Урбанист назвал примерную стоимость проезда на будущем метро в Красноярске
Урбанист Александр Гершман рассказал, сколько примерно может стоить проезд на метротраме в Красноярске, когда его построят. Но перед этим эксперт проанализировал, насколько такой транспортный объект облегчит дорожную ситуацию в городе и будет ли реально полезен людям. Одно из первых замечаний, которое сделал урбанист проекту, это решение использовать старые тоннели, которые возводили еще в советское время.
В советское время тоннели... Что курит тот кто это сказал??
Гость
17 часов
Зачем вы пишите мнение какого то ноу нейма? Что из себя этот человек представляет? не пишите больше о нем
Гость
16 часов
Этот человек достаточно известен, на ютубе его ролики имеют много просмотров и под ними множество комментариев.
Гость
14 часов
Гость
16 часов
Этот человек достаточно известен, на ютубе его ролики имеют много просмотров и под ними множество комментариев.
Известность и просмотры на ютубе ни разу не показатель компетентности. Есть известные, просматриваемые фрики, при этом они дураки-дураками
Гость
12 часов
Гость
14 часов
Известность и просмотры на ютубе ни разу не показатель компетентности. Есть известные, просматриваемые фрики, при этом они дураки-дураками
Гершман не фрик, посмотрите несколько его роликов.
Гость
17 часов
а в Москве скока стоит метро кто нить знает?
Гость
16 часов
64 руб
Гость
14 часов
безлимит годовой на всех видах городского общественного транспорта москвы (метро, трамвай, троллейбус, автобус, монорельс) стоит 20500.
Гость
13 часов
Какой он "урбанист"? О чём вы?? С чего вы взяли, что данное частное мнение этого неуча кому-то интересно? Урбанист! На урбанистов учат и урбанистикой занимаются огромные проектные институты типа Красноярскгражданпроекта. Завтра он будет учить мамаш как детей грудью правильно кормить и какая при этом выгода и какая рентабельность, послезавтра снимет ролик про то, как нужно девятиэтажные дома боком строить — и эту ахинею вы тоже перепечатаете? Почему он, уехав из Красноярска в Москву, учит как надо правильно жить и строить метро исключительно жителей города на Енисее? Пусть он попробует попоучать столичного градоначальника и навыводит точно такие же выводы, да ещё в таком же тоне — и его быстренько отправят туда с его выводами, куда Макар телят не гонял..
Гость
13 часов
Гость, а что хорошего создал "Красноярскгражданпроект"? Посмотрите на город всё сделано "тяп-ляп", точечная застройка, нет единой концепции, хотя бы для районов. Похоже в этом "институте" сидят "офисные планктоны - жертвы ЕГЭ", которым по уху на ландшафт города, лишь бы платили вовремя.
Урбанист говорит дело. Опровергните его доводы в цифрах.
Гость
11 часов
Гражданпроект это днище
Гость
16 часов
Закапывают деньги в метрохрень
Гость
16 часов
Сколько станций будет? У автобусов их много, к примеру.
Гость
40 минут
Чего много у автобусов? Станций?
Гость
13 часов
Сижу и думаю: "вот куды ж я ём поеду?" (живу - ост. "Копыловский мост") Ни то ни сё.
Гость
17 часов
Смешно. Экономисты давно посчитали, что поездка при рентабельности ноль будет стоить не менее 200 рублей.
Гость
16 часов
250 рублей минимально.
Гость
13 часов
На содержание громыхающего ( а может даже и вонючего) трамвая с шестью остановками - 2,2 млрд. в год, да на кой оно надо?
Тем более весь правый берег, Советский, часть Октябрьского, Железнодорожного и Центрального районов исключены из маршрута
Гость
19 минут
А чем громыхает трамвай?
Гость
11 часов
Эксперд откудова Убрьанист это ругательное слово или какое то увлечение🤣
Гость
10 часов
Ждем "экспертного" мнения очередного супер-специалиста о возможной стоимости билета в аквапарк (когда его построят) и в цирк (если вдруг и правда откроют). Ключевое слово если... Сказку про метро настолько давно нам рассказывают, что можно включать в раздел "Легенды и мифы Красноярска".
Гость
9 часов
Строят - плохо , не строят плохо , содержать за бешенные деньги давно пройденные тоннели - плохо , использовать их тоже плохо . Стоять в глухих пробках , а дальше с ростом города и населения хорошо ??? Если ничего не делать ничего не будет . Да с ошибками и не только лучше, чем стоять на месте . И не надо сравнивать с Москвой там бюджет в разы больше и опыта строительства , кадры на голову выше.
Кто это и почему нам нужно знать его "мнение", скорее фантазии?
Гость
16 часов
Мнение короля дизлайков нам нужно знать, ага.
Гость
14 часов
Гость
16 часов
Мнение короля дизлайков нам нужно знать, ага.
Боть, так ты сам не только дизлайки другим раздаешь, но и лайки себе любимому накручиваешь
Гость
14 часов
Гость
16 часов
Мнение короля дизлайков нам нужно знать, ага.
Твой начальник велит дизлайки ставить?
Гость
1 час
я выскажу свою точку зрения.почему всё оглядывается назад.старое уже всё ,,прошло,,.надо смотреть новые технологии новые мозги.нет специалистов думающих на перёд,есть только деньги,деньги,по больше хапнуть.всё очень сложно со старым метро.по смотрите как решают дорожные работы японцы.я вообще против метро.просто нет единого мозгового центра в городе.Сталин как делал-- всех академиков садил в тюрьму,и давал задание.иначе...в тюрьме мозги по другому думают.все советские технологии рождались в тюрьмах.факт.
Гость
17 часов
Для Красноярска будут специальные вагоны Метротрама делать, уже эскизы нарисовали , космический дизайн широкие двери с зайди и спереди , а по бокам ещё шире, весь в подсветке ,блестит и сверкает, лучше чем в Москве
Гость
18 минут
Ничего специального не будет. Уже объявили, что будут закупать вагоны серийного производства
Гость
17 часов
70 руб 1 поездка
Гость
17 часов
Туристы будут специально приезжать на эскалаторах Метротрама глубокого заложения покататься, раньнтолько в Питере можно было
Сейчас-5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -9
2 м/c,
зап.
750мм 78%Урбанист назвал примерную стоимость проезда на будущем метро в Красноярске
Урбанист Александр Гершман рассказал, сколько примерно может стоить проезд на метротраме в Красноярске, когда его построят. Но перед этим эксперт проанализировал, насколько такой транспортный объект облегчит дорожную ситуацию в городе и будет ли реально полезен людям. Одно из первых замечаний, которое сделал урбанист проекту, это решение использовать старые тоннели, которые возводили еще в советское время.