Через сервис приема обращений граждан, открытый чуть менее года назад на официальном сайте Госавтоинспекции МВД России (Gibdd.ru), любой желающий может напрямую обратиться к руководителям как Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России, так и региональных подразделений Госавтоинспекции. Чтобы отправить обращение в ГИБДД, нужно зайти по ссылке «Прием обращений» и выбрать либо регион, либо Главное управление, а затем заполнить предложенную форму.
Подводя первые итоги работы сервиса, заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор полиции Владимир Кузин отметил, что возможности по подаче обращений именно через Интернет используются гражданами все более активно.
«Если раньше заявители в основном использовали обычную почту, то сейчас все больше обращений мы начинаем получать именно через Интернет. На текущий момент через интернет-приемную в органы Госавтоинспекции поступило уже более 31 000 обращений, – сообщил генерал. – Для граждан это и удобнее, поскольку нет необходимости тратить время и деньги на отправку письма по почте, и быстрее, потому что отправленное через Интернет обращение поступает к нам сразу же». Все поступившие обращения регистрируются в трехдневный срок после их отправки заявителем, а затем рассматриваются в порядке, установленном федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Заместитель руководителя российской Госавтоинспекции уверен, что общение с водителями в режиме онлайн помогает в деле повышения безопасности на наших дорогах и способствует возрождению дружеского диалога между ГИБДД и гражданами.
Фото: Фото с сайта Website.informer.com