27 ноября суббота
СЕЙЧАС -9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (20)
Фото пользователя
11 дек 2018 в 11:32

В СССР осень хорошо работала авиация.
Из городка в Узбекистане до Ташкента долетели. Быстро, удобно, дешево.
Из Ташкента до Красноярска долетели. На большом, на Ту или на Ил. Быстро, удобно. Поездом дешевле, но самолетом быстрее.
От Красноярска до Енисейска долетели. На Як-40. Быстро, удобно, дешево.
От Енисейска до Усть-Пита долетели. На Ан-2. Быстро, не совсем удобно, дешево.
В итоге из глухого таежного поселка до аула на краю пустыни в Узбекистане путь занимал от силы двое суток, и то, это если не попадаешь на самолет до конечного поселка. Утром улетаешь из дома, на следующий день ты уже в другом климатическом поясе за тысячи километров от дома в гостях.
И стоило все это копейки.

ОТВЕТИТЬ
sss
11 дек 2018 в 11:57

сейчас автотранспорт развит гораздо сильнее, чем даже в 80х.
смысла в регулярном рейсе красноярск-енисейск просто нет например (автобус идет 4 часа из центра города, а до аэропорта нужно добраться за час до вылета - дорога час, в аэропорту час и лететь час - итого 3 часа. разница 1 час, но нужно содержать всю инфраструктуру аэропорта).
смысл сейчас есть в перелетах на расстояния 500 км и выше, при отсутствии быстрого ж/д сообщения.

Дракон
11 дек 2018 в 14:41

Дааа что то по времени выходит как на авто доехать, да и по цене так же почти. Одно удобство не самому за штурвалом трудиться. Думаю умрет данный бизнес. Ну а так конечно позорище - что бы из Красноярска попасть в Челябинск надо лететь через Москву (через Новосибирск или Свердловск по времени дольше). До чего довели страну эффективные манагеры а?

11 дек 2018 в 12:31

Цены не обоснованные , 2700 в одну сторону , это при том что еще и субсидирует правительство. Если в Тайладне лететь 800 км и билет 1200 р, а у нас лететь 400 км 2700 ?!? как так керосина нет в стране , бензина нет в стране мы заграницей все покупаем ?? Тот же Новосибирск посмотрел 6000 в дну сторону и все у авиакомпаний убытки , как так ??

ОТВЕТИТЬ
sss
11 дек 2018 в 14:36

самолет летает только в светлое время суток. с учетом подготовок - он максимум за день слетает красноярск-абакан-красноярск и красноярск-мотыгино-красноярск
кол-во пилотов и стюардесс - 3 на 19 человек.

соответственно, 4 рейса в день чтобы отбить стоимость самолета (они сейчас эксплуатируют не старые самолеты, а достаточно свежие), на каждый рейс аэродром берет тариф за взлет посадку и обслуживание, и посчитай з/п экипажа на 1 пассажира (в боинге 10 человек на 300)

Loading...