перейти к новости

Трамваи в Красноярске станут развивать уже после строительства метро

Развивать трамвайную сеть в Красноярске планируют после строительства первого этапа метро — и если на это найдутся деньги, заявил первый заместитель главы города Роман Одинцов. Сам мэр Владислав Логинов рассказал журналистам, что есть неофициальные предложения о потенциальном новом концессионном соглашении, но конкретики пока нет.

21 декабря 2024, 10:27
Поделитесь своим мнением
Комментарии
19
Гость
7 часов
Запомните эту новую отмазку
Гость
7 часов
Опять миллиарды в землю русскую зароют, а денежное дерево вырастет не у нас, а в странах Уважаемых Партнёров нашего Президента!
Гость
7 часов
А на следующей неделе, будет говорить про ёлки. А потом про палки. А потом про репку. Болтуны!
Гость
6 часов
Как это, вопрос упирается в деньги, если только на днях мэр рассказывал, что только из муниципального бюджета потрачено миллиард на сами знаете что? Значит, денег полно.
Гость
2 часа
Такое ощущение что здесь пишут собственники автобусных автопарков, которым не выгодно развитие трамвайной сети Красноярска.
Гость
5 часов
Господин Логинов почему у господина Собянина все выгодно и все ездит и трамваи и электробусы и МЦК и московские диаметры и метро в аэропорт Внуково, а в Красноярске нет, мозги другие.
Гость
5 часов
Додя, деньги другие.
Гость
3 часа
Гость
5 часов
Додя, деньги другие.
Дело не в деньгах, а в мозгах. Красноярским деятелям хоть сколько денег дай, всё идёт в пустоту. Уж с автобусами навести порядок деньги есть, нет желания
Гость
3 часа
Потому что бюджет Москвы на порядки больше бюджета Красноярска!
7 часов
И надо было снегу пасть, что бы начать и рельсы класть? А, всё же в деньги упирается:)
Гость
7 часов
« которые хотели заключить концессионное соглашение с городом ранее.» Вы пунктуацию и орфографию когда заставите «журнализтов» своИХ выучить?
Гость
6 часов
Что не так с пунктуацией в этой вырезке? Тут не нужно никаких знаков препинания. Не выдумывай.
Гость
6 часов
Кто нибудь может внятно объяснить почему именно трамвай, а не тролейбус? Трамвай дешевле? Он более скоростной?
Гость
5 часов
это не зависит от метро, просто стройте, все равно другой работы нету...
Гость
3 часа
Пока вы называете человека мэром у вас будут налоговые обязательства.
Гость
2 часа
то есть никогда
Гость
5 часов
Трамваи в том количестве, в котором ими бездумно хотят заполонить город - Красноярску не нужны. Это вид транспорта не для каждого и достаточно затратный в плане покупки оборудования и обслуживания потом. Трамваи хотят "развивать" в основном те, кто раньше жил на левом берегу и для кого это была диковинка. Раньше элитные левобережные мамочки возили своих детей на экскурсию на правый берег - покаться на трамвае. Но мы на правом вдоволь сыты трамваями и ХОТИМ АВТОБУСЫ КОМФОРТАБЕЛЬНЫЕ. В домах на Красрабе, вдоль трамвайной линии, например, трясётся всё, пока проезжает трамвай. С моста Коммунального их убрали, потому что они расшатывали мост. По этой же причине их не запустили по Октябрьскому мосту - чтобы сохранить мост. Взамен этого на маршруты 3, 9, в Солнечный запустите комфортабельные ХОРОШИЕ АВТОБУСЫ, пусть город поставит и ограничимся уже разработанными ветками путей. При социализме всё хорошо разработали, только в порядок приведите. И да!!!! Ремонт 1 км трамвайных путей не может стоить больше 100 млн. Проверьте сметы и в чьи карманы ушли деньги.
Гость
3 часа
Сложилось впечатление, что вы всю жизнь прожили, чтобы проехаться в автобусе и сходить в магазин.
Гость
4 часа
Транвай запретить надо, а вместо купить современные комфортабельные маршрутки, сразу быстрее можно передвигаться, мировые столицы тому пример Бишкек, Ереван, Астана, Тошкент , Душанбе и другие