перейти к публикации
13 комментариев к публикации

Продавцы жалуются на потребительский экстремизм после новогодних праздников

23 января 2025, 11:00
Гость
9 часов
Насчет претензий к строителям по отделке новых квартир в Москве это дело поставлено на поток и носит массовый характер. Не важно, что квартира выглядит прилично или даже отлично, сразу подают претензию в суд. В Москве такими делами занимаются 15 фирм, для них это бизнес. За 2023 год они таким образом отняли у застройщиков 73 млрд. рублей, и жильцам вернули миллионы, и себе тоже миллионы. Застройщики стали жаловаться, но управы на это нет, поэтому они теперь сразу закладывают эти расходы в стоимость квартиры.
Гость
8 часов
как отделочник строящихся квартир скажу что судятся за качество справедливо. да в некоторых домах огрехи небольшие и не существенные, но во многих квартирах я видел и сам делал на отвались) время деньги там главный девиз, никто там особо ниче не проверяет. я могу сделать хорошо и неторопливо, но на потоке даже моя ответственность не успевает в этой гонке. поначалу было совестно, потом привык быстро.
Гость
6 часов
Про квартиры от строителей.. Купили долевое, недоделок куча, задержка была на полтора года. Суд выиграли, 350 тыс. Вроде неплохо, но предъявлять уже некому. Пока дом строился-3 раза сменились учредители, спросить не с кого. РАДУЙТЕСЬ, ЧТО ВООБЩЕ ЕГО ДОСТРОИЛИ!!
Гость
8 часов
Торгу на маркетплейсе, возвраты одобряю только если был обнаружен брак на пункте выдачи; если человек забрал товар с пункта выдачи, а через неделю решил написать, что с товаром что то не так сразу получает отказ, даже без разбора, а то что они там пишут потом плохие отзывы, вообще внимания не обращаю
Гость
5 часов
Маркетплейсы и обычные магазины работать должны по одним правилам! Брак не всегда может сразу проявится. В магазинах 14 дней на возврат, если товар не понравился. (Это естественно не должно относится к уже поношенным товарам). А изначально именно фишка маркетплейсов была в том, что можно заказать например разного размера и забрать нужный. По аналогии побора-примерки в обычном магазине.
Гость
5 часов
А нельзя для таких покупателей какие-то черные списки вести?
Гость
8 часов
за вб не скажу, но у синих ниче там никто не проверяет, по крайней мере я такое проворачиваю уже в трёх пвз. схема: покупаю товар который буду сдавать назад, распаковываю и фотки делаю для возврата СРАЗУ. далее попользовался, скинул в пакет или коробку, как на выброс, и сдал в пвз этот хлам.
Гость
8 часов
Ладно бы в тихую пользовался, но нет, нужно похвастаться, какой продуманный и бессовестный, типа завидуйте мне.
Гость
8 часов
Так скора прикроют значит эту лавочку для нищебродов, и каждую вещь будут проверять досконально
Гость
7 часов
Из-за такого быдла, как ты, усложнится жизнь добросовестных покупателей, которые бы и рады пользоваться купленной вещью, но она и правда с браком, дефектами, недостатками. Да, торговым площадкам пофиг, все риски несут продавцы, но если последние разбегутся, то в проигрыше в итоге останутся все.
Гость
3 часа
Такие несчастные эти "селеры" (сейлеры - по-русски продавцы), так они на каждом шагу деньги теряют, такие бедняжки эти "маркетплейсы" (тоже можно русское слово найти взамен), но никто почему-то с них не уходит и бизнес свой не сворачивает. Как маршрутчики, только ноют об убытках, но из отрасли клещами не вытянешь никого.