перейти к публикации
8 комментариев к публикации

После молнии отключился автопилот: МАК опубликовал отчет о катастрофе SSJ-100 в Шереметьево

14 июня 2019, 18:45
14 июня 2019, 18:54
В заголовке, так и надо было писать: Предварительный отчёт...
Гость
15 июня 2019, 07:58
Я считаю, что спаслось бы больше людей, если пожарные уже выехали до посадки самолёта к полосе. Я как Водитель Камаза 200% даю, что через минуту они ни как не могли приехать. Если Камаз стоит и не заводился в течении дня то из системы потихоньку уходит воздух практически у всех, единицы у кого он не травит, даже буть то новый автомобиль. Поступил им сигнал выезжать, они быстро в машину, а вот супер быстро накачать воздух и поехать не получится. Каждая минута дорога!!!
Гость
14 июня 2019, 20:09
Еще один провальный дедовский проект
Гость
17 июня 2019, 10:48
из своих запчастей самолет собирать нужно и свою электронику нужно было ставить, амерская электроника может заглючить *в нужный компаниям боинг и эйрбас* момент. вот вам и причина всех катаклизмов с SSJ100 - не нужен такой конкурент ни амерам ни европе.
Гость
14 июня 2019, 21:14
Слишком много «хвостов» за самолетом тянется и его перспектива особенно без иностранных рынков сбыта никак не прослеживается - проект SSJ100 нужно закрывать и начинать прокачивать МС21.