перейти к публикации
104 комментария к публикации

В спецоперации погиб боец ЧВК «Вагнер» из Кодинска Красноярского края

Гость
19 января 2023, 09:27
ИК -6 строгач, там сидят по тяжёлым статьям, о каком пьяном руле это яжмать вещает тем более 4 ходка. Ей вообще пофиг на сына, она с ним простилась, сейчас только бабло волнует.
Гость
19 января 2023, 12:58
ну а что - при жизни от сына только проблемы были и скорее всего 0 какой либо помощи, так если есть возможность получить деньги после его смерти - почему бы не воспользоваться этим?!? Вы бы отказались от такой возможности? наверно нет... Пусть добивается выплат!
Гость
19 января 2023, 23:40
Не дадут ей ничего, только помилование им обещали, она путает с теми кто служил по контракту (военные), только для них написаны эти суммы в инете..
Гость
19 января 2023, 11:13
за гибель преступников государство не должно платить деньги и точка. Он преступление совершил, а ему еще и заплатить за это должны?
Гость
19 января 2023, 12:42
чвк на чьи деньги существует?
Гость
19 января 2023, 14:15
Они готовы преступников героями обьявить .вы еще не поняли где живете !?
19 января 2023, 09:25
А журналисты не смогли объяснить матери, что ее сын ни какого отношения к МО РФ не имеет и что он поехал воевать для того, чтобы "искупить вину кровью"? Он подписал контракт, в котором и обозначены сроки и сумма выплат
Гость
19 января 2023, 11:11
какие деньги? государство уголовникам ничего не должно.
Гость
19 января 2023, 14:38
Государство и есть уголовники! 😂
Гость
10 июня 2023, 13:07
Да что вы говорите ...Всем все положено
Гость
19 января 2023, 10:15
хмм! а она уверена что бойцам с колоний положены выплаты ? не кто не знает что у них в контре прописано! там же вроде амнистия полагалась ?
Гость
19 января 2023, 21:12
. Бывших осуждённых подавших заявление готовых встать на защиту Донбасса, сначала амнистируют и снимают судимость, зарплату получают родственники или жена, кого укажет военно служащий, и так же за ранение и посмертно оплачивают родственникам, тем на кого оформлена доверенность. И не пишите ерунды разной если не знаете. Ребята в ЧВК все герои, их командиры хорошие профессионалы чему обучают вновь прибывших добровольцев. Сидя в тылу кто может похвастаться что пойдёт в штурмовик и к музыкантам? А парни идут, значит у них есть этот шанс стать героем, и одним из лучших. Пусть их музыка звучит громче, дай Бог им здоровья и пусть вернуться живыми и здоровыми в свои семьи где их очень ждут.
Гость
20 января 2023, 06:22
Гость
20 января 2023, 06:22
. Бывших осуждённых подавших заявление готовых встать на защиту Донбасса, сначала амнистируют и снимают судимость, зарплату получают родственники или жена, кого укажет военно служащий, и так же за ранение и посмертно оплачивают родственникам, тем на кого оформлена доверенность. И не пишите ерунды разной если не знаете. Ребята в ЧВК все герои, их командиры хорошие профессионалы чему обучают вновь прибывших добровольцев. Сидя в тылу кто может похвастаться что пойдёт в штурмовик и к музыкантам? А парни идут, значит у них есть этот шанс стать героем, и одним из лучших. Пусть их музыка звучит громче, дай Бог им здоровья и пусть вернуться живыми и здоровыми в свои семьи где их очень ждут.
Написала жена зека
Гость
27 февраля 2023, 14:49
Гость
27 февраля 2023, 14:49
. Бывших осуждённых подавших заявление готовых встать на защиту Донбасса, сначала амнистируют и снимают судимость, зарплату получают родственники или жена, кого укажет военно служащий, и так же за ранение и посмертно оплачивают родственникам, тем на кого оформлена доверенность. И не пишите ерунды разной если не знаете. Ребята в ЧВК все герои, их командиры хорошие профессионалы чему обучают вновь прибывших добровольцев. Сидя в тылу кто может похвастаться что пойдёт в штурмовик и к музыкантам? А парни идут, значит у них есть этот шанс стать героем, и одним из лучших. Пусть их музыка звучит громче, дай Бог им здоровья и пусть вернуться живыми и здоровыми в свои семьи где их очень ждут.
Я обсолютно с вами согласна, у меня брат погиб у чвк Вагнер был и он шёл не за медалями а за наш Русский Народ чтобы мы все жили мирно
Гость
19 января 2023, 11:08
Интересно за что же он всё-таки сидел
Гость
20 января 2023, 02:21
За пьяный руль, год давали, в августе должен был осводиться, четвёртый раз по одной статье рецедив считаеться, поэтому ИК 6 отбывал
Гость
19 января 2023, 07:51
Маму только выплаты волнуют?
Гость
19 января 2023, 09:27
А что её должно теперь волновать, после смерти сына?
Гость
19 января 2023, 09:47
Юлия, не только . Но выплаты должны быть
Гость
19 января 2023, 10:51
Гость
19 января 2023, 10:51
Юлия, не только . Но выплаты должны быть
Там же вроде бонус, домой через 6 месяцев?Они же не относятся к вс рф
Гость
19 января 2023, 10:10
Мама вообще нечто
Гость
19 января 2023, 14:45
4 ходки, мама деньги ждет, все нормально!
Гость
19 января 2023, 11:16
Какой 'ерой блин! Подписывают дашь на дашь. Мамаша деньги какие ждет странная
Гость
19 января 2023, 12:01
Деньги получила сожительница, они подписывают там доверенность, и это не МО,- другие выплаты, Мамаша не там копает.
Гость
19 января 2023, 12:16
Маме денег не дали, печально , но с другой стороны если бы сидел, ещё и на передачки ему бы тратилась , а так не в накладе.
Гость
19 января 2023, 13:20
Может она надеялась, что он вернётся и будет ей приносить деньги
Гость
19 января 2023, 07:47
Одни деньги, деньги, сын вроде погиб, а не о нем , а о выплатах.Вот как хорошо живём
Гость
19 января 2023, 10:45
Царстве небесного аминь! Мама , ваш сын что военный!? Он присягу давал? Какие выплаты??? Вы о чем вообще? Вы сами то себя слышите? Ну захотят вам помочь помогут добровольно нет,нет,4 ходки и он не в чем не виноват пардон,да не повезло,погиб горе да,но до этого тоже кому то не повезло за руль в угаре : жизнь бумеранг ! И каждому бог отдает по делам своим! Либо сидеть либо доброволец в чвк
Гость
19 января 2023, 08:58
"Пьяный руль", то поди тоже кого-то сбил?
Гость
19 января 2023, 10:11
Причём 4 раза
Гость
19 января 2023, 11:31
я думаю, многие со мной согласятся, что лучшей "компенсацией"за сына ей будет прибавление серого вещества в мозговой коробке
Гость
19 января 2023, 12:40
Странная мама. Какие ей надо выплаты? И от какой организации?
Гость
19 января 2023, 12:41
Вот это мать.... сын погиб, ей вообще пофигу, деньги ей подавай :))
Гость
19 января 2023, 08:01
Ну что тут сказать... "Если мне этот Вагнер ничего не даст, я буду его искать... " Скрепно.
Гость
19 января 2023, 10:14
Кувалду пусть прихватит
Гость
19 января 2023, 12:57
Гость
19 января 2023, 12:57
Кувалду пусть прихватит
👍👍👍
19 января 2023, 09:47
А что, заключенным, которые добровольно подписали контракт, полагаются какие то выплаты? Мне кажется вполне себе хорошим обмен - возможность оказаться на свободе (если повезет), конечно...Подписывая контракт с ЧВК, каждый осознает свои риски...а мамаша, конечно удивляет...понимаю, каким бы ни был сын, плохим или хорошим -это ребенок...и его уже не вернешь...но вот так на всю страну орать про какие то выплаты..
Гость
19 января 2023, 14:13
Всегда удивляли такие недалекие люди как вы .предмета обсуждения не знаете о чем то здесь пишете.......
Гость
20 января 2023, 19:59
Интересно на основании какого закона осуждённых выпустили из ИТК, тем более со строгим режимом?
Гость
19 января 2023, 09:14
А не ушел бы воевать - какие деньги она бы от сына получала, если он то по тюрьмам, то по ссылкам...
19 января 2023, 09:34
но был бы живой сын. Я бы выбрала это
Гость
19 января 2023, 09:45
Убивать за деньги это норма?
Гость
19 января 2023, 10:14
В России только так можно заработать?
Гость
19 января 2023, 13:01
Вагнеровцам что еще и деньги положены? За какие такие заслуги? Хватит им и того что на свободе гуляют!!
Гость
19 января 2023, 21:29
Те кто живой остался через 6 месяцев, с нормальной зарплатой домой приезжают.
Гость
20 января 2023, 01:22
Гость
20 января 2023, 01:22
Те кто живой остался через 6 месяцев, с нормальной зарплатой домой приезжают.
А есть информация о тех, кто реально домой приехал?
Гость
19 января 2023, 22:40
Рожать в нищете опасно и в первую очередь для самих себя!
Гость
19 января 2023, 12:10
" Сергей Шевченко, служивший в ЧВК «Вагнер», погиб, защищая мирное небо." зайдя в составе незаконной организации в оружием в руках на территорию чужого государства?
Гость
19 января 2023, 11:51
Пусть бог экзамен принимает, мы ж не знаем что за человек. но факты такие - наемник, преступник. убивать - смертный грех, а тут еще и за деньги. В 41 люди не за деньги воевали, а сейчас у многих меркантильный интерес, как же, 200к платят. И не надо мне рассказывать сказки про высокие идеи.
Гость
19 января 2023, 12:32
Понятно что нет идеи, просто покупают, многие думают, что не его
19 января 2023, 11:59
Капец пригожину))
Гость
19 января 2023, 13:22
Я, может, чего-то не понимаю... О каких выплатах речь? Это преступники, которым "позволили" вот так "отсидеть" за преступления. Там, наверняка, убийцы, педофилы и пр. И, наверняка, они должны что-то выплачивать семьям жертв. Как это - выплаты родным преступника? По какой, вообще, причине?!
Гость
19 января 2023, 16:03
ujcnmz, от свободы до тюрьмы один шаг
Гость
19 января 2023, 21:23
Сомневаюсь, что педофилов брали.
Гость
20 января 2023, 00:55
скажу честно - педофилов не бурут в ЧВК
Гость
20 января 2023, 08:46
Реальная польза, кто то благодаря этому сохранит здоровье, а возможно жизнь. Надеюсь она ничего не получит!
Гость
4 апреля 2023, 18:16
Так свято веришь людям в пагонах вместо Чикатило расстреляли человека только за то что нашли репейник на штанах если плохо говоришь о матери не уважаешь свою
Гость
4 апреля 2023, 18:20
Сама лично видела как тогда мент кинул что то мальчику подростку в карман только не догнала мужчины быстрее ходят
Гость
4 апреля 2023, 18:25
Если ей было пофиг на сыны она его просто не родила бы или оставила государству в больниые
Гость
10 июня 2023, 18:57
А кто будет платить людям за моральный вред, когда этот осуждённый убил у родителей единственную дочь, и слинял в чвк
Гость
19 января 2023, 09:36
Сожительница сына получила деньги и молчит
Гость
19 января 2023, 10:27
Неужели деньги дороже всего на свете, что за семья?, если не начто похоронить
Гость
19 января 2023, 14:11
Как бы это цинично не звучало но все мерить деньгами даже смерть это неплохо.И еще. раз обьявили выплаты обязаны платить .хотя бы покормиться старухе матери или возможно его детям.Был у шального парня шанс обнулиться несвезло.....
Гость
4 марта 2023, 09:53
Я мать погибшего бойца из Вагнера , похоронили сына 2 марта, погиб 18 января . Горе это не передать словами, кто знает тот поймёт. Где найти справедливость , зачем ЧВК Вагнер впустили в зоны и агитировали заключённых?
Гость
4 марта 2023, 10:14
Я мать погибшего бойца ЧАК Вагнер, похоронили сына 2 марта, погиб 18 января, под Артемовском. Какое невыносимое горе, кто знает тот поймёт. Где найти справедливость, Сына завербовали из зоны , как было можно агитировать не законно, они обещали им , как и всем гражданским. А что на самом деле , просто пушечное мясо? Сын бы отсидел свой срок и вернулся домой живым
Гость
19 января 2023, 18:28
ЧВК - это немножко другое и те кто туда пошёл выплаты не положены. Так что, всё честно.
Гость
19 января 2023, 21:27
Ну не знаешь ведь, зачем пишешь?
Гость
20 января 2023, 12:27
Гость
20 января 2023, 12:27
Ну не знаешь ведь, зачем пишешь?
От куда ему знать, просто надо громко кричать и будут им верить
Гость
26 марта 2023, 08:19
Так много недалеких людей, даже печально. Причем тут МО РФ и их страховки и выплаты? В Вагнере своя система оплаты труда наличными на руки и своя система выплат за погибших, также на руки, наличными. И все эти суммы оговорены заранее, записаны в контракте. Если Компания не будет соблюдать контракт, ее операторы разойдутся кто куда. Работающие в Компании давно подтверждают, что получают все выплаты точно и вовремя. Другое дело, что этот парень мог написать выплату на свою жену, девушку, друга и тд. В случае контракта с МО РФ выплату получают наследники по закону, но в случае ЧВК тот, кого указал сам погибший, независимо от степени родства. Если он указал не мать, она ничего не получит и не докажет, это невозможно. Решение за самим бойцом, если были плохие отношения с матерью, он вряд ли укажет ее как получателя выплат.
Гость
30 марта 2023, 02:03
Конечно он укажет ту , кто к нему пару раз ездила и тело свое давала
Гость
19 января 2023, 09:17
Когда воевал, нужен был государству и Пригожину в частности, чтобы свой имидж повысить, а как погиб парень, даже не нашли денег похоронить, совесть совсем потеряли! Не нашли даже средств в администрации края на захоронение!? Позор, что еще можно сказать?
19 января 2023, 12:46
Гость, где в статье написано,что "у него нет погребения и ,что мать все ещё совком копает землю"? читай внимательно! " нужны деньги достойно похоронить", " написали в чатах администрации", " уже похоронили", " не выплатили деньги"...
19 января 2023, 13:16
С какой стати, человеку (преступнику со стажем), государство должно финансировать погребение? Если бы человек умер в ИК (по разным причинам), тоже государство должно было бы спонсировать? Он самостоятельно подписал контракт, значит условия, прописанные в нем, его вполне удовлетворяли. Это выбор человека, осознанный. И мне не понятно, почему в данной ситуации родственники погибшего сейчас пытаются найти крайних...
Гость
19 января 2023, 21:25
19 января 2023, 21:25
С какой стати, человеку (преступнику со стажем), государство должно финансировать погребение? Если бы человек умер в ИК (по разным причинам), тоже государство должно было бы спонсировать? Он самостоятельно подписал контракт, значит условия, прописанные в нем, его вполне удовлетворяли. Это выбор человека, осознанный. И мне не понятно, почему в данной ситуации родственники погибшего сейчас пытаются найти крайних...
Так жизнь то он отдал за интересы государства. И не важно кем он был. Он своей кровью все смыл.
Гость
20 января 2023, 12:48
А может он сожительницу как наследницу в документах указал .
Гость
21 января 2023, 18:14
Четыре раза в тюрьме сидел. Рецидивист. А скольких задавил пьяному делу!?
Гость
13 марта 2023, 02:15
Люди читаю комментарии и поражаюсь вашей жестокостью ,ведь само обозначение "заключённый" зек не означает что каждый из них сидит за убийство или изнасилование,кто-то сидит за то что украл булку хлеба ,кто-то сидит за что-то лёгкое и никогда и муху не обидит ,некоторые человечнее вас уж поверьте,а вы сразу всех под одну гребёнку стараетесь ,позор вам на всю жизнь !!!
Гость
30 марта 2023, 01:54
А вы что пишите !? Что же ваши не идут воевать.А бегут в разные стороны как тараканы . Да эти ребята оступились когда то в своей жизни , но вот только они и идут воевать. Так что имейте совесть ,сидите и закройте свои рты .Дай бог всем ребятам вернуться невредимыми. А кто не вернулся Царствие небесное . Родственникам только держаться .
Гость
4 апреля 2023, 18:23
Главная пугала по утрам на разводе не напишешь семь протоколов на гражданку пойдешь
Гость
13 апреля 2023, 16:20
А если такая ситуация. Должник по кварплате, штрафам, алиментам сам пошёл в Вагнер. Никакую карту не оставлял для перечислений. Почему тогда долги не списываются?
Гость
20 апреля 2023, 21:19
мой муж уже 3 месяца не выходит ,уехал с зоны в конце января где что сума скора сойду.
Гость
22 апреля 2023, 05:11
Полностью с вами соглашусь
Гость
22 апреля 2023, 05:15
Вы не провы , лучше надо слушать Пригожина , за смерть выплачивают тому кого указали в контракте , пять миллионов