В Красноярске строят метротрамвай — систему подземного и наземного рельсового транспорта. Не все красноярцы при этом уверены, что такую систему можно назвать метро. Фанат рельсового транспорта Дмитрий Тронин считает, что ничего крамольного называть красноярский проект «метро» нет, приводит примеры других городов, а также предлагает свой термин — «легкое метро».
Считаете, что у нас такие широкие дороги и мосты, что можно 1-2 полосы под опоры монорельса отдать? Или предлагаете снести дома внутри кварталов, для прокладки монорельса в центре?
Гость
1 час
Какой монорельс? Строят же уже бирельсовую рикша - дорогу.
Гость
1 час
Ради массовой перевозки граждан можно и забрать полосы у автомобилистов, абсолютно нормальная практика в Мегаполисах
Гость
10 минут
Кажись кто то давно полосы не считал.Возьмём за постулат что маршруты сделали правильно.Основной пусть метротрама идёт под Карла Маркса не делая новой связи. На Карла Маркса, во всяком случае до перекрытия 1+4 полос, и если ты забыл то это всё в ОДНУ сторону.По Ленина тоже самое.Спорное идёт с Копылова и через Качу выход на Шахтёров...Касательно Копылова, количества полос бы хватило (2-3), вопрос лишь в том выдержит ли мост? Особенно учитывая знак 20т.Есть ещё вопрос как организовать движение на время работ по мосту/полной перестройке, напрашивается 2 маршрута:через Свободный и через Николаевский. Дальше после моста проблем по полосам так же нет.1+2 в каждую сторону. Касательно вывода на Шахтёров через Качу - можно через Вейнбаума, но так же вопросы к мосту. Если спросишь зачем на земле? - Если мелкого заложения метро дешевле глубокого, то уж просто на улице рельсы положить и обособить, контактную сеть повесить, правильно настроить светофоры с приоритетом - стоит дешевле кратно. По мимо этого будет легче делать новые связи и впринципе сделать некоторые связи возможными - например Коммунальный мост.И трамвай не убьёт вибрациями, если рельсы ЧИНИТЬ,а не забивать на них болт. Так же это удобней для пассажира, просто прийти и сесть быстрее, чем спускаться даже в станции мелкого заложения(разве что Германского типа,где ты сразу же попадаешь к траму,но у нас явно не такие будут)
Гость
4 часа
Мне плевать как и кто это называет,меня больше касаются пробки и вопрос когда это все достроят.
Гость
4 часа
Опять словоблудие, что неметро - это метро.Так почему же в Москве всё-таки строят настоящее метро, а не залипуху, как у нас?
Гость
4 часа
Опять свистобольство, что у нас строят залипуху
Гость
3 часа
Потому что могут себе позволить
Гость
3 часа
Потому что в Москве даже пыль уже чья-то собственность, попробуй выкупи всё по крт.
Метро в первую очередь это безопасный вид транспорта. Потому что пассажиры покидают вагоны/ожидают вагоны в теплом и просторном помещении. А у нас за исключением подземной части, где будут ожидать пассажиры, куда они будут выходить? Как на правом берегу на остановке шириной полметра? Тут же рядом будут летать автомобили? И, конечно, немаловажен комфорт. Комфорт в метро-трамвае (сиденья, пространство) намного хуже чем в метро. Простой риторический вопрос: почему в Москве продолжают строить именно станции метро?
Гость
2 часа
Непростой риторический вопрос: С какого перепуга вообще сравнивать Красноярск с Москвой?
Гость
1 час
Гость
2 часа
Непростой риторический вопрос: С какого перепуга вообще сравнивать Красноярск с Москвой?
Согласен, пока настоящее метро не построят, так и будет глухая провинция, даже с Москвой не сравнить.
Гость
1 час
Гость
2 часа
Непростой риторический вопрос: С какого перепуга вообще сравнивать Красноярск с Москвой?
другого варианта в стране нет, только можно с Москвой... другие не в счет, история каждого метрополитена в городах страны своя.
Гость
4 часа
К чему размышлять как называется то, что находится в беспокойном единстве бытия и ничто? Вот когда появится нечто - тогда и узнаем как оно называется😀😀😀
Сейчас+4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
5 м/c,
ю-з.
740мм 46%Красноярец предложил новый термин для метро
В Красноярске строят метротрамвай — систему подземного и наземного рельсового транспорта. Не все красноярцы при этом уверены, что такую систему можно назвать метро. Фанат рельсового транспорта Дмитрий Тронин считает, что ничего крамольного называть красноярский проект «метро» нет, приводит примеры других городов, а также предлагает свой термин — «легкое метро».