут в параллельной реальности, если не знают, что в Коаснорске полно новых ЖК, от которых нет возможности дотопать до общественного транспорта.
Гость
4 ноября, 17:29
Зато как хайпово, да? Мне непонятно куда смотрит губернатор, когда откровенно некомпетентные и недалекие люди занимают должность замминистра и министра.
Гость
4 ноября, 17:12
На дизелях запретите в принципе ездить. Саляра основной загрязнитель, особенно в нму дышать из-за них нечем
Гость
4 ноября, 21:37
а дороги помыть пропылесосить слабо? машины поднимают пыль в безветрие, но печему бы ее не убрать дорог...
Гость
4 ноября, 23:08
Основная пыль в воздухе это PM2.5 PM10 а это по сути летучие, продукты горения твердого топлива.
Гость
4 ноября, 12:30
Похоже проблему с ГСМ будут рытаться решыть за счет жителей двух спальных районов, но под благозвучным предлогом. Или это уловка в пользу девелоперов?
Гость
4 ноября, 15:42
думаю что бронзового суслика с гаишной палкой поставят регулировать, вот только где поставят?
Гость
4 ноября, 18:25
Точно дело сказал надо поднять стоимость ГСМ в три раза сразу воздух чище станет))и тачки подешевеют в два раза или в три?
Гость
6 ноября, 05:20
У меня электромобиль, зачем меня регулировать?
Гость
4 ноября, 15:00
Основные загрязнители воздуха в городе - это частный сектор, всякие мелкие малые шаражки и автотранспорт. Авто ещё и начинают прогревать в холодную погоду. А у многих нет нейтрализаторов. А те, кто с пеной у рта доказывает обратное - никто в руководстве города и края вас слушать не будет!!!
Гость
4 ноября, 15:36
Весь транспорт дает 10%, частный сектор 12%. Остальное сгк, тэц, краз, цементный.
Гость
4 ноября, 16:18
Гость, Вы чушь несете.
Гость
4 ноября, 17:26
Сходи к психиатру. Есть целые исследования на эту тему и даже многочисленные доклады минэкологии подтверждают обратное. То что ты тут пишешь просто пыль не подтвержденная реальными данными.
Гость
4 ноября, 13:24
Машин а городе действительно слишком много, каждый хочет свою любимую пятую точку в комфорте возить. А то, что он стоит в пробке с этим самым комфортом, потому что таких как он 500000, это ничего. Будет меньше машин - меньше пробок, время в пути сократится. Будут меньше покупать бензин, спрос упадёт, и цена тоже. А так, ради экономии времени в 10 минут столько машин на дорогах.
Гость
4 ноября, 16:40
У тебя логика синички и мозг такой же, маленький и тривиально простой
Гость
5 ноября, 11:44
Гость
4 ноября, 16:40
У тебя логика синички и мозг такой же, маленький и тривиально простой
Расскажите тогда, зачем нужна машина в городе. Если вы на работе с 9 до 18.
Гость
5 ноября, 01:26
Очевидно, что в одном из самых грязных городов лимиты на личный транспорт быть должны. Нужно запрещать хотя бы эксплуатацию жигулей, приор и волг с 0 классом экологии. Смысла в запрете авто евро 4/5/6 нет. Они почти ничего не выбрасывают.
Гость
4 ноября, 15:49
Эх и продемонстрировать научный подход некому,попробую я)
А что если в местах скопления задымления и загазованности точечно повесить метеозонды с датчиками и световой сигнализацией что бы видно было всем?дачик на превышение нормы срабатывает тут же загорается световая сигнализация,а ?
Гость
4 ноября, 11:28
Крутая идея . Давай быстрее .