16 апреля пятница
СЕЙЧАС +12°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (98)

Домашний
2 фев 2021 в 09:19

Верните адекватную стоимость расстаможки Японских авто , кому нужны эти дрова Лада и прочий мусор . Закрыть и забыть

ОТВЕТИТЬ
Пердимонокль
2 фев 2021 в 09:21

Ну и правильно, если уже есть удобные, безопасные, экономичные человеческие автомобильные платформы и разработки, то почему бы их не использовать и делать безопасные автомобили для нас с вами? А не извращаться и не переводить сырье зря если мы в автомобилестроении полные олухи оказались...
Но зато радует, что в оборонке нам равных нет, это уж точно.

ОТВЕТИТЬ
456
2 фев 2021 в 09:37

это продолжение курса по импортозамещению?.а сколько денег было похоронено в автовазе? все эти действия настолько неэффективны и лицемерны, что дрожь берет от осознания того, что эти люди страной рулят.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 фев 2021 в 09:40

Ещё одно подтверждение, что при открытом рынке, гражданская советская промышленность, в большинстве своём, не нужна даже внутри страны.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 фев 2021 в 09:55

А я бы за то, чтобы учились вождению и на права сдавали на "наших тазах" и на механке. Меня отец учил вождению на ладе, приговаривая: "На иномарке любая дубина сможет, вот как научишься на этой "вожжи держать", тогда я буду спокоен за тебя в дороге."🤣 По теме публикации вывод: очередная "гордость" за страну.☹️

ОТВЕТИТЬ
Евгений
2 фев 2021 в 09:56

Думают только о своей выгоде. Аналогов УАЗа по цене и ремонторигодности нет, а это самый востребованный авто в сельхозе, оборонке, нефтянке и т.д.

ОТВЕТИТЬ
Тимберлык Аренбиев
2 фев 2021 в 09:56

Отечественному автопрому поможет только эвтаназия.

Б! абушка
2 фев 2021 в 10:06

Даже жутко представить на городских улицах легковой." Тигр"

Ножовка
2 фев 2021 в 10:13

Русских? Фиат-124 это разве исконно русская модель? Нет - это допиленная лицензия. Нива, ВАЗ 2101-2107 это так или иначе его производные, Нива наиболее самобытная и удачная. Переднеприводное семейство более самостоятельная разработка при участии Порше. Так что всегда привлекали иностранную помощь, и сейчас продолжают, но разве стыдно учиться у более опытного?

Гость
2 фев 2021 в 10:46

Наконец то ЭТО подохнет. Еще бы старье с дорог убрали, всякие ржавые копухи и пятерки

ОТВЕТИТЬ
Роман Реалист
2 фев 2021 в 10:55

Царь не смог построить дворец за 100 млрд.рублей. Прогнили перекрытия, а кладка пошла плесенью. Фараоны N тысяч лет назад смогли, сохранив их до наших дней, принимаю миллиарды туристов, а строители России не смогли, имея неограниченные бюджеты и полную охрану даже от мух. Какой автопром? 😁 Я не любитель СССР, но там на коленке смогли собрать ракету и запустить её в космос с человеком, а сегодня нам недоступны технологии кладки и перекрытий, которые использовал Египет тысячи лет назад. ДЕРЖАВА!

Роман Реалист
2 фев 2021 в 11:00

"нельзя называть" не смог построить дворе, имея 100 млрд. рублей. Перекрытия сгнили, а кладка пошла плесенью. Фараоны N тысяч лет назад смогли, сохранив до наших дней, принимая миллионы туристов в год, а в России не смогли, имея неограниченные бюджеты 😁 При том, что дворец охраняли даже от мух. Я не любитель СССР, но тогда на коленке с карандашами смогли запустить ракету с человеком в космос, а сегодня нам недоступны технологии кладки и перекрытий, знакомые Египтянам тысячи лет назад. Какой автопром? Держава, ура!

ОТВЕТИТЬ
Волька
2 фев 2021 в 11:12

Рожденный летать, ползать никогда не сможет!
У нас ракеты классные и дороже стоят, чем эти 4-х колесные ползунки.

ОТВЕТИТЬ
Орланда
2 фев 2021 в 11:37

Два вечных разочарования страны - футбол и автомобили

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 фев 2021 в 11:38

На рынок автомобилестроения я смотрю так: бесят. В основном раструбят что выпустили новую модель, заменив Переднюю Решетку радиатора и добавят катафот, повысят стоимость на несколько десятков тыс и довольны. Про обновленную решетку радиатора как только слышу - переключаю обзор.

Гость
2 фев 2021 в 12:25

Имхо: не было планов покупки отечественного авто, езжу на древнем японце, машиной доволе. Если на сегодня время пришлось бы покупать авто, присматриваюсь также к б/у яп. сборки

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 фев 2021 в 13:03

ищите плюсы. крым наш.

444
2 фев 2021 в 13:29

Реально проблемы в налогах и экономике. Не дурнее россияне других. Но все отбирают и планировать работу с постоянным катомтрофическим ростом цен невозможно. Вот и загибаются предприятия.

ОТВЕТИТЬ
.!.
2 фев 2021 в 13:40

думаю, если чинуш пересадить на этот хлам, возможно автоваз и уаз получит второе дыхание😁

Гость
2 фев 2021 в 14:01

Очередной прорыв, блин ну что то я не рад🤨😟

Хитрый дед
2 фев 2021 в 14:27

Низкое качество высокая цена

Гость
2 фев 2021 в 18:21

за то у нас Путин есть.

Гость
2 фев 2021 в 18:31

у нас на ВАЗе тов Каданников ,,сидел,, лет 15-20, и великолепно заморозил развитие производства на такой же срок.

Гость
2 фев 2021 в 18:40

мы не хуже китайцев все скопировали с западных образцов- начиная с атомной бомбы, кончая ПМ ( это Вальтер-ПП ) и АК-47 ( это доработанный Шмайссер StG- 44 ).

Гость
2 фев 2021 в 18:46

УАЗ и вовсе полвека не меняется.
Все тот же УАЗ - 469, только ,,кепки,, меняются и названия ,,патриот,, и т.д.

Гость
2 фев 2021 в 18:49

Давно пора. Но сначала ввалили кучу бюджета. За это раньше расстрел был

Гость
2 фев 2021 в 18:59

Сталинская индустриализация проводилась группой западных инженеров под рук Роберта Кана, всего 500 пром предпр.
Благодаря кризису 29 года на Западе, целые заводы ,,переехали,, к нам.

Гость
2 фев 2021 в 19:08

что тут такого ? Обычная международная кооперация
и не только в автопроме.Западнее Москвы находятся два огромных сборочных завода ,,Samsung,, и ,, LG,, и мы покупаем современные модели TV.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 фев 2021 в 20:25

о каком национальном ваще идёт речь, это изначально итальянский фиат, у нас своего нет не чего и не было и не будет!

Терра
3 фев 2021 в 08:48

И все равно лучшее всего пруль и марк2!

вячеслав
7 фев 2021 в 02:29

Придет полная зависимость от иностранных поставщиков , свои заводы обанкротятся ,дешевых авто уже не будет!основная масса россиян будет ездить га латанных, перелатанных машинах! Дешевых машин больше не будет!

ОТВЕТИТЬ
Иван
7 фев 2021 в 09:02

Чего Жалеть то???Автоваз Родился мертвым..

Котя Коточек
7 фев 2021 в 10:35

Вместо рустазов будут евротазы для 3го мира, только стоить будут очень дорого.Чему радуетесь? Страну в очередной раз нагнули, а евроинтеграторы себя считают гражданами мира.Ездите на еврог... и старых японцах, а это и есть ж...Скоро и на этом запретят ездить.Будем рассекать на дачиях за 1, 5 миллиона.

чаз паства царя
7 фев 2021 в 13:02

закидает ,ровно сидящие на жопах

LPF
7 фев 2021 в 17:42

Если бы АвтоТазу не дарили по 200 млрд руб ,чуть ли не каждый год и пошлин бы не было - все ездили на качественных автомобилях и смертей на дорогах было бы в 10 раз меньше

Константин
7 фев 2021 в 20:04

Реношные кроссоверы не могут конкурировать с вестой вот и решили ее убить. Зайдите в салоны рено- машин валом, и цвета и комплектации. А потом зайдите в Лада и попросите продать Весту СВ кросс на вариаторе - машин нет!! с декабря их нет не у одного дилера, и очереди на 2 месяца по предзаказу. (Нижний Новгород).

Динис
7 фев 2021 в 20:10

Нормальные тачки наши сейчас делают, то что уберут весту это будет тупость рено и автоваза. А Патрик с акпп хорош!!! кто бы что не говорил но он лучше и дешевле арканы!!!!

Колян
7 фев 2021 в 20:18

Пересел с старого х5 2011г. на новый Патрик 2020 с автоматом. Тачка огонь, прет как танк везде! Что такое плохие дороги и не чищеный двор уже и забыл. Сейчас пробег 32ткм и проблем ваще нет. Дибилы которые тут пишут что российские авто говно я уверен что своего авто не имеют, зато экспертов строят.

Анатолий
8 фев 2021 в 02:56

Когда тебя сожрали проще написать...интегрировались.Такси Везет тоже "интегрировалось" Яндексом...

Гость
8 фев 2021 в 15:35

Западные политики добились своей цели. Преимущество экономической идеологии и современных техпроцессов , особенно со стороны Европы и Японии неоспоримо. А что это значит? Прибылями от, якобы совместного производства, будут распоряжаться западные руководители фирм и корпораций. Но самое неприятное то, что еще больше утвердится мнение о несостоятельности российских мозгов. О неспособности работать с новациями в проектировании и в производстве. Простоватые руководящие подходы добили последнее, что хоть как то можно было бы вытянуть. В подтверждение этому последнее исполнение Нивы , которое обречено на слабую реализацию. Кто из наших покупателей сможет купить за 900000 авто с сомнительной надежностью и с черномордым дизайном а ля RAV 4. За все происходящее и ведущее к дальнейшему отставанию ответят конечно наши покупатели своей слабой покупательной способностью. Впереди бедность.

чвк
8 фев 2021 в 15:53

Не факт, что рентабельность и прибыль являются истинной целью и мерилом успешности. Не бабло правит миром, жаль что не все это могут понять и не сразу.

алех
8 фев 2021 в 16:11

Купи продай правят в государстве...

Гость
8 фев 2021 в 16:17

Артем! А Вы, что член совета директоров АВТОВАЗ или УАЗ? Откуда такая "Брехня"?

Гость
8 фев 2021 в 17:12

Проснитесь: лада- фиат, газ - форд и т.д. и т.пп

Виталий
9 фев 2021 в 08:14

Весты, Гранты Салярисы, Рио не дрова и мусор, а пластмассовые помойки!!!

Loading...