Красноярец объяснил, что не так с обновленной трамвайной линией на Красрабе
В 2024 году в Красноярске на правом берегу обновили трамвайные рельсы и остановки. Результат понравился не всем. Новинку критиковали и наши читатели в сообщениях, и депутаты города и края в своих блогах. А сейчас мы публикуем четкий и аргументированный анализ обновленной линии от красноярца Дмитрия Тронина, неравнодушного к теме магистрального рельсового транспорта.
11 октября 2024, 12:05
Поделитесь своим мнением
Комментарии
19
Гость
11 октября, 13:37
Больше всего возмущает размещение остановок на торговом. О людях вообще не думали!
Гость
11 октября, 13:41
Так и ты о расходниках не особо задумываешься. Выкидываешь и все...
Гость
11 октября, 13:01
Так это было понятно еще зимой, что деньги пилят. Если ехать от Торгового центра в сторону предмостной, то там уже и не в час пик пробки, потому что эти умники убрали ключевые развороты для автомобилей, касаемо разметки это вообще сюр какой-то, удивляюсь как еще каждый день не происходят ДТП.
Остановки не безопасные, это так.
Скорость, удивительно низкая.
И если автобусы с Красраба убрать, то трамвай будет более востребован.:)
Гость
11 октября, 12:58
Нужно было сразу и на правом метротрам строить
Гость
11 октября, 13:22
Смысл его там строить, если линию на КрасРабе можно сделать с такими же параметрами, как метротрам?
Гость
11 октября, 13:27
Гость
11 октября, 13:22
Смысл его там строить, если линию на КрасРабе можно сделать с такими же параметрами, как метротрам?
Так с начала 00-х, на протяжении всего этапа вставания с колен вопят, что "линию на КрасРабе можно сделать", а толку-то?
Гость
11 октября, 13:35
Чижика на красрабе не получится! Ширины пространства недостаточно. У них там и газон даёт дополнительную возможность для скорости и ширина тротуара безопасна для ожидающих пассажиров. А иначе чижик своей скоростью запросто снесёт людей.
Гость
11 октября, 13:59
Бред про ширину. На скорость трамвая ширина газона вдоль путей не влияет вообще никак. "Чижик" получится, если между остановками просто ехать быстрее.
Неужели скорости не хватает? Если кто забыл, вот новость от 11 июля 2019 года (!): Губернатор Усс поручил краевому минтрансу через год запустить в Красноярске скоростной трамвай.
Гость
18 ноября, 16:00
Пока пути ремонтировали, за пару проездов заметил такой момент, что на ктм-5 водители разгонялись до 40 а на львятах до 30. Возможно оно так и работает до сих пор
Гость
12 октября, 09:48
Почему ЖД ветку в Дивногорск длиной в 35 км отремонтировали за 2 месяца, в то время как отремонтировать каких-то 3 км трамвайных путей заняло почти год?
Гость
12 октября, 15:02
Ремонтировали не 35. а 19 км.
Потому что у РЖД работает техника, а на трамвайных путях люди без техники.
Гость
18 ноября, 15:50
У ЖД кадры получше и их больше, плюс зимой делали, когда в холод вообще никаких земляных работ делать нельзя, трамвайные линии всегда ремонтируют в тёплое время года
Гость
24 октября, 17:27
Народ я правильно понимаю трамваи могут ездить с хорошей скоростью не уступая метро транспорту? И правильно ли я понимаю, что трамваи дешевле обходятся чем метро?
Гость
24 октября, 20:36
Всё правильно.
Гость
24 октября, 20:37
Только скоростной трамвай не везде можно построить. Там, где нельзя - его пускают на эстакаде либо в тоннеле.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
1 м/c,
ю-в.
741мм 69%Красноярец объяснил, что не так с обновленной трамвайной линией на Красрабе
В 2024 году в Красноярске на правом берегу обновили трамвайные рельсы и остановки. Результат понравился не всем. Новинку критиковали и наши читатели в сообщениях, и депутаты города и края в своих блогах. А сейчас мы публикуем четкий и аргументированный анализ обновленной линии от красноярца Дмитрия Тронина, неравнодушного к теме магистрального рельсового транспорта.