Бизнес «Как у вас это получается?»: истории предпринимателей, которые много продают на Авито

«Как у вас это получается?»: истории предпринимателей, которые много продают на Авито

Блокировка соцсети не повлияла на их бизнес

После блокировки соцсетей Авито не только помогла не потерять клиентов и объемы продаж, но и оказалась более эффективной площадкой для продвижения

«Никогда не стоит опускать руки». Это рабочее правило, которого придерживаются наши герои — Яна, владелица магазина детских колясок, и Дмитрий, директор компании по продаже грузоподъемного оборудования. После блокировки популярных соцсетей, которые обеспечивали предпринимателям до 90% клиентов, они попробовали начать работу на других площадках. Успех пришел вместе с самой массовой онлайн-платформой для коммерции — Авито. Она не только помогла не потерять клиентов и объемы продаж, но и оказалась еще более эффективной площадкой для продвижения в сравнении с тем же «Инстаграмом»*. Мы спросили героев, как они строят бизнес на Авито и за счет чего получается добиваться еще более грандиозных результатов, чем прежде.

«Aвито дает даже больший отклик, чем "Инстаграм"*»: опыт компании KOLYASKIN DVOR

В «Инстаграме»* у Яны было около 6000 живых подписчиков — потенциальных покупателей. Новость о блокировке соцсети она восприняла с большой тревогой

Яна открыла «детский» бизнес, когда стала мамой и столкнулась с необычной проблемой. Оказалось, найти в Красноярске красивую и качественную коляску не так-то просто. Девушка покупала одну модель за другой, собрала целый автопарк, но идеальную коляску так и не встретила. Именно тогда родилась идея запустить собственный проект.

Ассортимент для магазина колясок бизнесвумен подбирала очень трепетно. Модный дизайн, непромокаемый материал, большие проходимые колеса, удобная прорезиненная ручка, вместительная стильная сумка в комплекте — Яна хорошо знала, что нужно мамам и их малышам. Именно такой детский транспорт теперь ждет покупателей в магазине KOLYASKIN DVOR.

«90% покупателей приходили из "Инстаграма"*»


Продажи не заставили себя долго ждать. Около 90% покупателей приходили из «Инстаграма»* — страничку в соцсети Яна создала сразу же, как только открыла офлайн-магазин. На март 2022 года в профиле компании было около 6000 живых подписчиков — потенциальных покупателей. Неудивительно, что новость о блокировке соцсети в компании восприняли с большой тревогой.

Сегодня в профиле компании на Авито — несколько сотен объявлений о продаже легких, компактных и технологичных колясок, автокресел и стульчиков для кормления

— Как и большинство ритейлеров, которые вложили много сил, времени и денег в развитие своих страниц, мы попали в зону турбулентности, — говорит владелица компании KOLYASKIN DVOR Яна Пивоварова. — Были вынуждены срочно искать альтернативную площадку для продаж.

Выбор пал на Aвито, тем более своя страничка у компании там числилась давно, но ей никто не занимался. Была свободная минута — выкладывали объявления, использовали самый простой бюджетный тариф — 200 объявлений за 2000 рублей. Отклик получали, но небольшой — с Aвитo приходил примерно один покупатель из десяти.

Больше возможностей за те же деньги


Познакомившись с площадкой поближе, девушка оценила ее интуитивно удобный интерфейс, привлекательные тарифы и демократичные цены на продвижение.

— Сегодня на рекламу наших товаров на Авито мы тратим столько же, сколько раньше платили «Инстаграму»*. Но позволить себе можем больше. Для сравнения — заплатив одну и ту же сумму, я могла запустить рекламу в социальной сети на 10 дней, в Aвито за эти деньги я размещаю 300 объявлений на целый месяц. Охват больше, оборачиваемость выше — одни плюсы. Aвитo — достаточно бюджетная площадка, нам выгоднее размещаться здесь. И это очень кстати в условиях роста цен, — подчеркивает Яна.

Сегодня в профиле компании на Aвитo — несколько сотен объявлений о продаже легких, компактных и технологичных колясок, автокресел и стульчиков для кормления.

— У Aвитo есть классная услуга «Авито Доставка», но, к сожалению, нам она пока недоступна, так как коляска — это крупногабаритный груз. Поэтому сейчас мы отправляем товары транспортной компанией. Но мы очень надеемся, что Aвитo что-нибудь для нас придумает. С доставкой было бы спокойнее и нам, и покупателям.

С блокировкой популярных соцсетей продажи на Авито подскочили в три раза

За последний месяц вырос трафик и, соответственно, число запросов в директ Авито

Владелица бизнеса отмечает, что за последний месяц (как раз с момента блокировки «Инстаграма»* в России) показатели продаж на Aвитo подскочили в три раза, вырос трафик и, соответственно, число запросов в директ. В выходной день в магазине продают до 20 колясок, в будни — 5–7 единиц детского транспорта. Одни покупатели приходят по рекомендации, другие уже вырастили с KOLYASKIN DVOR первого ребенка и приходят повторно, за коляской для второго.

— Всем, кто до сих пор сомневается, размещать рекламу на Авито или нет, уверенно могу сказать: «Это стоит попробовать!», — комментирует Яна. — Здесь я всегда чувствую поддержку. Не так давно на площадке стали проводить бесплатные вебинары. Приглашенные эксперты рассказывают, как повышать продажи, грамотно составлять объявление, выстраивать диалог со сложными клиентами. Уведомление о предстоящем событии заблаговременно приходит в директ.

* Соцсеть принадлежит компании Meta — организация признана экстремистской, ее деятельность запрещена на территории РФ.

«Никогда не думал, что на Авито будет продаваться грузоподъемное оборудование»: опыт компании «Сибпроф24»

За последний год продажи компании на Авито выросли как минимум вдвое

Компания «Сибпроф24» продает грузоподъемное и электрооборудование по всей Сибири. Торгового зала, где представлено оборудование, в Красноярске нет, зато у компании есть удобный интернет-магазин, где можно без проблем совершить все покупки. Но для того чтобы вывести продажи на новый уровень и хорошо зарабатывать, этого порой бывает недостаточно.

Знаю по опыту — не будешь вкладываться в рекламу, не будет никакой отдачи, — говорит руководитель компании «Сибпроф24» Дмитрий Шитиков. — Когда встал вопрос, на каких площадках рекламироваться, пробовал всё, даже размещался на баннерах. Это, кстати, никакой отдачи не дало, звонили не потенциальные клиенты, а другие рекламщики, настойчиво предлагающие свои услуги. 70 000 рублей были потрачены впустую.

Компания существует уже три года, но страница в иностранных соцсетях у «Сибпроф24» появилась только в декабре 2021-го. Оценить возможности площадки не успели — уже в середине марта соцсеть была заблокирована в России. Около 20 000 рублей, потраченные на создание и продвижение профиля, также оказались выкинутыми на ветер.

Продажи компании выросли как минимум вдвое


К Aвитo Дмитрий пришел методом проб и ошибок. Осваивал площадку постепенно — сперва зарегистрировался как частное лицо, позже организовал онлайн-магазин. Развитием профиля плотно занимался весь последний год, в результате чего продажи компании выросли как минимум вдвое.

Расширилась и география продаж — на днях заказ с электронными крановыми весами, необходимыми при выполнении грузоподъемных работ, отправили в Ямало-Ненецкий автономный округ.

Оказалось, что на Авито покупают даже электронные крановые весы, необходимые при выполнении грузоподъемных работ

Сегодня компания размещает на Aвито около 300 объявлений в месяц. Время от времени используют различные рекламные возможности площадки — выделение объявления цветом, подъем его на более высокие позиции. Покупатели сразу реагируют на рекламу — в директ поступает очень много запросов. В общем, позитивная динамика прослеживается.

Как помогает Aвитo


Дмитрий дает рекламу и на других площадках, таких как Yandex и Google. Но продвижение у IT-гигантов стоит гораздо дороже.

— Деньги, которые я ежемесячно вкладываю в Aвитo, себя оправдывают, — комментирует Дмитрий. — Площадка результативная, она приносит прибыль и помогает найти новых клиентов. Я в свое время тоже сомневался, никогда не думал, что на Aвитo будет продаваться грузоподъемное оборудование. Все вокруг говорили, что это просто сайт, где преимущественно продают недорогие или б/у товары. Так вот не верьте, это миф. Сегодня Aвитo — это мощная площадка для бизнеса, которая помогает добиться хороших результатов. У каждого разный товар, нужно не бояться пробовать. Пока не попробуешь — не узнаешь.

ИП Шитиков Д. А. Юридический адрес: Красноярский край, с. Богучаны, ул. Суворова, 8-1. ОГРНИП 313242003500010.

* Соцсеть принадлежит компании Meta — организация признана экстремистской, ее деятельность запрещена на территории РФ.

Возрастное ограничение сервиса Авито: 18+.

Партнёрский проект.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Школа строгого режима»: архитекторы объяснили, почему школу на Свободном зря закрыли сплошным забором
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
Метро или метротрам? Как правильно называть то, что строят в Красноярске
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления