перейти к публикации
93 комментария к публикации

Бродячие собаки оккупировали туристические места на «Красноярских Столбах»

Вот так и бывает, когда слушают мнение не нормальных людей, а зоошизы. Ну молодцы, защитили бедненьких собачек. Подумаешь, что ценой всего-лишь погибших более ценных видов животных и покусанных людей. Но ведь бедную ни в чём не виноватую собачку зато не убили.
6 апреля 2024, 12:56
Зоошиза громче вопит, нормальные люди чаще молчат.
Гость
6 апреля 2024, 23:22
Ну убьете вы одну собаку, другую, десяток, сотню, они будут появляться снова и снова, пока не будет введена ответственность за выброс домашних животных и за оставление их без присмотра.
Гость
7 апреля 2024, 06:37
Гость
7 апреля 2024, 06:37
Ну убьете вы одну собаку, другую, десяток, сотню, они будут появляться снова и снова, пока не будет введена ответственность за выброс домашних животных и за оставление их без присмотра.
Не будут
6 апреля 2024, 15:16
Зоозащитники должны называться сабакозащитники, другие животные их не волнуют
6 апреля 2024, 08:08
Разумеется, с точки зрения патологических человеконенавистников, ненавидящих всё живое, трогать стаи диких бродячих хищников ни в коем случае нельзя. Ведь они "братья наши меньшие". А Вы бы хотели иметь такого брата?
Гость
6 апреля 2024, 08:37
пир духа, а еще люди сами виноваты,они скажут... еще скажут вон на фото они бегают добрые, а еще мы там были мы кормили,ласковые...
Гость
6 апреля 2024, 09:07
Тебя в братья точно не хочу. От людей всегда проблем больше.
Гость
6 апреля 2024, 09:42
Гость
6 апреля 2024, 09:42
Тебя в братья точно не хочу. От людей всегда проблем больше.
Однако вы живёте среди людей, а не в лесу со стаей собак
Гость
6 апреля 2024, 07:51
только отстрел, можно из СВД
Гость
6 апреля 2024, 09:08
Свд в телевизоре увидел или в контрстрайке?))
Гость
6 апреля 2024, 13:34
Да тозовки будет им за глаза, и шума меньше.
Гость
7 апреля 2024, 07:28
Гость
7 апреля 2024, 07:28
Да тозовки будет им за глаза, и шума меньше.
Посмотри видео из США, как они обстреливают койотов. Там винтовки с глушителем, всё чётко)))
Гость
6 апреля 2024, 09:06
Сейчас побегут эти... Всю жизнь таскаются, бухают и т.д. Потом резко начинают собачек любить, кошечек. С чего бы это? В молодости и не нужны они были. Сходят к бабка, те насоветуют им карму чистить, типа помогать надо и т.д. А кому? Вот собачки, кошечки. А на людей которых рвут им пофигу...
Гость
6 апреля 2024, 09:09
Да-да. Сводку посмотри, там одни собаки беспредельничают. 🤣
Гость
6 апреля 2024, 10:45
Как свинья в дикой природе уже кабан, так и собака в дикой природе уже волк. Если она в лесу без ошейник, намордника, поводка, а ещё тем более в стае, то значит подлежит отстрелу. А если жалко, то берите её домой и несите ответственность за её деяния.
Гость
6 апреля 2024, 22:26
А корова - олень? 🤔
Гость
7 апреля 2024, 00:29
Гость
7 апреля 2024, 00:29
А корова - олень? 🤔
Буйвол наверное
Гость
7 апреля 2024, 07:30
Гость
7 апреля 2024, 07:30
Буйвол наверное
Говядина
6 апреля 2024, 19:10
У нас почему то все решают депутаты , у которых зачастую уровень компетенции в любых вопросах равен нулю. Здесь надо не на мнение общественности полагаться, а на специалистов, которых что то в обсуждении я особо и не вижу. Охотоведы и сторожи к ним не относятся.
Гость
6 апреля 2024, 09:41
На территории парка только отстрел! Не у следили за своей псиной только ВАША вина, что выпустили собаку на свободную прогулку. Не надо идти на поводу у зелёных, это не правильно и очень затратно. И да, давным-давно пора законодательно сделать регистрацию животного и если животное нашлось на свободе не штраф владельцу, а общественные работы.
Гость
6 апреля 2024, 10:42
Правильно! Для всех. Зашёл на особоохраняемую и привет. А то костры, пожары, мусор. Одни беды.
Гость
6 апреля 2024, 13:36
Гость
6 апреля 2024, 13:36
Правильно! Для всех. Зашёл на особоохраняемую и привет. А то костры, пожары, мусор. Одни беды.
Клоун
Ага, собачьи какахи на газонах собирать. И остальной мусор заодно.
Гость
6 апреля 2024, 09:51
Мало того , и в Снт - приезжаешь - быстренько заходишь и не выходишь до отьезда- потому что по улицам те же стаи- СНТ Кедровое
Гость
6 апреля 2024, 10:55
То что бродячих собак выкидывают люди - это миф!!! Посмотрите на них. Вы никогда в стае собак не увидите добермана, таксу, боксера, пуделя, вы никогда не увидите ни одну из пород которую заводят люди.
Гость
6 апреля 2024, 11:12
Группы спасения животных посмотри. И не только Красноярск.
Гость
6 апреля 2024, 13:02
Гость
6 апреля 2024, 13:02
Группы спасения животных посмотри. И не только Красноярск.
Гость, на улицу посмотри и не только из окна!
Гость
6 апреля 2024, 23:26
С чего вы решили, будто люди заводят исключительно породистых собак?
Гость
6 апреля 2024, 10:52
если не принять меры немедленно,весна ожидается приплод.вот тогда держитесь все кто попадётся на из тропе.хожу на родник по водичку ,видела косточки и шишки.видимо от белок.страшновато безоружия.
Гость
6 апреля 2024, 13:13
В прошлом году сама видела, как собака кидалась на ребенка лет 6-7 в районе Предмостной, хорошо, что люди рядом неравнодушные оказались, отогнали псину. Если нет хозяина у пса, она дикой становится, страшно, но ведь раньше такого не было, как-то решалась проблема.
Гость
6 апреля 2024, 12:21
"бурматовские жертвы",-это термин отражает суть проблемы,бродячие псы постоянно увеличивают этот список ,но живодерам нравится псовая охота бродячих собак на все живое
Гость
6 апреля 2024, 11:59
чипированая собака все равно будет кусаться зубы у неё на месте
И стерилизованные тоже, они ведь животных едят, а не насилуют
Гость
6 апреля 2024, 13:05
Так и будет пока какого нибудь туриста не съедят, вот тогда власти ответят.
Гость
7 апреля 2024, 07:33
За такое их уже нужно будет посадить
Гость
8 апреля 2024, 05:34
Так и будет пока какого нибудь чиновника или депутата не съедать,,
Гость
6 апреля 2024, 09:45
В где зоошиза в комментах?!
6 апреля 2024, 14:44
Они в таких темах не пасутся, где наглядно видно какой от псов вред
Гость
6 апреля 2024, 18:29
бурматов рад за своих собак
Гость
7 апреля 2024, 13:19
ОТСТРЕЛИВАТЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и городе !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
7 апреля 2024, 10:16
А депутаты как в рот воды набрали, вместо того чтобы разрешить отстрел собак в национальном парке.
Гость
8 апреля 2024, 05:38
А депутатам некогда, они другими вещами заняты и ваши, смерды, дела и заботы их не интересуют. Выборы будут может о вас и вспомнят а может и нет.
Гость
7 апреля 2024, 00:42
С какого простите времени дети и старики должны страдать от того что на «приютах для животных» осваивают огромные суммы денежных средств
Гость
6 апреля 2024, 09:05
к бурматову.
Гость
6 апреля 2024, 21:17
Запрет на содержание собак в дачном секторе, обязательная регистрация и стерилизация, запрет на разведение вне клубов (для сохранения породы). Только так лет через 5-10 избавимся от бродячих собак .
Гость
7 апреля 2024, 15:43
Буряты все правильно делают👍
Гость
7 апреля 2024, 00:09
Всех на мыло
Гость
7 апреля 2024, 18:59
Когда увидела какие суммы пробегают за отловить собак в одном только "бездомный пес" поняла что нет зоошизы. Это отмывании денег и нанятые люди которые формируют мнение толпы. Вы не представляете. Это не суммы денег, номера телефонов!
8 апреля 2024, 11:04
Я больше скажу. Бродячая собака в городе принимает человека, напрямую или косвенно, как источник от которого перепадает еда: подкормят ее, покопается в помойке, или украдет. Ну еще кошек они давят и мышей. А вот в лесу все по другому. Не все собаки из группировок на Столбах , преследуя туже косулю, делают это изначально для еды. Бегут за вожаком, или из забавы. Но вкусив вслед за вожаком плоти, которую только что ловили, их психология питания неизбежно перестраивается. Они начинают понимать что большое животное это ЕДА. Которую они с силах загнать и сожрать. Человек тоже большое животное. И на "Столбах" бродячие стаи собак уже стали брать одиноких прохожих на испуг. Пока на испуг. А что будет если побежать?
Гость
9 апреля 2024, 10:11
Да в конце концов, столько разговоров, опросы на НГС показывают, что жители голосуют за отстрел собак, сколько ждать-то. Детей и людей не жалко, хоть маралов пожалейте
Гость
21 апреля 2024, 17:42
Тотальное чипирование собак, стерилизация, кратное усиление ответственности владельцев собак, эвтаназия собак участвующих в нападении на людей и животных.
Гость
6 мая 2024, 12:01
Это ненормально!!! Город претендует на туристический, а безопасность где? Что это за отдых, когда страшно и в нац парке и на Торгашинском. Власти, примите меры !!!Сейчас зацвёл Торгаш и туда, в связи с закрытием Столбов, пойдут толпы гуляющих,побойтесь за людей!!!
Гость
6 апреля 2024, 07:51
Такой героический дяденька в форме с шевроном. В окопе его явно не хватает. 😁
Гость
6 апреля 2024, 10:10
Покажи пример, храбрый диванный воин...
Гость
6 апреля 2024, 10:44
Гость
6 апреля 2024, 10:44
Покажи пример, храбрый диванный воин...
Я то уже показал. И в чистенькой форме не свечусь везде.
Гость
6 апреля 2024, 14:39
Гость
6 апреля 2024, 14:39
Я то уже показал. И в чистенькой форме не свечусь везде.
Держи карамельку!
Гость
6 апреля 2024, 18:52
В городе нет нормального мэра
Если заповедник не в черте города, то это уже не городские, а краевые власти должны решить проблему.
Гость
7 апреля 2024, 07:33
В стране...
Гость
6 апреля 2024, 08:48
Как получилось, что собаки оказались бродячими? Они выживают как умеют, после того как хозяева от них избавились.
Значит, собачьи приюты должны содержаться за счёт собаковладельцев. Другие люди и дикие животные тут ни при чём.
Гость
6 апреля 2024, 23:28
А на чьи деньги должны содержаться детские дома? Другие люди при чем?
Гость
7 апреля 2024, 07:36
А получилось так, что налога на псину нет. Значит нет регистрации блоховоза и ответственности. Псин выгуливают без поводка и ошейника. Вот они и сбегают. А потом страдают ни в чем не повинные люди. Так что виноваты власти и зоошиза!
Гость
6 апреля 2024, 18:28
Ясно! Всё гораздо хуже, чем я думал. На Столбы больше не хожу...
Гость
7 апреля 2024, 00:23
Дожили.. Не поверю, что Волк!. Вожак стаи, брюхом ляжет, перед бродячим псом, такого, быть не может!. Даже, "поляну" , делить не станет!.
Гость
5 августа 2024, 18:48
Отравленные приманки и огнестрел. По- другому никак
Гость
6 апреля 2024, 10:01
Решение вопроса уже в заголовке есть. Разведите на столбах волков они собак переловят и людей боятся в отличии от собак.
Гость
6 апреля 2024, 13:39
На столбах присутствует волк, только он где тропы туристов не обитает.
Гость
7 апреля 2024, 13:58
Не нужно ничего выдумывать. Отлучите Бурмистрова от кормушки и верните нормальные законы!
8 апреля 2024, 10:49
Волк, как лесостепной вид, не типичен для среднегорной тайги. На "Столбах он малочислен и держится в низинах (долина манны и поймы ее притоков) в скальное нагорье поднимается крайне редко, это не его стация обитания.
Гость
7 апреля 2024, 11:25
На меня охотилась у Первого Столба эта стая собак в прошлом году. Я бежал около 6 утра, ещё темно было. Они в прямом смысле загоняли как волки: сзади гнали по тропе, параллельным курсом скакала парочка по сугробам и впереди за поворотом всречали остальные с вожаком. Никому не желаю такой встречи. Считаю, что закон нужно соблюдать, а значит собак отлавливать и их где-то содержать, холить и лелеять за бюджетные средства. И если сделать по уму, то в этот центр содержания будут приходить дети для общения с животными и даже деньги за вход платить (частично компенсируется расходы).
Гость
6 апреля 2024, 13:05
Хватит нагнетать против собак! Решите вопрос с зооприютами , живодеры! Лить кровь животных , пример молодежи подаете? Позор!
6 апреля 2024, 15:11
Пример здравого смысла
Любишь кататься - люби и саночки возить. Содержи этих собак за твой счёт.
Гость
8 апреля 2024, 20:04
Да что бы не предпринимали, ничего не поможет! У нас сколько собак выбрасывают дачники! На лето берут щеночка, чтобы детям не скучно было, а осенью уезжают- подрощенная собака выбрасывается за ненадобностью. А сколько самовыгула по дачам! А потом коробки с ненужными щенками друг-другу подкидывают. Вот корень проблемы.
Гость
7 апреля 2024, 09:04
Бездомные собаки это продукт людей, начинать проблему нужно с этого, все собаки идут на столбы с частного сектора и города , Почему они идут причина в этом , первое огромный поток людей , второе люди кидают объедки , третье везде стоят ларьки где народ жует, уберите ларьки хотя бы с дороги , оставьте на первале, сами создали тусовку на входе но виноваты конечно собаки , второе нужно определить буферную зону , определить правила содержание животных в ней , обязательная регистрация, и чтпироваие , проводить рейды в частном секторе , ввести штрафы для тех кто нарушает правила , ну и нужно задать вопрос почему собакам стало комфортно на столбах а не в городе . Запреты на кормление , преследование, враждебное отношение вынуждают домашних животных мигрировать и уходить в лес . сколько хожу на столбы собаки там были всегда , помню и те времена когда их отстреливали , ни к чему это не привело , отстрел не приведёт к их уменьшению, они станут более осторожными . Ну и почему маралы и косули так близко выходят к городу ? Значит в лесу стало опасно и нет кормовой базы для них. Браконьеров полно на манском участке про это почему то никто не говорит. Там выстрелы слышны регулярно .
Гость
7 апреля 2024, 13:14
Ушли собаки от людей аж в скалы , что еще надо от них. Распределите их по приютам , накормитеи все это решится по человечески. Животные живут инстинктом , а люди разумом , если он есть...