перейти к новости

Красноярский айтишник рассказал о тонкостях жизни в Канаде

15 сентября 2023, 06:29
Поделитесь своим мнением
Комментарии
29
Гость
15 сентября 2023, 08:35
Всем этим комментаторам а-ля "ну и пусть валят", хочу напомнить, что уезжают в первую очередь образованная прослойка населения (айтишники, врачи, инженеры и т.п.). Маргиналы не едут заграницу, они перед телевизором под водку орут о величии сверхдержавы.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
15 сентября 2023, 08:50
Ты думаешь, что можно вот так просто переехать на работу в Канаду? Я имею ввиду по приглашению, как этот айтишник. Ну, во-первых, нужно строгое знание английского языка, еще и подтвержденное сертификатом IELTS. Спроси местных комментаторов, сколько человек из этой толпы знают на хорошо английский, и увидишь, что никто не знает. Тогда кому, для кого, пишет тут эти статейки Руслан Руденко?:)) Ну вот кому?:)))))
Гость
15 сентября 2023, 09:04
Гость
15 сентября 2023, 08:50
Ты думаешь, что можно вот так просто переехать на работу в Канаду? Я имею ввиду по приглашению, как этот айтишник. Ну, во-первых, нужно строгое знание английского языка, еще и подтвержденное сертификатом IELTS. Спроси местных комментаторов, сколько человек из этой толпы знают на хорошо английский, и увидишь, что никто не знает. Тогда кому, для кого, пишет тут эти статейки Руслан Руденко?:)) Ну вот кому?:)))))
Красавчик, значит подтверждаешь тот факт, что уезжают лучшие представители России. Способные и умные)
Гость
15 сентября 2023, 09:30
Гость
15 сентября 2023, 09:04
Красавчик, значит подтверждаешь тот факт, что уезжают лучшие представители России. Способные и умные)
Так за границей другие и не нужны! Ни сантехника, ни плотника, ни продавца, они на работу не пригласят!:)) А аот айтишная отрасль - это самая быстроразвивающаяся отрасль в мире в настоящее время, и специалисты нужны во всех странах мира, поэтому они пригласят любого айтишника, который подходит под их критерии и запросы. Вакансий везде много, вот сейчас в Канаде открыто более 100 тысяч вакансий ацтишников и по разным направлениям. Езжай, если сможешь! Но ведь без знания английского языка они тебя не пригласят:)) И еще надо обязательно медкомиссию пройти, и подтвердить там российский диплом со своим профильным образованием:)))
15 сентября 2023, 12:40
уехал и уехал. его выбор.
Гость
15 сентября 2023, 08:05
Огромная квота, поэтому её трудно получить... Надеюсь интервьюер понимает слово "квота"? Или это не обязательно?
Гость
15 сентября 2023, 12:25
Он понимает, а ты видимо не знаешь что такое эмиграционная квота.
Гость
16 сентября 2023, 08:16
Гость
15 сентября 2023, 12:25
Он понимает, а ты видимо не знаешь что такое эмиграционная квота.
Ты тоже не понимаешь
Гость
15 сентября 2023, 11:14
Так и в чем мораль сего опуса? В том, что в Канаде жизнь лучше чем в России? Да ну нет же. Зарабатывать на достойную жизнь можно и дома, а там ты мигрант-гастробайтер второго сорта.
Гость
15 сентября 2023, 11:24
Открою страшную тайну: в Канаде подавляющее число граждан - мигранты. Только все они первого сорта. Чего не скажешь об отношении к мигрантам у нас.
15 сентября 2023, 12:06
мораль этого опуса - ино-оплата, ради её и стараются...
Гость
15 сентября 2023, 12:07
Гость
15 сентября 2023, 11:24
Открою страшную тайну: в Канаде подавляющее число граждан - мигранты. Только все они первого сорта. Чего не скажешь об отношении к мигрантам у нас.
У нас мигранты айтишники, учёные, связанные с культурой, спортом и политикой живут не хуже, чем у них. А те кто умеет только копать и ломать живут также.
Гость
15 сентября 2023, 08:35
Очередная сказка от Руслана Руденко о красивой жизни за границей. Открываем сервис Numbeo по сравниванию уровня жизни в разных городах мира и получаем такой результат, что например в Оттаве для поддержания такого же уровня жизни как в Москве с зарплатой в 200 тысяч рублей, понадобится 6,5 канадских долларов в месяц. Это кстати и есть средняя зарплата айтишника в Канаде. В чем тогда выгода?:)) Канада очень дорогая страна для жизни.
Гость
15 сентября 2023, 08:44
1. Москва - не Россия. А молодой человек из Красноярска, а не Москвы. 2. Уровень жизни - это не только ЗП и покупка еды и техники. Уровень жизни это также городская инфраструктура (дороги, тротуары, наличие велодорожек, озеленение, парки, скверы и т.п.). Сразу представляем себе Красноярск. Это уровень безопасности и комфорта среди общества. Также представляем себе Красноярск, где каждый второй автомобилист с "жёлтой" справкой. Это качество продуктов. Красноярск с пальмухой из Командора рулит. Далее можно не продолжать, вектор мыслей понятен. Довелось мне побывать в Европе, и не только в Туристических местах. Очень комфортное ощущение, скажу я Вам.
Гость
15 сентября 2023, 08:55
Гость
15 сентября 2023, 08:44
1. Москва - не Россия. А молодой человек из Красноярска, а не Москвы. 2. Уровень жизни - это не только ЗП и покупка еды и техники. Уровень жизни это также городская инфраструктура (дороги, тротуары, наличие велодорожек, озеленение, парки, скверы и т.п.). Сразу представляем себе Красноярск. Это уровень безопасности и комфорта среди общества. Также представляем себе Красноярск, где каждый второй автомобилист с "жёлтой" справкой. Это качество продуктов. Красноярск с пальмухой из Командора рулит. Далее можно не продолжать, вектор мыслей понятен. Довелось мне побывать в Европе, и не только в Туристических местах. Очень комфортное ощущение, скажу я Вам.
Так если такие же ощущения можно получить в Москве с зарплатой в 200 тысяч рублей, зачем тогда ехать за границу?:)) Ну вот зачем?:)) В Москве для комфортной жизни все есть, и чистота, и порядок, и качественные дорогие продукты, все это есть в Москве!!
Гость
15 сентября 2023, 09:04
Гость
15 сентября 2023, 08:55
Так если такие же ощущения можно получить в Москве с зарплатой в 200 тысяч рублей, зачем тогда ехать за границу?:)) Ну вот зачем?:)) В Москве для комфортной жизни все есть, и чистота, и порядок, и качественные дорогие продукты, все это есть в Москве!!
А я не хочу жить в Москве! Я хочу жить с московским качеством жизни у себя на Родине - в Красноярске!
Гость
15 сентября 2023, 10:06
Свалил и хорошо. Значит не нужна ему наша страна, не прирос он к ней душой. И тем более, нашей стране он не будет полезен. Не будет у него никогда желания ее развивать, любить, защищать и уж тем более воевать за нее. Все просто, по-моему. А вот кто в этом виноват - уже сложно.
15 сентября 2023, 16:00
Почему не будет, вполне будет. Вот бывает же: мама родная алкашка или наркоша, или кукушка, а мачеха может быть лучше родной матери и будет у нормального парня все стимулы силы и душу вкладывать в развитей другой страны. Примеров в истории достаточно
20 сентября 2023, 03:44
Виноваты в этом пустые обещания Пупина, который обещал и ПОРТУГАЛИЮ в 1999 году догнать..
Гость
20 сентября 2023, 07:01
20 сентября 2023, 03:44
Виноваты в этом пустые обещания Пупина, который обещал и ПОРТУГАЛИЮ в 1999 году догнать..
"Согласно данным УРАИНСКОГО института будущего, употребляют алкоголь 82 процента опрошенных украинцев, при этом 80 % увеличили его употребление после 24 февраля 2022 года." . свЫнарния деградирует ))
Гость
15 сентября 2023, 16:30
Диванные демагоги ,это сила.😂😂😂🤦‍♂️
Гость
15 сентября 2023, 09:13
Ключевой фактор для переезда молодого человека - чёрное небо Красноярска и плохая экология в целом! Человек думает о своей жизни как о ценности, думает о будущем своих детей и правильно делает.
Гость
15 сентября 2023, 11:59
Так переезжал бы в Мотыгино, там экология, что канады обзавидуются и занимался удаленно своей ай-ти??!
Гость
15 сентября 2023, 21:33
Гость
15 сентября 2023, 11:59
Так переезжал бы в Мотыгино, там экология, что канады обзавидуются и занимался удаленно своей ай-ти??!
В Мотыгино ещё и театр есть!
20 сентября 2023, 23:10
Явлинский - россияне живут в 14,5 раз хуже американцев и в 22 раза хуже людей в ЯПОНИИ.. Хороши пляжи в странах БАЛТИИ, но Балтийское море стало внутренним морем стран НАТО..
Гость
16 сентября 2023, 07:52
интересно как большинство думают понятиями типа свалил за кардон разменял родину человек в современном глобальном мире должен искать себя как лучше реализоваться и жить достойно ,если тебе не предоставляет такие возможности и условия та страна гте ты родился :))))))это естественное решение думающего и развивающего человека !!!!!!
20 сентября 2023, 23:24
Образование в Австрии,Германии,Швейцарии в 2-3 раза дешевле, чем в России.. ПЕНСИЯ в Австрии в 11,6 раз больше российской - нельзя было ссориться с ЕС..
Гость
21 сентября 2023, 00:21
20 сентября 2023, 23:24
Образование в Австрии,Германии,Швейцарии в 2-3 раза дешевле, чем в России.. ПЕНСИЯ в Австрии в 11,6 раз больше российской - нельзя было ссориться с ЕС..
СвЫння как всегда, перепутал цифры. РЕАЛЬНАЯ ситуация. .. ИНДЕКС человеческого развития, ООН 2022 1. Швеция 4. Норвегия 5.Южная Корея 6. Россия/Германия 7. Австралия, 10. Япония .. 79 - Литва 86 - Окраiна .. Почему зелибоба тащит деньги в Израиль? А как же родные ЖМЕРИНСКИЕ свЫнни? 🤣
Гость
21 сентября 2023, 00:21
20 сентября 2023, 23:24
Образование в Австрии,Германии,Швейцарии в 2-3 раза дешевле, чем в России.. ПЕНСИЯ в Австрии в 11,6 раз больше российской - нельзя было ссориться с ЕС..
Унитаз для УРАИНЦЕВ действительно предмет если не роскоши, то крепкого достатка. Они, конечно, в это утверждение не поверят, потому предлагаем проверить данные Укрстата, сравнить их с данными нашего Росстата. . Всего на УРАИНЕ — 17 МЛН жилых помещений: это и квартиры, и частные дома. Из них канализация есть в 6 433 524. Это менее 38%. . Можно уверенно сказать, что байки о зависти россиян к унитазам сочиняют для селян с Западной Украины. Эти люди и беднее, и унитазов у них меньше, а, главное, мало кто из них бывал в России. .. Нищий хутор 🤣
Гость
15 сентября 2023, 07:50
Ну так себе выбор , если и ехать куда то , то в тепло . В холоде и в России хорошо.
15 сентября 2023, 08:33
Так он и говорит, что там тепло))
Гость
15 сентября 2023, 09:01
Как раз таки место под солнцем тяжелее искать. В Канаде не самый лучший климат, но и не Сибирь. Но это даёт и преимущества: там действительно меньше конкуренции. Родственники там живут. Говорят в том же Нью-Йорке намного сложнее построить жизнь.
Гость
15 сентября 2023, 11:09
Какая то рекламная статья получается. Читаю и ощущаю прям зазывалку какую-то. Но это прям пропагандой пахнуло, когда пишут зарплату в долларах и тут же переводят в рубли это сколько будет (чтобы у слабых на анализ головах сразу кисельные берега замаячили перед глазами.) Или другой пример : большую часть зарплаты приходиться платить за жилье, и тут же переход на дешевую еду, и сравнение уже идет с Россией что вот в России еда дорогая и уходит около 30-40% от зарплаты. Чистый рекламный и пропагандиский трюк. Молодежь ведется.
15 сентября 2023, 11:26
слабые на анализ в большинстве своем не нужны там совсем, а вот тут они будут с пеной у рта, доказывать, что 4000 баксов там и 4000 баксов здесь - это одно и тоже, они про ППС ни чего не знают
Гость
15 сентября 2023, 13:12
Так что вы хотите от автора, Руслана Руденко, который не всегда понимает, что он вообще пишет. Ну вот каким неэрудированным человеком надо быть, чтобы во вчерашней статье про Митволя назвать его Главным куратор строительства метро. То есть подрядчика, производящего только бурение скважин для исследования грунтов он называет Главным куратором строительства метро:)) Это вообще, ну просто что попало написано:)) Так и в этой статье он попытался что-то сказать, а все поверхностно и выглядит как реклама бежать.
20 сентября 2023, 23:27
Не путай пропаганду Кремля и ФАКТЫ - средняя чистая зарплата в КАНАДЕ - 3987 евро/мес (Евростат 2022) - это более 308 тыс руб/мес на наши - и 12 место в мире! == РОССИЯ по уровню зарплат на позорном 54 месте в мире...
Гость
15 сентября 2023, 07:35
И что? Аитишник. Велика потеря? 😂😂😂🤦‍♂️
Гость
15 сентября 2023, 07:57
Да, тут ты прав. Сверхдержаве айтишники не нужны, как и любая интеллигенция, впрочем...
Гость
15 сентября 2023, 08:00
Гость
15 сентября 2023, 07:57
Да, тут ты прав. Сверхдержаве айтишники не нужны, как и любая интеллигенция, впрочем...
Гость, Россия без тебя разберётся .
Гость
15 сентября 2023, 08:46
Гость
15 сентября 2023, 08:00
Гость, Россия без тебя разберётся .
Мы уже видим как разбирается))) Бомбами и убийствами.
Гость
15 сентября 2023, 07:15
О давно про бегунков небыло.
Гость
15 сентября 2023, 07:32
Ты не рад, что начальство без оправки тебя выгнало в такую рань возбуждать ненависть к поуехавшим?
Гость
15 сентября 2023, 07:43
Все семьи с детьми, с любовниками - любовницами депутатов и чиновников там на ПМЖ. Интересно, а их как назовешь?, поди героическими героями страны, которые принимают первыми своей холёной грудиной удар от последствий санкций и т.д. Образно говоря, последний ... без соли доедают.😜
Гость
15 сентября 2023, 07:51
Гость
15 сентября 2023, 07:43
Все семьи с детьми, с любовниками - любовницами депутатов и чиновников там на ПМЖ. Интересно, а их как назовешь?, поди героическими героями страны, которые принимают первыми своей холёной грудиной удар от последствий санкций и т.д. Образно говоря, последний ... без соли доедают.😜
хорошо написал
Гость
15 сентября 2023, 21:55
Молодец парень что сумел вырваться из чёрного неба там он человеком будит а здесь за копейки работал бы еду химозную китайскую покупал бы
Гость
16 сентября 2023, 08:15
Если в жизни делать что-то хорошо, уехать можно куда угодно. Ну и остаться тоже можно.
Гость
15 сентября 2023, 16:06
Про семью не пишет, про детей, про здравоохранение, пока молодой он не болеет, пусть создаст семью и дети вырастут. А про комментарии что живёт будущим своих детей это смешно, их пишут те, кто там не жил.
20 сентября 2023, 23:22
По уровню здоровья населения Россия на позорном 129 месте в мире и на 92 месте по уровню Мрот.. == 53% мужчин РФ не доживают до пенсии и средняя продолжительность жизни в России на 15 лет меньше чем в Европе..
Гость
21 сентября 2023, 00:19
20 сентября 2023, 23:22
По уровню здоровья населения Россия на позорном 129 месте в мире и на 92 месте по уровню Мрот.. == 53% мужчин РФ не доживают до пенсии и средняя продолжительность жизни в России на 15 лет меньше чем в Европе..
на ОКРАIНЕ зафиксирован рекордный недостаток учителей и медиков. По последним данным: страну покинуло 75% мед.работников. Люди массово уезжают в страны евросоюза и соглашаются на самую низкооплачиваемую работу, лишь бы не испытывать лишения в своей стране )) .. Чё там у вас? Успехи? 🤣
Гость
21 сентября 2023, 00:19
20 сентября 2023, 23:22
По уровню здоровья населения Россия на позорном 129 месте в мире и на 92 месте по уровню Мрот.. == 53% мужчин РФ не доживают до пенсии и средняя продолжительность жизни в России на 15 лет меньше чем в Европе..
свЫння, твой пятак через монитор торчит 😁. .. Финансовое благополучие России за 2022 год выросло на $800 млрд. Эксперты UBS отмечают, что доходы домохозяйств в России быстро росли в период с 2000 по 2020 год (28%). Ситуация ухудшилась в Австралии, Канаде, Китае, Японии и США. Гы-гы... "разорванная-в-клочья" передаёт привет нищей Ураине и ЕС
15 сентября 2023, 09:11
как бы его вернуть на родину и привлечь к ответственности за отсутствие любви к родине?
Гость
15 сентября 2023, 12:56
можно родственников привлечь
Гость
17 сентября 2023, 18:03
Ого, у нас статья появилась за неправильную душу
Гость
15 сентября 2023, 12:05
Публикации о том, как живётся хорошо айтишникам в западных странах идут вразрез с политикой главной партии РФ.
21 сентября 2023, 00:22
Чтоб окончательно не отстать от технологич.уклада Запада правительство Мишустина обещало подготовить 400 тыс айтишников к 2030 году.. === у 50% айтишников РФ нет профильного образования... айтишник в ЭСТОНИИ - 4000 евро/мес
Гость
21 сентября 2023, 00:38
21 сентября 2023, 00:22
Чтоб окончательно не отстать от технологич.уклада Запада правительство Мишустина обещало подготовить 400 тыс айтишников к 2030 году.. === у 50% айтишников РФ нет профильного образования... айтишник в ЭСТОНИИ - 4000 евро/мес
💥💥💥В результате серии групповых ударов по инфраструктуре ОДЕССКОГО порта уничтожены особо крупные склады западного вооружения и боеприпасов НАТО. КИЕВ был уверен в неприкосновенности хранилищ в портовой зоне из-за действия «зерновой сделки». Используя в своих целях договорённости, оставлявшие свободным для прохода судов черноморский коридор к Одессе, командование урины размещало и в портах поставленные Западом технику и снаряды. Серьёзный ущерб нанесён запасам артиллерийских снарядов к установкам западного производства. Это усугубит Тарасам дефицит боекомплекта калибр 152 и 155 мм на линии фронта ввиду полного исчерпания у США и Евросоюза снарядных запасов.
Гость
21 сентября 2023, 00:39
21 сентября 2023, 00:22
Чтоб окончательно не отстать от технологич.уклада Запада правительство Мишустина обещало подготовить 400 тыс айтишников к 2030 году.. === у 50% айтишников РФ нет профильного образования... айтишник в ЭСТОНИИ - 4000 евро/мес
"После развала СССР не шибко богатая умом Эстония решив экстренно избавиться от «совковой» экономики, с блеском провела «ликвидационные мероприятия» не сомневаясь, что теперь-то Запад прольет на нее триллионы долларов. Обрушив ВВП, страна начала стремительно падать в экономическую пропасть, достаточно будет сказать, что сегодня Эстония по этому показателю занимала 151 место в мире.. " .. Айтишник в ЭСТОНИИ получает 300 евро. Неудивительно, что все они бегут в Польшу на сбор клубники за 420 евро 🤣
Гость
15 сентября 2023, 07:27
молодец парень, сбежал от этого мерзкого режима
Гость
15 сентября 2023, 07:33
Гость, Можеть ты такой, а все виноваты?😂😂😂😜
Гость
15 сентября 2023, 07:37
Страна вежливых людей? Во загнул!🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🙈
Гость
15 сентября 2023, 07:43
айтишники и здесь норм получают. расскажите лучше как человек иммигрировал и стал работать таксистом/грузчиком/строителем/в Макдональдсе. вот тогда и понятно будет где жить дешевле/лучше
Гость
15 сентября 2023, 08:45
Уровень жизни - это не только ЗП и покупка еды и техники. Уровень жизни это также городская инфраструктура (дороги, тротуары, наличие велодорожек, озеленение, парки, скверы и т.п.). Сразу представляем себе Красноярск. Это уровень безопасности и комфорта среди общества. Также представляем себе Красноярск, где каждый второй автомобилист с "жёлтой" справкой. Это качество продуктов. Красноярск с пальмухой из Командора рулит. Далее можно не продолжать, вектор мыслей понятен. Довелось мне побывать в Европе, и не только в Туристических местах. Очень комфортное ощущение, скажу я Вам.
15 сентября 2023, 12:37
Гость
15 сентября 2023, 08:45
Уровень жизни - это не только ЗП и покупка еды и техники. Уровень жизни это также городская инфраструктура (дороги, тротуары, наличие велодорожек, озеленение, парки, скверы и т.п.). Сразу представляем себе Красноярск. Это уровень безопасности и комфорта среди общества. Также представляем себе Красноярск, где каждый второй автомобилист с "жёлтой" справкой. Это качество продуктов. Красноярск с пальмухой из Командора рулит. Далее можно не продолжать, вектор мыслей понятен. Довелось мне побывать в Европе, и не только в Туристических местах. Очень комфортное ощущение, скажу я Вам.
Гость, побывать и жить - две большие разницы. Я тоже много где побывал, удобные/комфортные места, чтобы приехать туристом. Но, жить..
Гость
17 сентября 2023, 09:22
Если ты читаешь комментарии, скажу так, это твой путь, но после пластической операции он был бы легче везде.
9 февраля, 21:14
Главное помнить что человек не дерево, которое где семя пало там родилось выросло и умерло. В конце концов, все комментирующие про то что он уехал в негативном ключе поймите пару моментов: 1) Он не от страны уехал в том числе, не путайте власти и страну. Когда у тебя нет представительства, нет голоса, а за голос тебя клеймят придателем и тд (не впервой в целом) - в один момент ты понимаешь что ты здесь ничего развить не можешь и уезжаешь. Особенно когда видишь поддерживающих это сограждан. 2) Если вы русский в Красноярске то вы тоже мигрант в далеком поколении, не более лет 300. 3) Экстраполируя мы все не в Африке живем и соответственно кто-то из наших предков перевез нас вообще на материк 🤷‍♂️
Гость
15 сентября 2023, 17:45
Руденко, пиши про 300000 настоящих мужиков, которые подписали контракт с МО, а не прославляй недружественную нам Канаду и тех кто сдернул туда. НГС почему прославляете недружественные нам страны?
Гость
15 сентября 2023, 07:30
Ну вот и Мимохожий дал о себе знать! Не вынес реалий стабильной сверхдержавы и сбежал... А каким предаеным путреотом был...
Гость
16 сентября 2023, 11:42
У меня знакомые пожили полгода в Канаде и убежали обратно в Подмосковье. Мигранты это особый склад характера.
15 сентября 2023, 12:53
что-то ничего не заметил про семью, бобыль что-ли?