Менеджер компании выдала на руки квитанции и документы, однако ничего забронировано не было
В Красноярском крае туристическое агентство подозревают в обмане 15 своих клиентов на общую сумму в 1 млн руб. Об этом НГС.НОВОСТИ 22 января сообщили в ГУ МВД России по краю.
Как рассказали в пресс-службе ведомства, в полицию обратилась директор головного офиса компании в Красноярске. Она сообщила, что обособленное подразделение турагентства в Канске заключило договоры на оказание услуг, однако услуги клиентам не предоставило и деньги в головной офис не перечислило. Всего от действий компании пострадали 15 человек, ущерб составил 1 млн руб.
Как рассказала НГС.НОВОСТИ одна из пострадавших, Любовь Семашко, речь идет об офисе туристического агентства «Дюла-тур». Стоимость путевки на двоих в Пхукет составила около 80 тыс. руб., половина из которых была передана менеджеру компании в ноябре прошлого года. За несколько дней перед вылетом, 15 января, женщине позвонили из офиса и сообщили, что путевки не существует, ни вылет, ни отель забронированы не были, а деньги присвоила менеджер. Как пояснили в пресс-службе полиции, по данному факту проводится проверка, по результатам которой будет принято решение о возбуждении уголовного дела.
Как рассказали в головном офисе «Дюла-тур», присвоившая деньги менеджер работает в компании на протяжении трех лет, однако 12 января доверенность у нее была отозвана. По данным руководства, это не единичный случай обмана клиентов: девушка создала своеобразную пирамиду — организовывала отдых одних клиентов за счет других. О возврате денег обманутым клиентам пока речи не идет — «компания этих денег не получала».
НГС.НОВОСТИ
Фото depositphotos.com