перейти к новости

«Это психически нездоровый маньяк, а не "голос поколения"»: резкий отзыв о фильме «Брат-2»

8 июня 2020, 02:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
42
Гость
8 июня 2020, 08:36
НГС цитирует 40-летнего ТИПАЖУРНАЛИСТА из Челябинска (кто это вообще?!) который публикует свои рассуждения у себя на стене VK и обсуждает со знакомыми...
Гость
8 июня 2020, 07:38
Так-то кровная месть не из-за денег, а из-за убийства брата хоккеиста, деньги уже в догонку идут.
Гость
8 июня 2020, 08:04
Взять то что давно забыли и извалять в говнах, половина поддержит, вторая - подгорит и да начнется холивар. А автор будет стоять за кустами и смеяться над вами :) Троллинг, но уж очень жирный.
Гость
8 июня 2020, 06:25
На самом деле "Брат" гораздо сильнее и атмосфернее второй части. Вторую часть можно было бы не снимать. Но: "деньги есть уж коли, а то вон ведь как..."
Гость
8 июня 2020, 09:50
Аффтар жжошь! Пиши исчо! Сам придумал, сам обиделся. Не увидел рецензию на кино. Увидел рецензию на якобы мнение зрителей.
Гость
8 июня 2020, 09:41
На самом деле действительно странный сюжетный ход - американский мафиози кинул русского хоккеиста на бабки, а его брат рассказывает про это сослуживцам в надежде, что они помогут. У американского мафиози оказывается есть русский партнёр, который заказывает брата хоккеиста, хотя необходимости в этом не было. И только после этого Данила уже со своим братом летят в Америку мстить и возвращать деньги. И у них всё получается. Вот только хоккеист оказался редкостным дерьмом, вместо спасибо стал вспоминать про какие то проценты. Брат Данилы вступает в противостояние с украинской мафией, которую отправили расправиться с ним, но в результате попадается полиции. Фильм учит взимопомощи, тому, что деньги не главное, что люди бывают разные и ценности у них тоже разные. Кстати, в Бумере ничего положительного в главных героях, весь смысл фильма укладывается в одну фразу. Но сделан качественно, безусловно. Естественно, образ Данилы сейчас кажется не лучшим примером для подражания, но в 90-е была совсем другая ситуация в стране, мальчики хотели стать бандитами, а девочки проститутками, потому типаж справедливого бандита "зашел".
8 июня 2020, 15:08
Фильм супер!!!! Много раз его смотрел!
Гость
8 июня 2020, 09:20
Аутор имеет право на своё мнение по сабжу, с мнением автора я не согласен. Всё.
Я считаю раз уж фильм разобран на цитаты, значит зашёл зрителю. Я каждый раз пересматриваю с удовольствием обе части.
Гость
8 июня 2020, 06:08
Сравнивать Бумер и Брат-2 может только человек, которому 20-25 лет. В фильмах показано разное время, смысл у фильмов разный.
Гость
8 июня 2020, 09:41
Кто сказал автору что он должен был влюбиться в главного персонажа - Данилу. В фильме нет ни одного полностью положительного героя, в этом он и прекрасен. Да и сам Балабанов не называл Багрова "голосом поколения". Если публика восприняла таковым данного персонажа, это говорит о качестве публики. "И если бы это был гротеск в стиле Гая Ричи или Тарантино, я бы сделал скидку, но публика съела «Брата 2» как фильм про жизу, что меняет угол зрения." Кто сказал что это не гротеск в стиле Балабанова? Про публику вообще молчу, с людьми очень давно что-то не в порядке, автор -КЭП. "Сама история с хоккеистом, которого кинули на деньги, выглядит мелкой для кровной мести. Но окончательный гвоздь в крышке гроба — это сцена, где хоккеист, которому Багров возвращает деньги, недосчитывается скольких-то там тысяч и недовольно куксится (принцесса-несмеяна). Этакий апофеоз мелочности и ненужности всего фильма." Как по мне, так это очень не случайная сцена. Автор статьи смотрел не на фильм а на шумиху вокруг фильма. Главный посыл статьи - публика не права, ну никогда такого не было и вот опять.
Гость
8 июня 2020, 06:22
"Сравнивать Бумер и Брат-2 может только человек, которому 20-25 лет. В фильмах показано разное время, смысл у фильмов разный." плюс адын не шарит аффтар, в чем сила.. и что надо хотев мира, хочешь не хочешь, готовиться к худшему все равно.. на всём готовом видимо вырос, модник. в форточки наверное рубится сидит ) там зез все так красиво и няшно
Гость
8 июня 2020, 08:29
Больше чем уверен, что автору от 18 до 25 лет от роду, в таком случае можно понять почему он так пишет.
8 июня 2020, 14:21
Что за бред я сейчас прочла? Автор видимо не того возраста, лет так 20-30. Сравнить Брата и Бумера это вообще аут! Поддерживающие автора такие же малолетки не жившие в то время и вообще ничего о нем не знающие, только по рассказам и по телеку.
Гость
8 июня 2020, 02:23
С удовольствием вырвал бы язык , не людям которые сомневаются в таланте актеров этого фильма.
Гость
8 июня 2020, 03:37
Что за ноунейм решил заявить о себе ?
8 июня 2020, 08:37
Первый канал вчера в конце фильма показал погромы в США. Вот настоящая причина публикации этой статьи. А касательно отношения к фильму, то красноярцы в депутаты Анатолия Петровича Быкова и рекомендуемых им лиц в депутаты выбирали. Губернатором бы избрали если бы к выборам допустили.
Гость
8 июня 2020, 15:59
Так пишут люди, которые в основном завидуют! Я рос на этом фильме и мне было столько же лет, тогда сколько и даниле тогда. Поэтому этот человек просто завистью дышит и те люди которые одно с ним. Попался бы ты в те времена! Отсиживался дома наверное, за маикину юбку прятался, либо тебя ещё не было в проекте тогда!
Гость
8 июня 2020, 07:07
Хорошие культовые фильмы, с замечательной игрой актёров, цитатами на все времена. Только кто бы из вас хотел в жизни пересекаться с Данилой Багровым?
Гость
9 июня 2020, 10:13
Зачем нам мнение неизвестного журналиста?
Гость
8 июня 2020, 12:37
Рейтинги совсем упали? Решили типа бомбу запустить. Обкакать всенародного любимца. Откопать фильм которому 20 лет уже. Боже, как глупо. Каждый раз убеждаюсь что нгс надо штат сотрудников менять. Одни пишут че попало. Другие с ошибками. Третьи так формулируют, что и с пятого раза не можешь суть уловить. Утопия
Гость
8 июня 2020, 09:02
НГС в понедельник с утра основы быдлокультуры подрывает. Бесчеловечно. Её носителям и так тяжело после выходных.
8 июня 2020, 11:14
Автор сего опуса покусился на святую святых. Не прав абсолютно и я как любитель Брата не согласен с этим недоотзывом полностью
Гость
8 июня 2020, 11:36
Согласен, главный герой--ненормальный, готовый убивать всех и вся, отмороженный же и его брат-бывший мент-бывший бандит. Фильм, конечно, интересен, но если заглянуть вглубь, то конечно, все неоднозначно.
Гость
8 июня 2020, 15:54
Нашли что обсуждать : Что фильмы Брат и Брат 2 , что Бригада - это дерьмо , романтизирующее уголовщину , порядочные люди такое дерьмо не смотрят ! А эти дерьмовые фильмы извращают подрастающее поколение , одумайтесь сценаристы , режиссеры , лицедеи всех мастей над будущем страны !
8 июня 2020, 13:43
Полностью согласен с автором, главный герой этого фильма неадекватен.
Гость
10 июня 2020, 13:48
Артём, хотелось бы услышать более подробный разбор, почему это кино считается «эпохальным» (ваши слова) и как вы это аргументированно, поступательно опровергаете, раскрывая ваш взгляд нам, читателям, на примере конкретных сцен и фраз из фильма, разбирая его структуру. Всего лишь один неубедительный пример со слабой, по вашему мнению, сюжетной линией о хоккеисте - этого недостаточно для серьезного разговора. Вы выдаёте этим самым совершенное незнание законов жанровых структур и способов работы с ними (игра в жанр, ирония над жанром, разрушение жанра). Если вы берётесь нападать на то, что принято любить - потрудитесь сделать это достойно. А так, ваши аргументы «чучело», «мура», «дерьмище», «унылое говно» и типичное желание человека, оскорбленного искусством, пойти принять душ - это всё вызывает только отторжение и негативные эмоции к вам (ровно то же самое, что испытываете вы к этому фильму). Поэтому, ваш текст - всего лишь мелкая провокация и игра на чувствах, а не попытка создать повод для реальной дискуссии. Хотите быть глубоким - сами не погружайтесь в своё дерьмо, а погружайтесь в смыслы, в образы кино и умение анализировать.
Гость
13 июня 2020, 21:59
Уважаемый, я думал что вы смотрели в возрасте 15 лет, а вам оказалось 41. Вы в это время скорее всего жили в Англии, а сейчас видимо пришлось вернуться и не разобравшись во временном потоке решили огласить свое мнение, чтобы обратить на свою персону внимание. PS: Комментируйте фильмы фестиваля, проходящего в Каннах.
Гость
8 июня 2020, 10:20
В целом согласен с автором! Непонимаю такой дикой популярности главного героя фильма. Довольно глуповатый, наивный парень, с какими то искривленными представление о правде и патриотизме. Хотя наверное он отражает черты нашего общества. Одна только фраза "Сила в правде" чего стоит...
Гость
8 июня 2020, 06:45
А по мне так двое бандюганов из Жмурок поприкольнее чем Данила)))