перейти к новости

Житель Красноярска без военного опыта оспаривает призыв на спецоперацию

25 сентября 2022, 11:34
Поделитесь своим мнением
Комментарии
360
25 сентября 2022, 14:58
Столько лет всё было формально или за денежку. Вот он результат, результат именно политики верхов.
25 сентября 2022, 12:35
Удивительно. И как такое возможно? Никогда такого не было и вот опять ...
Гость
25 сентября 2022, 12:43
Ну вот и толку с этих военных кафедр?
Гость
25 сентября 2022, 16:17
Толк что он не рядовой а лейтенант
Гость
25 сентября 2022, 23:33
Гость
25 сентября 2022, 16:17
Толк что он не рядовой а лейтенант
Выходит "липовый" лейтенант.
Гость
25 сентября 2022, 12:15
получается так, что человек хотел откосить от армии обычной, пойдя учиться на военную кафедру, отучился абы как, формально, получил специальность, достаточно серьезную, требующую навыков, а по факту просто пшик, ничего не умеет....вот и весь прикол этих военных кафедр...
Гость
25 сентября 2022, 15:00
Ученик не может учить учителя, это учителя на кафедре отнеслись к этому как к хихоньки и не серьёзно, а ученики просто выполняли приказы, также как в армии солдат не может указывать генералу, что тот не правильный приказ ему дал
Гость
25 сентября 2022, 17:34
А отслужившие тоже думали что "отдали долг Родине", а оно вон как оказалось - один раз дал, теперь должен всегда
29 сентября 2022, 17:34
на военной кафедре не "косят от армии", после нее офицером служат два года, а не год рядовым. у меня брат так служил.
25 сентября 2022, 18:24
Не слабо бомбит анонимную бота ферму на предмет тему долга родине Интересно, а сами с очереди в военкомат строите или про принципу отцифрованного, некокуши и анонимного троля сереженько : если родина скажет надо, а пока тут в приступе лояльности бомбить)))) Сколько высших военных училиш закрыли за период вставанмя с колен, где учили 5 лет и более, а не 1 раз в неделю в течении 2 лет? А теперь "патриоты" анонимные кто больше профессионал : тот кто 5 лет или тот, кто танк или рлс на картинке видел
Гость
25 сентября 2022, 23:54
Нууу, я когда в часть попал, и столкнулся с теми кто пять лет обучались. Первая мысль была - чего ж они там пять лет делали? Тогда я понял что анекдоты про майора Беленького не на пустом месте по кафедре ходят.
26 сентября 2022, 00:19
Могу тебе лично сказать, что есть долг у офицера запаса всегда быть готовым идти служить. Не нравится такой расклад, то дорога в Казахстан. Ну или куда там бегут сыкунишки.
Гость
26 сентября 2022, 06:12
Чет удаляют все подряд. Не на картинке, а на клеёнке. Сразу видно крейсер кафедру не посещал. Все там есть, учебную программу не преподы изобретают. И учебные пособия в натуральную величину и уставы и даже тактику изучают, ну и все остальные прелести армии.
25 сентября 2022, 17:25
Пусть идет служить, если был на военной кафедре, значит службу любит
Гость
26 сентября 2022, 13:14
Долгое время вы нам говорили что содержание силового аппарата оправдано, и вот когда наступило то самое время, вы опять хотите чтобы победу принес народ? Не допустите этого! Все «силовые» ведомства должны подготовить своих подходящих сотрудников и отправить на частичную мобилизацию, а также туда должны войти члены партии Единая Россия! Вы, те люди, которые выбрали курс для нашей Страны! Вы заявили цели и идёте к ним, так сделайте следующий шаг! Покажите что Вы в одной лодке с народом, тогда не придется переживать что её раскачают! Не требуйте от народа, пока не покажите своим примером как это делается! Мы с радостью придем проводить вас: аплодисментами, музыкой, плакатами! Давай Единая Россия, вперед силовики! Победа будет за нами!
26 сентября 2022, 18:06
100% а токак зарплаты так у них тысячами.
Гость
28 сентября 2022, 23:11
Все точно!
Гость
25 сентября 2022, 12:16
теперь вопросы возникнуть могут как к тем, кто обучал, так и к самому обучаемому.Хиханьки и хахоньки помню были у тех, кто на военной кафедре учился, типа отскочили легко, а получается то теперь, что они должны были знания получаться, для применения их в случае мобилизации
Гость
25 сентября 2022, 14:57
Ученик не может учить учителя, ответственность на тех кто учил траву красить
Гость
25 сентября 2022, 15:01
Легче всего откосили те, кто белый билет купили
Гость
26 сентября 2022, 01:09
Так кто виноват? Те кто должны были обучить или обучаемый?
Гость
25 сентября 2022, 12:34
Евгений! А почему Вы раньше не возмущались, что согласно записи в военном билете Вы можете управлять системой РСЗО ? Вам нравилась такая запись? На кой черт нужны эти военные кафедры, если их выпускники способны только красить поребрики? Или Евгений и там откосил от занятий?
Гость
25 сентября 2022, 14:28
Мы ему место на сборах найдем по его хотелкам)). Начальном патруля в гарнизоне, пусть через ноги доходит)).
Гость
25 сентября 2022, 15:16
Он не имеет права управлять РСЗО, он имеет права только ее обслуживать и буксировать. Какой от них толк? Этот вопрос надо задавать генералам, почему там занимаются чем угодно кроме изучения военного дела. Почему там говорят, щас поедем смотреть пушку и тут же везут рубить траву
Гость
25 сентября 2022, 17:40
Не переживайте, научится всему по ходу.
Гость
25 сентября 2022, 15:50
Призывался с Красноярска в 1982 добровольцем,так как имел бронь с завода! Служил на ТОФ! Первый год было всё прекрасно, потом после учебной части направили в другую часть где сразу забрали мою новую форму и выдали лахмотья...бой был жёстким,в итоге 2года дизеля на острове русский! Демобилизовался в1985г с записью кочегар! Имею первый класс по автомобилям и тракторам...но добровольцем не берут,говорят что им проблемам не надо! Вот так...я бы танк за 3дня выучил на зубок..
Гость
25 сентября 2022, 17:37
А бой с кем был, с японцами?
Гость
25 сентября 2022, 18:54
Вам вы попробовать сказки писать для детей, возраст позволяет внуков)). Лет 58 уже))? Интересен ещё один вопрос, почему после дизеля оставшийся срок военной службы не дослуживали))?
25 сентября 2022, 19:59
Вот, действительно, как говорится, речь не мальчика, но мужа!
Гость
25 сентября 2022, 22:21
Есть такая профессия-родину защищать! Пусть эти люди и защищают, те, кто учился этому делу, кто ы армии служил, кто сознательно шёл на это. А кто в вуз поступил, отучился сам, ещё и на бюджете своими мозгами несколько лет, пусть работает по профессии, своей. Да, бывает военная кафедра в некоторых вузах, но что там дают? Правильно, ничего военного
Гость
28 сентября 2022, 19:31
Интересный у тебя вывод, многие учились в институте и потом срочку служили и что ? Если ты не служил, это не даёт права судить, кто должен идти а кто нет, развелось умников..
Гость
25 сентября 2022, 12:04
Руководство военной кафедрой вуза уже в полном составе на Донбассе? Или продолжают успешно обучать будущих офицеров "второй армии мира" косить траву лопатами и бордюры красить?
Гость
25 сентября 2022, 14:58
рядовые запаса, офицеров не давали на эти ВУС.
Гость
25 сентября 2022, 12:58
Молодой человек а когда тебе запись в военном билете сделали какой ты специалист, почему сразу у юриста не оспорил????? А сейчас когда жаренным запахло вой поднял..раньше надо было думать.
Гость
26 сентября 2022, 00:29
Бороться с системой?
26 сентября 2022, 08:19
Гость, иди попробуй докажи что нибудь военной машине,если получится то ты святой.
Гость
26 сентября 2022, 14:44
Кто тогда думал, во что это может вылиться и в какой ад превратится наша жизнь?
Гость
25 сентября 2022, 13:39
Надо было тогда в институте в армию идти,или после, отказавшись от кафедры,и потом,после присяги какие могут быть вопросы. А то занял позицию, в 18 не служил,и сейчас:"Как я могу убивать?"
Гость
25 сентября 2022, 15:27
Дело в том .что на Донбассе воюют люди .которые раньше уголь добывали . А в наши времена в Афганистан попадали практически со школьной скамьи ...
25 сентября 2022, 20:21
И при том в Афган шли добровольно. Потому что было понятие надо Родину защищать там, куда Родина пошлёт. (ДМБ1987)
Гость
25 сентября 2022, 23:21
Да не воюют они все разбежались.
Гость
26 сентября 2022, 12:36
Так и что хорошего-то? С шахтерами Донбасса все понятно - это их земля. Да в Афганистан шли со школьной скамьи, чтобы этого избежать придумали контрактную службу. И где? Почему опять в бой идут необученные люди?
Гость
25 сентября 2022, 15:38
Неугодные комментарии чистят🤦‍♂️
Гость
26 сентября 2022, 06:16
Ещё как.
Гость
26 сентября 2022, 11:40
неугодные))
Гость
25 сентября 2022, 11:58
Ну и написали бы куда хлопец обращался в своем случае, какие заявления писал и на кого. То что пинджаков призывают мы и без этого материала знаем. Давайте конкретику, начинайте уже быть полезными, НГС, а не только сиущать народ
Гость
25 сентября 2022, 19:27
Надо ввести уголовную ответственность для работников военкоматов, что ни новость, то косяки с их стороны... Такое чувство, лишь бы кого отправить...
Гость
25 сентября 2022, 12:24
А почему так не возмущался когда в билете военную профессию записывали?
Гость
25 сентября 2022, 15:52
Потому что знал что это отсрочка
Гость
25 сентября 2022, 18:23
Я, хоть ,и отслужил строчку и в военном билете стоит запись- старший механик- водитель колеснных бтров,а прав не было.
Гость
26 сентября 2022, 05:35
Гость
25 сентября 2022, 18:23
Я, хоть ,и отслужил строчку и в военном билете стоит запись- старший механик- водитель колеснных бтров,а прав не было.
У тебя права в военнике вписаны.
Гость
25 сентября 2022, 16:25
Ничего, вуз закончил, разберется как ремонтом заниматься, там ничего сложного. Инструкции есть, ремонт скорее всего заменой блоков, разобрал собрал. Не умеет руководить - научат или другую работу найдут.
25 сентября 2022, 20:23
Как говорилось - не можешь научим, не хочешь заставим
Гость
25 сентября 2022, 14:56
Ты когда на кафедру шёл ты чем думал, поребрики он красил настоящим солдаты траву умеют зелёнкой красить и квадратное катать.
25 сентября 2022, 20:18
А солдатских желудок переваривает Всё и даже то, что дают в солдатской столовой ( шутка из 80х)
Гость
26 сентября 2022, 00:31
Ты настоящий солдат?
Гость
26 сентября 2022, 06:15
25 сентября 2022, 20:18
А солдатских желудок переваривает Всё и даже то, что дают в солдатской столовой ( шутка из 80х)
Вот не надо, а то как вспомню так сразу язва начинает болеть.
Гость
25 сентября 2022, 15:45
Молодец. Пусть другие идут на фронт, а я останусь дома и буду жить долго.
26 сентября 2022, 00:23
У мамы он один :))
Гость
26 сентября 2022, 08:40
26 сентября 2022, 00:23
У мамы он один :))
Откуда информация, что у мамы он один? Насколько я знаю, у него брат есть, который не годен к военной службе
Гость
25 сентября 2022, 16:34
Молодец, сказал о том, что думают всё, толку от таких воинов не будет, А должны идти силовики, те, кто гоняют людей на митингах, даже Кадыров сказал, своих не пошлю больше, пусть силовики идут. Он своих бережёт, А наши нет
Гость
25 сентября 2022, 20:06
Да! Поддерживаю!
Гость
25 сентября 2022, 20:12
Нина, Ты что за бред несёшь, женщина? Иди лучше научись щи варить, а не пиццу заказывать.
Гость
26 сентября 2022, 00:35
Гость
25 сентября 2022, 20:12
Нина, Ты что за бред несёшь, женщина? Иди лучше научись щи варить, а не пиццу заказывать.
Дед а чо добровольцем не идёшь?
Гость
26 сентября 2022, 02:38
У комментаторов бомбануло)) В его военнике написано, что он не служил. Чё вы докопались, будто завидуете. Раз не служил, значит боевого опыта нет. Были сборы, где учили убирать листья ломиком, чистить ванну зубной щеткой. Только на сборах он делал это 2 недели, а вы целый год или два.
Гость
26 сентября 2022, 07:13
Люди которые массово сейчас на парня трус, иди, учись там, убивай. Вас там с окопа есть время писать? Иди вы не в окопе сами, в только других посылаете?
Гость
26 сентября 2022, 08:58
Я служил в военной разведке и понимаю сейчас что в мои 39 лет и проблемами по здоровью (порванные связки передних крестообразных ) я даже бегать не могу, получается какой я нахрен разведчик, это просто идти на убой в моëм случае, это один момент а второй это то что у меня вся родня живёт в Украине и скажите пожалуйста с кем я должен воевать если мой брат служит ВСУ.... Ну это жесть какая-то.
Гость
25 сентября 2022, 12:10
Надо их самих рабочих военкоматов туда на украину отправлять вместе с семейством, тогда быстро отпадёт охота всех подряд туда грести
Гость
25 сентября 2022, 13:49
Отправлять только рядовыми.
Гость
25 сентября 2022, 13:52
Гость, Это человек с военной кафедрой, и званием офицера, которым он так гордится в мирное время.🤗
Гость
25 сентября 2022, 14:06
Гость, там работают холопы. Как сказали так и делай
Гость
25 сентября 2022, 13:30
придется научиться. нас в школе и то учили калаша разбирать и собирать. уроки в тире проходили. не поверю чтоб на военной кафедре не было учений
Гость
25 сентября 2022, 16:36
А что сам не пошёл? Боишься, А пацан не хочет убивать, это не Великая Отечественная,
25 сентября 2022, 19:57
Гость
25 сентября 2022, 16:36
А что сам не пошёл? Боишься, А пацан не хочет убивать, это не Великая Отечественная,
Да, вы правы, "герой" публикации действительно пацан, а не мужчина!)
Гость
25 сентября 2022, 20:05
Гость
25 сентября 2022, 16:36
А что сам не пошёл? Боишься, А пацан не хочет убивать, это не Великая Отечественная,
Нина, А какая? Ну-ка просвети ?
Гость
25 сентября 2022, 19:31
Сколько троллей то, хотеть жить и бояться умереть это нормально!
Гость
26 сентября 2022, 18:43
В сотый раз вопрос: когда на военную кафедру шёл, чем думал? Или только сейчас дошло значение слова "военный"? Это что, фига в кармане такая, как у всей вашей породы? "Я, конечно, даю присягу, но это понарошк, ведь я не могу представить, как я в живого человека пулю всаживаю." Так что его слово стоимость? Зачем ему давать трибуну? А то лопату он красил.
Гость
26 сентября 2022, 21:33
Особенно за счёт других, это Вам не экскортных услугах работать.
27 сентября 2022, 14:25
Хотеть жить и бояться умереть, это нормально. Вот только прятаться за спины других это не нормально. Нормально преодолевать как страхи, так и желания и выполнять свой долг!
Гость
25 сентября 2022, 18:36
Мы налоги платили всю жизнь, где контрактная армия, обученная?Почему всех потащили воевать?
Гость
26 сентября 2022, 00:53
777, на налоги "военную кафедру" содержали...
Гость
26 сентября 2022, 10:29
Дело в том, что контрактники тоже оказались трусами и отказались ехать, а так как это было без мобилизации, то они имели право отказаться. Теперь не смогут.
27 сентября 2022, 09:33
А всё. Судя по всему, профессиональная армия закончилась.
Гость
25 сентября 2022, 19:19
Парня просто красиво развели-он непонимая подписал контракт и теперь военнообязанный. Не подписывал бы и пошёл домой,ну может ещё чуток попугали бы всяким бредом-контракт дело добровольное, но в военкомате пользуясь тем что люди не читают что подписывают подсунули ему документы. Контракт расторгнуть по новым поправкам очень сложно.Мораль той басни-читайте что подписываете. Частичная мобилизация не обязывает вас подписывать военный контракт, поэтому в военкоматах и обманывают.Не подписывайте нечего в военкомате не прочитав и пойдёте домой, заставить вас его подписать никто не может.
Гость
25 сентября 2022, 14:48
Вот те патриоты, кто здесь пишет про его долг и про его офицерство, лично хотели бы там оказаться под его руководством? Его же живыми людьми туда отправляют командовать. Вам-то здесь с дивана лишь бы для галочки хоть кого-нибудь отправить, а там людям в его подчинении как быть?
Гость
25 сентября 2022, 21:36
Ничего страшного. Его солдаты ему помогут. Здоровый парняга на фото, научится и попрет.
Гость
26 сентября 2022, 00:36
Не это патриоты на словах, свою жизнь они ценят
Гость
27 сентября 2022, 10:42
Гость
25 сентября 2022, 21:36
Ничего страшного. Его солдаты ему помогут. Здоровый парняга на фото, научится и попрет.
Нет, это страшно иметь такого командира. Он весь взвод положит. Значит выпускникам военной кафедры командовать не давать.
Гость
25 сентября 2022, 14:43
Ах ты пела? Это дело. Так пойди же, по пляши!
Гость
25 сентября 2022, 14:00
Ну и трусы же все стали, Родина в опасности, а защитить все боятся, даже собственных соплей и то боятся!
Гость
25 сентября 2022, 15:34
Родина не в опасности, а вот эти украинские территории может быть, но они не родина
Гость
25 сентября 2022, 16:15
Родина красноярца-донецк?
25 сентября 2022, 17:00
Гость, от кого защищать собрался?
Гость
26 сентября 2022, 08:37
Мой сын служил в армии. И тоже получил специальность. Только весь этот армейский год топил баню командирам и их женам,занимался ерундой разной. Оружия не держал в руках и не видел. А теперь воевать? Вот пусть этих армейских командиров и посылают воевать.
27 сентября 2022, 14:34
Научился выполнять приказ. Это важнее.
Гость
25 сентября 2022, 14:51
Повторю для не очень умного молодого офицера. Судиться будет? Ради бога, вариант - про вратаря сборной Ивана Федотова слышал? Тебе будет то же самое - лишение звания, возврат средств государству, срочная служба на Новой Земле и потом повестка по мобилизации. А тебе вот это надо? Пушки ремонтировать научишься, все же видимо инженер механик, или и инженер такой же как офицер?
Гость
25 сентября 2022, 13:20
Как на 23 февраля подарки получать так все. А как послужить...
25 сентября 2022, 15:07
Что за бред?
Гость
25 сентября 2022, 16:59
Гость, последние лет 15-20 в эту дату весь мужской состав по половому признаку/ по отличию от женского телосложения получает подарки, независимо от того, был или не был в армии, поголовно все.))
Гость
25 сентября 2022, 18:40
Гость
25 сентября 2022, 16:59
Гость, последние лет 15-20 в эту дату весь мужской состав по половому признаку/ по отличию от женского телосложения получает подарки, независимо от того, был или не был в армии, поголовно все.))
и это не правильно!
Гость
25 сентября 2022, 15:06
А я верю этому парнишке, как у нас готовят срочников, то баню кому построить, то дом, может где-то и есть порядок, но увы не везде. Действительно есть правда в словах Кадырова ежегодную подготовку проходят лишь силовики. Качество подготовки срочников никакое, а про военную кафедру я молчу.
Гость
25 сентября 2022, 23:31
В нашей армии так и есть, то генералам котеджи строят, то траву красят,то солдат унижают. Ни кто никого не учит.
30 сентября 2022, 04:23
Подпишусь! Сын солдат-срочник, за более полугода службы на стрельбище были всего три раза. Спортивной подготовки тоже практически нет. Их не учат ничему! Только вкалывают как чернорабочие: зимой снег чистят, летом метут, осенью листья разгребают, красят, моют, разгружают и тяжести таскают. также в нарядах на тумбочке стоят. Ну и какие из них в 19-20 лет вояки?
Гость
30 сентября 2022, 15:33
30 сентября 2022, 04:23
Подпишусь! Сын солдат-срочник, за более полугода службы на стрельбище были всего три раза. Спортивной подготовки тоже практически нет. Их не учат ничему! Только вкалывают как чернорабочие: зимой снег чистят, летом метут, осенью листья разгребают, красят, моют, разгружают и тяжести таскают. также в нарядах на тумбочке стоят. Ну и какие из них в 19-20 лет вояки?
спецназ только подготовлен наверное
Гость
25 сентября 2022, 18:22
А чего не возмущался, когда военник со специальностью получал?! Норм было? Или когда красить заставляли? А как свою мать защищать, жену, девушку, так сразу спаситипамагити
Гость
26 сентября 2022, 00:25
Какой наивный молодой человек, верит в то что говорит власть
Гость
26 сентября 2022, 01:13
Вопрос: а где же армия если по сводкам потерь то нет...
Гость
26 сентября 2022, 09:34
как всегда всё брошено на самотёк с этой мобилизацией, законы ещё брежневские, а новые рисуют чуть ли не на коленке
Гость
26 сентября 2022, 16:56
Мне вот тоже интересно ,меня пока не призвали но !на службе ВКО военно космическая оборонна,меня научили чистить снег,уберать листья, мусор, наводить порядок !!! документы ещё носил ,кирпичи ,надеюсь смысл вы поняли ?).на стрельбище ездили 2, раза это все 6 патров.боевой подготовки почти не было,зато была фантастическая ,был в роте антитерора, и отрабатывали , действия защиты КПП в случае нападения ,.вот тут и кроется особая загвоздка , деревья (березы в основном)за которыми мы прятались были с толщиной руки взрослого, не больше диаметра полторашки, + -.холостых патронов не было ,мы должны были громко так кричать потряхивая автоматом что бы создать напряжённую атмосферу, ататата противник поражен !!!!!!, А защищались от нападения группы лиц, и машины с пулеметом ,если мне память не изменяет.и служба шла омерзительно долго, так как действительно хорошее подготовки не было , либо в классе были либо уборка , и т.д.на случай чего эта подготовка ?заметьте ,что листья ,мусор ,снег мы уьерали а не складывали!враг придет я дорогу расчищу ??а вот на кмб было с точностью на оборот месяц пулей пролет , да было сложно,но всех нас там гоняли и визический , и морально было легче так как большим колективом.преодовали мелкие трудности перед сном, подъем отбой, и волна.я к чему что время проведенное там почти бессмысленно в военных конфликтах так как мало ты тренеруешься как защитник Родины.
Гость
26 сентября 2022, 18:07
Моего племянника забирают ему 44 года,изработан и уже не молод. Да и служил в свое время год потом комисовали. А вот загребли с Усть-Илима. Безпредел полнейший!!! Своих они попрятали за справками а гребут всех подряд!!!!
Гость
25 сентября 2022, 17:01
Думаешь те, кто не откосил от армии в свое время имеют боевой опыт? И могучее здоровье спустя 10-15 лет после срочной службы?
27 сентября 2022, 08:27
И такие тоже имеют боевой опыт. Военная кафедра, Уральского политеха и два года Чечни.
Гость
25 сентября 2022, 12:03
Офицер и не должен стрелять. Офицеры это управленцы, а этому на военной кафедре учили.
Гость
25 сентября 2022, 13:47
Ольга, как по вашему, управленец который ничего не понимает в работе своих подчиненных - это хороший управленец?
Гость
25 сентября 2022, 14:08
В данном случае это управленец, который заявляет о своей профнепригодности. Вы предлагаете доверить ему там людей?
25 сентября 2022, 14:19
А тебя чему научили ,пакасти писать
Гость
25 сентября 2022, 21:59
Вы вспомните как в 1941 десятиклассники уходили на фронт добровольцами . А как питерская - ленинградская профессура шла добровольцами в ополчение с одной винтовкой на троих. Мне противно читать о таких **защитниках** Родины, мне противно читать о тех длинных очередях на границе , состоящих из **беженцев** от армии. Мне стыдно за вас. А вам убегающим и прячущимся за юбки жен и матерей стыдно? Или - зато живой. Тьфу.
Гость
26 сентября 2022, 07:09
На фронте уже? Ты что с чем сравнил дядя? На твою страну кто напал?
Гость
26 сентября 2022, 08:14
так там в 1941 враг напал, а здесь несколько иначе
26 сентября 2022, 08:21
Добрый Э-э-эх., ты страну не сравнивай!за ту страну пошли бы не глядя,а вот за эту....
Гость
25 сентября 2022, 14:18
Добрый день, у меня такая же ситуация, был 23.09.22.так же мне и ответил данный полковник Шилов, на заданный мною вопрос о прохождении мёд. комиссии, типо там пройдёте в Омске или Новосибирске, я то нахожусь в Красноярске, и приписан к Красноярску, а то что мне 43 года, никто не видит в документах, гребут всех подряд нагло под шумок
Гость
25 сентября 2022, 16:10
А вы рядовой?
Гость
25 сентября 2022, 18:41
не могут рядового в таком возрасте забрать не врите ! я живой пример! был в военкомате ! только добровольцем или ВЧК
Гость
25 сентября 2022, 19:38
Если не подписывали никакие документы не читав то ничего страшного.Заставить вас подписать добровольный контракт никто не может.
Гость
25 сентября 2022, 15:22
Вот народ, пускай лучше другой идёт, а я то че только траву косить да красить... лишь бы свою ж... отвести! Прозвали значит нужен, травы на позиции много...
Гость
25 сентября 2022, 13:08
А зачем на военной кафедре учился?! Защитник блин.
Гость
25 сентября 2022, 15:37
Чтоб в армии год не служить, я так же сделал, выбора нет или срочка или кафедра. У меня вариков чтоб сделали красивый билет не было