перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Продажи тяжелых грузовиков упали на 41% из-за кризиса в отрасли

10 марта 2025, 11:30
Гость
10 марта, 12:08
Самое показательное — зарплаты водителей, которые привязаны к количеству пройденных километров. Еще в октябре в среднем по рынку было 12 рублей, сейчас эта цифра упала до 10 рублей за километр. Больше владельцы автопарков им платить не могут. (С) Ну раз не могут, то пусть владельцы сами за руль тягача садятся :)
Гость
10 марта, 12:32
За день дальнобои проезжают ~1000 км. То есть 10-12 тыр за день зарабатывает дальнобой, соответственно за месяц 150-200 тыр спокойно намахивают
Гость
10 марта, 14:22
Гость
10 марта, 12:32
За день дальнобои проезжают ~1000 км. То есть 10-12 тыр за день зарабатывает дальнобой, соответственно за месяц 150-200 тыр спокойно намахивают
Это нарушение РТО. Средняя скорость грузового автомобиля по трассе 63 км/ч. Если будешь сильно превышать, то средняя скорость за рейс будет 70 км/ч. При соблюдении РТО и здравого смысла пройдешь 700 км за сутки. Вот и считай. И не забывай про время на погрузку/разгрузку. Да, я в курсе что работодатели клали болт на РТО и заставляют водил делать рекорды по суточным пробегам. Но для водилы в этом ничего хорошего нет - организм не железный и в таком ритме тебя надолго не хватит. Ну и однажды ты можешь просто заснуть. В итоге будет размотанные тягач и полуприцеп и потраченный груз. Учитывая что договора заключаются как с водителем-экспедитором, то за всё сполна заплатишь ты. И даже если техника и груз застрахованы. Потому что страховая в порядке регресса сдернет с тебя.
Гость
10 марта, 14:34
Гость
10 марта, 14:22
Это нарушение РТО. Средняя скорость грузового автомобиля по трассе 63 км/ч. Если будешь сильно превышать, то средняя скорость за рейс будет 70 км/ч. При соблюдении РТО и здравого смысла пройдешь 700 км за сутки. Вот и считай. И не забывай про время на погрузку/разгрузку. Да, я в курсе что работодатели клали болт на РТО и заставляют водил делать рекорды по суточным пробегам. Но для водилы в этом ничего хорошего нет - организм не железный и в таком ритме тебя надолго не хватит. Ну и однажды ты можешь просто заснуть. В итоге будет размотанные тягач и полуприцеп и потраченный груз. Учитывая что договора заключаются как с водителем-экспедитором, то за всё сполна заплатишь ты. И даже если техника и груз застрахованы. Потому что страховая в порядке регресса сдернет с тебя.
На трассе хоть раз бывал? Едешь 90 км/ч, а фуры тебя пачками обгоняют. Фуры 110-130 км/ч носятся, а ты про какие-то там 70 км/ч рассуждаешь. Да даже при скорости 90 км/ч можно проехать 1000 км за 12 часов
10 марта, 12:49
Все как всегда В заголовке: ...энгсы ездит на ослах В статье:...по словам игроков рынка, искать связь между грузоперевозками и продажей новых грузовиков — бессмысленная трата времени Но продолжают "бессмысленно тратить"....время и "бумагу"
Гость
10 марта, 12:50
Так питомцы фонДерляйны только заголовки осиливают и сразу в"бой"
Гость
10 марта, 12:53
Главное продажи Камазов растет, а остальные пусть тянутся
пишут такие же, на чем собрались возить))
Гость
10 марта, 13:53
«Будем возить на ослах» Это уже происходит - вместо автомобилей возят на ослах. Наберите в Гугле запрос: Ослы на фронте - и почитайте то что откроется.
Гость
11 марта, 01:58
Однако специалисты советуют индексами АТИ.СУ не увлекаться, поскольку в базу попадают данные не столько от владельцев, сколько от посредников, именующих себя экспедиторами. Пора налоговых проверок!!!
Гость
10 марта, 11:57
Вот написано "Падение продаж на рынке легковушек эксперты, кроме лютого «ключа» и снижения интереса к кредитованию, объясняют новым трендом — «ждунами», которые отказываются покупать китайский автопром в надежде на скорое возвращение привычных брендов" как то звучит презрительно даже. Да, я лично не надеюсь, что придут нормальные бренды, мерседес, ман, скания действительно марки проверены временем и продуманы это касается грузовиков и остальные бренды и отрасли в т.ч и легковушки так же, а не какие-нибудь марки "шакман", "хово" или "чунгачанга", человек имеет право выбирать и стремиться к лучшему, а не к худшему или что навязывают силой.
Гость
10 марта, 12:11
"Да, я лично не надеюсь, что придут нормальные бренды" Они уже на низком старте. Ждут снятия санкций и объявления России рукопожатной страной
Гость
10 марта, 12:14
Гость
10 марта, 12:11
"Да, я лично не надеюсь, что придут нормальные бренды" Они уже на низком старте. Ждут снятия санкций и объявления России рукопожатной страной
Помечтай, помечтай :)
Гость
10 марта, 12:57
Гость
10 марта, 12:14
Помечтай, помечтай :)
Ну ты уж не открещивайся от реальности-то "Ушедшие из России иностранные автобренды хотят вернуться, но без последствий их бегство не останется …И один уже вернулся! Корейский SsangYong (ныне - KGM) объявил о старте производства и продаж в России. Эксперты осторожно полагают, что последователи не заставят себя ждать. Но спешное бегство с российского рынка три года назад ни для кого не обойдется без последствий. Хлебом-солью российские власти «ушельцев» встречать не будут. Как заявил на днях глава Минпромторга Антон Алиханов, стимулировать возвращение иностранных брендов ведомство считает нецелесообразным. - За все нужно платить, за свое поведение - тоже, - сказал министр. - Российская промышленность после ухода иностранцев получила огромные возможности для развития, и мы не хотели бы от них отказываться. - За все нужно платить, за свое поведение - тоже, - сказал министр. - Российская промышленность после ухода иностранцев получила огромные возможности для развития, и мы не хотели бы от них отказываться."
Гость
10 марта, 11:57
за 5 лет 100 млн? серьезно? В лизинг аванс 5-49%. Пусть 20% -4Млн. Стоимость лизинга за 5 лет,примерно 37-40. Итого 41-44млн. Откуда еще 56?
Гость
10 марта, 12:00
А ты возьми ипотеку и проверь, сколько по итогу выплатишь.
Гость
10 марта, 12:13
Это примерно как с ипотекой на 30 миллионов, при цене недвижки в 5 миллионов. Номинально можно в такую вляпаться, на деле таких дураков не бывает
Гость
10 марта, 12:16
Гость
10 марта, 12:00
А ты возьми ипотеку и проверь, сколько по итогу выплатишь.
Ну рассказывай про свою ипотеку. Потом я расскажу про свою
Гость
10 марта, 11:41
Да быть такого не может при единственно верном курсе! Это ведь опять неправильно выбранные эксперты во всем виноваты. Сейчас шпилевые вам все растолкуют...
Гость
10 марта, 12:11
Статью читай, поклонница шпилевого
Гость
10 марта, 12:53
Гость
10 марта, 12:11
Статью читай, поклонница шпилевого
То есть ты, секретарша кладовщика с южного рынка, согласна и на ослов, как и сказано в статье?
10 марта, 13:49
Гость
10 марта, 12:11
Статью читай, поклонница шпилевого
Даже если прочитает - не поймет.
Гость
10 марта, 11:51
Капитализм. Свобода. Рынок сам всё расставляет по своим местам.
Гость
10 марта, 12:09
"По итогам двух первых месяцев 2025 года в России было продано всего 8,8 тыс. грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше 16 тонн против 14,9 тыс. штук за аналогичный период 2024-го" А причина разве не очевидна? Сейчас все затаились и ждут. Ведь с большой вероятностью скоро обратно прибегут MAN, DAF, Iveco etc.
Гость
10 марта, 12:24
МAN - Германия. Можешь забыть про МАN. DAF принадлежит американской Paccar. Можешь забыть про DAF. И даже вполне лояльные к нашей стране итальянцы (Iveco) ушли. И вряд ли вернутся. Помимо китайских траков есть МАЗ и КамАЗ. На китайских узлах и агрегатах. :)
Гость
10 марта, 12:49
Гость
10 марта, 12:24
МAN - Германия. Можешь забыть про МАN. DAF принадлежит американской Paccar. Можешь забыть про DAF. И даже вполне лояльные к нашей стране итальянцы (Iveco) ушли. И вряд ли вернутся. Помимо китайских траков есть МАЗ и КамАЗ. На китайских узлах и агрегатах. :)
Германия одной из первых щеманётся в Россию. У них сейчас серьёзный кризис автопрома (ведущей отрасли страны), им российские рынки нужны чтобы выживать
10 марта, 13:51
Гость
10 марта, 12:49
Германия одной из первых щеманётся в Россию. У них сейчас серьёзный кризис автопрома (ведущей отрасли страны), им российские рынки нужны чтобы выживать
Там сейчас вся политика идеологизирована, может и не щеманется.
Гость
10 марта, 11:52
Рыночные отношения. Не более того.
Гость
10 марта, 12:16
ну надо еще утиль поднять тогда .что бы ни случилось прибавляй налог!
Гость
10 марта, 12:18
Ну на ослах уже возят, вот только где - не скажу, а то посадят!
Гость
10 марта, 18:40
Это хорошо 87% одобряют
Гость
10 марта, 11:55
Купить акции и купить по акции. Вроде бы одно и тоже, но есть нюанс.
Гость
10 марта, 11:58
куба 2.0
Гость
17 марта, 03:56
А где наши ,, Камазы,, ????
Гость
29 марта, 19:28
Фуры носятся как бешенные. Дядя рабов гоняет.
Гость
14 апреля, 03:25
Пока государство не начнет контролировать логистов которые устанавливают ценообразование перевозок на свой жирный рот так и будет бардак. Пока государство не установит ценовой порог тонна километр не будет порядка. Увы этого не будет. Тут лизинги не при чем и т д. Пока не уберут торги по перевозкам что недопустимо совсем в этой сфере. Должна быть фиксированная цена за тонну километр и все. Прокладки если ставят цену меньше положенного то блокировка и штраф в пару миллионов, тогда будет порядок. А в серую работают именно крупные ТК, но ни как не частники. А у нас тупые эксперты все ссылаются на мелких перевозчиков думают перевозчики настолько тупые что ли не понимают в этой сфере ни чего. Крупные компании нарушают все что можно и уходят от налогов именно они. Частники все ИП и платят в налоговую как положено, крупные компании наоборот все прячут скрывают, ведут многие двойную бухгалтерию об этом государство знает но хозяева этих компаний сами знаете кто чихали на все это. Одним словом бардак в этой сфере полный и ни чего не изменится.
Гость
10 марта, 13:24
Как не откроешь новости, везде пугалки. Недвижимости хана, авто дилерам хана и ездить будем на ослах))) Времена деловых кредитов, необоснованного повышения цен ушло. Как там Батько говорил.. почему курица подорожала? У нее чё четыре ноги выросло? А в России на квартиру 95 года постройки чё два дополнительных балкона за год выросло, что цена на миллион выросла. Самый простой пример, убивают рынок перекупов, посредников, купипродайщиков. Вот и статейки подобные, кому и когда наведение порядка нравилось.
Гость
17 марта, 13:21
Ну да красивая сказка кремлеботы. Только есть нюанс страдают обычный народ. Пора отличать наведение порядка от захвата рынка малым процентом и убираете конкуренции, от которой всегда страдал народ, верь дальше в сказки про наведение порядка, раб.
Гость
10 марта, 12:08
Солнце на спицах, Синева над головой, Ветер нам в лица, Обгоняем шар земной. Ветры и вёрсты, Убегающие вдаль, Сядешь и просто Нажимаешь на педаль.