Психолог рассказала красноярцам, как не попасться на уловки распродажи
Маркетинговая стратегия и ловушка для ваших эмоций и финансов — бизнесмены уже давно используют психологию для того, чтобы заставить потребителя покупать товар. Делается это через распродажи. «Черная пятница», «последний день скидок», «глобальная распродажа» и множество другой рекламы, воздействуют на подсознание человека. Как этому противостоять, рассказывает клинический психолог Дарья Яушева.
30 ноября 2024, 12:05
Поделитесь своим мнением
Комментарии
8
Гость
3 часа
Ко всем рекламным компаниям нужно относиться здраво, цены на нужные вещи отслеживать , в век тотального интернета, не сложно
Гость
3 часа
Клинический психо-0лог, не согласен
Гость
5 часов
Покупаю, то что мне необходимо, сразу , не жду скидок. Рубль дешевеет каждый день. Инфляция растёт. Тот кто ждёт, теряет больше.
Гость
4 часа
Шпилевой сейчас вам докажет, что покупательная способность рубля непрерывно растёт.
Сейчас-9°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -13
1 м/c,
с-в.
750мм 69%Психолог рассказала красноярцам, как не попасться на уловки распродажи
Маркетинговая стратегия и ловушка для ваших эмоций и финансов — бизнесмены уже давно используют психологию для того, чтобы заставить потребителя покупать товар. Делается это через распродажи. «Черная пятница», «последний день скидок», «глобальная распродажа» и множество другой рекламы, воздействуют на подсознание человека. Как этому противостоять, рассказывает клинический психолог Дарья Яушева.