перейти к новости

Сибиряк рассказал о плюсах и минусах переезда из Красноярска в Краснодар

10 января 2024, 06:29
Поделитесь своим мнением
Комментарии
212
10 января, 07:26
Интересно, как это он вылетал из Краснодара, если аэропорт закрыт уже почти 2 года?
Гость
10 января, 09:32
280205441, открыли недавно.
Гость
10 января, 09:34
Гость
10 января, 09:32
280205441, открыли недавно.
Не ври, не открыли.
Гость
10 января, 11:05
Через Сочи, скорее всего.
10 января, 08:59
Многие знакомые вернулись с Краснодара. Летом духота и весь обливаешься потом, надоедает очень сильно. Работы нету. Зарплаты копеечные. Город убитый.
Гость
10 января, 09:10
ну краснодар конечно плохой город, но Новосибирск это днище, быдлогород с нищим начелением и безобразными домами и дорогами
Гость
10 января, 10:24
Гость
10 января, 09:10
ну краснодар конечно плохой город, но Новосибирск это днище, быдлогород с нищим начелением и безобразными домами и дорогами
Гость, ну вот неправда. Новосибирск очень даже хороший город. Напишите то о чём не знаете.
Гость
10 января, 12:33
Гость
10 января, 10:24
Гость, ну вот неправда. Новосибирск очень даже хороший город. Напишите то о чём не знаете.
Для меня Новосиб тоже дно.... ни архитектуры, ничего интересного гулял в ожидании поезда 4 часа как то летом, мрак.
Гость
10 января, 10:39
Не уезжайте, ребята…. Я из Омска, но живу в Краснодаре уже 13,лет, у меня местный муж. Не было ни дня, когда я бы не хотела вернуться назад. Ваш земляк как-то странно очарован этим городом, и всё,что он называет начальными точками развития было там и 13 лет назад, но так и не развилось. Ерунда это, а не город. Вот наши сибирские города - это душа! А это пустышка!
10 января, 11:17
Вот на своём опыте скажу: приедете вы обратно, но с наступлением весны потянет вас в Краснодар, и эта тяга на всю оставшуюся жизнь! Хорошо подумайте!
Гость
10 января, 12:14
10 января, 11:17
Вот на своём опыте скажу: приедете вы обратно, но с наступлением весны потянет вас в Краснодар, и эта тяга на всю оставшуюся жизнь! Хорошо подумайте!
Никому этот Краснодар не усрался
Гость
10 января, 12:19
10 января, 11:17
Вот на своём опыте скажу: приедете вы обратно, но с наступлением весны потянет вас в Краснодар, и эта тяга на всю оставшуюся жизнь! Хорошо подумайте!
Нет не потянет.
настоящие патриоты в Крым едут, а не в Краснодар или Сочи. а истинные патриоты едут в ДНР, ЛНР, Херсон и Запорожье.
Гость
10 января, 09:32
А такие как ты едут в Литву. Чего ждешь?
Гость
10 января, 09:37
Гость
10 января, 09:32
А такие как ты едут в Литву. Чего ждешь?
Не пори чушь. Если бы можно было без знания языка переехать в Литву и стать ее гражданином, в Красноярске остались бы такие голубиные, как ты.
Гость
10 января, 10:25
Гость
10 января, 09:37
Не пори чушь. Если бы можно было без знания языка переехать в Литву и стать ее гражданином, в Красноярске остались бы такие голубиные, как ты.
Все иноагенты почему то бегут в Литву и их там почему то спокойно принимают. Петруха похоже тоже усиленно зарабатывает себе на дорогу своими комментиками на НГС:))
Гость
10 января, 12:41
Шило на мыло, везде хорошо где нас нет. А еще в Краснодаре плохая вода, из-за которой у многих местных плохие зубы и болезни ЖКТ. Но кто про такое напишет, всем подавай солнце (жарищу) и море (до которого еще нужно добраться).
Гость
11 января, 11:32
у нас на юге воду сырую из крана никто не пьет. это вам не енисейская вода. :(
Гость
10 января, 11:10
А я вернулась из Краснодара в Красноярск и счастлива!
Гость
10 января, 11:45
Правильно сделали..меньше понаех🤣🚩
Гость
10 января, 12:18
Гость
10 января, 11:45
Правильно сделали..меньше понаех🤣🚩
А потом удивляются-за что нас кубаноидами называют)
Гость
10 января, 14:48
Гость
10 января, 11:45
Правильно сделали..меньше понаех🤣🚩
👏👏👏
Гость
10 января, 12:18
Заканчивайте уже про этот Краснодар. Делать там не чего. Все эти пассажи про развитие и перспективы просто сказки. Нет там никакого развития, бизнеса, перспектив. Там нормально на пенсии в какой нибудь станице доживать.
10 января, 09:10
Все познается в сравнении.:)
Гость
10 января, 09:27
Чтоб отсюда не уезжали нужна комфорт среда, больше зелени, красивых домов, развязок, трасс, экологии и ниже тарифы, цены, кредиты, чтоб народ сюда ехал, как в ссср
Гость
10 января, 10:41
И чтоб работать не надо было, чтоб просто деньги выдавали в банкоматах. Тогда бы все сюда приехали. Откуда ж вы такие наивные берётесь?
Гость
10 января, 11:12
Гость
10 января, 10:41
И чтоб работать не надо было, чтоб просто деньги выдавали в банкоматах. Тогда бы все сюда приехали. Откуда ж вы такие наивные берётесь?
При коммунистах ехали на восток, т к была др идеология, думали о развитии страны, давали квартиры, путевки, не дорогие перелеты, строили производства с хорошими заработками, были детсады, школы
Гость
10 января, 11:45
Да не просто ехать сюда.
Гость
10 января, 11:47
Я родом из Великого Новгорода, вот уже 11 лет живу в Красноярске.Многие подумают зачем приехал в Сибирь,если Санкт -Петербург рядом (160 км). Но Питер красив лишь для приезжих,а для обыденной жизни вся роскошь города меркнет по сравнению с климатом, маленькими зарплатами,дикими пробками и вечно спешащими людьми.Отдав несколько лет этому прекрасному городу,я принял решение к переезду. Красноярск,город красивый,развитый,зарплаты достойные, достаточно добрые, отзывчивые люди,экология нормальная,не хуже чем в других городах миллионниках. Переезд я готовил тщательно, выбирая из нескольких городов, Краснодар был в их числе. Город был мною изучен, прожил в нем год. Море далеко, например до бухты Инал, несколько часов езды на машине без пробок. Зарплаты в городе невысокие, летом жара, зимой сырость. Менталитет местного населения грубый, постоянное "гаканье" надоедает, складывается впечатление,что попал в деревенскую общину(не даром в народе их называют кубанойдами). Сам город развит плохо, маленькие, узкие улочки полные ям и ухабов, пересечения с трамвайными путями,которые порой занимают всю и без того узкую проезжую часть. Старые,частные плохоухоженные домики, стоящие рядом с многоэтажками, создают впечатления застоя эпохи СССР., из них и состоит весь город. Транспорт в городе действительно развит плохо. Мне Краснодар пришелся не по душе. Но на вкус и цвет товарищей нет.
Гость
10 января, 12:09
--- Красноярск,город красивый,развитый .. экология нормальная + 15 рублей
10 января, 12:36
Господин Котюков, залогиньтесь...
Гость
10 января, 13:02
Нужно было рассмотреть нефтегазовые регионы, вот где большие з/п и развитая инфраструктура.
Гость
10 января, 12:45
Насчёт хорошей экологии Краснодара - заблуждение. Загазованность города в жару без ветра очень хорошо ощущается, проблема с питьевой водой и канализацией была и есть. Так же Краснодар по онкологии не ниже Красноярска.
Гость
10 января, 11:16
И мы переехали из Красноярска 6 лет назад. Причина та же-экология. Живём, правда, не в Краснодаре, в станице. Нам нравится, привыкли. Снега зимой очень не хватает, а вот по температуре, иногда, ощущается - 5 как - 15,ветер,сырость.
Гость
10 января, 11:56
Давай назад. Сейчас -20, ветер, сырость.
Гость
10 января, 12:49
Вы тоже перекупы? Или каким образом вы зарабатываете в станице?
Гость
10 января, 13:05
Гость
10 января, 12:49
Вы тоже перекупы? Или каким образом вы зарабатываете в станице?
Тоже всегда это удивляло. Если северные пенсии-то понятно. А как можно заработать в станице? Удалёнка-это далеко не для всех.
10 января, 10:43
Мы тоже из Сибири и тоже теперь есть с чем сравнить, с автором полностью согласна и про дороги и про менталитет, я бы ещё добавила про плохую медицину, мало школ и да работы тоже очень мало и очень плохо оплачивается. Краснодар грязный, не ухоженный, в общем есть над чем работать. Видимо не зря сюда люди едут, надо же и другие города развивать за счёт общих усилий. Мы пока тоже на распутье вернуться обратно или всё таки жить тут дальше, как говорится судьба покажет 💕
10 января, 11:20
Живите, не срывайтесь! Кубань так сильно в душу входит, что никогда не вырвите тоску по ней!
Гость
10 января, 12:06
Я так понимаю если вы переехали в Краснодар значит здесь лучше чем у вас на родине, а уезжают обычно обратно не могут найти себе здесь и начинают поливать грязью город и жителей ! За Ростов на Дону выезжаешь и заканчивается жизнь деревни мёртвые а в Сибири тем более
Гость
10 января, 12:24
10 января, 11:20
Живите, не срывайтесь! Кубань так сильно в душу входит, что никогда не вырвите тоску по ней!
Не правда, по месту рождения скучаю. Люди у нас на Урале другие, вот это правда, а на Кубани мы чужие.
Гость
10 января, 11:47
Работать стал,, купил часы, перепродал, затем ещё что-то купить и перепродал,, разве ЭТО работа? Очередной барыга, тут такого,, хлама,, навалом. Ты бы пошёл работать на животноводческий комплекс, или в теплицы, можно дорожником, асфальт ложить раз дороги тебе не нравятся.
Гость
10 января, 20:52
Асфальт кладут армяне
Гость
10 января, 12:13
Я прожила 3 г. в Краснодарском крае , мечтаю уехать от сюда. Это , что-то... Сама с Екатеринбурга.,
10 января, 12:38
Куда переехать? На Мальдивы?
Гость
10 января, 11:03
Знаю очень многих людей, которые переехали из Красноярска в другие города. В основном это было из-за более высокой зарплаты в Европейской части России - Москва, Казань, Санкт-Петербург, Калининград и др. А вот на юга кто уехал, то половина из них вернулись опять же из-за отсутствия там работы, жаркого влажного климата и нестабильности из-за конфликта с НАТО. Вон посмотрите что в Белгороде что твориться. В Сибири как-то поспокойнее будет.
10 января, 12:32
Эт точно!!! Не будут Штаты бомбить свои ГЭС и алюминиевые заводы... (Но вспомнился анекдот про "а давай по Воронежу, там наших нет")
Гость
10 января, 12:30
Самое смешное что о плохом Краснодаре, пишут те кто туда уехал живёт там и не собирается уезжать.
Гость
10 января, 15:45
Перегнул с одеждой зимой, в ветровки всю зиму не проходить. с января по февраль бывают небольшие морозы и ветер ледянной, как минимум демисезонная (межсезонная) куртка нужна. Климат влажный и когда мороз с ветром ощущается больше на несколько градусов.
Гость
11 января, 02:45
Ну его слово дорогова стоит,часы купил там продал,прям комерс серьезный и эксперт.
Гость
11 января, 03:59
Там на югах все-фокусники,мошенники,воры!!!
Гость
10 января, 07:28
«Если же в Краснодаре проедет «Марк» обычный, разваливающийся, на местных это оказывает вау-эффект» - если только на самого владельца. А местные скорее смотрят с опаской - не знаешь же чего ждать от владельца этой развалюхи, мало того, что праворулая машина так он еще и дотащил ее до Краснодара каким то образом, а не сдал в утиль
10 января, 08:58
Гость, чувак молодой. Для него ЖиДиЭм рисовозки это все ещё вау.
Гость
10 января, 10:38
Я когда служил в тех краях, в начале 00-х, там были в основном либо русские машины, либо европейские. Но европейские были все умотанные в хлам, реально помоечное состояние в большинстве случаев. И лишь однажды увидел пруль, эта была Виста, и она правда была интересной и очень выделялась на фоне местных дров.
Гость
10 января, 11:44
Тоже офигел от этого пассажа.
Гость
10 января, 12:09
Это не правда, что ездят на отечественных машинах, на юге очень много дорогих машин, переехали с севера в Ставрополь, и удивилась сколько много дорогих машин, даже тесла есть.
Гость
10 января, 13:26
Не равняйте Ставрополь с Краснодаром! Ставрополь намного уютнее и комфортнее , зеленее и благоустроеннее, с широкими дорогами и развязками
Гость
10 января, 16:46
Только не Ставрополь, там сплошные кавказцы! И ветер сильный целыми днями дует (не пали контору, а то понаедут)
Гость
10 января, 12:31
А ещё дожди 3 месяца
Гость
10 января, 12:36
В Красноярске тоже бывает дождливое лето.
Гость
11 января, 01:08
Гость
10 января, 12:36
В Красноярске тоже бывает дождливое лето.
Здесь дожди не летом ,Летом то их как раз нет. Здесь дожди всю зиму снежок выпадет на 2-3 дня и опять дождь до апреля.
10 января, 13:48
Я тоже из Красноярска приехал 16 лет назад. Работу нашел мгновенно. Для людей с образованием и опытом работы проблем перехода на новую работу нет. Поэтому, сейчас я могу гордиться тем, что участвовал в различных строительных проектах. За 16 лет город здорово изменился, похорошел. Дороги неплохие. Живу за городом. Кстати, у меня японец Ниссан. У соседей - Тойота, у сына тоже. Раньше тоже прыгали по ухабам, теперь и здесь уже два года лежит асфальт, сделаны остановки, переходы для людей. Просто красота. А этот парень - торгаш, таких здесь полно. Польза от таких для города минимальная. Раньше их называли спекулянтами. Более ёмко и сказать то нечего.
Гость
10 января, 14:04
Я тебе по секрету скажу, люди, которых ты презрительно называешь спекулянтами, не дали оголиться полкам в магазинах.
Гость
10 января, 14:24
Сравнил 16 лет назад и сейчас!Разговор про сейчас!
Гость
11 января, 02:15
В Красноярске красиво, но только холодно. Лето короткое и жаркое, очень много комарья и прочего гнуса, потому что тайга и много влаги. Осень короткая, дождливая с минусовыми температурами уже с конца августа. Длительная суровая зима, короткая грязная весна. Красноярск промышленный город, много рабочих мест, заводы и пром. предприятия расположены непосредственно в городе и на окраинах. В связи с этим в Красноярске самый грязный воздух на планете. Промышленные и исправительно трудовые зоны. В Краснодарском крае противоположная ситуация, край аграрный, зоны исключительно курортные. Так, что сравнивать одно с другим это просто глупо.
Гость
11 января, 03:03
В Красноярске зато самая чистая вода (холодная) из-под крана - её можно не очищать , т.к. соответствует всем санит.нормам. Согласитесь, не в каждом городе из-под крана пригодная для питья вода. А качество воды, кстати, - совсем не меньше влияет на здоровье людей, чем воздух (в равной степени). Хорошо когда и то есть и это! В Красноярске непродуваемость ветрами не так уж и часто. Ветра дуют как и везде - циклично. И в любом городе уже не найти чистого воздуха, т.к. современный "бич" загрязнения - выхлопы от авто - так их много сейчас во всех крупных городах. Для этого (где чистый воздух) есть пригороды, где санатории и дома отдыха в лесных массивах, где дачи у горожан - там и отдыхают от городской пыли.
Гость
11 января, 10:37
Лето жаркое??? Вы просто не были там где лето хотя бы теплое. У нас всё лето дубак. Воздух очень сухой, просто мы этого не замечаем. А заводы все уже закрыли. Откуда загазованность? А 600 000 автомобилей это кот начхал. Но жители Красноярска не хотят этого признавать. Пот не хотят и всё. Ссылаются на времена СССР когда автомобили давали 40% загрязнений. Да тогда машин было у одного из сотни, а заводов дымило наоборот сотни.
Гость
10 января, 11:25
Наверно в музыкальном микрорайоне поселился раз дороги такие. И аэропорт закрыт, все через Сочи летают. И до моря летом из Краснодара 3 часа минимум, а то и 4, из за пробок постоянных на трассе.
Гость
10 января, 11:55
Из-за вас понаехали пробки
Гость
10 января, 12:08
Гость
10 января, 11:55
Из-за вас понаехали пробки
Летом пробки из-за отдыхающих.
Гость
10 января, 13:00
На Ласточке 2:15 до Новороссийска и никаких пробок.
Гость
10 января, 12:37
Я, наоборот, кайфую от трассы в сравнении с Красноярской Р-255. Ей до этого уровня расти и расти еще. В самом Краснодаре да, дороги значительно уступают Красноярским. Ну и в целом инфраструктура тоже. Радуюсь, что не в самом Краснодаре поселились) Коммунальщики и прочие службы, по сравнению с сибирскими, здесь вообще не работают, можно сказать. Везде есть свои плюсы и минусы, в любом регионе.
10 января, 12:39
Хорошо там, где нас нет... (с)
Гость
10 января, 13:00
А я родился и живу в Краснодаре и у меня много друзей, родствеников и знакомых и юг я ни на что не променяю, есть такая пословица гре родился там и пригодился, а Хонды Акорд вы преувеличиваете до санкций она стояла в салонах и вообще Акорд это не панацея.
Гость
11 января, 00:18
Вы уверены, что знаете значение слова "панацея"? Загляните на всякий случай в словарь. :-)
Гость
10 января, 13:18
Чё ныть-то, автор? Изучал бы отзывы перед переездом. Кто переехал и доволен, тому незачем писать такие отзывы. А вообще, где родился, там и пригодился. А то едут сюда, думают тут Майями...
Гость
10 января, 13:59
Ну вот родился бы ты в райцентре где-нибудь в Псковской области. И кем ты там пригодишься? Суетнулись твои родители, переехали на юг. Скажи им спасибо.
Гость
10 января, 14:22
Ой, нет! Море это хорошо, но наша тайга лучше. Живу в Дивногорске, воздух чистейший, природа красивейшая, нет суеты. Горы завораживают и если зима, то зима, а лето так лето. Снега полно!
Гость
10 января, 19:06
Всё хорошо в Дивногорске, только дороги плохие и маньяки водятся.
Гость
10 января, 14:37
Как же он вылетел из Краснодара когда аэропорт уже закрыт 2.5 года? И когда переезжаешь в другой город на ПМЖ не надо диктовать свои условия и учить как надо жить...и тогда тебе люди будут улыбаться....
Гость
10 января, 15:00
Какие 2,5? Двух лет еще нет.
10 января, 18:30
Раньше в Краснодаре за городом , поля и сады были а из за понаехов где выращивали овощи, для понаехов дома строят куда не посмотришь сбежавшие с севера да с Сибири приезжают и местные им плохие . Цены на все выросли из за того что прирост населения вырос.а зарплаты остались низкие . живите где родились а то местные не такие без Кубанской земли есть нечего будет для вас искателей лучшей жизни дома только растут как грибы
Гость
10 января, 19:11
У России клочок теплой земли небольшой, поэтому естественно, что многие хотят в тепле жить. Хочешь нормально жить, конкурируй с понаехами и не плачь.
Гость
10 января, 20:33
Это называется «хорошо там, где нас нет»
Гость
10 января, 23:08
Эту поговорку люди придумали для самоутешения.
Гость
10 января, 11:41
Руслан,не скучай. Просто возвращайся в свой Красноярск.
Гость
10 января, 12:02
Всё правда. Тоже год живём и столкнулись с такими же проблемами: работы нет(для приезжих), понаехавших не любят(там только свои свояки).
Гость
10 января, 12:44
из этого Руслана сибиряк как из коровьего навоза пуля...
Гость
10 января, 12:49
На Кубани не только Краснодар, но и много других прекрасных южных городов, очаровательных станиц и посёлков. И не обязательно лезть на побережье. Масса разных вариантов.
Гость
10 января, 13:00
Мы три года как переехали в Краснодарский край, не скучаем и обратно в Сибирь не хотим)))
Гость
10 января, 13:04
Ну да, взял лопату и пошел парки нам строить и дороги. Купил-продал. Краснодар он развивать приехал.
Гость
10 января, 13:19
Что за бред. Это кто писал. Японские машины редкость Хонда аккорд привлекает внимание.🤣. Купи б/у часы , продал, хочу заняться машинами, поднялся🤣
Гость
10 января, 13:41
Что ж это такой цивилизованный господин приехал к нам - бандерлогам? Удивляют люди, которые приезжают к нам и все им тут не нравится: и дороги, и машины, и люди. Один вопрос: зачем понаехали??!! Из-за вас тут пробки, нехватка рабочих мест.
Гость
10 января, 14:10
"Город бы не развивался без нас..." Скажу одно - без вас, понаехов, в городе не было перебоев с водой, в розетках было не 170 Вольт, как сейчас, а 220, вокруг города были не бескрайние стены "человейников", а сады, виноградники и лесополосы, зарплаты были заметно выше, не было проблем с пробками и парковками.
Гость
10 января, 15:46
Странная статья, будто про людей, которые типа самые умные, но от себя не убежишь, не место красит. Сам из Красноярска, жена из Краснодара, зиму проводим в Краснодаре. Разницы в воздухе не заметил, тот же смог и выхлопы машин (в Красноярске живем возле оперы, в Краснодаре на границе Центрального и Карасунского округов). В обычном бытовом плане разницу в людях не заметил, продавцы в магазинах приветливые, курьеры быстрые, в целом в сфере обслуживания пока что сталкивался только с ответственными. Автомобилей много, во дворах все тротуары и поляны заняты машинами. По улицам норм, видимо работают эвакуаторы. Праворульных машин много, в моем дворе это примерно 1/3, по городу тоже очень много. Но будто автопарк в Красноярске богаче, больше премиум внедорожников. ТЦ богаче, товаров больше, рынки с фруктами крупнее. Сеть трамваев хорошо развита. С доставкой еды лучше в Красноярске, сильно не хватает заведений типа как в сети Беллини. Но в Краснодаре есть местная сеть магазинов Табрис, с вкуснейшей готовой едой. Нашей ошибкой было то, что мы думали, что зимой на юге лучше, чем на севере, а на деле тут дожди и ветер неприятный, не выйдешь на улицу, в то время как в Красноярске можно просто теплее одеться. Везде гниющие листья, запах болотины и река Кубань грязная, мутная.
Гость
10 января, 21:09
Краснодар сильно на любителя - непростой город. А вот обратить внимание на небольшие города и села в предгорьях Кавказа стоит. Понятно, что с работой непросто, но если на удаленке или пенсионеры то очень неплохой вариант. Нет такой одуряющей жары летом как в Краснодаре и прилегающих степях. До моря недалеко. И природа прекрасная!
Гость
11 января, 01:19
У меня впечатление от статьи – он явно жалеет, что переехал!))В его изложении «плюсы» Красноярска многократно перевешивают «плюсы» Краснодара! Самое ценное для человека –это личное общение с близкими людьми (родными, друзьями). Там у него этого дефицит. Автолюбителю важна хор.инфраструктура (хорошие дороги). Там этого нет. В Красноярске люди добрее, как он заметил. В Краснодаре южные народы больше оседают: армяне и др., и коклов там оч.много. Южане очень отличаются от людей, живущих в суровом климате (где зима полгода). Поэтому, сибиряки и добрее, отзывчивее –суровый климат меняет менталитет (где можно выжить взаимовыручкой) . Доказательство тому - он скучает по морозам! Он восхищается парком Галицкого (да, хороший парк). Но разве Руслан забыл? –какие замечательные природные парки, урочища в Красноярске? Бобровый Лог, Гремячая Грива, Столбы.. В итоге, - поменять куртку на шорты? У нас здесь нормальное, жаркое лето, - народ тоже ходит в шортах! Но и зима не в тягость, - когда сезоны меняются –и снежок в радость. Я лично переехала в Красноярск из южного морского города. Никакого «черного» неба не вижу – пасмурная облачность)). Ветра бывают часто и тоже продувают. Мне здесь ВСЁ нравится! –очень уютный красивый город с древней историей.
Гость
10 января, 11:17
Вот никогда не писала комментарии,а тут не смогла сдержаться. Живу в Краснодаре 30 лет, этот город уже давно мне родной и любимый. И мне тоже есть с чем сравнить. До массового "переселения" в городе было намного чище, уютнее, работы было больше и лучше оплачивалась. С приездом граждан из других регионов замучили "пробки", массовая застройка, менталитет "понаехов" (да, да, не удивляйтесь, знаю о чем говорю). И да, не надо нас "развивать", если все так плохо-к себе в Сибирь!!! В свои развитые, чудесные регионы...
Гость
10 января, 11:51
Развиватели приехали. Цивилизацию нам несут.
10 января, 12:25
Ещё одно кубаноидное существо всех в Сибирь отправляет. Сама то из какого колхоза в Краснодар попала?
Гость
10 января, 13:53
10 января, 12:25
Ещё одно кубаноидное существо всех в Сибирь отправляет. Сама то из какого колхоза в Краснодар попала?
Ага, им нужно жить в тепле, а других не пускают)
Гость
10 января, 11:42
Я в Красноярске новенький но то что я тут увидел не кого не хочу обидеть , для меня немного стало шоком и мне тут не особо нравиться нет тут не чего хорошего а экология тут убивает все ! вобщем у кого покрепче здоровья доживут до старости .
Гость
10 января, 11:48
Откуда вы, такие безграмотные, в Красноярск прётесь?
Гость
10 января, 12:10
Пэтэушник отметился. Грамотности ноль.
Гость
10 января, 12:20
Гость
10 января, 12:10
Пэтэушник отметился. Грамотности ноль.
Деда, ПТУ несколько десятилетий, как отменили.
Гость
10 января, 07:00
В Красноярске добрее??? Штааа? Красноярцы из города уехали в большинстве своем, остались в основном пыдло из Кансков, Лесосибирсков и Иркутской обл.
Гость
10 января, 07:24
Гость, Ну вот Вы, например, явно не добряк. И откудова Вы?
Гость
10 января, 10:26
Гость, везде люди одинаковые.
Гость
10 января, 11:40
Согласен. Добрые красноярцы- это где такая экзотика?
Гость
10 января, 11:35
Домой уезжать вам надо понаехи
Гость
10 января, 11:39
Так все русские в Краснодаре понаехи. Совсем недавно по историческим меркам там русские не жили.
Гость
10 января, 11:53
100%
10 января, 20:09
Гость
10 января, 11:39
Так все русские в Краснодаре понаехи. Совсем недавно по историческим меркам там русские не жили.
Сейчас и в Адыгее куча понаехав адыгейцев не видно землю в Адыгее плодородную домами застроили для понаехав
Гость
10 января, 09:09
Когда попадёшь за границу,а я в своё время служил в ГДР, то даже Новосибирск был самым близким земляком.людей надо хотя бы уважать.