Бизнес Как попасть в топ поисковика: специалисты используют несколько инструментов продвижения трафика

Как попасть в топ поисковика: специалисты используют несколько инструментов продвижения трафика

Комплекс таких работ включает внутреннюю и внешнюю оптимизацию

Чтобы ресурс всегда попадал в топ поисковой выдачи, необходимо провести комплекс работ

Сейчас время интернета. Любой предприниматель подтвердит, что успех дела во многом зависит от популярности сайта. Пользователь формирует запрос — поисковая система выдает результат, в котором ранжирование сайтов производится по определенным критериям:
– полезность контента для пользователей;
– скорость загрузки страниц ресурса;
– удобство навигации и пр.

Владелец сайта должен следовать всем предписаниям поисковых систем, чтобы его ресурс всегда попадал в топ поисковой выдачи. Весь этот комплекс работ называется SEO, или поисковым продвижением сайта. Это один из эффективных инструментов привлечения трафика на ресурс. Заказать продвижение сайтов в Красноярске можно в компании «Бизнес Online».

Виды поисковой оптимизации

Сегодня специалисты выделяют два типа SEO: внутреннюю и внешнюю оптимизацию.

При проведении внутренней оптимизации специалист работает над увеличением скорости загрузки страниц сайта, созданием полезного контента для пользователей, а также:
– создают семантическое ядро — группу поисковых запросов и ключевых фраз, которые должны быть использованы при создании контента;
– фиксируют технические ошибки, например битые ссылки, страницы-дубли, чрезмерно долгую загрузку страниц в браузере и пр.;
– улучшают удобство навигации по сайту, то есть работают над юзабилити;
– оптимизируют контент, повышают его релевантность ключевым запросам и уникальность;
– проверяют внутреннюю перелинковку, при необходимости добавляют ссылки.

А еще внутренняя оптимизация включает проверку тепловой карты, поведения пользователей на ресурсе и т.п.

Добиться постоянной актуальности сайта можно при помощи двух типов оптимизации

Внешняя оптимизация создается за счет внешних ссылок на сайт, которые размещаются на сторонних ресурсах. Таким образом продвигаемый сайт нарабатывают внешнюю ссылочную массу. Поисковая система увидит, что на конкретный сайт часто ссылаются, поэтому будет повышать его позиции в выдаче.

Увеличить внешнюю ссылочную массу можно следующим образом:
– публиковать интересный для пользователей контент — читатели будут восхищаться и делиться публикацией в социальных сетях;
– сотрудничать с популярными ресурсами, обмениваясь ссылками;
– зарегистрировать продвигаемый сайт в специальных каталогах;
– отвечать на тематических форумах и оставлять ссылку на свой сайт под ответами.

Преимущества поисковой оптимизации

– Не придется платить деньги за переходы — ведь поисковые системы не взимают оплату за клики.
– С помощью поисковой оптимизации можно получить теплый трафик — ведь пользователи уже ищут нужные для себя товары и услуги.
– Вы можете сами выбирать, по каким запросам ваш сайт будет показываться в поисковой выдаче: для этого можно вносить изменения в семантическое ядро.
– Поисковая оптимизация предполагает улучшение юзабилити ресурса, а значит, ваш сайт будет удобным для посетителей, что скажется на конверсии.

ООО «БИЗНЕС ОНЛАЙН»

Реклама

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства