Председатель красноярских общественников-автовладельцев Егор Фролов жестко раскритиковал организацию дорожного движения в районе Мясокомбината. Активист считает, что проблему заторов на Калинина в быстрорастущем микрорайоне надо решать комплексно. Например, он считает, что на это следовало потратить деньги, выделенные на развязку у Дрокинской горы. Приводим его мнение ниже.
— В районе Мясокомбината сейчас дополнительно строится дорога, по которой можно будет уехать в аэропорт, то есть расширяется проезжая часть, но расширяется она не там, где это нужно. Потому что основной затор у нас происходит в районе Норильской. Все эти выезды-заезды во дворы и левый поворот на Норильскую блокируют практически всё движение, потому что для движения вперед остается только крайний правый ряд.
Я думаю, администрация города должна разработать проект, который увеличил бы пропускную способность, не закрывая левых поворотов. Например, когда на улице Шахтеров закрывали левые повороты, то мы предлагали сделать полосы накопления для поворота налево.
Но, к сожалению, у нас рабочая группа по оптимизации дорожного движения непонятно чем занимается. Она ранее рассматривала в основном только наши предложения, а теперь нас изгнали, а своих-то предложений у них и нет.
Вблизи Мясокомбината проезжая часть не рассчитана на такой большой трафик, там надо разрабатывать новые схемы оптимизации дорожного движения. Либо строить еще какие-то съезды-разъезды с той же федеральной трассы. К примеру, с нее можно было бы сделать дополнительно правоповоротный шлюз. Это прямо очевидно: если машина проезжает кольцо со стороны Калинина в сторону Мясокомбината, то она блокирует правый поворот съезда с федеральной трассы. А был бы с федеральной трассы правоповоротный шлюз, и трасса направо не стояла бы вообще.
Если говорить глобально, то не надо было строить на Дрокинской горе новую многоуровневую развязку, потому что имевшаяся развязка и так справлялась со своим потоком, и работала она нормально. Просто, видимо, федеральные деньги надо было освоить на краевой дороге, и по этой причине начали там делать развязку.
Развязку надо было делать на кольце на Калинина. Причем многоуровневую, как на Николаевском проспекте. Там все потоки разделены, там автомобили двигаются практически без торможения. Это на сегодняшний момент в Красноярске эталон, как правильно делать развязки, когда потоки не пересекаются. И вот ровно такую же развязку надо было делать на кольце на Мясокомбинате, вместо развязки на Дрокинской горе, которую непонятно по каким причинам решили ее там делать, когда она и так там была, — поделился с NGS24.RU Егор Фролов.
Больше новостей в нашем телеграм-канале NGS24.RU — Новости Красноярска и в нашей группе во «ВКонтакте» НГС.НОВОСТИ Красноярск. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.