перейти к публикации
19 комментариев к публикации

Дьявол в деталях. Почему после внеплановой реформы ОСАГО аварии станут для автомобилистов роскошью

Гость
23 марта 2022, 15:39
Какой смысл в этой дикой, первобытной осаге? Не платил дармоедам и платить не буду!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
23 марта 2022, 16:46
Гость, не плати , шоркнеш мерс 600ый , по другому запоеш
Гость
23 марта 2022, 17:22
Гость
23 марта 2022, 16:46
Гость, не плати , шоркнеш мерс 600ый , по другому запоеш
Владелец осаго тоже будет платить, по регрессу. И следующего полиса ему не видать. Станет моментально "нарушителем". И все твои 10 лет исправной оплаты полиса за 5тр одним дорогим ремонтом 400тр+ перечеркнутся.
Гость
23 марта 2022, 14:47
Ну да, все в своём стиле, тарифы нам разрешили менять, это мы повысим. А вот лимит в 400 000, который и раньше был смехотворен, а теперь вообще копейки - это мы оставим.
Гость
23 марта 2022, 16:48
Гражданин Никто, почему это смехотворен? Лимит полностью оправдан стоимостью страховки. К тому же у многих машины дешевле стоят, даже привести в тотал после ДТП выйдет дешевле чем в 400тыс
Гость
23 марта 2022, 19:00
Гость
23 марта 2022, 16:48
Гражданин Никто, почему это смехотворен? Лимит полностью оправдан стоимостью страховки. К тому же у многих машины дешевле стоят, даже привести в тотал после ДТП выйдет дешевле чем в 400тыс
Да вы что, многие машины? Это ведра 90-х? А вы знаете, что есть, например, цедрик, который вроде бы и старый, но запчастей на него нет особо, а цена их космос. За один бампер можно 100к со страховки снять. С учетом доллара так теперь вообще все втридорога будет. А одна только фара БМВ или условного мерседеса может стоить 100к
24 марта 2022, 08:52
Гость
23 марта 2022, 19:00
Да вы что, многие машины? Это ведра 90-х? А вы знаете, что есть, например, цедрик, который вроде бы и старый, но запчастей на него нет особо, а цена их космос. За один бампер можно 100к со страховки снять. С учетом доллара так теперь вообще все втридорога будет. А одна только фара БМВ или условного мерседеса может стоить 100к
Фара нового Х5 до ситуации с укр. стоила 400 тысяч.
Гость
23 марта 2022, 14:41
Осаго с франшизой могло бы спасти ситуацию, а так этот вид страхования обречен
23 марта 2022, 15:46
ээээ кто оплачивает франшизу в случае ДТП и какая франшиза предлагается?
Гость
23 марта 2022, 17:20
23 марта 2022, 15:46
ээээ кто оплачивает франшизу в случае ДТП и какая франшиза предлагается?
Самое главное преимущество франшизы - страховая может оформить полис "невыгодным" клиентам(многие люди сейчас даже при желании не могут получить страховку), но предложить франшизу, дабы минимизировать свои риски, где, например, больший риск будет нести водитель. "Выгодным" клиентам, соответственно, предлагается множество вариантов вплоть до 100% покрытия страхового случая страховщиком. Или еще 1 альтернативный вариант: страховая покрывает весь ущерб, но по договору имеет право регрессом затребовать деньги за определенные запчасти и услуги. Т.е. мелкие аварии будет платить сам человек в страховую потерпевшего, а серьезные аварии - страховая и виновник дтп если сумма превысит покрытие. В этих вариантах сохраняется скорость выплат - платит страховая, но выгодность страхования возрастает. С учетом того, что с новыми ценами обновления автопарка граждан не ожидается в ближайшие годы, многие "выгодные" владельцы новых авто станут водителями корыт, которые являются "нежелательными" персонами.
23 марта 2022, 19:35
Гость
23 марта 2022, 17:20
Самое главное преимущество франшизы - страховая может оформить полис "невыгодным" клиентам(многие люди сейчас даже при желании не могут получить страховку), но предложить франшизу, дабы минимизировать свои риски, где, например, больший риск будет нести водитель. "Выгодным" клиентам, соответственно, предлагается множество вариантов вплоть до 100% покрытия страхового случая страховщиком. Или еще 1 альтернативный вариант: страховая покрывает весь ущерб, но по договору имеет право регрессом затребовать деньги за определенные запчасти и услуги. Т.е. мелкие аварии будет платить сам человек в страховую потерпевшего, а серьезные аварии - страховая и виновник дтп если сумма превысит покрытие. В этих вариантах сохраняется скорость выплат - платит страховая, но выгодность страхования возрастает. С учетом того, что с новыми ценами обновления автопарка граждан не ожидается в ближайшие годы, многие "выгодные" владельцы новых авто станут водителями корыт, которые являются "нежелательными" персонами.
сплошное поле для злоупотреблений, судов по регрессам.......и все это ради кого? Ради ездунов? У меня стаж 20 лет, в основном по городу, ДТП по моей вине одно, в 2006 году мелкое (притер машину в соседнем ряду), а вот мои авто били около 10 раз, более половины из этих ДТП виновные до последнего отмазывались, нафига переживать за утырков? Первый раз кстати ДТП было до ОСАГО - я заколебался выбивать деньги на ремонт авто. По поводу неудобных - у меня дочь получила права в 19 лет и ездит, все время с ОСАГО и на авто 10+ лет -ни каких проблем с оформлением не было. Чем больше потратят виновники ДТП, тем меньше будет ДТП
Гость
23 марта 2022, 14:22
"Соответственно, регулятор может расширить страховых коридор базового тарифа (сейчас он составляет 2224–5980 рублей" - только вот эти рвачи никогда минимальную стоимость не дают безаварийщикам. Скулят вечно, запчасти дорогие и т.д. Не понимаю для чего людям пыль в глаза сыпят своим коридором цен.
Гость
23 марта 2022, 16:13
"""Избегать ДТП стоило и раньше, но теперь постарайтесь быть вдвойне аккуратным.""" Так вот почему столько дурачья на дороге! Никто просто не боялся попасть в дтп!
Гость
23 марта 2022, 14:40
@Во-первых, речь не идет об оригинальных деталях@ Так и ОСАГО покупать значит надо за деньги банка приколов...
Гость
23 марта 2022, 15:25
"Во-первых, речь не идет об оригинальных деталях" это только по договоренности с клиентом, если стояли ориг.
23 марта 2022, 15:45
" С 1 апреля заработают новые драконовские коэффициенты бонус-малус, делающие каждую аварию дорогим удовольствием, " СУПЕР, если исходить из того, что больше половины автомобилистов не слишком обеспеченные граждане, то количество аварий должно значительно сократиться (платить огромные деньги за ОСАГО + ремонт своего дрысла, выйдет в огромные деньги). Но это только, если присутствует интеллект, а так повод для истерики