Поразительную историю рассказала NGS24.RU красноярка Елена. Авиакомпания «Россия» не привезла багаж сразу всех пассажиров самолета. А перед этим еще оставила в Китае шесть человек.
22 октября Елена летела рейсом Санья — Красноярск. Это был большой самолет — Boing 737−800. Большинство пассажиров возвращались с отдыха.
— Перед посадкой сотрудница китайского аэропорта на ломаном русском вдруг объявила, что авиакомпания предлагает любым шести пассажирам остаться на два дня за счет перевозчика. Никто не хотел оставаться — у всех свои дела и планы. К тому же для некоторых пассажиров Красноярск не был конечной точкой, а был только местом стыковки, то есть у них были билеты дальше — в Иркутск, Барнаул и так далее. Кто-то спросил, в каком отеле предлагают жить. Нам не ответили. Ну, в каком попало отеле точно никто бы не остался.
Через некоторое время нам сообщили, что авиакомпания сама оставит шестерых человек: тех, кто будет последним в очереди. Началась паника и давка. В итоге всё же шестерых пассажиров оставили в аэропорту.
В самолете мы почему-то сидели целый час, чего-то ждали, никто ничего не объяснял. Наконец, взлетели. И оказалось, что в самолете достаточно свободных кресел — больше шести. Зачем оставили часть пассажиров — не понятно. Командир экипажа во время полета очень извинялся, что задержали рейс.
Ладно, прилетели в Красноярск. И тут нам объявляют, что по техническим причинам наш багаж задерживается. Все ждали, ждали. Тут прибегает мужчина в форме аэропорта и говорит: "Ваш багаж не прилетел, а по каким причинам - я не знаю".
Весь борт пошел оформлять заявления на розыск багажа. Там сидели всего две женщины-представительницы, которые принимают заявления. А нас, грубо говоря, 150 человек, не считая детей. Представляете, мы шесть с половиной часов летели, а потом несколько часов стояли в очереди и оформляли.
Сейчас я звонила в розыск багажа, мне сказали, что возврат чемоданов будет через Шереметьево, через Москву, ориентировочно в 25−26 октября, но это не точно. У меня там фрукты, у меня там, в конце концов, вещи, которые мне нужны. Потом мне придется снова ехать в аэропорт забирать. Я понимаю, когда с рейса теряется багаж, два-три чемодана, но когда полностью, целиком, это уже, я считаю, издевательство, — поделилась с нами Елена.
Мы запросили комментарий у авиакомпании «Россия», а также отправили запрос в Северо-Западную транспортную прокуратуру, которой поднадзорен данный перевозчик.
ОБНОВЛЕНО В 16:50. Поступил комментарий пресс-службы авиакомпании «Россия»:
«В связи с ограничением коммерческой загрузки из-за сильного встречного ветра по маршруту (встречный ветер выше расчетного в 2 раза) при выполнении рейса FV6624 из международного аэропорта Санья в Красноярск на самолете Boeing-737-800 шести пассажирам было отказано в перелете (общее количество пассажирских кресел — 189). На борт самолёта были взяты 156 пассажиров из 161 купивших билеты на этот рейс, а также в связи с ограничениями не была загружена часть багажа пассажиров.
Авиакомпания предложила пассажирам максимальное быстрое решение ситуации: пять пассажиров были оперативно переоформлены на рейс Санья — Новосибирск, один пассажир был отправлен через московский аэропорт Шереметьево.
Незагруженный багаж будет отправлен ближайшим рейсом авиакомпании-партнера в Екатеринбург, после этого он будет перевезен самолетом авиакомпании «Россия» FV6792 в Красноярск» — сообщили в авиакомпании.
Елену этот ответ удивил:
— А почему больше часа задержка была? Тоже ветер виноват? Полёт прошёл очень спокойно, ровно. Ветер тут совсем не при чем, даже ни разу в зону турбулентности не попали. Они пишут, что не загрузили часть багажа… А при этом багаж никто не получил! Его полностью не загрузили, — возмутилась читательницаю
Больше новостей в нашем телеграм-канале NGS24.RU — «Новости Красноярска» и в нашей группе во «ВКонтакте» «НГС.НОВОСТИ Красноярск». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.