NGS24
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Красноярске
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

4 м/c,

с-в.

739мм 56%
Подробнее
3 Пробки
USD 76,40
EUR 87,35
перейти к публикации
93 комментария к публикации

Что еще хочет эта женщина? Почему очередные попытки повысить рождаемость вызывают только раздражение

17 апреля 2025, 07:30
Гость
Гость
18 апреля 2025, 12:33
Всё потому что на деле эта вся помощь и пособия только на словах. Куда этот капитал приложить. ? Когда минимальное жильё стоит 3000000. Давали бы хотя бы студию за второго. Что бы я могла первого обеспечить жильём. А по факту мы размножается, а жильё нет.
Гость
17 апреля 2025, 15:27
Нам хотят навязать восточный менталитет, типа бывших советских южных республик, где кромешная нищета и многодетность – это норма жизни. Ну, незнаю, зайдет ли наша баба полностью «под ноготь»? Вы обратите внимание, где произошли в короткий период две страшные трагедии –детская смерть по вине родителей – в каких жутких халупах они живут?! Как может россиянка в такой куче навоза жить?!– тут у любого кукушка улетит, тут надо бороться за своё личное выживание, а не...
Gergin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 апреля 2025, 15:20
"Золотой час" - по быстренько у🤣
Гость
17 апреля 2025, 14:47
обеспечьте женщин тем же самым, что и мужчин в Омане, а потом требуйте новых людей
Гость
17 апреля 2025, 13:33
ишо при ильиче втором социологи (да, они уже тогда подъедались на зряплате) цинично рекомендовали в правительство не платить пособие за первого-все равно по залёту будет, вот за второго-уже надо, ибо нахлебавшись мороки с первым-второго не хотят. и теперь очередной депутат вновь открыл америку-"за первого платить не надо".
Гость
17 апреля 2025, 11:54
Неужели из-за денег можно рожать? Это безнравственно и опрометчиво , детей таких жаль.
Гость
17 апреля 2025, 11:20
А мне кажется молодежь в этом плане права ибо им льют из всех утюгов про карьеры, красивые жизни, море, солнце, заграницу, а они вдруг должны сесть на пятую точку и рожать. 1) нет гарантии сохранения карьерных перспектив (если и есть то это редкость, и женщина на морально-волевых, находясь в декрете, мечется между работой и ребенком, есть такие знакомые, смотря на них мало кому хочется так же) 2) декретные просто смехотворные + 1 человек в семье ➖ значительная часть дохода, а ведь всем мамочкам хочется и коляску красивую и кроватку классную и всякие качельки/игрушки, а это между прочим за красивые глаза не выдают, про вкусняшки детские я просто промолчу сколько это стоит. Неужели кто то захочет чтобы было не как в мечтах и как из телевизора и у блогеров, ну? Серьезно? 3) где им жить? В клетушке 20-30 квадратов с детём? Про второго и последующих я вообще молчу. Ипотека на сегодня абсолютно не доступна молодым семьям не имеющим каких либо преференций от государства. 4) детские пособия- только тем кто зарабатывает не больше какой то суммы, а что тем кто зарабатывает больше детские будут лишние? 5) детские сады с 3х лет? Кто их видел в нашем городе? А уж про оснащение лучше вежливо промолчать. 6) и коронная фраза в любом учреждении и по любому вопросу: «Вы себе рожали!» 7,8,9-100 пункты такие же вопросы 🤷‍♀️ законы пишут те, кого они особо не касаются в силу размера дохода💰
Гость
17 апреля 2025, 11:01
"Депутат Госдумы от «Единой России» Игорь Антропенко предложил сократить женщинам рабочий день на один час с сохранением заработной платы, чтобы это время они потратили на уже имеющихся детей или на устройство личной жизни — и в перспективе родили еще детей." - Даже интересно, с кем же женщина будет устраивать личную жизнь, если мужчины в это время всё равно на работе будут?
Гость
17 апреля 2025, 13:47
с мужем на час
Гость
17 апреля 2025, 10:59
Убрать комунальные платежи у семей с детьми,отменить оплату за дет сад .Чем больше детей тем меньше процент по ипотеке.Давать раз в два три года семейные путёвки в российские здравницы.Вообщем семья с детьми должна понимать что они нужны а не сами по себе выживать ...И что за разделение по доходам кто работает и зарабатывает им тоже нужны такие же льготы.Ввести налог на бездетность 20%.Отменить алименты.
Шпили в Солсбери 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 апреля 2025, 13:01
Начал хорошо, а закончил "настрогал и к молодухе"
Гость
17 апреля 2025, 10:47
Кстати прямая зависимость между уровнем рождаемости и образованностью матерей, чем выше уровень образования тем меньше детей в семье. Если не ошибаюсь французы проводили такие исследование в своих бывших колониях. Как человек с высшим образованием подтверждаю это, из моих бывших однокурсниц единицы у кого 2 детей.
Гость
17 апреля 2025, 11:08
Посмотрите на свежую статистику в северной европе, там таки случилось страшное, у образованных и обеспеченных женщин рождаемость выше.
Шпили в Солсбери 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 апреля 2025, 12:59
Гость
17 апреля 2025, 11:08
Посмотрите на свежую статистику в северной европе, там таки случилось страшное, у образованных и обеспеченных женщин рождаемость выше.
Фины северная Европа? Если да, то вашим свежим данным у них женщин с ВО очень мало)))) так как общий уровень рождаемости еще ниже, чем в РФ
Gergin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 апреля 2025, 15:27
Однокурсницы однокурсница рознь😉😂
Гость
17 апреля 2025, 10:35
Да отстаньте уже от нас! Мы просто хотим жить
Шпили в Солсбери 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 апреля 2025, 10:32
Добавлю, нужно не замахиваться на многодетность, это не будет массовым, а стимулировать рождение 3-х детей. Например родившим 3-х, при достижении 18 лет первого ребенка выдавать сертификат на покупку 20м2 жилья в регионе рождения
Гость
17 апреля 2025, 11:40
Не нужно будет никого стимулировать, когда будет спокойная стабильная, в тч и финансово, ситуация в стране. Когда законы будут работать на благо обычного человека и жить будет безопасно. Будет возможность взять ипотеку или жилищный кредит по 1-2% как европах-омериках, вот тогда и рожать сами начнут
Шпили в Солсбери 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 апреля 2025, 11:53
Гость
17 апреля 2025, 11:40
Не нужно будет никого стимулировать, когда будет спокойная стабильная, в тч и финансово, ситуация в стране. Когда законы будут работать на благо обычного человека и жить будет безопасно. Будет возможность взять ипотеку или жилищный кредит по 1-2% как европах-омериках, вот тогда и рожать сами начнут
Ты бы пересел в вагон "реальность", а то так и будешь ерунду тут писать))) В 20-ку стран с самым низким уровнем рождаемости входят: Тайвань, Ю.Корея, Сингапур, Италия, Испания, Польша, Япония)))) Канада, Финляндия, Норвегия...чуть выше А Рожают много, если не брать Африку - Ирак, Сирия, Парагвай....
Гость
17 апреля 2025, 16:20
А может лучше научить их ловить рыбу, а не кормить за счет других граждан?
Гость
17 апреля 2025, 10:27
Дайте народу халявные квадратные метры и он станет размножаться. Понастроили студий - клетушек и продают их по людоедским ценам. Тут, после уплаты ипотеки, на кусок хлеба не хватает, не то что на...
Шпили в Солсбери 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 апреля 2025, 10:21
даже сюда впихнули феминизм свой авторский))) Правильно тут некоторые написали - деньги тут ни при чем. А рожать за деньги - это уже производство какое то))) Выросло поколение потребителей - оно не будет рожать, так как "смыслы" их жизни - красиво отдыхать, в большом доме на берегу моря и порше (грубо). Часть конечно не такие, но тут проблема встретить единомышленника в этом отношении и проникнуться к нему чувствами. Все эти "дайте нам и тогда мы родим" бесполезная трата денег. Ихмо за первого вообще ничего давать не нужно или сделать минимальную помощь, а вот за второго и далее по возрастающей оказывать помощь, например маткапитал должен по умолчанию быть достаточным для первоначального на ипотеку (не по сумме, а по факту - внес маткапитал допустим 600 тыс и достаточно, даже если это меньше установленного банком минимума). Начиная со второго должен снижаться пенсионный возраст на 2 года и добавляться 10 ИПК, ....можно не раскидывать деньги, а делать много небольших пряников, например перед выпускным выплачивать пособие ......
Гость
17 апреля 2025, 16:26
И что новое ты изобрел? Это тоже не работает. Смиритесь уже
Шпили в Солсбери 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 апреля 2025, 16:36
Гость
17 апреля 2025, 16:26
И что новое ты изобрел? Это тоже не работает. Смиритесь уже
Мне очень важно мнение анонимного писателя комментариев на нэгээсе! Продолжай наблюдение
Гость
17 апреля 2025, 19:12
Вы удивитесь. В Красноярском крае семья с 3мя детьми считается многодетной и имеет право на соцподдержку благодаря Котюкову.
Гость
17 апреля 2025, 10:12
Эффективный инструмент принуждения - налог на бездетность. Процентов этак 25 - 30 от зарплаты. Мигом повысим рождаемость! И государству хорошо вдвойне - дополнительные налоги и рабы плодятся.
Гость
17 апреля 2025, 11:06
Налогом на бездетность стимулируется только верхний ларс.
Гость
17 апреля 2025, 11:35
Гость
17 апреля 2025, 11:06
Налогом на бездетность стимулируется только верхний ларс.
так и будет 100%
Гость
17 апреля 2025, 11:36
У нас мало налогов из зарплаты забирается? Сделают еще и массово уезжать начнут именно молодые, из тех кто и не думал раньше об этом.
Гость
17 апреля 2025, 10:11
У девушек выстроены такие фильтры просто хотя бы для начала общения, что под них подойдёт только умный, красивый, обеспеченный, спортивный, добрый, щедрый, понимающий, уверенный в себе, без вредных привычек и т.д. Мне как-то отказали из-за "не такой красивой" фамилии, как хотела девушка.
Гость
17 апреля 2025, 11:17
Посмотрите в зеркало. Вот - ваш ориентир. Вы курите и пьете? Почему для женщины это тогда табу? Вы выглядите как жертва великой депрессии или не знаете, где талия, вы стригли ногти в прошлом году, а голову мыли на прошлой неделе в бане? Какие тогда могут быть претензии. Да, это лотерея, родиться смазливым красавчиком, который одной улыбкой уложит в постель семерых, надо. Но это и труд, выглядеть нормально, заботиться о том, чтобы и на тебя было приятно смотреть, и пардон, щупать. С деньгами похоже. Да, сын олигарха имеет лучший стартовый расклад, но считать, что на вас за счет каждой копейки будут смотреть как на привлекательную кандидатуру для сожительства - явная ошибка. Требования к партнерам запредельны с обоих сторон, и это элемент современной нормы, где мы вольны выбирать жизнь и без партнера, и это тоже нормально.
Шпили в Солсбери 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 апреля 2025, 12:57
Гость
17 апреля 2025, 11:17
Посмотрите в зеркало. Вот - ваш ориентир. Вы курите и пьете? Почему для женщины это тогда табу? Вы выглядите как жертва великой депрессии или не знаете, где талия, вы стригли ногти в прошлом году, а голову мыли на прошлой неделе в бане? Какие тогда могут быть претензии. Да, это лотерея, родиться смазливым красавчиком, который одной улыбкой уложит в постель семерых, надо. Но это и труд, выглядеть нормально, заботиться о том, чтобы и на тебя было приятно смотреть, и пардон, щупать. С деньгами похоже. Да, сын олигарха имеет лучший стартовый расклад, но считать, что на вас за счет каждой копейки будут смотреть как на привлекательную кандидатуру для сожительства - явная ошибка. Требования к партнерам запредельны с обоих сторон, и это элемент современной нормы, где мы вольны выбирать жизнь и без партнера, и это тоже нормально.
По "стричь ногти" согласен. А вот материальный аспект сейчас на самом верху, если чел "выглядите как жертва великой депрессии или не знаете, где талия, вы стригли ногти в прошлом году, а голову мыли на прошлой неделе в бане", но он на "Бэнтли", то вокруг него будут "семеро в пастели"
Гость
17 апреля 2025, 13:24
Гость, а я вот думаю где мой внук найдет себе жену!? Оне, девушки т.е ведь кроме желания жить ничего не делая,не желают! Да многие и не умеют! А девицы то липнут......
Гость
17 апреля 2025, 10:09
Проблема с рождаемостью как уже выше писали не решается с помощью денег, самая низкая рождаемость в наиболее экономически развитых странах а самая высокая в странах третьего мира. В СССР на пике его экономического развития самая низкая рождаемость была в Украинской ССР и Беларуской ССР, чуть больше в РСФСР и то за счет Кавказа. Рождаемость стала падать в конце 60 -х начале 70-х когда начался массовый переток населения в города. Города же себя в плане демографии не воспроизводят. Если после распада СССР рождаемость в России Украине резко упала то в среднеазиатских бывших республиках она наоборот резко взлетела. Население Узбекистана и Таджикистана за эти 30 лет практически удвоилось, хотя в экономическом плане это далеко не самые благополучные страны.
Гость
17 апреля 2025, 10:59
"не решается с помощью денег" А что случилось в 2005-15 годах? А я вам скажу, что случилось. Случился маткапитал, случились хорошие годы с уверенностью в завтрашнем дне, и мы пару лет баланс даже в ноль и мелкий плюс сводили. А потом пошли "движухи", доллары по 60-80-100, и прочие известные мероприятия от чумы до КХМ. И вжух, и 1.4.
Гость
17 апреля 2025, 11:21
Гость
17 апреля 2025, 10:59
"не решается с помощью денег" А что случилось в 2005-15 годах? А я вам скажу, что случилось. Случился маткапитал, случились хорошие годы с уверенностью в завтрашнем дне, и мы пару лет баланс даже в ноль и мелкий плюс сводили. А потом пошли "движухи", доллары по 60-80-100, и прочие известные мероприятия от чумы до КХМ. И вжух, и 1.4.
2008 с кризисом - хорошие времена и уверенность в завтрашнем дне? Случился не маткапитал и хорошие годы, а банально рожало многочисленное поколение. Сейчас же просто время рожать малочисленному поколению 90-ых. Откуда возьмётся большая рождаемость, если людей рожающих в целом меньше? Потом дойдёт очередь рожать до поколения упомянутых вами годов, опять рост пойдёт.
Гость
17 апреля 2025, 11:33
Гость
17 апреля 2025, 11:21
2008 с кризисом - хорошие времена и уверенность в завтрашнем дне? Случился не маткапитал и хорошие годы, а банально рожало многочисленное поколение. Сейчас же просто время рожать малочисленному поколению 90-ых. Откуда возьмётся большая рождаемость, если людей рожающих в целом меньше? Потом дойдёт очередь рожать до поколения упомянутых вами годов, опять рост пойдёт.
нет, поздно
Гость
17 апреля 2025, 09:52
Ага. Сначала интернет и сериалы массово вдалбливают в головы женщин, что они особенные, не должны работать, мужики при виде смазливой мордашки должны встать по стойке и только удовлетворять их потребности и хотелки, терпеть все капризы и истерики. Но когда мужчины это поняли и подумали "А, собственно, зачем оно мне всё, если одному не так уж и плохо?" и просто перестали обращать внимание на девушек и знакомиться в принципе, вот тут произошло неожиданное и начались проблемы :)
Вавилова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 апреля 2025, 10:17
А эти неработающие женщины, капризы и хотелки которых удовлетворяют мужчины, они сейчас с нами в одной комнате? Всегда веселюсь с ущемленцев ))) Кого вы там содержите? Кошку Машку и мух в мешке с картошкой? Да уж, демография скатились вниз именно из-за того, что мужчины перестали знакомиться. Самому-то не смешно с этого?
Гость
17 апреля 2025, 10:31
17 апреля 2025, 10:17
А эти неработающие женщины, капризы и хотелки которых удовлетворяют мужчины, они сейчас с нами в одной комнате? Всегда веселюсь с ущемленцев ))) Кого вы там содержите? Кошку Машку и мух в мешке с картошкой? Да уж, демография скатились вниз именно из-за того, что мужчины перестали знакомиться. Самому-то не смешно с этого?
Просто мужчины все больше выбирают путешествия, друзей, хобби, жизнь для себя, а не семью. Как и девушки. "Содержать мух в мешке с картошкой" я запомнила, смешно 😊
Вавилова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 апреля 2025, 10:51
Гость
17 апреля 2025, 10:31
Просто мужчины все больше выбирают путешествия, друзей, хобби, жизнь для себя, а не семью. Как и девушки. "Содержать мух в мешке с картошкой" я запомнила, смешно 😊
Согласна. Но ведь это не является следствием того, что одни мечтают сесть на шею к другим и ножки свесить. Просто любому человеку сейчас всё сложнее брать на себя ответственность. Даже если хочется. Попробуй-ка жильё хотя бы купи. А ведь это базовая потребность а не шик. А эти бесконечные меры поддержки от государства мало что значат при принятии решения. Сегодня они есть, а завтра нет и до свиданья, *** как хотите.
Гость
17 апреля 2025, 09:48
В обществе, где женщины работают наравне с мужчинами не будет никакой рождаемости. Когда им рожать детей, воспитывать, вести домашнее хозяйство? Да и зачем им это? Ведь последние 30 лет ведется пропаганда образа жизни, который несовместим с созданием семьи и рождением детей. Все общества победившего феминизма вымирают, а традиционные общества растут.
Гость
17 апреля 2025, 09:51
Традиционное-это Афганистан, Бангладеш, Таджикистан?
Гость
17 апреля 2025, 10:04
Гость
17 апреля 2025, 09:51
Традиционное-это Афганистан, Бангладеш, Таджикистан?
Посмеетесь, когда через 50 лет именно они будут жить и хозяйничать в наших городах, а не мы.
Гость
17 апреля 2025, 11:03
Гость
17 апреля 2025, 10:04
Посмеетесь, когда через 50 лет именно они будут жить и хозяйничать в наших городах, а не мы.
Через 50 лет даже Корея не закончится. А дальше мне как бездетному, горизонт планирования не интересен.
Гость
17 апреля 2025, 09:44
Никакими деньгами рождаемость еще нигде никто не повысил, попытки были и до нас. Тут противоречие: чем выше благосостояние, тем ниже рождаемость. В развитых странах ребенка вырастить дорого и хлопотно, а толку от этого немного. В бедных странах большое количество детей является хоть какой-то гарантией не умереть от голода в старости, потому там их по 12 штук. Выход здесь только в создании достойных условий жизни для населения, уверенности в будущем, а люди уж сами решат, сколько иметь детей.
Гость
17 апреля 2025, 11:00
Маткапитал и 2005-2015 годы. Закидать деньгами рождаемость можно. Но вам не понравится результат.
Гость
17 апреля 2025, 09:30
Почему меры поддержки только тем кто не хочет рожать, но рожает ради денег или родили и еще выплаты получают, где меры поддержки тем кто тратить огромные суммы чтобы стать родителями, лечение, эко (не про квоты по ОМС), ходит на больничный, который оплачивается исходя из стажа, но сейчас бесплодие молодеет, откуда стажу взяться.
Гость
17 апреля 2025, 08:52
Может депутатам лучше думать не о том, что делать, а том, что не делать или перестать делать? Рожать солдат никто не хочет. А еще лучше пусть они нам пример подадут. Выдать замуж всех дочерей депутатов за сыновей депупатов и распределить по регионам. Пусть рожать в год по ребенку, начиная с 16 лет. У них финансов хватит хоть 100 детей вырастить.
Гость
17 апреля 2025, 08:49
Ученые должны провести исследования, опыты, экперименты и найти способ чтобы мужчины тоже рожали.
Гость
17 апреля 2025, 08:50
На Западе опыты уже проводят.
Гость
17 апреля 2025, 08:51
У нас Киркоров уже родил.
Гость
17 апреля 2025, 09:02
Депутаты вот пускай и рожают от этих опытов
Гость
17 апреля 2025, 08:46
Запасаемся попкорном и наблюдаем. При нынешних темпах смертности и рождаемости, политические деятели нынешние одобрят беременность даже в начальной школе с выплатой по 10 миллионов на каждого. Рабы и солдаты, и их поставщики (роженицы) - это основа существование политической системы этой страны.
Gergin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 апреля 2025, 15:22
Помни, что и наблюдатель может оказаться исполнителем
Гость
17 апреля 2025, 08:45
у одной многодетной семьи все отравились отравой для насекомых , другая многодетная мамаша всех порубила . Может в консерватории что то не так
Гость
17 апреля 2025, 08:43
Печально . Все здесь печально . И депутаты и их мысли
Гость
17 апреля 2025, 13:46
а где вы нашли у депутатов мысли? У них все мысли украсть и свалить
Гость
17 апреля 2025, 08:33
Родили ребенка дайте ипотеку без процентов хотя бы,за второго участок нормальный,не где то в тайге или на помойке,а за эти подачки никто вам рожать не будет!Лет через 15-20 поймёте чем это все закончится
Гость
17 апреля 2025, 08:49
Они уже поняли, потому и засуетились.
Гость
17 апреля 2025, 09:01
ВАСА, в смысле рожать Вам ? 🤣
Гость
17 апреля 2025, 08:17
да хоть заповышайся... но когда одна дурочка разом троих детей убивает, демографический кризис так и будет. Из женщин каких-то потребительниц делают: "вот дадите денег- рожу, а не будете платить, тогда не буду ВАМ (ГОСУДАРСТВУ) рожать. Раньше, когда рожали, делали это осознанно, рассчитывая на свои силы и ответственно к этому подходили, а соответственно и к детям и к воспитанию детей относились по другому. Государство должно создать условия для уже родившихся детей в натуральном выражении (предоставить бюджетные сады,ясли, школа, кружки, летний отдых), а не деньги давать. Потому что ПОТРЕБИТЕЛИ будут воспитывать не благодарных, добропорядочных граждан, которые будут любить и защищать свою Родину, а таких же ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, реагирующих только на СМС о пополнении счёта.
Гость
17 апреля 2025, 10:01
Раньше, при социализме была правильная политика, отношения, вот и рожали честных, людей порядочных с будущим
Гость
17 апреля 2025, 11:14
Гость
17 апреля 2025, 10:01
Раньше, при социализме была правильная политика, отношения, вот и рожали честных, людей порядочных с будущим
А теперь честные, порядочные люди, воспитанные при "правильной политике", как раз и предлагают меры вроде "рожать пока рожалка работает" и т.п.
Гость
17 апреля 2025, 11:30
Гость
17 апреля 2025, 11:14
А теперь честные, порядочные люди, воспитанные при "правильной политике", как раз и предлагают меры вроде "рожать пока рожалка работает" и т.п.
ну не без уродов в любом обществе
Гость
17 апреля 2025, 08:05
Условия жизни нужно улучшать в плане размера зарплат, возможности приобрести нормальное жилье, возможности отдавать ребенка в садик своевременно (а не стоять в очереди на получение места до бесконечности). Народ не особо-то шикует на "великие" зарплаты, потому и не рожают. Медицина уже ниже плинтуса - попасть к узкому специалисту практически невозможно, а с той экологией, которая имеет место быть, проблем со здоровьем, в том числе и проблема бесплодия, очень много. И каким образом растить и воспитывать ребенка на 24 тысячи в месяц депутаты не думают. Ну дадут выплату в 100 тысяч за рождение ребенка и что эта выплата решит все проблемы? Сначала условия создавайте, а потом говорите о повышении рождаемости. Адекватные люди реально свои возможности оценивают и не рожают много детей, чтобы не плодить нищету.
Гость
17 апреля 2025, 09:58
Прав, надо и зарплаты, как у депов
Гость
17 апреля 2025, 10:52
Дайте этому человеку восемь лет колонии. Все правильно сказал.
Гость
17 апреля 2025, 07:57
Здорово. Только кроме денег и времени нужны знания и навыки, здоровье, тёплые семейные отношения, привычка трудиться. Рынок детских товаров и услуг огромен. Легко спустить шальные деньги на ерунду. Да и ребёнок сам себя не воспитает.
Гость
17 апреля 2025, 07:54
Потому что все эти "инициативы" несут в себе хитровыделанный смысл, о еотором скромно умалчивают: "Как убедить (заставить) родить за копейки и прочие подачки (не считаясь с реальностью), потом кинуть людей и продолжить наращивать себе животы с двойными подбородками сидя в креслах ГД"
Гость
17 апреля 2025, 08:10
Как же может быть "живот с двойным подбородком"? Ужас какой-то описали.
Гость
17 апреля 2025, 08:29
Гость
17 апреля 2025, 08:10
Как же может быть "живот с двойным подбородком"? Ужас какой-то описали.
Вы с луны прилетели? Или вы депутат?
Гость
17 апреля 2025, 11:50
Ну почему в госдумы? Вон оськина и сотоварищи в зак.собрании выдвинули о повышении своего срока сидения в зак.собрании. И пенсия, чтобы у неё была не 75% от зарплаты, а 85% теперь ей и другим там надо. А сколько за жизнь у неё детей, напомните..
Гость
17 апреля 2025, 07:54
Да посадить этих"яжматерей" полностью на шею налогоплательщикам. Платить им по 100 тыс в месяц, а может и больше. Квартиры, машины в безвоздмездное пользование. Пусть наслаждаются "материнством "и гуляют по ночам!
Гость
17 апреля 2025, 11:37
ТАКИЕ ПРИЕХАЛИ УЖЕ ИЗ СР АЗИИ
Гость
17 апреля 2025, 07:35
Поздно пить боржоми, когда почки отвалились
Гость