В Ермаковском сельсовете рассказали о гибели в спецоперации жителя деревни Николаевки. Денис Гуров был мобилизован. Тело бойца привезли и похоронили на родине 23 сентября, спустя 4 месяца после гибели.
Мать Дениса Ирина рассказала NGS24.RU, как ее сын уходил на СВО и почему его пришлось разыскивать самостоятельно.
— Я сейчас сильно плачу. Сын у меня очень хороший был. Он был мамкин сынок, поздний ребенок. Я удивляюсь, как он пошел еще в армию. А потом, когда вернулся, поехал еще в Абакан на контракт поступать, так как ему трудно было на работу устроиться. Он только 8 классов школы кончил, вот из-за образования никуда не брали, профессии не было. Написал в Абакане заявление на контракт, но ему отказали. И потом он все-таки мобилизованный поехал, там его сразу взяли, — говорит мать погибшего.
По словам Ирины, она пыталась его отговаривать, но Денис слушать не хотел.
— Я его не смогла сберечь. Говорила ему: «Сына, может, не надо?» Но он, конечно, не слушал меня. А потом оттуда звонил мне и говорил: «Мама, миленькая, я хочу домой, так домой охота. Сделайте там что-нибудь». Так ни разу и не приехал за всё время домой, что-то его там не пустили, — рассказала мама.
Денис не дожил до своего 25-го дня рождения. Ирине позже сообщили, что погиб боец 19 мая.
— Мы его долго искали, нам четыре месяца не сообщали, что он погибший. А потом Юлька, моя доча, разыскала информацию, кое-как мы сведения о нем нашли. Связались с Ростовом, а они нам еще и сказали: «Вы почему так долго тело вашего парнишки не забираете?», — вспоминает Ирина. — Я даже не знаю, что с ним произошло. Опознала я его по наколке. Поняла, что мое дитя, мой ребенок. И потом в гробу нам даже не сделали форточку.
Когда Денис получил повестку, он зарегистрировал брак со своей возлюбленной. Детей у 24-летнего бойца не было.
Ранее мы сообщали о гибели в спецоперации Александра Данилина из Каратузского района. Он тоже был мобилизован.