перейти к публикации
28 комментариев к публикации

Архитектор объяснил, почему в Красноярске еще нет аэроэкспресса до аэропорта

Красноярский архитектор Антон Шаталов считает, что рельсовый транспорт от города до аэропорта появится, когда трафик пассажиров не вырастет минимум до 10 миллионов человек в год. Сейчас он составляет около четырех миллионов пассажиров. Начальник коммуникаций аэропорта Дмитрий Тронин напомнил, что ежедневно из города в аэропорт ходят 57 автобусных рейсов. Ночью — в 0:00, 0:30, 2:00, 4:00, 5:00, а днем — каждые 30 минут.

23 минуты
Стыдно Красноярску не иметь электропоездов в аэропорт. По сути 90 % пассажиров добираются до аэропорта на легковых. Это нерационально, неправильно и нагрузка на экологию, да и припарковаться сложно и дорого. Позор, а на автобусах вообще нереально ездить, он увезет тебя только на автовокзал, даже на 2й Брянской не дают выйти. Крайне неудобно
Гость
2 часа
Лучше иметь и не использовать,чем не иметь и горько сожалеть о этом.
Гость
1 час
Гость, спорно. Я бы на вашем месте порадовался тому, что очередная кормушка не появится в ближайшие годы.
Гость
4 часа
Аэроэкпресс появился еще до универсиады, как и обещалось. А кто его не видит тот и есть Тарас.
1 час
👍👍👍🤣🤣🤣
Гость
3 часа
А какой у нас в аэропорт ходит автобус? Живу в Ветлужанке , для интереса спросила дубль гис- предложено проехать 22 остановки до Автовокзала и там сесть на аэроэкспресс. В Питере выходишь садишься на автобус и через несколько остановок пересадка
Гость
3 часа
Согласен, абсолютно ничего не продумано.
Гость
1 час
Для начала, хоть бы автобус пустили почаще, 1 автобус в час- это несерьёзно, как будто какое-то таксистское лобби активно крышует свои интересы.
Гость
1 час
Так звоните в автовокзал и требуйте. Или начните покупать билеты, чтобы рейсы ставили чаще, чем раз в час.
Гость
3 часа
странно что три года назад электричка до Дивногорска появилась очень странно) как это ей удалось появиться)
Гость
2 часа
Если ты вдруг не знаешь, то электричка в Дивногорск появилась в 1970 году. И для появления электрички сначала построили железнодорожный путь.
Гость
1 час
Гость
2 часа
Если ты вдруг не знаешь, то электричка в Дивногорск появилась в 1970 году. И для появления электрички сначала построили железнодорожный путь.
вот и спроси у любой кассирши в ЖД кассе ст Енисей когда ее запустили..))
Гость
1 час
Гость
1 час
вот и спроси у любой кассирши в ЖД кассе ст Енисей когда ее запустили..))
В 1970 году её запустили. Любая кассирша этого просто не знает.
Гость
3 часа
Уже есть ЖД ветка в аэропорт, развилка в районе Тростенцово, почему бы не использовать эту ветку?
Гость
2 часа
До Качи 1,5 часа ехать, а потом по этой ветке до аэропорта ещё час. Готов к такому путешествию?
2 часа
Гость
2 часа
До Качи 1,5 часа ехать, а потом по этой ветке до аэропорта ещё час. Готов к такому путешествию?
"До Качи 1,5 часа ехать..." Аэроэкспресс же не предполагает на каждой дачной остановке тормозить, я так понимаю.. Или вместе с пассажирами, будет подбирать дачников на каждой остановке, чтоб больше денег заработать?
Гость
4 часа
Каждый день в никуда на юго-западе страны улетают десятки красноярских аэроэкспрессов.
Гость
3 часа
Как в никуда? Вна окраину
Гость
4 часа
Никогда. Зачем это обсуждать даже. Если бы Красноярск был международным хабом …
Гость
4 часа
Тогда же когда и появитсЯ электричка до Сосновоборска и Железногорска то есть никогда) кормить таксистов и автобусников нада ? нада
Гость
3 часа
Зачем нам аэроэкспрессы когда есть ашотэкспресс по приложению такси ?
Гость
3 часа
На новый храм хотят миллиарды, вот и бы и уложились спонсоры в развитие инфраструктуры, чего то современного для всего края, а на Стрелке ему не место,
Гость
2 часа
Частично не соглашусь с архитектором, так как, на этом электропоезде можно возить не только авиапассажиров, но и жителей населенных пунктов по пути следования, как это происходит во Владивостоке. Естественно, нужно продумать маршрут...
Гость
1 час
а если сделать грузоперевозки этой же электричкой то маршрут наверняка станет рентабельным,дачникам нужны дрова уголь и так далее)
Гость
1 час
Шаталова же не архитектор. Что он из себя корчит то околомэрский распиловщик
Электричка в аэропорт - это ведь транспортный вопрос. При чём тут архитектура?
Гость
2 часа
ахаха
Гость
3 часа
Международный Авихаб развивается огромными темпами и не загорами когда будет больше 10 милионов, представляю как в будущем доехав с окраины на Метротраме до Аэроэкспресса , а далее выходишь в Авиахаб и пути открыты во все аэропорты !