перейти к новости

Красноярская телеведущая Юлия Чупрова уехала в Грузию вслед за мужем

27 ноября 2022, 08:29
Поделитесь своим мнением
Комментарии
476
27 ноября 2022, 09:58
Неприятно читать.. И она себя считает журналистом, говорит, что родину любит? Какая-то оскомина от её высказываний. Тыву и Бурятию глушью обозвала. Ну-ну, пусть помыкается, побегает через пару-тройку месяцев назад поползут. Никому нигде чужаки не нужны, тем более из нашей страны. Уж убегали бы молча... Зачем так часто про этих "бегающих страдальцев" пишут?
Гость
27 ноября 2022, 11:17
Belka, так часто про них пишут, потому что редакция НГС их поддерживает. Это же очевидно.
Гость
27 ноября 2022, 12:22
А что Бурятия и Тува не глушь? Вы когда там последний раз бывали и где?
27 ноября 2022, 13:22
Гость
27 ноября 2022, 12:22
А что Бурятия и Тува не глушь? Вы когда там последний раз бывали и где?
Что такое глушь?
господа вот вы его трусом называете! а если вы окажетесь с ним на фронте хотели бы чтоб этот трус ваши спины прикрывал? вот то то же! так что это его выбор! и это правильно! пусть ваши спины прикрывают те, в ком вы уверены! благо таких поддерживающих эту спецоперацию под 80%. так недостатка в патриотах нет согласно ВЦИОМ.
27 ноября 2022, 12:31
Петрушкин Петруха Иванович, да Петруха, еще хотелось бы чтобы все эти патриоты действительно ТУДА направились по месту назначения куда им и полагается , может меньше галдежа будет в комментариях
Гость
27 ноября 2022, 14:40
Вообще-то правильно)), не велика потеря, говорящая голова с регионального провластного канала и торгаш с десятилетим стажем, погоды не сделают)).
Гость
28 ноября 2022, 03:56
Да это наоборот он с быдлом позорным окоп делить не хочет
те кто пишут езжайте в свою Европу или куда хотите и не возвращайтесь, скажите чем вы отличаетесь от тех, кто говорил жителям ДНР чемодан, вокзал, Россия? А?
Гость
27 ноября 2022, 15:48
А кто говорил про детей в подвалах без света и школы))? Так что извиняйте за тьму египетскую в укрейне)).
28 ноября 2022, 21:20
Так было всегда. В трудные для страны времена, её покидали люди. Осуждать не имею права, это их жизнь. Но, считаю, что эти люди тоже, в свою очередь, не имеют право критиковать своих сограждан и государство, которое они покинули. Вот, как бояться что-то лишнее сказать, что может не понравиться их соседям в Грузии, так пусть и бояться (бояться, в смысле не навредить, как врач) высказываться о своей (хотя своей ли) стране. Ведь очень многое зависило и зависит сейчас, от того, что публикуют в СМИ. Часто личная точка зрения, неверно интерпретированная информация, способствуют искажённому восприятию действительности и формированию общественного мнения в наше и так неспокойное время. Живите уже в Грузии, Австралии или ещё где-нибудь, и помалкивайте. И, если вернётесь, не лезьте со своими рассуждениями, они многим могут быть неприятны. Ну, а о психическом состоянии здоровья человека, могут рассуждать только специалисты, профессионалы своего дела, это не является компетенцией журналиста. Психологически, да, очень напряжённо живём.
29 ноября 2022, 11:04
А неплохо быть понять, кто именно устроил эти "трудные для страны времена". Даже если не понимающим это неприятно.
повторяю патриоты и те, кто поддерживает этот курс должны сидеть в окопах, а не тут строчить. хорошо быть патриотом на диване
Гость
27 ноября 2022, 11:00
Ты должен быть полезным обществу. Но что-то забил на это. Пошел в тунеядцы. А другим обязанности вменяешь
Гость
27 ноября 2022, 11:02
Нееее)) подожди)), кому-то надо и на ваши помойные выбросы отвечать)).
Гость
27 ноября 2022, 11:06
3$
Гость
27 ноября 2022, 09:45
Мама банкрот? И нельзя за границу? Вы, неправильно обозначили! Банкротство со списанием долгов, не препятствие для выезда! Если долги по процедуре ещё не списаны,то тогда невыездной
Гость
27 ноября 2022, 22:28
Не понимаю тех кто пишет, мол деньги тут заработали и свалили. А ни че, что эти (или другие) люди на этой работе в России, отдавали свое время и нервы, и деньги им платили именно за это, а не потому что они в России. Точно так же можно поработать за границей, а потом приехать сюда жить. Какая разница где они заработаны, потому что они ЗАРАБОТАНЫ!!!
Гость
29 ноября 2022, 02:44
Это пишут те блаженные, для которых деньги это что-то сверхъестественное, а не результат собственных навыков.
Гость
27 ноября 2022, 18:02
На самом деле это только повод свалить от чёрного неба. Тоже подумываю, вреден Красноярск для здоровья, вреден.
27 ноября 2022, 18:17
Дрожать от звонка в дверь это трусость , а сбежать из Родины это мужество. Сама то верит в то что пишет)))
Гость
29 ноября 2022, 07:55
Сами то верите в то, что пишете. Вы хоть раз резко срывались и переезжали в неизвестность? Это мужество похлеще чем комменты строчить
1 декабря 2022, 09:27
Фотки красивые, а кто прав, покажет история
Гость
28 ноября 2022, 09:45
Предатели те, кто принимает законы против своего народа.. у кого дети за бугром, в странах врага, а не на передовой, кто вывозит наши ценности и деньги за границу.. а не тот, кто хочет ПРОСТО ЖИТЬ, т. к жизнь одна и второй не будет
Гость
27 ноября 2022, 09:27
Хорошо то как! В Красноярске!
Гость
27 ноября 2022, 11:11
Ага,погода прямо шепчет-займи,но выпей. Не приспособлен наш город для комфортного проживания.
Гость
27 ноября 2022, 16:10
👍
Гость
27 ноября 2022, 13:17
Каждый может принять решение какое его устраивает.... Хочет уехать-пусть уезжает... Хочет на спецоперацию-пусть идет... Не надо вешать ярлыки героев и предателей... Каждый волен делать что хочет..... Это смысл демократии
Гость
27 ноября 2022, 18:39
это точно
29 ноября 2022, 21:36
Смысл демократии не в том, чтобы делать, что хочешь - это анархия и бардак. Демократия - это форма правления, при которой меньшинство подчиняется воле большинства, а свободы человека ограничиваются законодательством, которое честко и беспрекословно соблюдают жители демократической страны. "Ваша свобода заканчивается там, где начинаются свободы других людей"
странно вот жители тех территории где сейчас воюют тоже по мнению украинцев предатели. а россияне вы считаете из предателями ведь они бросили родину и приехали в Россию. или это другое?
Гость
27 ноября 2022, 15:29
Предятелями считаю Петрушек. Абсолютно бесполезны для экономики и общества. Только смуту сеять мастера
Гость
27 ноября 2022, 15:53
За три дня настучали на 753 человека в Херсоне, задержали только пятерых)). Вот это патриотизм)).
Гость
27 ноября 2022, 12:16
уехал и уехал, зачем писать то....Желаю Юлии и ее семье счастливо и долго жить в Грузии
27 ноября 2022, 19:18
С интересом читаем, затем и пишут. Вы главред издания? Откройте своё, пишите что хотите.
Гость
27 ноября 2022, 20:58
Все верно сделали, жизнь ваша и вы имеете полное право распорядиться ею по своему усмотрению....
Гость
28 ноября 2022, 09:43
Мне 60 и я не понимаю,что происходит, а если я не понимаю , как я могу осуждать других. Я росла в другой стране, где заботились о детях и стариках. И прошла 90-е, когда стране было плевать ,что молодежь ударялась в алкоголизм, наркоманию и бандитизм. Сколько полегло тогда молодых людей. Всех обманули, верхушка набила карманы, за наш счет. Сейчас парни , что защищают ? чужой капитал? В 90-е Я слышала с экрана от представителей властьимущих, что никто никому ничего не должен. Пусть у уехавших все будет хорошо!!!!
Гость
27 ноября 2022, 13:09
Дети госчиновников живут за границей и даже в странах НАТО и что то пyтриоты их предателями не называют, что накажут на премию?
Гость
27 ноября 2022, 16:16
Возможно это и есть дитя чиновника, так как раньше где она получала образование это место считалось не для масс. В армию и тюрьму она бы скорее всего не попала, так как интимные возможности тут берегут эффективнее чем человеческую жизнь. А вот муж вполне.
28 ноября 2022, 21:00
Гость
27 ноября 2022, 16:16
Возможно это и есть дитя чиновника, так как раньше где она получала образование это место считалось не для масс. В армию и тюрьму она бы скорее всего не попала, так как интимные возможности тут берегут эффективнее чем человеческую жизнь. А вот муж вполне.
Нет, Юля не родственник чиновников. Обычная семья, которая работала здесь на благо Родины и платила налоги.
Гость
13 декабря 2022, 09:35
Гость
27 ноября 2022, 16:16
Возможно это и есть дитя чиновника, так как раньше где она получала образование это место считалось не для масс. В армию и тюрьму она бы скорее всего не попала, так как интимные возможности тут берегут эффективнее чем человеческую жизнь. А вот муж вполне.
А ты свечку что ли держал?!)
Гость
27 ноября 2022, 08:59
Предатели её муж и она. Удивляет, что она ещё где то отдалённо работает в России. Уволить её.....предатели не могут работать в России
Гость
27 ноября 2022, 10:53
Что они предали?Херсон или Изюм?
Гость
27 ноября 2022, 11:41
Гость
27 ноября 2022, 10:53
Что они предали?Херсон или Изюм?
Павлушка, Красноярск предали как минимум!!!! Многим щас нужна поддержка, а они деньги заработанные в России, вложенную русской кровью в них надежду променяли и плюнули на соотечественников...Что про старых родителей и близких то их не написали? Поди как в предыдущей статье про мужика, что мать не ходячую оставил здесь с голоду умирать ,зато видите ли он мечту свою воплотил (ой красавчик,статьи достойнейший) уехал жить на чужбинные острова поступили? Ещё и денег у них заняв....:)Может же и возвращать не придется,если карты в их сторону лягут:) как то так думаю они думают и плевали на всех...герои
Гость
27 ноября 2022, 11:49
Гость
27 ноября 2022, 11:41
Павлушка, Красноярск предали как минимум!!!! Многим щас нужна поддержка, а они деньги заработанные в России, вложенную русской кровью в них надежду променяли и плюнули на соотечественников...Что про старых родителей и близких то их не написали? Поди как в предыдущей статье про мужика, что мать не ходячую оставил здесь с голоду умирать ,зато видите ли он мечту свою воплотил (ой красавчик,статьи достойнейший) уехал жить на чужбинные острова поступили? Ещё и денег у них заняв....:)Может же и возвращать не придется,если карты в их сторону лягут:) как то так думаю они думают и плевали на всех...герои
Деньги из России выводят Дерипаски, Потанины и им подобные,что же вы их к ответу не призовете?
Гость
27 ноября 2022, 10:54
- Я точно не считаю своего мужа трусом, просто мы не хотим умирать за те идеалы, которые сейчас пропагандируют.- Вопрос: А какие у вас, Юлия, идеалы, конечно, если они вообще есть (не считая "Я и мой комфорт превыше всего")??? И кто должен, по вашему мнению, за них умирать или хотя бы их защищать??? А в общем и целом статья написана в умилительно(уморительно)-трогательном ключе по принципу " Моя хата с краю" и - Я очень люблю свою страну, правда. Но сейчас, в таких условиях, лучше любить ее издалека.- Желаю Юлии и её семье здоровья (- в первую очередь, психически-) и всего наилучшего 👍 ;)!!!
Гость
27 ноября 2022, 11:21
Кого защищать? Граждан Украины-жителей Херсона,а вы спросили,им это надо?
Гость
27 ноября 2022, 11:53
Гость
27 ноября 2022, 11:21
Кого защищать? Граждан Украины-жителей Херсона,а вы спросили,им это надо?
А где здесь во-первых было про - Кого защищать? Граждан Украины-жителей Херсона,а вы спросили,им это надо? - и во-вторых, а вы сами у них - Граждан Украины-жителей Херсона - спрашивали про это???
Гость
27 ноября 2022, 11:59
Гость
27 ноября 2022, 11:53
А где здесь во-первых было про - Кого защищать? Граждан Украины-жителей Херсона,а вы спросили,им это надо? - и во-вторых, а вы сами у них - Граждан Украины-жителей Херсона - спрашивали про это???
Мне достаточно видео из Херсона,где российских солдат с цветами и поцелуями не встречали,а украинских встречали. Я посмотрел на это и мне достаточно.
Гость
27 ноября 2022, 13:21
Ой а сынок Усса в Италии это другое?
Гость
27 ноября 2022, 14:36
искренне желаю им счастья, но теперь только не в России.
Гость
27 ноября 2022, 12:21
Все правильно сделали, зачем всю свою жизнь терпеть, ущемлять себя, постоянно испытывать стресс из за политики властей с их постоянным ростом цен, у нас лучше уже точно не будет, пусть наслаждаются жизнью
Гость
27 ноября 2022, 22:40
Бла, бла, бла, а вы ну-ка подскажите в какой стране цены не растут
28 ноября 2022, 21:05
Гость
27 ноября 2022, 22:40
Бла, бла, бла, а вы ну-ка подскажите в какой стране цены не растут
В США тарифы ЖКХ на 20 лет впереди установлены и не меняются. В Канаде и Германии полностью бесплатная медицина, безо всяких подвохов. Думаю, нашей стране есть, к чему стремится в хорошем плане. Наше дело - требовать этого.
Гость
27 ноября 2022, 08:52
Именно трус, бежал из страны. Увидять реальную картину? Ну расскажите нам реальную картину. Кочевники, ни флага, ни Родины, ещё и интервью дают с фото, не стыдно?
Гость
27 ноября 2022, 09:19
Минтай, трус как раз ты а они спасали свою семью !! Респект ребятам !!!!
Минтай, я бы тебе написал реальную картину, но тут не пропустят. одно точно скажу, когда изменится власть и будет всё это осуждать ты также изменишь свою позицию.
Гость
27 ноября 2022, 09:33
Позорники!!!! Увольняйте её с 7 канала👎с такими взглядами на жизнь....почему то во время ВОВ наши деды не сбегали, а защищали своих! Фу, противно читать даже. 💩
Гость
27 ноября 2022, 12:22
А от Российского гражданства не отказались.
27 ноября 2022, 19:24
А как от него отказаться, которое по рождению, Ну-ка расскажите?
Гость
29 ноября 2022, 01:35
Вы точно в России живете? От него и при желании сложно отказаться, слишком много волокиты и бумажек
Гость
27 ноября 2022, 09:17
Зачем писать о людях, сбежавших из страны, во времена тяжёлых испытаний? Сбежали, ну и бог им судья. Главное, назад таких не пускать.
Кузьмич, интересно с чьей такой политики наступили эти тяжёлые времена?
Гость
27 ноября 2022, 11:13
Кузьмич, интересно с чьей такой политики наступили эти тяжёлые времена?
Петр,плюсую+.
Гость
27 ноября 2022, 12:06
Кузьмич, интересно с чьей такой политики наступили эти тяжёлые времена?
А вы просветите нас - с чьей такой политики наступили эти тяжёлые времена? - !!! Только не говорите, что ЭТО ВСЁ ПОЛИТИКА ПУТИНА или НАШЕГО ГОСУДАРСТВА!!! А вся политика Запада последние 30 лет и особенно лет 15 по отношению к нашей стране - это НЕ В СЧЁТ!!! Лады😁😉😜😂
Гость
27 ноября 2022, 13:22
Жалко людей, бросают все и уезжают в никуда, с другой стороны и здесь тоже можно оказаться в тупиковой ситуации - молодые , выстоят
Гость
27 ноября 2022, 08:54
Неуклюжая попытка оправдаться. Уехали так уехали. Флаг вам грузинский в руки с годом ВНЖ. Не надо страдальцами представляться. Есть люди, которым гораздо хуже. Время все расставит по местам: торговцев, программистов, медсестер...
27 ноября 2022, 12:13
Никто и ни перед кем не должен оправдываться! Это наша жизнь и у людей всегда есть выбор: быть на стороне добра или зла!
27 ноября 2022, 16:40
27 ноября 2022, 12:13
Никто и ни перед кем не должен оправдываться! Это наша жизнь и у людей всегда есть выбор: быть на стороне добра или зла!
Они выбрали сторону зла , ты поддерживаешь?
27 ноября 2022, 20:39
27 ноября 2022, 16:40
Они выбрали сторону зла , ты поддерживаешь?
Не желание участивовать в этооом..., по-вашему зло?!
Гость
27 ноября 2022, 10:39
Они хотят кого-то перехитрить, отсидеться, но судьбу не обманешь. Вот кончится СВО, все устаканится и все эти люди потянутся обратно в Россию, а тут бац, и новшество для таких людей призывного возраста, например в виде вопросика в анкете при приеме на работу - где вы были во время СВО? И такой вопросик будут задавать еще во многих местах, куда они будут за чем-нибудь обращаться. У нас в стране уже такое было при советской власти и поэтому я так уверенно и говорю, что такое вполне может быть еще раз. Да и нашей Госдуме принять какой-нибудь закон на эту тему раз плюнуть, тем более там уже были разговоры по этому поводу, как наказать таких бегунков.
Гость
27 ноября 2022, 11:16
Людоедский Ссср развалился ваш.. россия колапсирует довольно часто.
27 ноября 2022, 11:18
Дачник, дискредитация пацифистов налицо. Всех несогласных, имеющих свою точку зрения, клеймить будут, получается? Почему в 2022 году мы возвращаемся в период репрессий и страха?
Гость
27 ноября 2022, 11:20
Это та госдума,где каждый второй с двойным гражданством и чьи дети в странах НАТО?
Гость
27 ноября 2022, 11:47
Противно. Значит, мой сын,кстати, тоже программист, сейчас в лесу, под обстрелами, а мы должны посочувствовать вот этим, продавшим родину
Гость
27 ноября 2022, 12:28
А кто вам в этом виноват, раз вам нужен Херсон и Запорожье?
Гость
27 ноября 2022, 15:01
Оккупация Википедия в помощь
Гость
27 ноября 2022, 22:35
Гость
27 ноября 2022, 15:01
Оккупация Википедия в помощь
Забираем плодородные земли с полезными ископаемыми. Разве это плохо?
27 ноября 2022, 12:36
Молодцы! Желаю удачи!
Гость
27 ноября 2022, 12:35
Почему мне все равно,уехали и уехали? свободный человек сам решает как ему жить, что это тут пyтриоты злобствуют, в предатели записали, кого они предали, они кому то что то оьещали? Почему он долден погибать за ваше величие?Вы сами то что не на Украине?
Гость
27 ноября 2022, 14:03
Потому что вы свободный человек, с они нет.
Гость
27 ноября 2022, 08:53
Потом сын подрастёт, расскажешь ему какой он герой - бегун.
Минтай, а что расскажешь ты? как комментарии писал?
Гость
27 ноября 2022, 10:59
А ты бы хотел,чтобы мама показывала фото и говорила сыну-наш папа мертвый герой?
Гость
27 ноября 2022, 12:17
Минтай, а что расскажешь ты? как комментарии писал?
Ну уж точно, что не в Ципсо работал.
1 декабря 2022, 07:58
Уезжать лучше Молча. Никому ничего не говоря
Гость
27 ноября 2022, 15:48
Грузия прекрасная страна где люди проживают в вековых традициях любви и согласия. Желая удачи в Вашем выборе.
28 ноября 2022, 08:19
У человека одна жизнь и он в праве распоряжаться ей как хочет. Погибать в сыром окопе за чьи то хотелки? Кто желает-вперед, вас ждет ржавый автомат...
Гость
27 ноября 2022, 13:46
За чем это печать. Рекламу как переехать и как там хорошо. Разжигать споры и злость у людей.
27 ноября 2022, 14:39
Ну так вы не спорьте и не злитесь, чего вы, щедрая же душа и всё такое, нет?
Гость
27 ноября 2022, 13:44
Просто жесть, сколько сегодня сюда согнали безымянных бюджетников строчить коменты с осуждениями поуехавших. Административный ресурс беспощаден...
27 ноября 2022, 14:43
Да, очень интересненько. Может они даже искренне пишут, ну правда обидно же, когда ты так закрепощен
Гость
27 ноября 2022, 22:36
Да, раньше тут ципсошников больше было. Но картина меняется.
Гость
27 ноября 2022, 11:05
- Я точно не считаю своего мужа трусом, просто мы не хотим умирать за те идеалы, которые сейчас пропагандируют.- Вопрос: А какие у вас, Юлия, идеалы, конечно, если они вообще есть (не считая "Я и мой комфорт превыше всего")??? И кто должен, по вашему мнению, за них умирать или хотя бы их защищать??? А в общем и целом статья написана в умилительно(уморительно)-трогательном ключе по принципу " Моя хата с краю" и - Я очень люблю свою страну, правда. Но сейчас, в таких условиях, лучше любить ее издалека.- Желаю Юлии и её семье здоровья (- в первую очередь, психически-) и всего наилучшего ;)!!!
27 ноября 2022, 12:40
Гость, лечиться Вам надо и ответьте на вопрос за кого вы умираете и за что!? Ведь я так понимаю вы или члены вашей семьи сейчас на передовой? Защищают родину и умирают? А за что? Ответите?
Гость
27 ноября 2022, 13:18
Как насчёт того ,что человек разумное существо и должно договариваться, а не учтодать друг друга, человеколюбие, не убий, как вам такие идеалы?
Гость
27 ноября 2022, 15:34
27 ноября 2022, 12:40
Гость, лечиться Вам надо и ответьте на вопрос за кого вы умираете и за что!? Ведь я так понимаю вы или члены вашей семьи сейчас на передовой? Защищают родину и умирают? А за что? Ответите?
Нет не ответит, глупо от ботов ждать ответов.
Гость
27 ноября 2022, 09:41
ведь верно говорят, с кем поведёшься, того и наберёшься. не так ли?
Гость
27 ноября 2022, 14:11
А те, кто кричит, что к эмигрантам отношение плохое, поверьте, это не так. Любой эмигрант из стран "загнивающего запада" живёт в условиях лучше среднестатистического россиянина.
Гость
29 ноября 2022, 17:36
Ну да , пока платёжеспособен .
Гость
4 декабря 2022, 15:13
Гость
29 ноября 2022, 17:36
Ну да , пока платёжеспособен .
Где-то по-другому?
Гость
27 ноября 2022, 10:07
Уссовский канал и там такие же бегуны.
Гость
27 ноября 2022, 09:43
А вы зачем такое пишите, что бы посочувствовать или что? Как они уезжают (убегают) или как они бедненькие устраиваются на новом месте?
27 ноября 2022, 14:51
А вы зачем читаете? Увидели заголовок который не нравится - пошли дальше. Впрочем похвально что горизонт расширяете.
27 ноября 2022, 10:54
..Интересно,а какие идеалы сейчас пропагандируют?😳..и где?..К статье:«Мы не хотим умирать за те идеалы, которые сейчас пропагандируют»: красноярская телеведущая уехала в Грузию вслед за мужем»
27 ноября 2022, 12:40
karpovich-53, ты яркий представитель как раз
Гость
27 ноября 2022, 14:09
Никто никому ничего не должен! Это их жизнь и их право! Уехали и молодцы, что не побоялись! Удачи Вам на новом месте!
Гость
2 января 2023, 04:50
Человек живущий в обществе (государстве) - не может быть свободным от него. Теоретически (канцептуально) любые принципы построения государства предполагают существования обязательств каждого члена этого государства - от Князя до простолюдина. Нужно знать не только свои права, но и обязанности. Так, что собирай братан вещь-мешок.
Гость
27 ноября 2022, 14:14
А почему бы и нет. Там тепло, хорошее вино и фрукты. Она молодец.
Гость
27 ноября 2022, 15:03
Правильно поступили, таков выбор разумных
Гость
9 апреля 2023, 04:55
100%! На "комсомолке" читал: "Отец-основатель современного Сингапура Ли Куан Ю: Если неправильно управлять этой страной, все умные люди уедут." Этот Ли 31 год управлял Сингапуром.
Гость
27 ноября 2022, 11:09
Я полагаю, уехать они хотели давно, а сейчас нашли просто повод. Иначе зачем продавать имущество а Красноярске? А эта статья просто инфоповод заявить о себе в русофобской среде - как пунктик в резюме для поиска лучшей вакансии на западе. Жизнь в комнате и ребенок, играющий на полу, - "отличный" результат, "есть чем гордиться". Туда им и дорога. Только уж пусть будут принципиальными до конца и не приезжают, например, в больничку операцию в РФ бесплатно по ОМС сделать (дай бог им здоровья), а лечатся там за кровно заработанные.
Гость
27 ноября 2022, 15:11
Походу вы не понимаете как работает система. Бесплатно в России никто не лечит. С вас собирают налоги часть из которых может пойти на ваше "бесплатное" лечение. В идеале, конечно. По факту я, например, не помню когда пользовался "бесплатной" медициной. За качеством и экономией времени вот уже много лет хожу исключительно в частную клинику. При этом исправно оплачиваю страховые выплаты.
Гость
27 ноября 2022, 22:31
Гость
27 ноября 2022, 15:11
Походу вы не понимаете как работает система. Бесплатно в России никто не лечит. С вас собирают налоги часть из которых может пойти на ваше "бесплатное" лечение. В идеале, конечно. По факту я, например, не помню когда пользовался "бесплатной" медициной. За качеством и экономией времени вот уже много лет хожу исключительно в частную клинику. При этом исправно оплачиваю страховые выплаты.
Ну, справедливости ради скажу, что скорую вызывал. Приехали быстро, были вежливы, сделали пцр-тест, оставили таблетки и уехали. Все бесплатно. Не ао всех странах так.
Гость
27 ноября 2022, 09:34
оправдание это признание своей вины перед страной и народом....
29 ноября 2022, 11:14
Нет вины перед теми, кто тебя хотел сделать под себя.
Гость
27 ноября 2022, 10:17
Молодцы , что сказать . Уехали в страну где нас ненавидят . Лишить гражданства и запретить въезд в Россию . Желаю чтобы вы оказались в жо …е мира
Гость
27 ноября 2022, 11:17
А не скажешь почему россиян в Грузии ненавидят,а? Может не нужно лезть,куда не просят?
Гость
27 ноября 2022, 14:05
Ж*па мира - это то место, где вы находитесь. Счастливый полноценный человек никогда не пожелает зла другому.
Гость
27 ноября 2022, 15:38
Гость
27 ноября 2022, 14:05
Ж*па мира - это то место, где вы находитесь. Счастливый полноценный человек никогда не пожелает зла другому.
Истину глаголишь, мира тебе.