Архитектор объяснил, почему в Красноярске еще нет аэроэкспресса до аэропорта
Красноярский архитектор Антон Шаталов считает, что рельсовый транспорт от города до аэропорта появится, когда трафик пассажиров не вырастет минимум до 10 миллионов человек в год. Сейчас он составляет около четырех миллионов пассажиров. Начальник коммуникаций аэропорта Дмитрий Тронин напомнил, что ежедневно из города в аэропорт ходят 57 автобусных рейсов. Ночью — в 0:00, 0:30, 2:00, 4:00, 5:00, а днем — каждые 30 минут.
Стыдно Красноярску не иметь электропоездов в аэропорт. По сути 90 % пассажиров добираются до аэропорта на легковых. Это нерационально, неправильно и нагрузка на экологию, да и припарковаться сложно и дорого. Позор, а на автобусах вообще нереально ездить, он увезет тебя только на автовокзал, даже на 2й Брянской не дают выйти. Крайне неудобно
Гость
9 октября, 19:41
Да и нафиг мне твой поезд, когда на стоянке машина стоит.
А электричка будет останавливаться и заруливать к каждому подъезду??!
Откуда только такие "комментаторы" берутся?!
Гость
9 октября, 23:31
как думаете, какая нагрузка на экологию сделать 30км насыпи, рельс, шпал, опор и проводов с подстанцией? на на пашенный поток транспорта в десятки раз больше чем в аэропорт (из едущих по дороге в аэропорт с гулькин нос)
В декабре хотел немного сэкономить, уехать на автобусе в аэропорт. Так застряли в пробках через Покровку, думал уже не доедем до рейса. Ну как немного.. билет на автобус 125 руб., а такси может и все 2 тысячи стоить, как повезёт.
Гость
9 октября, 22:44
Если бы поехал на велосипеде, то экономия была бы страшная, а пешком - дикая
Гость
9 октября, 16:17
На новый храм хотят миллиарды, вот и бы и уложились спонсоры в развитие инфраструктуры, чего то современного для всего края, а на Стрелке ему не место,
Гость
9 октября, 21:31
Что за "фантазии", да ни когда он не появится, и даже не из-за того, что нерентабельно. А кто будет восстанавливать новые территории? (триллионы+триллионы+триллионы),
Гость
9 октября, 16:51
Лучше иметь и не использовать,чем не иметь и горько сожалеть о этом.
Гость
9 октября, 17:36
Гость, спорно. Я бы на вашем месте порадовался тому, что очередная кормушка не появится в ближайшие годы.
До Качи 1,5 часа ехать, а потом по этой ветке до аэропорта ещё час. Готов к такому путешествию?
"До Качи 1,5 часа ехать..." Аэроэкспресс же не предполагает на каждой дачной остановке тормозить, я так понимаю.. Или вместе с пассажирами, будет подбирать дачников на каждой остановке, чтоб больше денег заработать?
"До Качи 1,5 часа ехать..." Аэроэкспресс же не предполагает на каждой дачной остановке тормозить, я так понимаю.. Или вместе с пассажирами, будет подбирать дачников на каждой остановке, чтоб больше денег заработать?
Транссиб не позволяет. А если бы и позволил, то ехала бы 1:45 до аэропорта. Не сильно лучше.
Гость
9 октября, 15:22
Тогда же когда и появитсЯ электричка до Сосновоборска и Железногорска то есть никогда) кормить таксистов и автобусников нада ? нада
Гость
9 октября, 16:34
Частично не соглашусь с архитектором, так как, на этом электропоезде можно возить не только авиапассажиров, но и жителей населенных пунктов по пути следования, как это происходит во Владивостоке. Естественно, нужно продумать маршрут...
Если он будет возить жителей по пути, это уже будет не экспресс, а пригородная электричка с соответствующим временем в пути. А оно надо?
Гость
9 октября, 15:13
Каждый день в никуда на юго-западе страны улетают десятки красноярских аэроэкспрессов.
Гость
9 октября, 15:36
Как в никуда? Вна окраину
Гость
9 октября, 20:06
Это репарации!
Гость
9 октября, 20:07
Архитектор прав.В Самаре,Екатеринбурге,Владивостоке есть аэроэкспресс,но им мало кто пользуеться.Нужен действительно пассажиропоток не менее 10млн,здесь только скоростную дорогу нужно запускать.И так в принципе с аэропорта до вьезда в Красноярск 20-25 минут.Экономического смылса нет в этом.Самолеты приземляються каждый час,на борту в среднем 180 человек,аэроэкспресс 180 неповезёт нерентабельно,надо ещё час ждать,что бы загрузка была.А кто будет в аэропорту час сидеть?уедут на автобусе,такси,друзья,родные встретят.
Гость
9 октября, 20:41
Кровь из глаз капаеть, льеться. Невозможно читат такой текст. Что-то надо сделат с мягьгим значьком.
Гость
9 октября, 17:27
Для начала, хоть бы автобус пустили почаще, 1 автобус в час- это несерьёзно, как будто какое-то таксистское лобби активно крышует свои интересы.
Гость
9 октября, 17:34
Так звоните в автовокзал и требуйте. Или начните покупать билеты, чтобы рейсы ставили чаще, чем раз в час.
Гость
9 октября, 15:24
странно что три года назад электричка до Дивногорска появилась очень странно) как это ей удалось появиться)
Гость
9 октября, 16:49
Если ты вдруг не знаешь, то электричка в Дивногорск появилась в 1970 году. И для появления электрички сначала построили железнодорожный путь.
Гость
9 октября, 17:38
Гость
9 октября, 16:49
Если ты вдруг не знаешь, то электричка в Дивногорск появилась в 1970 году. И для появления электрички сначала построили железнодорожный путь.
вот и спроси у любой кассирши в ЖД кассе ст Енисей когда ее запустили..))
Гость
9 октября, 17:52
Гость
9 октября, 17:38
вот и спроси у любой кассирши в ЖД кассе ст Енисей когда ее запустили..))
В 1970 году её запустили. Любая кассирша этого просто не знает.
Гость
9 октября, 15:16
Никогда. Зачем это обсуждать даже.
Если бы Красноярск был международным хабом …
Гость
9 октября, 20:43
С географией международных маршрутов стать международным хабом невозможно. Поэтому аэропорт Красноярск - российский хаб.
Гость
9 октября, 15:22
Аэроэкпресс появился еще до универсиады, как и обещалось. А кто его не видит тот и есть Тарас.
А какой у нас в аэропорт ходит автобус? Живу в Ветлужанке , для интереса спросила дубль гис- предложено проехать 22 остановки до Автовокзала и там сесть на аэроэкспресс. В Питере выходишь садишься на автобус и через несколько остановок пересадка
Гость
9 октября, 15:51
Согласен, абсолютно ничего не продумано.
Гость
9 октября, 15:49
Международный Авихаб развивается огромными темпами и не загорами когда будет больше 10 милионов, представляю как в будущем доехав с окраины на Метротраме до Аэроэкспресса , а далее выходишь в Авиахаб и пути открыты во все аэропорты !
Гость
9 октября, 19:57
Да, Красноярск - Нью-Васюки.
Гость
9 октября, 15:54
Зачем нам аэроэкспрессы когда есть ашотэкспресс по приложению такси ?
Гость
9 октября, 18:05
Шаталова же не архитектор. Что он из себя корчит то околомэрский распиловщик
Гость
9 октября, 23:25
нафиг электричка не сдалась там, тем более что объем перевозок до плинтуса упал.
региональные рейсы убыточные.
когда опубликуют ценник, например в тысячу, то 9 из 10 летящих в по россии дружно поедут на такси.
Гость
9 октября, 23:28
ко гда дви жняк был, и то зам етно как на конк ретный рейс вере ница маш ин едет.
а потом д олго пуст ота до след ующего. сме шно для сел ьского порта пус тую электричку гонять.
ме тро сначала достройте (хотя бы симво лические 5 станций)
Гость
9 октября, 23:53
При строительстве аэропорта Черемшанка была проведена узкоколейная ж/д ветвь, потом её разобрали. Зачем?
Город - миллионник, а до аэропорта добраться- как до Китая раком... О хабе кто-то из властьимущих мечтал...
Гость
10 октября, 09:44
Да погодите вы!!! Куда разогнались? Надо чтобы сначала кто-то пообещал построить, а для этого нужны выборы. Сейчас все смотрят на метро . Выборы прошли, его пообещали построить, но не все ещё присели, кто нагрел на этом руки и не все ещё наворовались. В году 2026-27, если конечно построят, то может и начнут вкручивать про аэроэкспресс
Гость
10 октября, 11:03
Аэропорт -это менее перспективное направление, нежели трасса на Элиту, где даже виадук на Перспективу возвели
Сейчас-6°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -9
1 м/c,
сев.
742мм 87%Архитектор объяснил, почему в Красноярске еще нет аэроэкспресса до аэропорта
Красноярский архитектор Антон Шаталов считает, что рельсовый транспорт от города до аэропорта появится, когда трафик пассажиров не вырастет минимум до 10 миллионов человек в год. Сейчас он составляет около четырех миллионов пассажиров. Начальник коммуникаций аэропорта Дмитрий Тронин напомнил, что ежедневно из города в аэропорт ходят 57 автобусных рейсов. Ночью — в 0:00, 0:30, 2:00, 4:00, 5:00, а днем — каждые 30 минут.