перейти к новости

«Констатировали смерть обеих». Автомобильный инженер разбирает ДТП с двумя легковушками и способы его избежать

31 января 2022, 12:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
28
31 января 2022, 13:05
Скорость и учёт дорожных условий Вот что главное
31 января 2022, 13:22
Вся проблема не в отсутствии электроники, а наоборот в ее присутствии. Человек становится расслабленным, ведь ему помогает электроника. А если она вдруг откажет? Половина водителей уже без парктроника машину припарковать не могут. Водитель должен быть внимательным и сосредоточенным, только это может сократить дтп, а не электроника и раздельные потоки движения.
Гость
31 января 2022, 12:45
Выезд на встречку был и останется опасным маневром, и сколько начинок в авто не вталивай, это мало чем поможет. Надо именно учится ездить, в любых условиях и ситуациях, но вот только в автошколах этому не учат, вот и выходят оттуда "пользователи средства передвижения", а никак не водители...
31 января 2022, 13:08
на 367-м километре федеральной трассы «Вятка» в Кировской области….» Так вот же , где корень зла !!! Вот , где проблема то зарыта «Сколько людей еще должно погибнуть, чтобы в Минпромторге вспомнили про обязательное использование ESP?» А там мыслей и дум не возникает , что федеральные трассы надо свести к нулю лобовые аварии
Гость
31 января 2022, 19:09
Дороги с разделительной полосой , транспортные развязки и тд и тп
2 февраля 2022, 00:04
Пиарщик ESP отзовись 😁
2 февраля 2022, 00:16
"То есть, если бы ESP работала, женщина просто бы ушла обратно за фуру, и всё. Она бы даже не заметила проблемы" - безумные люди это пишут или говорят...
Гость
1 февраля 2022, 22:25
ESP вообще не панацея, бред, просто бред. В какой-то реально экстремальной ситуации не верю, что эта система спасёт...
Гость
2 февраля 2022, 14:17
Я даже не помню есть такая опция у меня в машине или нет. Просто обгоняю 7 раз подумав, вот и все
Гость
1 февраля 2022, 15:38
Отсутствие опыта. Это основная причина в данном случае.
Гость
5 февраля 2022, 20:17
Самое интересно, то многие водители едущие по своей полосе не принимают ни каких действий по снижен скорости как давят в тапку так и давят, это же ясно что если кто то пошёл на обгон и вылез а ты видешь сбрось скорость притормози, нет хрен ещё газу дают
Гость
12 февраля 2022, 10:57
Не всегда это получается. Сзади встречного водителя может ехать водятел, который "дышит в задницу" по-городскому впереди едущему. Если начать тормозить, то впишется сзади едущий, и в итоге авария может произойти страшная авария. Отсутствие мозгов на дороге слишком распространённое явление
Гость
31 января 2022, 12:44
И всё-таки: контр-аварийное вождение это не просто полезный навык и риск попортить авто на открытой местности; это очень полезный и нужный навык который надо регулярно тренировать, дабы избежать существенных потерь и даже летального исхода!
Гость
1 февраля 2022, 22:21
Какая-то демогогия про эти датчики... А вообще, моё мнение, что они могут даже помешать... Умелым рукам датчик ESP вообще не нужен... Лично я его отключал специально на зимней трассе
Гость
4 февраля 2022, 17:48
При скорости Поло 110 ей вообще не следовало на обгон идти..А еще в гору зимой, когда колеса могут шлифовать на скользком и скорость из-за этого теряется. Сколько лет водительского стажа было у женщины ? скорее всего мало. Когда есть накатанный стаж, интуитивно чувствуешь: нет, не надо, опасно! Всё просчитывается подсознательно. Нет опыта, не суйся на обгон с кучей доп факторов. Зимой по кольцам и поворотам в городе езжу - скорость скидываю, даже с системой ЕСП, потому что чувствую: что еще чуть, и начнется скольжение. Не чувствуешь машину как домашние тапочки - нефиг идти на обгон.
Гость
5 февраля 2022, 11:03
машину надо чувствовать и дорогу. Купленный седан после внедорожника на лысой резине в гололед в марте по ночной трассе , мне пришлось гнать 260 км .Я влево руль, машину вправо тащит на простых поворотах передний привод. Скорость 80 максимальная, никаких резких перестроений, газ и тормоз очень плавно. 5 часов езды и ловли машины по трассе, благо фур не было.
5 февраля 2022, 17:14
Автор не совсем прав. Первопричина аварии здесь-выезд авто на встречку! И водитель не смог правильно оценить дорожную ситуацию: расстояние до встречного авто, время и скорость обгона попутного авто. Поло был явно автомат, возможно с небольшой мощностью мотора, которой и не хватило. Про экстренном обгоне нужно выжимать все соки из движка, но женщины вряд ли это умеют, обгон у них плавный. Я проводил опрос среди многих знакомых женщин-кто пользуется ручным переключателем скорости либо спортивным режимом S. И никто не умеет им пользоваться и почти все даже не знают что он есть...
Гость
12 февраля 2022, 10:59
Водитель «Поло» выходит на обгон фуры (то есть высовывается на встречную полосу) и видит движущийся навстречу светло-серый «Ларгус». Надо было сначала смотреть, а уже потом обгонять. Почти как в той народной поговорке. Семь раз убедись в безопасности, один раз обгони
9 февраля 2022, 22:46
скорость выбирается согласно дорожным условиям и правило "не вижу-не еду"
Гость
31 января 2022, 12:26
У меня одна машина без ESP и ABS, вторая с полным комплектом. Так вот на первой я даже на расскажу зимой не выезжаю
Гость
31 января 2022, 12:39
Не согласен с автором, все дополнительные примочки приводят к тому, что водитель начинает чувствовать, что "способен на большее", в результате огребут окружающие, если электроника таки не сработает. Главное, что нужно вставлять в машины - это мозг водителю. Да, и по традиции - наверное поло был праворуким, раз так получилось. Сарказм.