Экспорт подержанных праворульных «японцев» в Россию вырос на 45%
7 декабря 2024, 11:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
72
Гость
8 декабря, 10:50
автохлам это как раз Китай, эти старые японки вас всех переживут так как они делаются руками а не ж...
Гость
8 декабря, 16:51
Когда-то тоже купил автохлам с Японии, которому на тот момент было 4 года, сейчас уже этому хламу 14 лет.
Кроме замены масел и колодок+ резина ничего не делал... Пробег уже 514 тысяч
На момент покупки с Японии пробег был 70 тысяч км.
Гость
9 декабря, 00:15
Я хотел бы посмотреть как столько же проедет "шедевр" из Китая. ???? На что он будет похож..
Гость
7 декабря, 11:58
Кто этот бред писал? Японцев вводят с начала 90х и многие до сих пор с тех времён бегают
Гость
7 декабря, 12:03
Не мешайте вещать, что право-рульный японо-распил только сейчас прорезался...
90% ДТП - право-рулька?!
Гость
7 декабря, 12:17
Гость
7 декабря, 12:03
Не мешайте вещать, что право-рульный японо-распил только сейчас прорезался...
90% ДТП - право-рулька?!
Встречки не видно, вот и высовывают нос, и...... получают по носу
Гость
7 декабря, 12:39
Гость
7 декабря, 12:17
Встречки не видно, вот и высовывают нос, и...... получают по носу
Любителей получать по носу, тут навалом, с пеной у клавиатуры будут хвалить переломанный нос
Гость
7 декабря, 11:48
Государство не может обеспечить население доступными авто, граждане сами этот вопрос решают. А относительно "автохлама": японский автомобиль, возрастом до пяти лет, автохламом назвать - язык не поворачивается. А если посмотреть цены на новые российские и китайские автомобили, их качество и доступность запчастей, то для не малого количества жителей Сибири и Дальнего Востока альтернативы "японкам" нет.
Гость
7 декабря, 12:20
Действительно, конечно что-то с тормозами, не летняя резина же виновата зимой... 😆😆😆
Гость
7 декабря, 12:02
Эти машины качественнее изделий ВАЗа и тем более автохлама который выпускает УАЗ.
Гость
7 декабря, 12:06
Так кто тебе мешает "качественнее изделия" делать??!
На ВАЗ и УАЗ требуются, требуются.....
Гость
7 декабря, 12:15
Гость
7 декабря, 12:06
Так кто тебе мешает "качественнее изделия" делать??!
На ВАЗ и УАЗ требуются, требуются.....
Так он не работник, он критик, с рождения
Гость
7 декабря, 12:35
Гость
7 декабря, 12:06
Так кто тебе мешает "качественнее изделия" делать??!
На ВАЗ и УАЗ требуются, требуются.....
Да просто китайцы стали мировыми лидерами по экспорту автомашин, отправив японцев на свалку, вот с этой японо-свалки к нам и везут
Гость
7 декабря, 14:41
Половина из них уже сгнила, а остальные морозов не пережили.
Гость
7 декабря, 14:56
Гость
7 декабря, 14:41
Половина из них уже сгнила, а остальные морозов не пережили.
Зачем на свалке живешь?
Смотри морозы не переживешь...
Гость
8 декабря, 17:53
Автохлам это то что выпускается на АвтоВАЗе
Гость
7 декабря, 13:40
После долгого перерыва вернулся на правый руль. Пригнал на себя новую. Просто в ладошки хлопаю.
Гость
7 декабря, 14:52
3акрепи успех, попрыгай
Гость
7 декабря, 17:20
"Пригнал на себя новую" Новую? Или всё таки б/у? Как нибудь определись.
Да, ездить на ПР можно и безопасно. В основном когда хорошая видимость с места водителя. А качество машин 90-х было лучше! И не только японских!
Гость
7 декабря, 17:32
Гость
7 декабря, 17:20
"Пригнал на себя новую" Новую? Или всё таки б/у? Как нибудь определись.
Да, ездить на ПР можно и безопасно. В основном когда хорошая видимость с места водителя. А качество машин 90-х было лучше! И не только японских!
Определился. Новую. С салона. На себя. Вышло кратно выгоднее, чем у перекупов, не говоря про дилеров.
Гость
7 декабря, 17:03
Автохлам через 5-7 лет это ваши китайские повозки которые будут стоять мертвым нелеквидом в каждом автосалоне б/у автомобилей! Удачи.
Гость
7 декабря, 17:44
Добавлю: "Если запчастей станет много, и люди научатся их ремонтировать..." Если, если... А если не если?
Гость
7 декабря, 18:15
Бред! К твоему сведению, китайский автопром в России уж больше десяти лет. Просто после СВО их стало сильно больше. А так по дорогам ездят себе 10+ летние CHERY, GEELY, LIFAN и в ус не дуют.
Гость
9 декабря, 00:20
Гость
7 декабря, 18:15
Бред! К твоему сведению, китайский автопром в России уж больше десяти лет. Просто после СВО их стало сильно больше. А так по дорогам ездят себе 10+ летние CHERY, GEELY, LIFAN и в ус не дуют.
С дуру купил Лифан сидан он начал гнить через 3 месяца - по качеству как Ваз классика. Быстро слил - перекрестился!!!!!
Гость
8 декабря, 05:40
лучше взять их автохлам, чем китайский шлак!!! Про лоховаз вообще молчу, материться не охота!
Гость
7 декабря, 13:05
мельников, в японии на аукционах не скручивают пробег. Уголовная статья за скручивание пробега. Скручивают уже после аукциона у нас. И скрутка пробега стоит не 200 долларов, а 5 тыс. рублей
Гость
7 декабря, 14:41
Все японцы покупают машины, что бы продать в Россию, поэтому они машинки берегут и ездят только по праздникам, за хлебом-рисом.
Гость
7 декабря, 19:49
У нас в уссурийске пятьсот рублей стоит скрутить пробег .
Гость
7 декабря, 18:13
ВАЗ, УАЗ, джагсвич уже на конвейере автохлам. Если нужда припрет покупать машинку, то или японка, или корейка, пусть даже и подержаная
Гость
8 декабря, 05:07
автохлам это то, шо производит автотаз с соколовым
Гость
7 декабря, 13:06
Японцы спасают Россию, сами за 10 лет так ни чего и не смогли
Хачему за 10 лет?!
А до этого 100 лет мы спасали джапанию??!
Гость
7 декабря, 11:40
Типа УАЗ не гниёт, типа Москвич православный автомобиль. ВАЗ это вообще монополист со своей грантой. И где ГАЗ со своей Волгой и почему народ на народных аурисах не ездит?
Гость
8 декабря, 17:21
Дерипаске задай этот вопрос... Он хозяин Газа... Ох а обещал то он сколько...!!!!)))))
Гость
7 декабря, 12:03
Заказная статейка продажных борзописцев
Гость
7 декабря, 13:46
Стеб?
Гость
11 декабря, 20:45
Абсолютно нет ни малейшего желания связываться с японским автохламом, лучше взять новое авто из Китая, при том, что есть бренды-модели на любой вкус и кошелек. У мня не самый бюджетный, но и не самый дорогой эксид txl, полностью доволен, вообще не знаю проблем
Гость
11 декабря, 20:49
Поддержу эксидера, сам только недавно вступил в ваши-наши ряды, но я просто кайфую пока от машины, у меня RX - и это космическая тачка!
Гость
7 декабря, 12:59
надо брать пока есть праворульки тойота.
Гость
8 декабря, 04:44
Статья пахнет заказухой...
Гость
8 декабря, 10:01
В начале 2000х киа и хенде тоже за машины не считали...
Гость
7 декабря, 12:16
лексус рулитъ
Гость
8 декабря, 11:49
Ага. У соседа и меня одновременно сломалась одинаковая деталька в машинах. Так совпало. Ремонт моей 30летней хонда лого обошелся в 5500руб. А десятилетнего лексуса в 70 000 руб. Считайте, господа.
Гость
9 декабря, 17:28
Гость
8 декабря, 11:49
Ага. У соседа и меня одновременно сломалась одинаковая деталька в машинах. Так совпало. Ремонт моей 30летней хонда лого обошелся в 5500руб. А десятилетнего лексуса в 70 000 руб. Считайте, господа.
Не свисти- езжу на лх 470- ремонтопригоден- все разбирается, аналогов тьма, резинки какие то можно в вираже подбирать и ту же рейку починить за копейки. А чем меньше машинка, тем геморнее в ремонте- то блок не расточить- маленький, то гранат отдельно нет..не говоря про то, что ездить на этой капсуле страшно и убого
Гость
9 декабря, 20:01
Гость
8 декабря, 11:49
Ага. У соседа и меня одновременно сломалась одинаковая деталька в машинах. Так совпало. Ремонт моей 30летней хонда лого обошелся в 5500руб. А десятилетнего лексуса в 70 000 руб. Считайте, господа.
Что за деталька?))
Гость
7 декабря, 12:03
Все понимаю, но зачем совсем старых то везти? 3-5 летки самое оптимальное.
Гость
7 декабря, 12:11
Так старьё и не привезёшь- есть куча налогов и маржи: пошлины, утильсбор, налог на роскошь...
Гость
7 декабря, 13:50
Кто сказал, что Россия не страна третьего мира по товарам народного потребления?
Юрия Гагарина (помимо всего прочего - машина, квартира и т.д.) за полёт наградили двумя парами трусов (шелковых и простых, погуглите), а вы про какой то автопром, совсем с ума посходили?
Гость
8 декабря, 08:51
Россия всегда была страной третьего мира. Наше мировое влияние, кроме военного не нужно преувеличивать. Ничего в этом зазорного нет. Внутренние проблемы нужно решать приоритетно.
Гость
8 декабря, 07:17
Что вы напали на Вазы. У меня "шестёрка" и что? Машина прекрасная, сломалась, запчасти дешёвые, ремонт дешёвый. А что ваши иносранцы? Тема большая, но китайцы - это будет жесть. Их в металлолом будут принимать по цене жестяных банок.
Гость
8 декабря, 08:53
Да не напали. Просто наши ломаются гораздо чаще и ресурс меньше. А так да, дешевле.
Гость
8 декабря, 11:47
Гость
8 декабря, 08:53
Да не напали. Просто наши ломаются гораздо чаще и ресурс меньше. А так да, дешевле.
Одновременно были в семье 25 летние хонда лого и шестерка жигули. Ломались одинаково. По цене запчасти стоили примерно одинаково, хоть и поломки разные. Раз примерно в три года полное техобслуживание и машинка бегает. Продали жигули, поменяли на 20 летний реношик. Жалеем. Что было фигово в шестерке, так это несовременный салон и механика. Остальное очень хорошо.
Сейчас-3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -6
2 м/c,
ю-з.
749мм 47%Экспорт подержанных праворульных «японцев» в Россию вырос на 45%