перейти к публикации
125 комментариев к публикации

Эксперт разобрал пять заблуждений о красноярском метро

Трамвай по цене метро или метро по цене трамвая? Фанат рельсового транспорта Дмитрий Тронин продолжает серию колонок на NGS24.RU. На этот раз он, с изрядной долей сарказма, разбирает заблуждения, которые, как он считает, есть у противников строительства метро в Красноярске. Таких набралось пять.

27 ноября 2024, 14:42
Гость
27 ноября 2024, 20:29
Городу реально нужны 2 вещи: 1. Трансрайонные магистрали, что бы транспорт мог пересекать город быстро, не забирая место на районных улицах. 2. Больше переходов ЖД путей. Эти два фактора смогут очень сильно сократить пробки, и классический общественный транспорт будет двигаться намного быстрее, как и автомобили. Будет и скорость, и с экологией станет лучше. И да, для начала бы светофоры в городе нормально отстроить, тоже эффект будет очень значительный
Гость
27 ноября 2024, 19:07
Лучше бы в 10 раз дешевле связали трамваи на двух берегах через мосты (где он раньше был, кстати) и расширили сеть на окраины, а не дорогущую ветку непонятно для кого рыли, вот от этого был бы толк...
Гость
27 ноября 2024, 20:21
Октябрьский, где был ранее, построен в СССР с нарушениями и трамвай пускать нельзя, иначе придется полностью, фиг знает на сколько времени и на сколько денег, снимать все полотно и реконструировать опоры. Пустить трамваи по коммунальному? Как в СССР? Когда автомобильный трафик был в 50 машин в час в обоих направлениях? Бредишь наяву? Давай ещё чего-нибудь придумай лучше.
Гость
27 ноября 2024, 20:42
Гость
27 ноября 2024, 20:21
Октябрьский, где был ранее, построен в СССР с нарушениями и трамвай пускать нельзя, иначе придется полностью, фиг знает на сколько времени и на сколько денег, снимать все полотно и реконструировать опоры. Пустить трамваи по коммунальному? Как в СССР? Когда автомобильный трафик был в 50 машин в час в обоих направлениях? Бредишь наяву? Давай ещё чего-нибудь придумай лучше.
Всё правильно пишет - трамвай наземный по мостам обеспечил бы связность берегов. А все эти байки из склепа про строительство с нарушениями оставь бабушке с окраины Злобинского рынка, которая петуха продаёт.
Гость
28 ноября 2024, 11:41
Гость
27 ноября 2024, 20:21
Октябрьский, где был ранее, построен в СССР с нарушениями и трамвай пускать нельзя, иначе придется полностью, фиг знает на сколько времени и на сколько денег, снимать все полотно и реконструировать опоры. Пустить трамваи по коммунальному? Как в СССР? Когда автомобильный трафик был в 50 машин в час в обоих направлениях? Бредишь наяву? Давай ещё чего-нибудь придумай лучше.
Все с октябрьским нормально и исследование его не вызвало нареканий в постройке линии трамвая. Сейчас технологии позволяют сделать трамвай без рисков разрушения моста. А в 90-е когда его выпилили использовали частично сказки, чтобы сделать еще одну полосу и все поехало (нет). Пустить трамваи можно где угодно, главное желание и соответствующее проектирование. Трамваем за деньги метро условно можно было бы охватить весь город около 100км линий там получалось. Это был бы трамвай в каждый район, где-то возможно с выделенными путепроводами по мостам или тоннелем в покровку например. Вариантов масса, но и текущий проект трамвая в тоннеле +- окей, если под него перестроят схему остального ОТ, сделают удобные пересадочные узлы и нормально обособление наземных участков.
Гость
27 ноября 2024, 15:36
дли миллионного города 1 ветка путь в никуда. на эти деньги закупили бы троллейбусы и охватили бы весь город... шуму много, толку 0
Гость
27 ноября 2024, 15:47
Весь город и так охвачен троллейбусами и автобусами. Устраивает?
Гость
27 ноября 2024, 15:58
Гость
27 ноября 2024, 15:47
Весь город и так охвачен троллейбусами и автобусами. Устраивает?
ВЕСЬ город, это не только левый берег, есть еще и правый
Гость
27 ноября 2024, 16:01
Гость
27 ноября 2024, 15:58
ВЕСЬ город, это не только левый берег, есть еще и правый
Есть ещё и правый. Интересный вывод.
Гость
27 ноября 2024, 17:07
Общался с автором как-то на эту тему - никакой он не эксперт, эксперт - тот, кто объективно оценивает картину со всеми + и -, а автор просто подгоняет нужные факты под свою точку зрения, отметая ненужные. Вот например "строительство метро глубокого залегания считается утопией" и скидывает статью со мнением двух человек. Постойте, ну вообще-то, насколько я знаю, в Красноярске сначала проектировалось именно полноценное метро, и да, есть разные точки зрения на этот вопрос, значит тема как минимум дискуссионная, но автор выдает это за факт, как я и сказал. Далее про скорость автор приводит одну линию в Питере, дескать там почти так же быстро, как в метро Екб и т.п., значит скорости примерно равны. И вот опять он взял самый высокий показатель и сравнил со средним, но если сравнить скорость того же упомянутого им метротрама Волгограда - там скорость 25 км/ч, что вообщет почти на треть меньше 34 от Екб - но автор об этом не скажет, когда ему Волгоград выгоден - он оттуда возьмёт пассажирооборот, когда не выгоден - не возьмёт скорость, притом сам пишет о машипуляторах. Ну и думаю не надо объяснять про наши планируемые 40 км/ч, что план и факт могут сильно отличаться. Смешно, чесслово
Гость
27 ноября 2024, 18:16
В Волгограде 25 км/ч было не потому, что это не метро, а скоростной трамвай, а потому что там остановки в центральной части близко друг к другу - просто не успевает разогнаться, вагоны и пути старые. Да и 25 км/ч - нормальная скорость.
Гость
27 ноября 2024, 20:13
Тронин, конечно, никакой не эксперт. Подозреваю, что его так сами нгс нарекли. Но Волгоград построили 40 лет назад и скорее всего на тот момент не учли технологии, доступные в 2024 голу, и по земле этот трамвай ходит медленно. И справедливо измерять скорость не по статьям в Википедии, а в реальном времени вот как раз сейчас - они только запустились после реконструкции и на новых вагонах.
Гость
28 ноября 2024, 13:58
Гость
27 ноября 2024, 20:13
Тронин, конечно, никакой не эксперт. Подозреваю, что его так сами нгс нарекли. Но Волгоград построили 40 лет назад и скорее всего на тот момент не учли технологии, доступные в 2024 голу, и по земле этот трамвай ходит медленно. И справедливо измерять скорость не по статьям в Википедии, а в реальном времени вот как раз сейчас - они только запустились после реконструкции и на новых вагонах.
Метротрамвай и обычный городской трамвай это разные транспортные системы. И скорость у них разная.
Гость
28 ноября 2024, 13:50
Лучше так чем застой на 30 лет как у поганого соседа Новосибирска
Гость
27 ноября 2024, 17:07
1. как не назови всё равно это трамвай, не метро, я считаю позор для такого города, как Красноярск трамваи пускать? почему все ищут выгоду, что такой богатый город, как Красноярск не может себе позволить метро? 2. На правый берег никто даже и не проектирует, так что это не метро, а детская железная дорога.
Гость
27 ноября 2024, 17:22
Как не назови, а главное, чтобы задачу решал. Ну какой Красноярск "богатый город"? )))) Он себе автобусы нормальные позволить не может. Зачем на правом к существующим электричке и трамваю ещё и метро?
Гость
27 ноября 2024, 18:05
Гость
27 ноября 2024, 17:22
Как не назови, а главное, чтобы задачу решал. Ну какой Красноярск "богатый город"? )))) Он себе автобусы нормальные позволить не может. Зачем на правом к существующим электричке и трамваю ещё и метро?
ну так то трамвай охватывает только часть берега не очень большую, и электричка не в шаговой доступности и тоже только часть берега
Гость
27 ноября 2024, 18:35
Гость
27 ноября 2024, 18:05
ну так то трамвай охватывает только часть берега не очень большую, и электричка не в шаговой доступности и тоже только часть берега
А ты думаешь, станции метро в каждом дворе бы построили?
Гость
27 ноября 2024, 15:09
+ подземного метро, это комфортная температура в вагоне и на станции!!! Желаю автору почаще кататься на автобусах/троллейбусах/трамваях в -30 и в +30
Гость
27 ноября 2024, 15:42
Никаких плюсов - кататься при комфортной температуре по короткой ветке. Тем более, когда на улицу выходишь - и там всё равно мороз. Лучше охватить максимально город, чем аттракцион под землей.
Гость
27 ноября 2024, 16:39
Гость
27 ноября 2024, 15:42
Никаких плюсов - кататься при комфортной температуре по короткой ветке. Тем более, когда на улицу выходишь - и там всё равно мороз. Лучше охватить максимально город, чем аттракцион под землей.
Нет, лучше под землёй чем и город не охватить и пробки ухудшить
Гость
27 ноября 2024, 16:44
Гость
27 ноября 2024, 16:39
Нет, лучше под землёй чем и город не охватить и пробки ухудшить
Только наземный трамвай и город охватит больше, чем короткое метро, и пробки не ухудшит.
Гость
27 ноября 2024, 15:20
Пассажиропоток Волгоградского скоростного трамвая = 49 млн. чел. в год. Дык Волгоград геометрически расположен как кишка вдоль Волги, больше там ездить не на чем.; 134 тыс чел. в день на 17 км. линии, только вот на фото в интернете я вижу почему то почти пустые трамваи и станции, что позволяет усомниться в точности данных цифр. Д. Тронин провластный мэн и топит за проект чиновников. Основной фактор "ЗА" в его статье, это дешевизна проекта (по сравнению с метро), факт само сабой разумеющийся, как "масло -масляное", больше "аргументов" не увидел.
Гость
27 ноября 2024, 15:23
Нормальный способ измерения пассажиропотока - по фотографии ))
Гость
27 ноября 2024, 15:35
Гость
27 ноября 2024, 15:23
Нормальный способ измерения пассажиропотока - по фотографии ))
Гость, но это получается основной ( и самый "ходовой") транспорт города, а людей в трамваях (условно "3 калеки") как у нас на Красрабе, где курсирует куча автобусов, почему так?
Гость
27 ноября 2024, 15:47
Гость
27 ноября 2024, 15:35
Гость, но это получается основной ( и самый "ходовой") транспорт города, а людей в трамваях (условно "3 калеки") как у нас на Красрабе, где курсирует куча автобусов, почему так?
Где 3 калеки?
Гость
27 ноября 2024, 20:15
Была в Японии. Там верхнии дороги. И не надо метро. Удобно. Чисто. У нас что также можно сделать. Дешевле обойдётся.
Гость
27 ноября 2024, 22:02
Японцы и китайцы вообще дикари. Вместо того, чтобы в маленьких городах - по 2-3 миллиона жителей - строить "настоящие" метрополитены "как в Москве и Пекине", фигачат скоростные трамваи как не в себя. Автомобилей-то там вообще нет, поэтому трамвайные линии никому не мешают.
Гость
27 ноября 2024, 23:27
Гость, а в Японии зима такая же долгая и суровая как у нас?
Гость
28 ноября 2024, 07:46
Гость
27 ноября 2024, 23:27
Гость, а в Японии зима такая же долгая и суровая как у нас?
О, подвезли аргументы "климат не тот". Каким боком здесь вообще зима?!)))
Гость
27 ноября 2024, 16:28
Странный эксперт, не имеющий никакого отношения к строительству метро, но употребляющий формулировки вроде "никто в здравом уме", делающий странные высокомерные резкие выпады. Стало быть "утопия" - метро глубокого задержания? Что ж его столько лет проектировали, строили? На пустом месте, получается? Чего сейчас-то шашкой махать, спустя 30 лет? Автору бы поменьше умничать и сбить пену не мешало бы. Он собрался на этой мизерной горе-ветке решить транспортную проблему и перевозить по десятками миллионов пассажиров в год просто "потому что в других городах перевозят"?
Гость
27 ноября 2024, 17:50
У нас много чего строят вопреки здравому смыслу, а потом не знают, что с этим делать и тратят огромные деньги на поддержание существования. Причал вот на Удачном за 75 миллионов хотят. Или подземный паркинг на площади Чехова за 2 миллиарда.
Гость
27 ноября 2024, 21:23
Метро глубоко задержания? )))) Мысль глубокого воздержания от мысли или мелкого содержания пишет нам писарь среднего образования или посредственного мировоззрения.
Гость
29 ноября 2024, 17:34
Технологий не было тогда нужных
Гость
27 ноября 2024, 23:12
Ш то хо телсказа тьто?
29 ноября 2024, 01:18
Всё бы ничего, но правый берег останется без метро, как минимум ещё 10-20 лет
Гость
27 ноября 2024, 17:30
Не послушали Блинкина - начали в земле ковыряться. На эти деньги можно было весь город наземными трамвайными линиями покрыть.
Гость
28 ноября 2024, 14:00
В центре города обычный трамвай не проведёшь.
Гость
28 ноября 2024, 15:37
Гость
28 ноября 2024, 14:00
В центре города обычный трамвай не проведёшь.
В центре как раз только обычный и проведёшь. А вот скоростной - никак
Гость
29 ноября 2024, 19:53
Гость
28 ноября 2024, 14:00
В центре города обычный трамвай не проведёшь.
Я вот что пост читал, что твой коммент......Вопрос - почему?Не really nigga, у меня шас лишь единственное возникает - мб где то не хватит угла поворота -всё. И то учитывая что трамвай - это трамвай, то вероятнее всего всё он повернуть более чем сможет. По поводу полос - отказано.4 полосы в одну сторону (ну вообще 5,но всё таки на Ленина и Карла Маркса додумались выделенную полосу сделать для ОТ) это и так жирно, даже слишком.
Гость
27 ноября 2024, 19:35
Почему ВСЕ комментаторы не видят ОЧЕВИДНОГО! Вся эта, спирально развивающаяся тема,имеет ВСЕГО ОДНУ цель: -воровство и одновременное отмывание денег. ВСЁ!
Гость
27 ноября 2024, 20:29
Так. Давай подробности - кто у кого ворует и кто что отмывает? Пишут, что Икатерина прошла 500 метров под землёй. Сколько из этих метров своровано и сколько отмыто? Заводи свою колонку на NGS24
Гость
27 ноября 2024, 16:28
Очередное оправдание метрохрени
Гость
27 ноября 2024, 17:42
Один эксперт как то сказал 'мне жалко людей которые покупают доллар по 35рублей' Вот очередной эксперт говорит что недометро это верх технологий и прогресса
Гость
28 ноября 2024, 14:39
Прочитал статью. Здесь вообще ни слова про недометро, и что оно - верх технологий.
Гость
27 ноября 2024, 15:39
На эту тему надо провести симпозиум.
Гость
27 ноября 2024, 17:25
Надо делать ветку метро под Енисеем, с левого на правый берег. Пользы бы больше было.
Гость
27 ноября 2024, 23:24
Гость, будет в перспективе
Гость
28 ноября 2024, 07:48
Гость
27 ноября 2024, 23:24
Гость, будет в перспективе
Не будет
Гость
1 декабря 2024, 02:14
Гость
27 ноября 2024, 23:24
Гость, будет в перспективе
На 3000 год ?
Гость
27 ноября 2024, 15:08
Красноярску очень нужно развитие транспортной сети и мне удивительного слышать противоположные точки зрения. Развитие электронного рельсового транспорта позволит разгрузить автодороги от дополнительных пассажиров и пользователей авто. Самое смешное, что и сами люди, которые сейчас больше всех критикуют строительство метротрама, впоследствии сами будут пользоваться им же для избежания городских пробок на дорогах и для собственной оперативной транспортабельности.
Гость
27 ноября 2024, 15:21
Слишком короткая ветка, никуда толком не уедешь
Гость
27 ноября 2024, 20:44
Гость
27 ноября 2024, 15:21
Слишком короткая ветка, никуда толком не уедешь
Автовладельцам метро не надо.Что же он бросит свою машину и будет пользоваться метром,а машина будет гнить?Как ездил так и будет.И пробки 10балльные как были так и будут.Главные командующие, которые придумали это,надеются на этом обогатиться,вот и строят.
Гость
28 ноября 2024, 09:21
Гость
27 ноября 2024, 20:44
Автовладельцам метро не надо.Что же он бросит свою машину и будет пользоваться метром,а машина будет гнить?Как ездил так и будет.И пробки 10балльные как были так и будут.Главные командующие, которые придумали это,надеются на этом обогатиться,вот и строят.
Так метро и не для автовладельцев строится.
Гость
27 ноября 2024, 19:32
А автор, когда защищает залипуху, сам фактами не жонглирует? Он приводит в пример Канаду и Германию, при этом игнорируя дорожно-транспортную ситуацию в этих странах и культуру граждан. В наших условиях, когда трамвай будет делить дорогу с автотранспортом, он встанет с ними в одну пробку, в итоге пассажиры на станциях будут стоять в ожидании этой залипухи точно также, как сейчас ждут автобусы. Он говорит об экономии, а Москва почему-то не экономит, а строит нормальное метро.
Гость
27 ноября 2024, 20:32
С каких пор Санкт-Петербург и Волгоград у нас в Канаде и Германии? Ты ципсошник что ли?
Гость
27 ноября 2024, 23:11
У Москвы бюджет 5 триллионов рублей, а у Красноярска 410 миллиардов. Поэтому Москва не экономит. Если сложно сопоставить, скачай инструкцию к калькулятору и посчитай
Гость
29 ноября 2024, 20:09
Оправдание транспортных и впринципе убранистических проблем общего характера абстрактной культурой или менталитетом - пик незнанния.И да,кто сказал, что ОТ должен делить дорогу с авто?)))))))))))) Делить он может в нормальном случае только перекрёстки, и то у ОТ на перекрёстке должен быть приоритет, в том числе встроенный в саму систему светофоров, а в остальном для колёсных - выделенная разметкой полоса с огромными шрафами за въезд на неё, но по возможности физически отдельная полоса(но это уже больше про BRT),в случае трама -физически обособленная полоса по центру дороги(так насколько мне известно проще всего настроить приоритет),но правда, расположение этого хозяйства внутри дороги в конечном счёте уже нужно смотреть по конкретным проектам.
Гость
27 ноября 2024, 16:55
Было бы неплохо если бы связывало ключевые точки, типа жд - автовокзал. Нецелесообразно выход на поверхность на молокова... пробка на пересечении с 78 бд, авиаторов будет 100. Разгрузив небольшой участок где-то в октябрьском или жд районе, усугубит ситуацию на перегруженных участках на взлетке
Гость
27 ноября 2024, 17:25
Так, транспортники со школы пришли. 1. Метро и так связывает ключевые точки. Автовокзал оттуда уберут к платформе электрички Северное шоссе. 2. Не усугубит - трамвай не участвует в автомобильных пробках.
Гость
27 ноября 2024, 16:51
Были б деньги, построили бы нормальное метро. А так, просто оправдываются за освоение того, что дали
Гость
27 ноября 2024, 17:16
Ну так этих денег и на нормальное метро хватает. Только потом с этим нормальным метро волохаться не тебе же.
Гость
27 ноября 2024, 17:39
Тут же налетели диванные эксперды и давай кидаться диванной экспертизой)
Гость
27 ноября 2024, 15:30
Метротрам эффективнее и доинее линии а не как метро в пять станций раз в полчаса воздух возит
Гость
28 ноября 2024, 15:59
Всё переврали. Показатели метрополитенов занизили...В Нижнем поезд по красной линии едет 22 минуты! Откуда вы взяли 27? А по Сормовской-9 минут,а не 16.Я сам езжу каждый день. Ну что вы всё врёте? Также и со вместимостью вагонов метро,1 вагон вмещает более 200 пассажиров,а у нас их 5 в составе.
Гость
28 ноября 2024, 16:41
А где ты увидел в тексте про вместимость вагонов метро Нижнего? Чем читаешь?
Гость
28 ноября 2024, 18:23
Видимо, автор считал по приложению, а не в реальном времени измерял. Это, конечно, провал.
Гость
28 ноября 2024, 10:05
Глупые люди, настроили видите ли по всей стране метро, когда можно было трамвай под землёй пустить, а в Москве так и до сих пор строят метро. Автор, вы срочно должны вразумить идиотов, к примеру китайцев, которые до сих пор строят метро.
Гость
28 ноября 2024, 14:06
Именно так - глупые люди понастроили по всей стране метро, когда достаточно было бы скоростного трамвая. И поэтому сейчас эти метро съедают основной бюджет общественного транспорта города, не давая ему развиваться как надо, эти метро не могут нормально достроить, там слабые пассажиропотоки, старые вагоны и куча других проблем. А в Москве до сих пор строят метро, да. Потому что Москва - единственный город, где оно на самом деле оправдано. Пример Китая прекрасен. Где нужно метро - до сих пор строят метро. А где не нужно - строят скоростные трамваи. За последние 20 лет в Китае их построили 25 штук : в Хуанши 2,4 миллиона жителей - там трамвай, в Чжухае 3 миллиона - там трамвай, в Тяньшуе 3 миллиона - там трамвай. В Фошане 9 миллионов - там метро, в Ухане 12 миллионов - там метро, в Шеньжене 17 миллионов - там метро. Именно так китайцы вразумляют идиотов, которые до сих пор думают, что везде непременно нужно строить метро.
Гость
28 февраля, 09:32
Во всем мире ОТ выполняет социальную функцию, а не коммерческую . Никаких частных перевозчиков из-за которых постоянно повышают цены на проезд вообще не должно быть. В СССР трамвай стоил 3 копейки 25 лет. Это раз. Два, ещё 10 лет назад в СФУ был готов проект канатной дороги с Академ-Студгородка через жд вокзал в Покровку. Получим доп загрузку линий через пересадочный кластер у жд вокзала. Тем более канатка будет стоить всего несколько миллиардов (10 лет назад стоила 10 млн долларов) в десятки раз дешевле метротрама.
Гость
27 ноября 2024, 17:36
Да, наверное автор прав, но. Что даст городу метро/лрт называйте как хотите. Дороги станут шире, появятся новые многоуровневые развязки, на дорогах стане меньше автомобилей, люди массово оставят личные авто и пересядут на общ.транспорт? НЕТ. Поэтому я думаю ничего не изменится. Если хотя-бы тянули до новых мкр-нов, а так...Как стоял весь город утром в одну сторону, а вечером обратно- так будет стоять
Гость
29 ноября 2024, 20:28
зачем дороги шире?ОТ нужно 1 полоса,ну 2 максимум если по 1 улице и трамвай и автобус/троллейбус и это на том участке прям необходимо и без этого вообще никак.А личному авто нужно по сути бесконечно много места поскольку при его размерах он имеет кпд максимум в 4-6 человек,а по факту так вообще считали - получалось avg что то типа 1.3-1.8 человека на 1 автомобиль в среднем,поэтому я считаю что авто конечно не надо прям геноцидить,но 1-2 полосы в одну сторону внутри города - достаточно,3 в одну сторону - край. Но ваш вывод правилен во всяком случае до тех пор, пока это тоннельное чудо-юдо не продлят. А ведь могли просто по земле пустить, а тоннель только через транссиб оставить, получилось бы больше км сделать при тех же деньгах почти без потерь в качестве(хотя тут скорее наоборот качество выше бы получилось, ибо больше количество людей получили бы хороший транспорт)
Гость
27 ноября 2024, 18:21
Скупой платит дважды, конечно нужно строить классическое метро глубокого заложения. Пускай будет первая линия Северо-Западный район-мкр. Северный. Вторая линия Крастэц-театр Оперы и балета-мкр. Пашенный. Одна станция пересадки сейчас строящаяся на Маркса у мэрии. Получается Х-образная схема, которая охватит весь Красноярск. Не надо зацикливаться на коротком метро. Город будет развиваться. Всё равно жизнь заставит выход Метро на правый берег. А ещё хорошо бы было построить автотуннель от Коммунального моста под Покровкой с выходом на 9 мая на кольцо у Кардиоцентра. Ну и ещё хотелось бы, чтобы с мкр. Солнечный и Северный можно было без пер
Гость
29 ноября 2024, 11:50
Не нужно строить классическое метро глубокого заложения.
Гость
29 ноября 2024, 06:53
В 2063 году будут отмечать двухсотлетие лондонского метро. К этой юбилейной дате ещё есть время на раскачку у красноярских Метростроителей.
Гость
29 ноября 2024, 11:43
Раскачка давно прошла - уже строительство идёт
Гость
28 ноября 2024, 10:56
Много букв!!!! Красиво стелет доморощенный эксперт! Хватило бы одной строчки из текста:"в рамках заложенного бюджета"!. Занавес.
Гость
29 ноября 2024, 03:26
скажите мне-- а метро в каком году окупится???
Гость
29 ноября 2024, 08:50
Метро не должно окупаться. Общественный транспорт - это услуга населению. Как уборка улиц.
Гость
29 ноября 2024, 20:21
Гость
29 ноября 2024, 08:50
Метро не должно окупаться. Общественный транспорт - это услуга населению. Как уборка улиц.
Да это так, но и так то, что оно должно окупаться - но косвенно. Я если честно не совсем понял и помню как именно это работает, но что то рода за счёт повышения экономики города в следствии улучшения транспортной ситуации, вследствие поднятия цен на недвижимость(хотя это как посмотреть), большему шансу заработать малым бизнесам больше и соответственно дать в казну города больше деняг, а так же создание тпу на которых в том числе могут располагаться торговые зоны(т.е. по сути прошлый пункт)) ну и т.д.
22 декабря 2024, 22:52
Из текста я только понял, что будет все-таки именно трамвай, а не метро. Во-первых, автор так и называет - трехсекционный трамвай. То есть, по документам, это трамвай. А вот про Новосибирский транпсорт он так и говорит "пятивагонный поезд"! Насчет скорости - вообще смешно. Зачем ориентироваться на худшие примеры использования метро в стране? А где-то и на лошадях ездят и что? Я жил во многих городах мира и главным приемуществом метро по сравнению с наземным транспортом является скорость. В Нью-Йорке, анпример, значительные участки метро идут по поверхности. Но это всегда отдельная насыпь, где поезда движутся с очень большой скорость, не проигрывая подзменому движению. А нас автор уже готовит к тому, что скорость будет 30 км/час. Это скрорость не метро, а трамвая со всеми его остановками, толчками, потугами и разгонами, Если это псевдо метро будет ездить по поверхности в обычном потоке, то и на светофорах оно буде также стоять. А это совсем ничего с поездом не имеет. Это трамвай. Я то лично считаю, что Краснорску нужен именно современный трамвай с хорошей отдельной линией и удобными развязками. Так в большинстве европейских городов с похожим населением. Но при чем тут метро и его большой бюджет? Метро тут и не пахнет.
Гость
27 ноября 2024, 19:57
По обыкновению не с того начали. Первое что можно было и нужно сделать, это опустить под землю главную трамвайную магистраль города - от Предмостной до Крастэц. На каждой из остановок реализован был бы безопасный пешеходный переход - как часть новой транспортной системы, названной бы скоростным трамваем, например. Далее бы случился опыт быстрого и безопасного перемещения большего числа пассажиров с более высокой скоростью, тёплыми остановками, новыми торговыми площадками, переходами, новым подвижным составом. И это бы понравилось и специалистам и населению. И это был бы дешёвый и очень важный опыт. И он бы вырос в проект подземного городского трамвая с невысокой по сравнению с любым гибридом метро стоимостью строительства, а главное содержания. Далее напрашивается крест - Мичурина с выходом на Октябрьский мост и продолжением в Северный, а там может быть и в Солнечный. Главное избежать соблазна кривых линий и путанных маршрутов. Магистральные, условно прямые направления и удобные пересадочные пункты - это берется за основу и далее реализуется. Наземные огороженные участки, эстакадные переходы, это все равно кратно дешевле того что решено построить и так долго и трудно сейчас строится. А когда построится, придет другая беда - содержание.
Гость
27 ноября 2024, 20:36
Зачем пускать под землёй, если оно и по земле нормально ездит от Предмостной до Крастэц?
Гость
29 ноября 2024, 20:36
безопасный пешеходный, это...подземный/надземный?. Это шутка? Это уровень планирования прошлого века...Европа уже пере изобрела человеческие стандарты, а у нас всё ещё верят в разделение по уровням потоков людей и машин внутри города и широченные магистрали....Ты бы ещё сказал ещё одна полоса и всё поедет.....Смешно. Ещё смешнее то,что убрать трамвай от предмостной до КрасТЭЦ это буквально то, что строят на левом.Кратно дешевле....Знаешь что кратно дешевле?Сделать нормальный наземный ОТ и человеческий город.Вот что, кратно дешевле и с этим я спорить думаю даже не имеет смысла.Тот же наземный переход стоит 2 знака,возможно,светофор и белая краска.А надземный/наземный...я это даже озвучивать не хочу,может сам догадаешься?
Гость
27 ноября 2024, 14:50
Ну все! Теперь я знаю это!😀
27 ноября 2024, 17:20
- " можно сколько угодно экзальтированно топать ножкой в различных форумах, но..."
Гость
27 ноября 2024, 17:32
ПНТ,а не ,,М,,-- подземно-наземный трамвай.
Гость
27 ноября 2024, 18:51
Вообще считаю-надземка,как в Америке.Фундаменты залили,опоры установили,фермами связали.Транспорт внизу,надземка вверху никаких помех и копать не надо.А здесь чисто освоение гос. денег между пацанов.Запутали вопрос в трёх соснах и погнали.Эти раскопки - чем твёрже грунт,тем дороже расценки и трудозатраты.И кто их там под землёй проверит.Очередное воровство,короче.
Гость
27 ноября 2024, 20:57
Как в Америке - это как раз как у нас: центр под землёй, а остальное по земле.
Гость
28 ноября 2024, 23:19
Никто с машин на метро не пересядет. робки не исчезнут.Лучше на эти деньги сделать пару многоуровневых развязок и путепроводов.
Гость
27 ноября 2024, 18:03
До свидания! Балтолологов - без тебя хватает! Сколько тебе заплатили, чтобы ты обелял действия одних и очернял мнение Народа?
Гость
27 ноября 2024, 22:06
Каждый суслик в поле агроном.
Гость
27 ноября 2024, 23:11
миня как будущиво пасажира валнуит вапрос аплаты поезду.Ф кажном вагоне будит свой кандуктор али адин на всюю транваю?А мабуть их тама не будит.Тады хто и как платить за паездку будит?Ишь чё удумали,како под земелюю лезти ф турникет деньгу атдай,а сверху кады сел то кака?
Гость
27 ноября 2024, 22:19
Я считаю что наижти деньги можно было бы построить подземные/ надземные пешеходные переходы,что бы автотранспорт неостаналивался на пешеходных переходах каждые 100м,и обьявить гос.закупку ,на разработку и применение новых технологий по регулированию светофоров,гдк тотнадо автомобильные тонеель делать,и пробок станет меньше на ~30%.А метро будут пользоваться только Утром и вечером,днём посмотрите пассажирский транспорт полупустой.Уже миллиарды потратили,нужно достроить.