Город Красноярскэнергосбыту исполнилось 15 лет: как компании удалось построить энергетическую империю

Красноярскэнергосбыту исполнилось 15 лет: как компании удалось построить энергетическую империю

Сейчас предприятие внедряет прогрессивные технологии для удобства горожан

Компания предлагает клиентам более 10 дистанционных способов для передачи показаний, оплаты начислений и получения консультаций

Вчера, 1 октября, главному поставщику электроэнергии региона исполнилось 15 лет. Именно в этот день в 2005 году ПАО «Красноярскэнергосбыт» было выделено как самостоятельное предприятие.

Прообраз Энергосбыта появился в 1912 году, с запуском первой красноярской электростанции, а в 1943 году был создан филиал Энергосбыт «Красноярскэнерго».

Исполнительный директор компании Олег Дьяченко отметил, что со сменой экономической системы страны могли меняться приоритеты в работе Энергосбыта:

— На первый план выходили разные задачи. Грамотное распределение электроэнергии, борьба с энергохищениями, экономия энергоресурсов. Но основной функцией Энергосбыта всегда было и остается стабильное снабжение энергосистемы финансами — средствами, необходимыми для поддержания работоспособности энергосистемы, её развития и модернизации.

Поздравляя компанию, министр промышленности, энергетики и ЖКХ Евгений Афанасьев подчеркнул, что именно сотрудники Красноярскэнергосбыта всегда на передовой, когда у горожан возникают трудности в вопросах энергопотребления:

— Благодаря преобразованиям, которые сделал Красноярскэнергосбыт в отрасли, энергетика стала ближе к людям, понятнее и удобнее. Ваша компания является передовой компанией, которая идет в ногу с техническим прогрессом, в создании интерактивных информационных сервисов для упрощения платежей за коммунальные ресурсы, — подчеркнул министр.

Энергосбыт идет в ногу со временем. Компания предлагает клиентам больше десятка дистанционных способов для передачи показаний, оплаты начислений и получения консультаций. Среди них личный кабинет, мобильное приложение и новые сервисы — корпоративный чат-бот в Viber и система голосового самообслуживания на базе центра приема телефонных сообщений.

Для прогрессивных клиентов также запустили проект по внедрению услуги видеоконсультаций:

— Мы постоянно совершенствуем стандарты обслуживания клиентов, предъявляя повышенные требования к качеству очного обслуживания с точки зрения удобства и безопасности клиентов. В офисах оборудованы удобные залы ожидания. Мы позаботились даже о самых маленьких посетителях — на каждом участке компании имеется детский уголок, а для родителей — бесплатный доступ к сети Wi-Fi и возможность зарядить любой гаджет. Компания последовательно реализует программу по созданию во всех офисах комфортной среды для обслуживания маломобильных граждан и клиентов с ограниченными возможностями, — рассказала заместитель директора ПАО «Красноярскэнергосбыт» по реализации Юлия Смирнова.

В офисах компании имеется детский уголок, а для родителей — бесплатный доступ к сети Wi-Fi и возможность зарядить любой гаджет

Мэр Красноярска Сергей Еремин тоже выделил компанию среди прочих и отметил её вклад в развитие всего края:

— От вас зависит качественная работа и настроение тех, кто каждый день приходит в школы, детские сады, спортивные, культурные учреждения и тысячи других объектов. Я убежден, что ваша работа под силу только людям с неиссякаемой энергией. Пусть ваша энергичность позволяет вам добиваться новых успехов. Я желаю вам результативной работы, без сбоев. Пусть свет будет не только в домах красноярцев, но и главное — в ваших сердцах! — сказал мэр краевого центра.

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства