перейти к публикации
31 комментарий к публикации

Как электромобили эксплуатируют в морозы в Красноярске

Гость
1 февраля 2021, 18:58
Для Сибири лучше всего бензин с автозаводом, у меня стоит на минус десять и двадцать минут прогрева, проблем в любой мороз незнаю.
Гость
2 февраля 2021, 00:44
Батарейки надо делать сменные. Тогда проблем будет меньше. А насиловать любую железку в минус 30 - себе дороже. Чувак, вон, правильно на такси едит в морозы. И пятая точка в уже нагретую машино садится, а не на холодное сидение.
Гость
2 февраля 2021, 03:07
для нас к сожалнию не пойдут на постоянку. если только две тачки иметь чтоб в морозы на второй гонять. самый оптимальный выбор гибрид
2 февраля 2021, 10:09
Понаберут....
Гость
2 февраля 2021, 09:52
на Украине процент электробричек от общего автопарка страны - 0.2 %. В России же 0.014%. в количественном выражение в России на 140 млн жителей 6 тысяч электрокаров, на Украине на 40 млн жителей электрокаров на данный момент более 25 тысяч. почувствуй разницу. где скрепоносные, пусть расскажут
Гость
30 июля 2021, 14:48
Итог: для нормальной эксплуатации электроигрушки нужен теплый гараж, еще лучше - частный дом; желательно - второй автомобиль (нормальный) с двс. Спасибо, будущее поекрасно!
Гость
1 февраля 2021, 22:39
а что у нас теслы по гарантии обслуживают? или в москву гонять нужно?
Гость
7 февраля 2021, 02:54
чо за понты толстосумов?
Гость
8 февраля 2021, 12:02
В Тюмени местные тюлени в морозную погоду на ночь не ставят на прогрев Автомобиль, для них это дорого !!!!! Но пить порошковое пиво не дорого.
Гость
8 февраля 2021, 17:21
О какой гарантии идёт речь? Тесла на продается официально в РФ. Кто будет ему ремонтировать по гарантии?
Гость
1 февраля 2021, 20:23
Да врут все!!!!! У меня Leaf2016 года в -29 без проблем поехал. НО есть момент, что в этом случае просто батарея ведет себя неадекватно. Заряд не принимает, и показывает, что заряд батареи 100%, хотя по факту всего 80.