Авто Китайские марки теряют популярность в России

Китайские марки теряют популярность в России

По итогам 2014 года самым востребованным китайским брендом остался Lifan, закрепившийся на 18 месте рейтинга продаж. На 21 месте оказался Chery, на 23-ем – Geely, существенно ниже расположились Great Wall, Brilliance, Haima, Changan, BAW, JAC, Luxgen, Foton, BYD и FAW. Практически все китайские бренды потеряли долю рынка: так, если общее падение продаж в России составило чуть более 10%, то Lifan потерял 14%, Geely – 31%, Great Wall – 25%. Из популярных китайских брендов незначительного увеличения доли рынка (но не продаж) достигла Chery.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Метро или метротрам? Как правильно называть то, что строят в Красноярске
Анонимное мнение
Мнение
«Школа строгого режима»: архитекторы объяснили, почему школу на Свободном зря закрыли сплошным забором
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления