Российские автодилеры отказываются от китайских марок и распродают склады
4 февраля 2025, 14:09
Гость
5 часов
Когда на рынок вышли и толкутся сразу более 20 марок авто, ясен пень, что выживут не все.
Гость
5 часов
Нормальная ситуация,останутся 7-8 марок, этого достаточно.
Гость
5 часов
Гость
5 часов
Нормальная ситуация,останутся 7-8 марок, этого достаточно.
Тут главное заголовок по-скандальнее, а то что нормально плак-планктону до лампочки, ино-упл0чено
Гость
5 часов
Эти "авто" гнить начинаю через полгода-год, эти "авто" по статистике страховых на 1 месте по "тоталам", для этих "авто" запчастей ждать не дождаться (даже для официальных), у этих "авто" коробки и движки - расходники. И продолжать можно ещё долго!
Гость
2 часа
что дилерские сети, взмокли от китайских брендов? сушите теперь штанишки.
Гость
5 часов
Тов. автолюбители, вам не обидно покупать китайскую машину в РФ зная , что для граждан Китая она стОит минимум в 2-2,5 раза дешевле?
Гость
5 часов
обидно. а что делать, веста так же стоит, но китаец наряднее. я ни то ни то не рассматриваю, но если бы пришлось выбирать, взял бы китайца. сам на корейской езжу, менять тоже на корейца буду скорее всего.
Гость
5 часов
Так стань гражданином Китая и сразу подешевеешь
Гость
4 часа
Гость
5 часов
обидно. а что делать, веста так же стоит, но китаец наряднее. я ни то ни то не рассматриваю, но если бы пришлось выбирать, взял бы китайца. сам на корейской езжу, менять тоже на корейца буду скорее всего.
Не, братан, вот серьёзно, веста сильно лучше (у меня иномарка). Но веста реально лучше китайца, с ремонтом проблем не будет.
Гость
6 часов
Как же смешно. То есть люди покатались, машины поломались, они потащили их в дилеры на гарантийку))) Дилеры ачумели от ремонтов и отказались от хороших, надёжных, а главное братских машин))) Какой же смех.
Гость
6 часов
Говорят, что в Питере за полгода запись на ремонт китайки по гарантийке. Но инфу надо подтвердить у местной петербуженки, как она своего китайца отремонтировала или до сих пор в очереди стоит?
Гость
5 часов
Тебе бы в логику, и читать внимательно научиться
Гость
5 часов
Гость
6 часов
Говорят, что в Питере за полгода запись на ремонт китайки по гарантийке. Но инфу надо подтвердить у местной петербуженки, как она своего китайца отремонтировала или до сих пор в очереди стоит?
Так суть в том, что даже у официально продающихся тут проблемы с наличием запчастей...
Гость
5 часов
а китайцы говорят что сами отзывают дилерства, потому что нараздавали, а сейчас недовольны продажами. в принципе логично.
Гость
5 часов
Тут все перевернули с ног на голову.
Оказывается дилеры недовольны ...своей плохой работой
Гость
5 часов
У нас в стране официальный представитель есть только у грейт вола и соответственно все их собственные марки авто, остальные диллеры на свой страх оптом везут, китайцы никому не дают диллерство без официального представительства. Часто машины везут предназначенные для рынка Казахстана. Санкции никто не отменял. Вот кто теперь обслуживать будет все эти повозки, когда дилеры откажутся от некоторых марок.
Гость
5 часов
Просто хомячки которые покупали эти автомобили по цене в два а то и в три раза дороже чем они продаются в Китае- закончились с этим закончился и спрос на эти одноразовые автомобили
Не берут люди машины из-за высокой цены сложившейся из задранных нашим правительством доллара, утилизационных сборов, таможенных пошлин и высокой процентной ставки. Скоро будем с нашим правительством ездить как на Кубе на машинах 20-30 летней давности.
Хотя есть надежда, что наш "любимый"дедушка столько не протянет и жизнь изменится к лучшему....
Гость
4 часа
А что сейчас типа мало машин ездит 20-30 летней давности по дорогам ? Они не просто ездят они еще и в такси ездят, людей возят
Ты еще скажи, что у тебя сейчас машина моложе 20 лет)))
6 лет , Кашкай куплен за 1250тыс. Стоил бы китаец в районе миллиона поменял бы, а за 2,5 милл нет желания
Гость
5 часов
Рыночек порешал (С)
Гость
21 минута
Ведра с болтами.Уже на вторичку этот хлам вылазит,вот ржака будет.
Гость
17 минут
АвтоВАЗ при любом раскладе умирает, может уже пора перестать мертвеца трогать. А правительство все пытается его держать на плаву. Давя всех остальных сборами и пошлинами
Гость
4 часа
Дорогие китайские балалайки
Гость
16 минут
Лучше косорукую с востока привезти,и забыть про все ремонты как минимум лет на 5.
Гость
2 часа
нужно убрать полностью утильсбор, приструнить банки и дилеров от чрезмерной наглости. Сделать цены адекватными. Пусть ВАЗ выживает в условиях конкуренции. Соколова выгнать на СВО, как неэффективного манагера. Скопилось больше 700000 машин, но по конским ценам они нафиг не нужны
Гость
6 часов
Три раза "ха"! Может глядишь через годик и нормальные марки тихонечко вернуться, сейчас Трамп пришёл, так может, как-то отыгрываться что-то назад начнёт в плане бизнеса.(например известно, что макдональдс вернуться как-то хочет, но на него-то мне до лампочки, а вот нормальные авто это хорошо бы было)
Гость
5 часов
Для нормальных авто нужны нормальные зарплаты. Нытики, для которых средняя зарплата что-то из разряда фантастики, нормальные бренды банально не потянут
Автоваз: искра, аура, обновленная гранта - вот формула успеха🙂 Сам езжю на весте - присматриваюсь к искре🙂 Нет, если честно: я езжу в весте 2023 и это чистое удовольствие! Полностью отсутствует беспокойство об автомобиле! Ну и плюс - это очень сбалансированный и комфортный автомобиль и водить его одно удовольствие. К примеру в моей весте двиг 90 лс евро2, мкпп. из электроники обогревы лобаша и кресел и АБС, но все это только добавляет кайфа! Она прет как стадо бешенных лосей, а управляется настолько точно, что протестдрайвь ее немцы - набрали бы себе для покатушек по нюрбургрингу!
Сейчас-14°C
облачно, без осадков
ощущается как -17
1 м/c,
зап.
762мм 77%Российские автодилеры отказываются от китайских марок и распродают склады